CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Логин
  • Сообщений: 114
03 June 2012 18:45
Цитата: PETERSON
Цитата: Mister-X
Цитата: Simeonych
Цитата: Mister-XА какова сейчас ситуация с двигателями и трансмиссией ?
а тебе не все равно? )
А мне вот интересно, что у данного суперкара с сердцем, зачем из этого делать такой секрет
Если говорить о моих личных хотелках, то я мечтаю поставить в нашу машину битурбированную восьмёрку BMW.
Но к сожалению, просто так туда этот агрегат не впихнуть. Поперечно, естественно, он не встаёт, и коробки для такой установки нет. А под продольную установку нужно перепроектировать всю заднюю половину автомобиля. У нас уже нет на это времени.
Мотор Тойота V6 3.5 это от Лотуса чтоли? Ну и как вы с этим мотором собираетесь конкурировать с тем же Лотусом?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 June 2012 20:34
Цитата: ЛогинМотор Тойота V6 3.5 это от Лотуса чтоли?
Не угадал. От Тойоты.
Цитата: ЛогинНу и как вы с этим мотором собираетесь конкурировать с тем же Лотусом?
Подожди, ещё не вечер.
Логин
  • Сообщений: 114
03 June 2012 21:40
Да ерундой занимаются, сами себе проблемы создают.
Давно бы уже мотор продольно поставили.
Все равно машину переделывать нужно: с обзорностью проблемы, развесовка ни к черту, мощный мотор не поставить, коробок под поперечный движок почти нет.
Ну вот сейчас улучшат обзорность (а это переделка внешних панелей, остекления, части каркаса), мотор поменяют, но остальные проблемы все равно останутся
Пытаются довести до ума то на чем давно пора крест поставить, все равно ничего толкового не выйдет
Марусю нужно переделывать в комплексе, а не частями. Получится намного быстрее и даже дешевле.
Они ж ведь ее по-любому переделывают постоянно. Вместо сотни локальных изменений нужно внести одно комплексное.

В этом сегменте автомобили должны не только классно выглядеть но и классно ездить, иначе смерть (для компании)
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
03 June 2012 21:55
иными словами машина уже больше года проходит сертификацию ( даже гуру потеют) а мотора все еще нет...
ну ну. удачи.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 June 2012 22:35
Цитата: Vinciиными словами машина уже больше года проходит сертификацию ( даже гуру потеют) а мотора все еще нет...
ну ну. удачи.
спасибо. мы уже прошли сертификацию))) и моторы у нас есть))) видел интервью Фомы на Женевском автосалоне?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
03 June 2012 22:54
нет, не видел. если честно слежу за марусей в основном по этой ветке, ну и по новостям на мэйл ру.
прошли? это же новость №1. сертифицировали б2 я правильно понимаю?
Логин
  • Сообщений: 114
03 June 2012 23:09
Интересно, если у Маруси такие большие проблемы с сертификацией, то как тогда DARTZ Промбронь уже несколько лет продает свои автомобили по всему миру, да еще успели за это время эстонский VIN получить, при том что у Эстонии вообще не было своего обозначения?
Почему они ничего не писали о проблемах с сертификацией?
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
04 June 2012 01:59
А почему ты считаешь, что у нас большие проблемы с сертификацией? Лично я об этом даже не заикался. Я лишь сказал, что для того, чтобы машина отвечала требованиям сертификации, на всех этапах её конструирования рядом с конструктором должен работать специалист по сертификации. Так работают все компании во всём мире. Иначе машину, отвечающую требованиям сертификации, не построить. Если не веришь, то сам почитай эти правила. Так что, с равным успехом твои слова можно применить к любой компании, проектирующей автомобили.
Если представители Промброни об этом ничего не писали, значит им никто не давал повода. Вот возьми и спроси их об этом сам.
Логин
  • Сообщений: 114
04 June 2012 02:36
Цитата: PETERSONА почему ты считаешь, что у нас большие проблемы с сертификацией?

Я так не считаю, вообще не знаю сертифицировали вы ее на самом деле или только говорили что Маруся проходит сертификацию.
Николай Фоменко точно не первый год говорит о сертификации и проблемах с ней связанных.
Цитата: PETERSONЯ лишь сказал, что для того, чтобы машина отвечала требованиям сертификации, на всех этапах её конструирования рядом с конструктором должен работать специалист по сертификации..
Ну вот еще, специалиста вам отдельного подавай. Маруся производитель (хотя даже еще не производитель) не того уровня чтобы содержать специалистов со столь узкой специализацией. Штатные дизайнеры и даже конструкторы для таких мелких фирм это уже роскошь.
И вообще должен быть главный конструктор или менеджер проекта, который отвечает за автомобиль в целом , в том числе и за соответствие автомобиля различным требованиям.

Кстати в Спайкере всего 70 человек работает, включая всех от руководителя, производственного персонала, до маркетологов, финансовых работников, реклама, сбыт, послепродажное обслуживание и т.д.
За 9 лет (до 2010г) произвели около 250 автомобилей, создали несколько моделей, несколько концептов, своя гоночная команда есть (не ф1)
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
04 June 2012 03:23
Цитата: Логин произвели около 250 автомобилей
и еще каких автомобилей. ...