CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Обмен опытом » Посоветуйте простую программу для набросков

Тема: Посоветуйте простую программу для набросков
Nim Co
  • Сообщений: 1777
05 July 2019 16:43
2 Yasva: Смотри, человек только начал осваивать Alias а у него уже нет провисаний, S-искривлений и вообще линии кузова выглядят больше под контролем чем у тебя. Я уверен, что мне есть чему поучиться у тебя, но почему не может быть и наоборот?
RoolVinil
  • Сообщений: 1591
  • Статус: Любители
05 July 2019 18:53
Артем, огромное спасибо! Рад что понравилась машина. Когда работа нравится людям — это пожалуй самая лучшая награда и мотивация делать дальше =) Буду пробовать! Чувствую впереди у меня то еще веселье по настройке =D
Давид
  • Сообщений: 45
06 July 2019 17:00
Круто у вас дела идут)
А я с фрикад перешел на фьюжен360, афигенная прога, намного быстрее работается и комфортнее) Скоро присоединюсь к вашему кружку
Yasva
  • Сообщений: 28
  • Статус: Любители
09 July 2019 10:06
В Alias 2020 похоже интегрировали полигоналку на основе T-splines. Выглядит интересно и здраво для быстрого моделирования. Уж лучше, чем мять поверхности руками, как тесто. Им же больно.
Давид
  • Сообщений: 45
09 July 2019 14:58
Цитата: YasvaВ Alias 2020 похоже интегрировали полигоналку на основе T-splines. Выглядит интересно и здраво для быстрого моделирования. Уж лучше, чем мять поверхности руками, как тесто. Им же больно.
Уже вышла или скоро релиз?
RoolVinil
  • Сообщений: 1591
  • Статус: Любители
27 March 2020 11:28
Хелоу народ! Продолжаю изучать алиас, по методу Артема. Не прошло и года, накидал поверхности. Этап с построением базовых поверхностей, за исключением мелочевки, закончен. Делал с большими перерырвами. Навскидку этап занял у меня 2—3 недели — 70% процентов времени — это подгонки и переделки по дизайну -подгонка под скетчи и ощущениям. Местами эксперементировал — применял "реил" и другие инструменты.
Теперь 2й этап, буду ровнять по G1 -G2 , вырезать, скруглять. В нескольких местах настраивал по g1 — где то вроде более менее получилось (крылья, капот, багажник), где то творится неведомая и непонятная мне жесть (2 маленькие задние плосксти боковины у крыла, юбка там же) — вроде точки на одной линии, но блики не сходятся.
Накопилось немного вопросов =)

Возникает вопрос — чем быстрее, но при этом качественно делать скругления? Каким то тулом или в ручную, этим или другим методом?

Как нормально отцентровать "center pivot", например спицы, относительно шины. Когда делал колеса — не получилось, пришлось фигачить на глаз =)

Да, еще подсмотрел в видео у Артема " "второе видео 1:11:38" "Extended tool" с возможностью тянуть за край, при этом оставляя радительскую грань. Где его найти, как включить? По моему крутая штука, процесс построения ускорится в разы, совсем как полигоналка получается =)

Где нибудь можно маникен открыть? Изначально хотел делать машину по одного человека, но потом понял что лучше добавить пассажира. Салон тоже делать не планировал, но в процессе появилось пара интересных идей, хочу попробовать реализовать.

Как делать места где получаются треугольные отверстия. Понятно что можно совместить две точки, но я так понимаю нарушится топология. Например в месте арка/юбка/боковина сделал реилом насквозь. Верно ли это?

Пока вроде по вопросам все. Вот что получилось на данный момент =)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
RoolVinil
27 March 2020 11:48
Коротко о том, как резал фары.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1080

RoolVinil
  • Сообщений: 1591
  • Статус: Любители
27 March 2020 11:32
Немного простеньких рендеров.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
whiteman
  • Сообщений: 258
  • Статус: Любители
27 March 2020 14:25
Из того что понял ... Обычно для скругления применяется подгруппа инструментов Fillet. Сеnter pivot должен при выделенной кривой встать в ее центр, если есть трудность с этим включай привязку к кривой для привязки cet pivot. В настпойках Сurve snap options можно установить разметку разграничитель snap to center и snap devisions. Extend tool yнаходится в Object Edit .
RoolVinil
  • Сообщений: 1591
  • Статус: Любители
29 March 2020 13:58
Цитата: whiteman Extend tool yнаходится в Object Edit .

Имею ввиду что на видео у него их два =) Он тянет за край одной плоскости, и вытягивается новая =)
Цитата: whiteman Сеnter pivot должен при выделенной кривой встать в ее центр, если есть трудность с этим включай привязку к кривой для привязки cet pivot. .

То есть мне отдельно кривую построить? Не совсем понял как сделать.
whiteman
  • Сообщений: 258
  • Статус: Любители
29 March 2020 17:19
Цитата: RoolVinil
Цитата: whiteman Extend tool yнаходится в Object Edit .

Имею ввиду что на видео у него их два =) Он тянет за край одной плоскости, и вытягивается новая =)
Цитата: whiteman Сеnter pivot должен при выделенной кривой встать в ее центр, если есть трудность с этим включай привязку к кривой для привязки cet pivot. .

То есть мне отдельно кривую построить? Не совсем понял как сделать.

нет, отдельную кривую не нужно строить, там должна быть кривая с помощью которой была построена поверхность объекта. На сколько я понял, требуется установить сеnter pivot в центр спицы (вектора опоры обода) диска... Для установки center pivot в центр объёма спицы. Выделение всех конструкционных криых спицы — edit — group (cгрупировать все кривые спицы) — выбор center pivot , он автоматички ставится в центре объёма спицы. Ecли нужно поставить center pivot в центре какой то одной плоскости (стороны) спицы, все тоже самое , только с выделением кривых одной плоскости срицы. Ecли нужно поставить pivot в центр кривой — нужно открыть curve snap options , выбор параметра snap to center c включённой привязкой.

По дублированию плоскости с помощью инстр-та Extend не скажу, надо проверять.