CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
09 October 2014 20:38
Цитата: st_artemB3 только что вывезли из НАМИ, без покрывала. Надеемся на бдительных водителей с камерами)

Не на помойку, надеюсь?!D
PETERSON
  • Сообщений: 660
  • Статус: Профессионалы
21 October 2014 00:31
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 680x324
Vinci
21 October 2014 01:17
разъем отличный кстати. давно была мысль использовать гипертрофированные разъемы как элемент дизайна... но клиенты блин всегда были против
Yttrium
21 October 2014 02:17
Могу ошибиться, но впервые широкие разъемы крышки капота были применены на Бугатти Вейрон.
Mister-x
21 October 2014 09:46
Напоминает фейслифт B2, чем полноценный новый дизайн
PETERSON
21 October 2014 11:27
Mister-x: Это полноценный новый дизайн. От B2 только монокок. Шасси предполагалось удлинить на 100 мм. Лобовое стекло значительно передвинулось вперёд. Силуэт стал полностью однообъёмным, примерно как Pininfarina Modulo. Кстати о Modulo. Её только что приобрёл Джим Гликенхаус http://www.roadandtrack.com/go/automotive-design/james-glickenhaus-acquires-the-ferrari-modulo-from-pininfarina
Mister-x
21 October 2014 12:08
Все равно стиль б2) Ха, сохранил фотку и в миниатюре она в полный размер получилась, рендер с фоном яхты аля Монако)
Мелехов ильЯ
21 October 2014 21:33
>сохранил фотку и в миниатюре она в полный размер получилась
ага, есть такое дело...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 680x324

Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7677
21 November 2014 02:24
Теперь точно — все.

"На фоне краха гоночной команды Marussia F1 (ирландская фирма Marussia Communications Ltd) обанкротились инжиниринговое и дистрибуторское подразделения первого российского производителя спорткаров «Маруся Моторс» — ООО «Маруся инжиниринг» и ООО «Е.М.М.». Их общие долги превышают 100 млн рублей. Основатель «Маруси» Николай Фоменко и его бизнес-партнер Антон Колесников еще в апреле покинули должности руководителей в люксембургском офшоре Marussia Lux S.A., к которому привязаны все российские активы".

http://izvestia.ru/news/579555#ixzz3JeMBKtnA
ev3ryth1ng
  • Сообщений: 663
23 November 2014 18:05
"первого российского производителя спорткаров" эти слова лишние!
Mister-x
  • Сообщений: 881
24 November 2014 11:13
Так и знал что они через офшоры работали)
nimco1
  • Сообщений: 292
24 November 2014 11:49


Вот как начинался "1й производитель"... Короче, не производитель это вовсе, к сожалению, но так.
Dude
  • Сообщений: 639
  • Статус: Профессионалы
22 December 2014 23:58
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x719, 1600x899
h.z.
  • Сообщений: 4069
18 January 2015 01:29
с сайта Михаила Тренихина, автора экстерьера Marussia F2.

Проект F2 был задуман в 2009 году руководителем фирмы Marussia Николаем Фоменко, как первый российский автомобиль класса SUV, амбиции которого полностью соответствуют сложившимся дорожным и бездорожным реалиям.

Руководитель проекта – Игорь Васильевич Ермилин, координатор проекта – Эдвард Ройтман, дизайн экстерьера – Михаил Рюрикович Тренихин, дизайн интерьера – Максим Чащин, Павел Сорокин, моделлеры – Евгения Еремеева, Фархад Маулянбаев, Дмитрий Орлов, Денис Панфиль, Юрий Сетнеров, конструкторы – Сергей Гладышев, Геннадий Ермаков, Олег Селезнёв, Леонид Точилин.

Marussia F2 – универсальный внедорожный автомобиль, который предполагалось использовать и как армейский джип для среднего командного состава. В результате, автор кузова Михаил Рюрикович Тренихин избрал «колючую» стилистику «Звѐздных войн». Специфика технология изготовления панелей на фирме Marussia способствовала формированию этого стиля.

Вся дизайнерская работа по создания внешнего облика Marussia F2 была выполнена единолично Тренихиным-Рюриковичем. Авторский макет из пластилина в масштабе 1:5 был выполнен без предварительных эскизов.

В работе над прототипом дизайнер руководил группой 3D-конструкторов, фрезеровщиков, клейщиков и других специалистов.

В мае 2010 года прототип Marussia F2 был представлен на Московской Международной выставке «Связь-Экспокомм-2010» в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Основную часть работы при подготовке кузова прототипа перед выставкой, проявив чудеса профессионального владения работы с пластиками и металлами, в кратчайшие сроки выполнила группа мастеров: Константин Пугаченко, Григорий Бучацкий и Сергей Федулов.

В декабре 2011 года проект Marussia F2 был приостановлен.

Ссылка: http://trm-design.mosantico.ru/portfolio-items/marussia-f2/#prettyPhoto
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x727
Увеличить: 1200x754
Увеличить: 1200x719
Увеличить: 1200x900
Увеличить: 1200x900
Увеличить: 1200x815
Вадим
18 January 2015 02:11
сколько бы труда не было вложено, я не задумывался о том что он уже был убог на стадии макета...(
Автосам59
19 January 2015 03:52
Судя по списку участников проекта, кое-кто из Карди
gazzuar
19 January 2015 13:35
"Marussia F2 – универсальный внедорожный автомобиль, который предполагалось использовать и как армейский джип для среднего командного состава" — это что бы источник финансирования оправдать ?
Сумин Антон
  • Сообщений: 478
19 January 2015 17:19
Цитата: NimCo

Вот как начинался "1й производитель"... Короче, не производитель это вовсе, к сожалению, но так.

Вот этого наброса сейчас не понял... прошу прощения, уважаемый, а как и чем Вы начинали?
Mister-x
  • Сообщений: 881
12 February 2015 14:34
Рассказ Ермилина из первых уст о создании спорт прототипа Феникс, прямо зачитаеся)
http://rcforum.ru/showthread.php?t=45620