CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Логин
  • Сообщений: 114
04 June 2012 23:19
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: Логин
В том то и дело что в 1990г это был один автомобиль, который мечтали назвать Спайкером, а в 2000м это уже был другой.
Не спорю, возможно у них есть что-то общее, возможно по конструкции они схожи, но все равно это не один и тот же автомобиль.
И кто сказал что все это время с 1990 по 2000г этот автомобиль доводили до ума, а не забросили построив один прототип?
Факт в том что Спайкер серийный, а Маруся нет.
Маруся тоже в 2008 году была одной машиной, а в 2013—2014 будет уже другой.
Не спорю, у них будет что-то общее, возможно по конструкции они будут схожи, но все равно это будет не один и тот же автомобиль.
Факт в том, что Spyker стал серийным только через 11 лет после начала работ.

А мораль в том, что часто кажется — во, как у них в Европе-Америке все круто делается. А оказывается, мы просто плохо владеем информацией.
Факт в том что Спайкер серийно производится и продается во многих странах, в том числе в США. Производится много лет
Маруся только планирует начать производство.
Еще факт в том что Маруся не выполняет данные обещания:
обещали начать пр-во в 2010, 2011, 2012....а вот теперь возможно в 2013—2014 и то не факт, могут с Валметом поссориться или нового партнера найти или снова решат что нужно 2 собственных завода построить.

А мораль совсем в другом, вместо того чтобы учиться у тех "кому удалось" ищем темные пятна и пытаемся доказать что у них тоже все плохо было.
Да, и информацией не владеем, точнее владеем, но выдаем ее под своим соусом.
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
05 June 2012 00:24
кстати вот какой вопрос....
а в чем фишка марусси? в чем прикол?
вот у Фискера крутой гибрид, у Спайкера авиационная тема раскрыта и офигеннейший интерьер, детали вырезанные из цельных брусков металла, тесла та вобще жжот... даже Ёмобиль и тот газово— электрический за что ему отдельный респект....
а маруся? мотор от ниссана абс от тоёты? ну внешность понятно. хотя и конкурентов Бог не обидел. а дальше то что? просто быстрая машина, каких и так полно. чем удивить народ чтобы попасть в историю? походу ничем. сертификацию прошли и то ладно.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
05 June 2012 00:57
вот внешность и есть наша фишка.
а какая фишка у артеги?
какая фишка у лотуса?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
05 June 2012 01:05
артега? это что? кому она нужна?
у лотуса...хм.. ну как бы это так сказать помягче... вот когда маруся будет 50 лет выпускать машины, которые будут символом скорости, драйва, хорошего вкуса, когда выиграет пару чемпионатов Ф1, тогда этот вопрос будет правомерен.
внешность фишка. :) а она не устареет к началу продаж?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
05 June 2012 01:43
ну ладно, с лотусом, может и не совсем корректно сравнивать, но только из-за славного прошлого и богатой истории этого автомобильного бренда.
ты же спросил про фишки, изюминки?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
05 June 2012 01:57
ну реально, должна же первая машина нового бренда взрывать мозг. истории нет, это ясно. мотора 600—700 сил нет, да и 500 вроде нет. дизайн — есть, отлично, цепляет. но только снаружи. внутри извините за прямоту— убого. для этого класса и этой цены. может в серийной будет получше, посмотрим. это все? но ведь в красивой обертке должна быть конфетка или я чтото не понимаю в жизни?
какбы уже 2е десятилетие 21 века давно идет. хотелось бы девайсов, гаджетов, интерфейсов. хотя бы на худой конец активную навигацию и вывод показаний на лобовуху..... или настройки подвески и прошивку мотора по вайфаю с айфона... ну ченить креативное. хотя бы светодиодные фары как на том же пресловутом Ё. ничего ж нет.
боюсь спрашивать, а философия бренда есть? этим ктото занимался?
carcarcar
  • Сообщений: 6
05 June 2012 02:06
Цитата: N1ght5сначала выйти на свой рынок с одной сыроватой машиной, закупать в обычном порядке агрегаты, заработать репутацию, опыт и тд. как у всех в мире.
Верный план получить такую же сыроватую (ака подмоченную) репутацию.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
05 June 2012 02:31
Идеальных мелкосерийных машин, кстати, я ещё не встречал.
У Спайкера просто куча конструктивных недочётов. я собственноручно доводил до ума один Спайкер, когда работал в Баковке. Тут и неудачная конструкция дверных петель, когда при езде двери стрясаются с петель, вываливаясь на несколько миллиметров наружу, и жуткое качество дверных рамок и общей подгонки фурнитуры. Щели в салон, через которые вода течёт рекой. Колёса трутся о подкрылки при повороте. В фарах скапливается вода и они потеют. Очень неряшливые уплотнения в швах и стыках. Этот список я могу продолжать долго. Поверь мне, у меня есть опыт работы с экзотикой. И даже дорогущая Зонда обладает рядом серьёзных недочётов как по кузову, так и по механике. Мне много возни доставило устранение протечки воды в салон как через уплотнители, так и через дверные петли. А с поиском неприятного писка в салоне была целая история. Я долго гонял машину по дорожным неровностям и искал источник. Когда я его выявил, то пришлось разбирать интерьер. Оказалось, писк издавал доп. стоп сигнал, когда тёрся своими уголками по заднему стеклу. При замене воздушного фильтра двигателя в корпусе плескалось литра два воды. Конструктивно для стока воды, попадающей в фильтр, ничего не было предусмотрено. Вторая передача втыкалась туго, и не всегда с первого раза. Двери при открывании на максимум бьются о передние крылья. И т.д. Много интересного могу рассказать и про Кёнигсегг, с которым я тоже вдоволь повозился. Достаточно вспомнить, как у него на ходу открутился задний левый тормозной суппорт и он остался висеть на одном полураскрученном болте. А как лихо на скорости около 200 км/ч внезапно оторвался верхний уплотнитель лобового стекла, впрыгнув в салон вместе с оглушительным рёвом набегающего потока воздуха! В городском потоке без конца глох двигатель, не устойчиво работая на холостых оборотах. А этот грохот, которые издают при езде все его шаровые сочленения в задней части...
И ничего, выпускаются и продаются.
Кстати, и у Кармы не всё так гладко. http://www.autocentre.ua/news/Service/FISKER-karma-43376.html
almaznic
  • Сообщений: 123
05 June 2012 09:36
PETERSON !
Мне очень понравился Ваш пост про сертификацию и "почему так долго"
Хоть и соглашусь с Вашим крайним постом про "плохое качество спорткаров ( наш конкурент лямбо (с))"
Но там в забугорье есть культура сборки , есть культура использования этих машин.
У нас к несчастью Вы первые в сборке. Именно Вы и должны были создавать культуру спорткаров. Не рассказывать про то как что-то поменяли на то-то...а проводит трек дни(после таких изменений в конструкцию ходовой или силового агрегата)...какие то обзоры , какие-то внятные комментарии от гонщиков(читай бушующих покупателей).т.е ЗАСТАВЛЯТЬ ЛЮДЕЙ ПОВЕРИТЬ В ТЕМУ КОТОРУЮ ВЫ ПОДНИМАЕТЕ!
А заместо этого мы видим много пиара по теме "купите воздух" и рассказы про то "Вы не представляете как это сложно собрать авто"
Простите, Вам за это платят....и Вашим директорам тоже!
Хотя опять же понимаю Вас.
Спорить о вкусе устриц нужно с теми кто их ел.(с)



Хаенок Антон
  • Сообщений: 622
05 June 2012 10:46
Цитата: Vinciну реально, должна же первая машина нового бренда взрывать мозг. истории нет, это ясно. мотора 600—700 сил нет, да и 500 вроде нет. дизайн — есть, отлично, цепляет. но только снаружи. внутри извините за прямоту— убого. для этого класса и этой цены. может в серийной будет получше, посмотрим. это все? но ведь в красивой обертке должна быть конфетка или я чтото не понимаю в жизни?
какбы уже 2е десятилетие 21 века давно идет. хотелось бы девайсов, гаджетов, интерфейсов. хотя бы на худой конец активную навигацию и вывод показаний на лобовуху..... или настройки подвески и прошивку мотора по вайфаю с айфона... ну ченить креативное. хотя бы светодиодные фары как на том же пресловутом Ё. ничего ж нет.
боюсь спрашивать, а философия бренда есть? этим ктото занимался?

о да )))
вайфай с айфона — это очень креативно! даже концептуально! инкредибл!!!!!