CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
24 April 2014 20:07
Цитата: SERGE-TOGLIATTiинтересно а покупали какие-нибудь аналоги, чтобы разобрать, понять , что-то скопировать, что-то изменить? если да, то какие?
спасибо

Зачем, в интернете полно информации, картинок, посмотрев которые можно сделать вывод, что ты знаешь "образец", как свои пять пальцев. А если ещё в гаражике подсмотришь подвешенные спорт-карчик, то вообще — теперь ты "ВСЁ знаешь". Примерно так у нас и изучают образцы. Купить и разобрать поэтапно — это не нам так "примитивно" начинать. Мы в космос первые полетели, так что нам состроит спорт-кар на глазок, как два пальца обоссать!!!
Сумин Антон
  • Сообщений: 478
25 April 2014 18:16
Цитата: хбм
Цитата: SERGE-TOGLIATTiинтересно а покупали какие-нибудь аналоги, чтобы разобрать, понять , что-то скопировать, что-то изменить? если да, то какие?
спасибо
Присоединяюсь.

При мне не закупались. Собственно, в современном мире достаточно большое количество такой информации можно найти в свободном доступе...
SERGE-TOGLIATTi
  • Сообщений: 59
25 April 2014 21:56
Цитата: Сумин Антон
Цитата: хбм
Цитата: SERGE-TOGLIATTiинтересно а покупали какие-нибудь аналоги, чтобы разобрать, понять , что-то скопировать, что-то изменить? если да, то какие?
спасибо
Присоединяюсь.

При мне не закупались. Собственно, в современном мире достаточно большое количество такой информации можно найти в свободном доступе...

да уж... то то китаезы с рулетками на всех автосалонах новинки обмеряют, чтобы время не терять. а могли бы послать фотографа или дождаться авто-ревю шанхайского разлива. Надеюсь, что хотя бы врачей по инету заочно еще не учат.
.Stinger
  • Сообщений: 1693
25 April 2014 23:11
Где-то тут звездеж. Или не порезали (а списали втихую по своим) — или не закупали вовсе, обошлись тестами спорткаров дружбанов фоменки и островского.

но то что петерсон и К не прочувствовали своими задницами хотя бы 911 355 и р8 хотя бы на полигоне или треке — не верю. ибо в противном случае это невероятный писец. слишком невероятный чтоб быть правдой.

(буржуи да, тестят конкурентов во все дыры. неделю как вернулся из омерики где пять дней катали ямаховский клон спортстера. было видно на каждом серпантине — и подтвердилось в разговорах — что "аналог" разработчики не только разбирали по винтикам но и наездили адово к-во ткм. человек не проведший в сидухе шпрота883 хотя бы десяточку ткм и не потусивший на кастомшоу такое не сделает ни в жисть)
.Stinger
  • Сообщений: 1693
25 April 2014 23:14
Цитата: SERGE-TOGLIATTi

да уж... то то китаезы с рулетками на всех автосалонах новинки обмеряют, чтобы время не терять. а могли бы послать фотографа или дождаться авто-ревю шанхайского разлива. Надеюсь, что хотя бы врачей по инету заочно еще не учат.

это в лоукосте и массмаркете можно ограничиться обмером.

в премиуме и выше (да и если ты с масмаркетом хочешь надрать преимиум) нужно прочувствовать аппарат еще и эмоционально, иначе нихрена толкового не выйдет.
Mister-x
  • Сообщений: 881
26 April 2014 00:01
Цитата: .StingerГде-то тут звездеж. Или не порезали (а списали втихую по своим) — или не закупали вовсе, обошлись тестами спорткаров дружбанов фоменки и островского.

но то что петерсон и К не прочувствовали своими задницами хотя бы 911 355 и р8 хотя бы на полигоне или треке — не верю. ибо в противном случае это невероятный писец. слишком невероятный чтоб быть правдой.

(буржуи да, тестят конкурентов во все дыры. неделю как вернулся из омерики где пять дней катали ямаховский клон спортстера. было видно на каждом серпантине — и подтвердилось в разговорах — что "аналог" разработчики не только разбирали по винтикам но и наездили адово к-во ткм. человек не проведший в сидухе шпрота883 хотя бы десяточку ткм и не потусивший на кастомшоу такое не сделает ни в жисть)
По общей компоновке и тяговооруженности к марусе были близки порше кайман да нобль, но последних единицы в России, а м12гто так вообще в свое время в мячике взял рекорд трассы, на сликах правда, равняться на него было бы слишком жирно, хотя конструктив у него чисто киткарный
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
26 April 2014 00:40
Отвечу всем сразу понемногу.
К великому сожалению, в Марусе никакого бэнчмаркинга никогда не проводилось. ((( И уж тем более не покупалось никаких автомобилей-конкурентов. И это было огромным упущением, поскольку большинство конструкторов не имело никакого опыта общения с живыми объектами конкурентов — только сведения из Интернета и периодической печати, которую приобретали за свой счёт. Что там говорить, Макс Чащин маркеры и чёрный пенокартон для своего отдела никак не мог выбить у руководства, о каких машинах вы говорите? Не смешите мои тапочки.
А вот то, что лично я имею опыт общения с некоторыми супер— и гиперкарами планеты, мне не раз пригодилось в Марусе. Я не только обслуживал и доводил до ума в A:Level такие машины как Porsche 911 Turbo (996), Spyker C8 Laviolette, Morgan Aero8, Pagani Zonda C12, Koenigsegg CCR, Mega Track, и др., но и тестировал некоторые из них на дорогах общего пользования, в частности, Porsche и Pagani.

backintheussr: Прошу не путать людей, пилящих бюджеты, и рядовых инженеров, которые честно работают за зарплату, при этом выполняют работу за двоих, по меркам европейцев.

Что касается публикации где бы то ни было поисковых скетчей, рендеров и макетов неосуществлённых проектов Маруси, то увы, мой профессиональный кодекс чести не позволяет это сделать, несмотря на то, что компания не сдержала передо мной своих обязательств.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x812, 1778x1129
Увеличить: 888x583
Увеличить: 584x376
.Stinger
26 April 2014 01:06
значит, совсем тогда печально...

ну да ладно. страничка перевернута, выводы сделаны.

инженеры на свободе.

ждем новые стартапы (а они будут, даже я, конченый пессимист, в этом уверен)
Mystikuza
27 April 2014 14:09
Если я не ошибаюсь, Пагани на фото значительно выше чем положено. Там какие то системы для увеличения дорожного просвета, или это адаптация под наши реалии? Просто недавно смотрел видео как такая Пагани еле выехала со двора вполне благополучного района.
Mister-x
28 April 2014 16:42
И все это Такновские телеги, еще маркос желтенький был
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
26 April 2014 16:12
Цитата: cyclofillydea
Правильно или нет, но благодаря такой честности СТОЛЬКО гениальной и по-настоящему стоящей информации уходит в мусор истории, что впору задаться вопросом: А НАДО ЛИ совесть проявлять по отношению к кидалам от бизнеса .
ну... как правило у каждой разработки есть собственник... исполнители как правило подписывают контракты или соглашения, в которых есть пункты о неразглашении, коммерческой тайне, возмездной передаче прав, итд, и санкциях об их нарушениях...
тут не вопрос честности, а реальный риск получить иск :) и еще более реальный риск потери доверия в будущем, у будущих работодателей..
Zlobniy4el
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
26 April 2014 18:50
2Peterson: Честь, да ну ерунды не говорите, смысл в таком кодексе, делать бесплатно экономя семизначные суммы для олигархов? То что не оплачено это уже ваше или чье-то портфолио, нужно быть принципиальным, не заплатили — значит уже не их собственность, а собственность того кто делал. А то потом так и будете до глубокой старости, сидеть без гроша да кулаком по столу бить какие у нас все не хорошие, нету смысла поступать честно с теми, кто нарушает правила и играет нечестно.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
26 April 2014 19:22
Можете меня не уговаривать. Я человек принципиальный.
Но об одной работе, думаю, рассказать можно. К дизайну, правда, она отношения не имеет.
Одну Марусю с Ниссановским мотором дорабатывали в Московской компании Total Race. Там в неё поставили механическую коробку передач, турбонаддув и водяной интеркулер. На выходе получили около 500 л.с.
http://youtu.be/sJSiZez7GAY