CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Mister-x
  • Сообщений: 881
04 June 2012 10:13
Цитата: PETERSON
Цитата: Mister-X
Цитата: Simeonych
Цитата: Mister-XА какова сейчас ситуация с двигателями и трансмиссией ?
а тебе не все равно? )
А мне вот интересно, что у данного суперкара с сердцем, зачем из этого делать такой секрет
У спорткара. Таким его проектировали с самого начала, и таким он остаётся по сю пору.
Если говорить о силовом агрегате, то тут, по-прежнему, не всё так просто и однозначно. У нас есть как ниссановские моторы, так и косвортовские. Фольксвагеновский турбомотор отпал практически сразу. Только одну машину собрали с ним. Но закупленных моторов не так много чтобы обеспечить всю партию машин, которые мы хотим выпустить. Возможно, это будет Тойота V6 3.5. Если говорить о моих личных хотелках, то я мечтаю поставить в нашу машину битурбированную восьмёрку BMW. Тем более, что с ними у нас есть предварительная договорённость. Я в прошлом году ездил к ним на переговоры и тест-драйвы. Но к сожалению, просто так туда этот агрегат не впихнуть. Поперечно, естественно, он не встаёт, и коробки для такой установки нет. А под продольную установку нужно перепроектировать всю заднюю половину автомобиля. У нас уже нет на это времени.
Соглашусь, фактически по своему будущему перфомансу это все же спорткар, но если вспомнить ламборгини миуру имеющую идентичную компоновку, то ее как раз прозвали суперкаром
N1ght5
  • Сообщений: 326
04 June 2012 17:44
все проблемы — именно из-за немереных масштабов. если бы серии были небольшие, можно было бы сначала выйти на свой рынок с одной сыроватой машиной, закупать в обычном порядке агрегаты, заработать репутацию, опыт и тд. как у всех в мире.

НО конечно разве в россии бывает нормально, постепенно? можно ли зарабатывать имя? нет! догнать и перегнать, диктовать моду!... и чтобы завтра же!...
либо пшик (почти всегда). третьего не дано...
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7707
04 June 2012 17:47
Цитата: N1ght5можно было бы сначала выйти на свой рынок с одной сыроватой машиной ... заработать репутацию ...
Ну-ну.
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
04 June 2012 18:04
Цитата: N1ght5можно было бы сначала выйти на свой рынок с одной сыроватой машиной, закупать в обычном порядке агрегаты, заработать репутацию

Боже упаси!!! Давайте уж перестанем абыкаком делать автомобили...
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7707
04 June 2012 18:20
Цитата: Логин
Кстати в Спайкере всего 70 человек работает, включая всех от руководителя, производственного персонала, до маркетологов, финансовых работников, реклама, сбыт, послепродажное обслуживание и т.д.
За 9 лет (до 2010г) произвели около 250 автомобилей, создали несколько моделей, несколько концептов, своя гоночная команда есть (не ф1)
Не за 9 лет, а за 20, если считать также, как ты считаешь историю Маруси (типа, ей 6 лет уже).
Maarten de Bruijn начал работу над первым прототипом "возрожденного Spyker" в 1990-ом году.
Почитай статью: http://www.psychoontyres.co.uk/woodland-for-the-tenacious-spyker-silvestris-v8-prototype/
А "несколько моделей и концептов" это разве не вариации того же самого de Bruijn Silvestris 1999 года?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
Логин
  • Сообщений: 114
04 June 2012 19:20
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: Логин
Кстати в Спайкере всего 70 человек работает, включая всех от руководителя, производственного персонала, до маркетологов, финансовых работников, реклама, сбыт, послепродажное обслуживание и т.д.
За 9 лет (до 2010г) произвели около 250 автомобилей, создали несколько моделей, несколько концептов, своя гоночная команда есть (не ф1)
Не за 9 лет, а за 20, если считать также, как ты считаешь историю Маруси (типа, ей 6 лет уже).
Maarten de Bruijn начал работу над первым прототипом "возрожденного Spyker" в 1990-ом году.
Почитай статью: http://www.psychoontyres.co.uk/woodland-for-the-tenacious-spyker-silvestris-v8-prototype/
А "несколько моделей и концептов" это разве не вариации того же самого de Bruijn Silvestris 1999 года?
Maarten de Bruijn мог что угодно у себя в гараже клепать хоть 40 лет.
Права на марку Spyker были приобретены в 1999г
Компания Spyker Cars N.V. основана в 2000г.

Мы не знаем сколько лет Николай Фоменко вынашивал идею создания автомобиля. Мы не знаем сколько лет назад Ермилин сконструировал Марусю.
Судя по прототипу FENIX который имеет практически такую же конструкцию что и Маруся, то по твоей логике Марусе больше 10 лет уже.

Официально Спайкер основан в 2000г , Маруся официально основана в 2007г.
То есть Спайкеру 12 лет, Марусе 5 лет.
В Марусе работало до увольнений около 250 человек, в Спайкере от 46 до 135 (вместе с гоночной командой)
Произведено Марусей 0 серийных автомобилей, у Спайкера несколько сотен автомобилей. (и это при том что спайкер почти в 2 раза дороже)
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7707
04 June 2012 19:45
Цитата: Логин
Maarten de Bruijn мог что угодно у себя в гараже клепать хоть 40 лет.
Права на марку Spyker были приобретены в 1999г
Компания Spyker Cars N.V. основана в 2000г.

Мы не знаем сколько лет Николай Фоменко вынашивал идею создания автомобиля. Мы не знаем сколько лет назад Ермилин сконструировал Марусю.
Судя по прототипу FENIX который имеет практически такую же конструкцию что и Маруся, то по твоей логике Марусе больше 10 лет уже.

Официально Спайкер основан в 2000г , Маруся официально основана в 2007г.
То есть Спайкеру 12 лет, Марусе 5 лет.
В Марусе работало до увольнений около 250 человек, в Спайкере от 46 до 135 (вместе с гоночной командой)
Произведено Марусей 0 серийных автомобилей, у Спайкера несколько сотен автомобилей. (и это при том что спайкер почти в 2 раза дороже)
Но он не что угодно клепал, а машину, которая сейчас известна как Spyker. Мы ведь говорим о том, сколько новичкам нужно времени на разработку новой модели, так? Вот тебе ориентир.
А Маруся точно основана в 2007 году? Я думал, что в 2007 году основана компания E.M.M. ("е№;%ая машина мечты").
И сравнивая численность сотрудников, ты забываешь, что Spyker занимался только сборкой (даже кузова не сами делают). Я не хочу сказать, что Маруся правильно сделала, наняв ораву из 250 человек для производства несуществующей машины, но тупо сравнивать цифры это тоже тупо.
N1ght5
  • Сообщений: 326
04 June 2012 20:11
Цитата: cyclofillydea
Цитата: N1ght5можно было бы сначала выйти на свой рынок с одной сыроватой машиной, закупать в обычном порядке агрегаты, заработать репутацию

Боже упаси!!! Давайте уж перестанем абыкаком делать автомобили...
а мы их вообще делаем? по-моему нет.

Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: N1ght5можно было бы сначала выйти на свой рынок с одной сыроватой машиной ... заработать репутацию ...
Ну-ну.
а чем плоха репутация маленькой, но честной компании, которая постоянно совершенствуется? машин было бы не настолько много, чтобы их доводка после продажи была невозможна.

обсуждаемый автомобиль — В2 — в ЛЮБОМ случае будет явно далек от идеала, что является следствием броского внешнего вида. взять хотя бы удобство входа-выхода, обзорность, гигантские колеса, двухметровую ширину или передний свес. а ведь собираются производить МНОГО.
кому такой авто нужен?
рынок спорткаров по такой цене не резиновый. и выбор ЕСТЬ. те же американцы абы что покупать не станут.

очень верю, что маркетологи маруси уже изучили весь рынок, опыт предыдущих новичков.
например, самый прямой конкурент — немецкая Artega.
http://www.youtube.com/watch?v=1dHk_qFlqr4
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 1280x853
Логин
  • Сообщений: 114
04 June 2012 20:33
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: Логин
Maarten de Bruijn мог что угодно у себя в гараже клепать хоть 40 лет.
Права на марку Spyker были приобретены в 1999г
Компания Spyker Cars N.V. основана в 2000г.

Мы не знаем сколько лет Николай Фоменко вынашивал идею создания автомобиля. Мы не знаем сколько лет назад Ермилин сконструировал Марусю.
Судя по прототипу FENIX который имеет практически такую же конструкцию что и Маруся, то по твоей логике Марусе больше 10 лет уже.

Официально Спайкер основан в 2000г , Маруся официально основана в 2007г.
То есть Спайкеру 12 лет, Марусе 5 лет.
В Марусе работало до увольнений около 250 человек, в Спайкере от 46 до 135 (вместе с гоночной командой)
Произведено Марусей 0 серийных автомобилей, у Спайкера несколько сотен автомобилей. (и это при том что спайкер почти в 2 раза дороже)

[quote]Но он не что угодно клепал, а машину, которая сейчас известна как Spyker. Мы ведь говорим о том, сколько новичкам нужно времени на разработку новой модели, так? Вот тебе ориентир..
В том то и дело что в 1990г это был один автомобиль, который мечтали назвать Спайкером, а в 2000м это уже был другой.
Не спорю, возможно у них есть что-то общее, возможно по конструкции они схожи, но все равно это не один и тот же автомобиль.
И кто сказал что все это время с 1990 по 2000г этот автомобиль доводили до ума, а не забросили построив один прототип?
Факт в том что Спайкер серийный, а Маруся нет.

Цитата: Фатыр ЧурекА Маруся точно основана в 2007 году? Я думал, что в 2007 году основана компания E.M.M.

В 2007 http://www.marussiamotors.ru/company/
в любом случае прототип который выкатили в конце 2008 не из воздуха появился, у него есть конкретные создатели.

Цитата: Фатыр ЧурекИ сравнивая численность сотрудников, ты забываешь, что Spyker занимался только сборкой (даже кузова не сами делают). Я не хочу сказать, что Маруся правильно сделала, наняв ораву из 250 человек для производства несуществующей машины, но тупо сравнивать цифры это тоже тупо.
Дело не в численности персонала, ты правильно заметил что Спайкер почти все заказывают изготовление деталей на стороне, но тем не менее у них 25 инженеров трудятся.
Суть в том что у компании которая сама разрабатывает, сама производит (собирает) и сама продает автомобили в 3 раза меньше сотрудников чем у Маруси, которая не доделала до конца еще ни один свой автомобиль, ничего не производит.
Тут сравнение эффективности Спайкера и Маруси. У Маруси часть персонала бесполезна.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7707
04 June 2012 22:32
Цитата: Логин
В том то и дело что в 1990г это был один автомобиль, который мечтали назвать Спайкером, а в 2000м это уже был другой.
Не спорю, возможно у них есть что-то общее, возможно по конструкции они схожи, но все равно это не один и тот же автомобиль.
И кто сказал что все это время с 1990 по 2000г этот автомобиль доводили до ума, а не забросили построив один прототип?
Факт в том что Спайкер серийный, а Маруся нет.
Маруся тоже в 2008 году была одной машиной, а в 2013—2014 будет уже другой.
Не спорю, у них будет что-то общее, возможно по конструкции они будут схожи, но все равно это будет не один и тот же автомобиль.
Факт в том, что Spyker стал серийным только через 11 лет после начала работ.

А мораль в том, что часто кажется — во, как у них в Европе-Америке все круто делается. А оказывается, мы просто плохо владеем информацией.