CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7700
25 February 2012 12:49
Цитата: WasiliyНа некоторых сайтах наткнулся на новость следующего содержания:
"Marussia B1 поставляется в Европу.

Российский суперкар Marussia теперь можно увидеть на улицах Европы. Модель B1 поступает на этот рынок, правда, будет выпущена в ограниченной партии в 2999 автомобилей. Любопытно, что начало производства запланировано на следующий месяц, но уже сейчас некоторые покупатели в Европе получили свои модели.

Напомним, что Marussia B1 поставляется с выбором из двух двигателей — 2, 8-литровым с турбонаддувом (мощность 360 или 420 л.с.) и 3, 5-литровым атмосферным V6, максимальная мощность которого составляет 410 л.с. Двигатели производятся британской компанией Cosworth. Самая мощная версия способна разгоняться от 0 до 100 километров в час за 3, 8 секунды. Благодаря использованию углеродного волокна и алюминия, кузов автомобиля весит всего 1100 кг. Цена суперкара в Европе начинаются от около 100, 000 евро."
Не надо такие сайты читать — пустая трата времени.
StronG
  • Сообщений: 40
25 February 2012 13:35
Цитата: Фатыр ЧурекНе надо такие сайты читать — пустая трата времени.
+1. Кстати, технические характеристики F2 озувчивались?
Den-Z
  • Сообщений: 1753
  • Статус: Любители
25 February 2012 19:36
F2 свернули, нет у него никаких характеристик.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7700
03 March 2012 19:57
На вечере, организованном водкой Grey Goose, Фоменко сообщил собравшимся, что производство B2 на заводе Valmet стартует уже этим летом, и что машина, по заключению европейских сертификационных органов, оказалась "на 50% безопасней нового McLaren". Дело происходило 27 февраля.

"— Можно я расскажу историю? Автомобиль, который мы создали и построили, Marussia, сейчас будут собирать на финском заводе, где делают Porsche и шестерку BMW Convertible. Машины начнут сходить с конвейера уже летом, и это первый раз, когда Запад будет производить русский автомобиль. Наша машина отличается тем, что в ней нет серийных деталей, как в Audi или BMW, мы построили ее от начала и до конца, даже тормозные колодки сделали сами. И всё это время, каждый день я говорил своим инженерам, самому старшему из которых 32 года, что они всё делают правильно, хотя и финны, и немцы, и австрийцы, с которыми мы работаем, всё время говорили, что так не делают. И вот сегодня британский тестовый сертификационный орган, который разрешает использовать автомобили и продавать их на Западе, прислал нам заключение, над которым работал 8 месяцев. Там написано, что наша машина по безопасности на 50 % лучше, чем последняя разработка McLaren MP4, на 38 % лучше Ferrari и на 22 % — Lamborghini Gallardo. Вы понимаете, какие машины я называю, да? В общем, я говорю это с гордостью и думаю, это вполне подходит к нашему разговору".

http://www.srkn.ru/interview/razgovory-na-uzhine-emigratsiya.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 590x393
Dude
  • Сообщений: 639
  • Статус: Профессионалы
03 March 2012 21:00
Шариковому больше не наливать!!!
StronG
  • Сообщений: 40
03 March 2012 21:17
Да уж, 7 новых моделей уже показали в сентябре...
aeolus
  • Сообщений: 54
03 March 2012 21:30
Цитата: Фатыр ЧурекНа вечере, организованном водкой Grey Goose, Фоменко сообщил, что производство B2 стартует этим летом, и что машина, по заключению европейских сертификационных органов, оказалась "на 50% безопасней нового McLaren".

Если это действительно все так и есть, и машина увидит свет этим летом — то я встану и буду стоя аплодировать (возле монитора).
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 March 2012 21:32
Мне 44 года, но я являюсь не самым старшим инженером компании. Скорее можно сказать, что средний возраст наших инженеров и дизайнеров не превышает 32лет. Наш творческий коллектив состоит в основном из молодёжи. Про лучшую пассивную безопасность нашей машины действительно упоминали специалисты Continental после того, как они провели первый фронтальный краш-тест с 40% перекрытием в деформируемый барьер нашей Б1 у себя в Германии. Но вот высказывание об отсутствии у нас серийных деталей я что-то не догнал)))
PETERSON
  • Сообщений: 674
  • Статус: Профессионалы
03 March 2012 21:38
Кстати, начало производства в Финляндии и правда намечено на лето. Так что тут он не слукавил. Но это будут прототипы для тестов, для сертификации, для журналистов и пр. Реально производство серийных машин для клиентов будет позже.
N1ght5
  • Сообщений: 326
04 March 2012 19:26
был бы ещё смысл гордиться изобретением велосипеда