CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7700
04 March 2012 20:06
Цитата: N1ght5был бы ещё смысл гордиться изобретением велосипеда
Пожалуйста, поясни.
Мелехов ильЯ
  • Сообщений: 642
04 March 2012 20:13
Цитата: PETERSONМне 44 года, но я являюсь не самым старшим инженером компании. Скорее можно сказать, что средний возраст наших инженеров и дизайнеров не превышает 32лет. Наш творческий коллектив состоит в основном из молодёжи. Про лучшую пассивную безопасность нашей машины действительно упоминали специалисты Continental после того, как они провели первый фронтальный краш-тест с 40% перекрытием в деформируемый барьер нашей Б1 у себя в Германии. Но вот высказывание об отсутствии у нас серийных деталей я что-то не догнал)))
Кроме этих достоинств, вы ещё и смелый человек! Уважаю.
timid
  • Сообщений: 73
04 March 2012 20:53
Пил вчера серого гуся. Хорошая водка. И Фоменко видимо понравилась, раз такие хорошие вещи излагает.
Мелехов ильЯ
  • Сообщений: 642
04 March 2012 20:56
Цитата: ФоменкоИ всё это время, каждый день я говорил своим инженерам, самому старшему из которых 32 года, что они всё делают правильно, хотя и финны, и немцы, и австрийцы, с которыми мы работаем, всё время говорили, что так не делают...
Эту хитро-построенную фразу, можно толковать и без парадоксов:
"И всё это время, каждый день я говорил своим инженерам, самому старшему из которых 32 года (речь о тех, которым я говорил каждый день), что они всё делают правильно, хотя и финны, и немцы, и австрийцы, с которыми мы работаем, всё время говорили, что так не делают..."
Т.е. к тем, кто старше 32, эта фраза не относится — вам он каждый день не говорил.))

ps. Толкование святых писаний искусных ораторов и их расшифровка может занимать человечество столетиями ;-)
N1ght5
  • Сообщений: 326
05 March 2012 19:11
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: N1ght5был бы ещё смысл гордиться изобретением велосипеда
Пожалуйста, поясни.
КО:
Серийных деталей "нет" — не преимущество, а недостаток. Хорошо, что это не совсем правда. Хотя бы можно расходники будет менять без обращения к единственному дилеру...
А вот те же колеса — на недорогой машине, какой B2 и является, использование центральной гайки на колесах — минус. Как и огромный размер шин.
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
05 March 2012 19:55
Цитата: N1ght5
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: N1ght5был бы ещё смысл гордиться изобретением велосипеда
Пожалуйста, поясни.
КО:
Серийных деталей "нет" — не преимущество, а недостаток. Хорошо, что это не совсем правда. Хотя бы можно расходники будет менять без обращения к единственному дилеру...
А вот те же колеса — на недорогой машине, какой B2 и является, использование центральной гайки на колесах — минус. Как и огромный размер шин.
От крепления на центральной гайке уже отказались. Новые колёса будут крепиться на обычных пяти шпильках. Да, и они будут не такими огромными и дорогими. Как минимум, один прототип уже катается на пятишпилечных колёсах.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 165x159
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7700
05 March 2012 20:52
Ну и как с новыми колесами? По идее, Б2 должны пойти более массивные. И Макс такие хотел.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x336
Войт Роман
  • Сообщений: 468
05 March 2012 21:02
Мне тоже очень интересно узнать, так как с точки зрения дизайна предыдущие диски были просто ужасны
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
05 March 2012 22:57
Предыдущие колёса придумал бывший главный конструктор, а эти — дизайнер. В этом разница. Конечно же, новые выглядят классно! Но они сейчас претерпевают небольшие изменения, связанные с законодательными требованиями.
Den-Z
  • Сообщений: 1753
  • Статус: Любители
06 March 2012 00:21
Пятиспшцевые диски рулят! Круто!