CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Сумин Антон
  • Сообщений: 478
12 February 2015 17:47
Цитата: Mister-xРассказ Ермилина из первых уст о создании спорт прототипа Феникс, прямо зачитаеся)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=45620

Удивительная для ИЕ откровенность, но всё точно! Интервьюера зовут Андрей Гущин, у него на Facebook чертова туча фоток из 90-х и 00-х, он молодец. :-)
Mister-x
  • Сообщений: 881
12 February 2015 18:15
Цитата: Сумин Антон
Цитата: Mister-xРассказ Ермилина из первых уст о создании спорт прототипа Феникс, прямо зачитаеся)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=45620

Удивительная для ИЕ откровенность, но всё точно! Интервьюера зовут Андрей Гущин, у него на Facebook чертова туча фоток из 90-х и 00-х, он молодец. :-)
Тогда очень странно, если с фениксом все было так сладко и каждое техническое решение было в яблочко, то почему с Маруськой то так облажался))
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
12 February 2015 20:49
Цитата: Mister-xРассказ Ермилина из первых уст о создании спорт прототипа Феникс, прямо зачитаеся)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=45620
чота читал и ржал. Практически в голос.
vager
  • Сообщений: 132
13 February 2015 12:06
Феникс бы доработать для дорог общего пользования, можно было бы продавать, покупатели нашлись бы. Главное не гнаться за рекламой и за огромной линейкой версий. Получился бы отечественный Радикал, и на этой основе уже можно было бы переходить на карбоновый монокок и двигатели v6(v8)
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
13 February 2015 16:48
Интересно, что на гоночный Феникс ставили стандартный мотор Приоры без всякой форсировки!). Оказывается, Приора — мощный спортивный седан!) — хвала ВАЗу!
vager
  • Сообщений: 132
13 February 2015 17:08
Цитата: Автосам59 Интересно, что на гоночный Феникс ставили стандартный мотор Приоры без всякой форсировки!). Оказывается, Приора — мощный спортивный седан!) — хвала ВАЗу!
В статье сказано про TwinSpark by Alfa Romeo
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
13 February 2015 17:21
Вот как там написано, так и прочитал:
"Моя идея цены первого спортпрототипа – 17.000 долларов. Стандартный 16-ти клапанный двигатель и трансмиссия, стандартные привода и тормоза, 15-ти дюймовые колеса. При реальной массе с пилотом в 600 кг удельная мощность составляла – для класса юниор 167 л.с. на тонну. Ресурс – бесконечность..."
Может это не Феникс еще назывался, но как понял его конструкция развивалась из этого прототипа.
vager
  • Сообщений: 132
13 February 2015 17:24
Цитата: Автосам59 Вот как там написано, так и прочитал:
"Моя идея цены первого спортпрототипа – 17.000 долларов. Стандартный 16-ти клапанный двигатель и трансмиссия, стандартные привода и тормоза, 15-ти дюймовые колеса. При реальной массе с пилотом в 600 кг удельная мощность составляла – для класса юниор 167 л.с. на тонну. Ресурс – бесконечность..."
Может это не Феникс еще назывался, но как понял его конструкция развивалась из этого прототипа.
Ну это идея... если прочитать статью до конца то там всё подробно написано, что по сей день установлен двигатель Альфа Ромео,
Mister-x
  • Сообщений: 881
13 February 2015 19:14
Цитата: vager
Цитата: Автосам59 Вот как там написано, так и прочитал:
"Моя идея цены первого спортпрототипа – 17.000 долларов. Стандартный 16-ти клапанный двигатель и трансмиссия, стандартные привода и тормоза, 15-ти дюймовые колеса. При реальной массе с пилотом в 600 кг удельная мощность составляла – для класса юниор 167 л.с. на тонну. Ресурс – бесконечность..."
Может это не Феникс еще назывался, но как понял его конструкция развивалась из этого прототипа.
Ну это идея... если прочитать статью до конца то там всё подробно написано, что по сей день установлен двигатель Альфа Ромео,
Да там и по фото видно, твинспарк стоял с самого начала
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
13 February 2015 20:58
Игорь васильевич претендует на авторство в обеих гончих проектах. И революшн и феникс. Революшн плохо ехал якобы потому, что незванкин лох. И типа нормально ехала машина с сначала зажатой ермилиным, а затем и замененной в принципе с макферсона на трехрычажку задней подвеской. На самом деле нормально ехала машина с прямым аккерманом вместо насоветованного игорем васильевичем обратного. Собсно проблема обратного аккермана преследовала и революшн и феникс и марусю, делая машины слабоуправляемыми. При этом из теоритически доступных 170(вазиковская стойка макферсона) мм хода задних колес использовалось дай бог 40÷50: тупо жескость пружин. Бамп и ребамп они не обязательнона отбойниках. Они обуславливаются общей жескостью пружин-получить ход больший, чем по формуле эф равно ка икс нельзя. Как ни старайся. И незванкин(прикиньте) это знает. И конструктора его тоже. При этом выходить на предел по ходу через жескость много благоприятней, чем выходить на него ударом при упоре в буфер. Меньше дестабилизация. И так во всем. Лукавства и "все пидарасы, я дартаньян" в статье ничуть не меньше, чем фактологии. А некоторые моменты, типа продувки глебом феникса на этапе моделинга и лечения обратного тока в предзаднеколесных пазухах просто вполне сознательно опущены. Именно это и служит причиной моему гомерическому хохоту.