CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Обмен опытом » Посоветуйте простую программу для набросков

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 14
Тема: Посоветуйте простую программу для набросков
wepp
  • Сообщений: 1648
  • Статус: Студенты
19 June 2019 11:32
для черновых моделей, поиска пропорций и объемов есть speedform, достаточно понятная и простая штука с кнопкой send to alias.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
19 June 2019 11:34
2 Yasva: Вы не (!) владеете данной программой, но позволяете не просто подвергать сомнению слова человека, который ей владеет (и работает в автомобильной компании как дизайнер который строит скетч модели в Alias и получает за это деньги), но даже безапелляционно утверждать обратное. Я считаю — это грубо и весьма дурно.

2 Давид: Вы не оставляете мне выбора)) Я очень серьезно, может даже слишком, подошел к этому тутору. Однако, просто накидать поверхности, что бы объяснить некоторым скептикам, что именно я имею в виду мне кажется я могу уже сейчас.


Сегодня после работы я забегу домой, включу bandicam и сделают быстрый 3D набросок вот этой машинки основываясь, лишь, на одном этом рисунке. ;)


https://www.instagram.com/p/BdCnnbClGnR/?utm_source=ig_web_copy_link

Полноценный туториал пока находится примерно на 30—40% готовности.
Давид
  • Сообщений: 48
19 June 2019 12:51
Цитата: weppдля черновых моделей, поиска пропорций и объемов есть speedform, достаточно понятная и простая штука с кнопкой send to alias.
Учебного спидформа нет, видос по нему понравился но как по мне— лучше учится в той проге, которой учит. Уже сильно нервничаю по поводу спидформа, судя по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=2XK14HXdenY это именно то что надо, но то уговаривают то отговаривают от него... В пушного зверька забил


Давид
  • Сообщений: 48
19 June 2019 12:52
Здесь были недоработки форума
Давид
  • Сообщений: 48
19 June 2019 12:53
Цитата: Nim Co2 Yasva: Вы не (!) владеете данной программой, но позволяете не просто подвергать сомнению слова человека, который ей владеет (и работает в автомобильной компании как дизайнер который строит скетч модели в Alias и получает за это деньги), но даже безапелляционно утверждать обратное. Я считаю — это грубо и весьма дурно.

2 Давид: Вы не оставляете мне выбора)) Я очень серьезно, может даже слишком, подошел к этому тутору. Однако, просто накидать поверхности, что бы объяснить некоторым скептикам, что именно я имею в виду мне кажется я могу уже сейчас.


Сегодня после работы я забегу домой, включу bandicam и сделают быстрый 3D набросок вот этой машинки основываясь, лишь, на одном этом рисунке. ;)


https://www.instagram.com/p/BdCnnbClGnR/?utm_source=ig_web_copy_link

Полноценный туториал пока находится примерно на 30—40% готовности.
Отлично!)
Yasva
  • Сообщений: 28
  • Статус: Любители
19 June 2019 13:12
Цитата: Nim Co2 Yasva: Вы не (!) владеете данной программой, но позволяете не просто подвергать сомнению слова человека, который ей владеет (и работает в автомобильной компании как дизайнер который строит скетч модели в Alias и получает за это деньги), но даже безапелляционно утверждать обратное. Я считаю — это грубо и весьма дурно
Nimco, грубым и дурным я считаю говорить за незнакомого человека чем и в какой степени он владеет.
Вы абсолютный чемпион по Элиасу, я верю вам и даже не прошу продемонстрировать кубки, медали и пояса. Просто покажите в графике что конкретно вы имеете в виду, поскольку описанное на словах построение модели из плейнов 1 на 1 degree — это резко отличается от техники других не менее действующих моделлеров так же получающих за свою работу деньги. Не проще ли строить poly в 3ds max, там хотя бы эти грани связаны одна с другой.
Удивила ваша вульгаризация процесса nurbs моделирования, мол, это не более чем расстановка в пространстве cv-шек. Можно описать работу дизайнера-графика как не более чем втирание пигмента карандаша или маркера в неровности бумаги, или присвоение значений RGB пикселям изображения при работе за планшетом. Оно вроде и так, да не совсем и не только лишь. Из уст действующего дизайнера автопроизводителя это звучит довольно неожиданно))
Да, я убогий самоучка, программой владею на уровне открыл-закрыл
Давид
  • Сообщений: 48
19 June 2019 13:23
Yasva, это ваш концепт нивы? Мне кажется, стоит довести образ до тюнинга, не плохой такой современный аналог lancia integra от лады должен получится)
Nim Co
  • Сообщений: 1777
19 June 2019 13:33
2 Yasva: Я попробовал рассказать об удобном инструменте, который есть в Alias. Вы сказали, что такого инструмента нет. Я сделал закономерный вывод, что вы просто не знаете о его существовании. Вот и все что я сказал.
Я уже говорил, что дизайнеры и модельщики используют Alias совершенно по разному. Пожалуйста, читайте мои сообщения внимательнее во избежании подобных казусов.

Вульгаризация? Сударь, все что видит и сохраняен программа — это точки. Соединаяет эти точки либо прямыми линиями (полигоны), либо кривыми по алгоритму Бизье. (кстати, делает это каждый раз заново вместе с обновлением кадра экрана).



Это не вульгаризация, а простое объяснение принцыпа работы программы. Да, принтер, например, наносит краску на бумагу. Но художник — живой человек. Вы сравниваете программу с живым человеком?

P.S. "Да, я убогий самоучка". Это как понимать? Вы, типа, отвечаете на мою несуществующую фразу?
Yasva
  • Сообщений: 28
  • Статус: Любители
19 June 2019 13:40
Цитата: Nim Co Зачем делать сначала кривую, а потом из нее делать край поверхности, если можно просто сделать край поверхности как тебе удобно.
Затем, что из 4 кривых строится square и он полностью управляется этими кривыми. 4 кривых третьего порядка, образующие прямоугольный патч это 12 независимых cv, а сквер 3 на 3, построенный из этих кривых — это 16 cv. Двигать 12 cv проще, чем двигать 16 cv. А из семи кривых можно построить два смежных сквера, у которых одна кривая будет общей. А образующие кривые могут быть не третьего, а пятого порядка. А ещё эти семь кривых могут быть привязаны align-ом к паре-тройке других кривых, управляя которыми ты будешь управлять двумя скверами, вместо того, чтобы тягать каждую точку этих скверов и мять их кривыми лапками (любые человеческие лапки кривы, машина лучше знает как натянуть поверхность).
Давид
  • Сообщений: 48
19 June 2019 13:48
Там как ни будь между делом ответьте на вопрос)
Кто ни будь строит тут? Или все работают по специальности и мысля о том, чтоб построить свою машину не посещает никого кроме меня?)

И посоветуйте литературу по автодизайны, есть же по-любому каки-то сформулированные принципы таймлесс дизайна авто

ПС
Кто из Москвы? В ближайшее время я переезжаю из гаража в нормальное помещение, у меня есть все для слесарки (резка, сварка, сварочный стол, трубогиб и еще планирую кузнечный молот на 150+кг для традиционной и матричной ковки), вакуумной формовкой листовых пластиков (помимо всего прочего это еще и изготовление хороших форм для пеноматериалов, например для торпеды салона) и изготовления деталей из углеволокна вакуумной инфузией. Буду рад принять всех желающих сделать что-то своими руками)
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 14