CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Обмен опытом » Посоветуйте простую программу для набросков

Тема: Посоветуйте простую программу для набросков
Yasva
  • Сообщений: 26
  • Статус: Любители
20 June 2019 14:13
Цитата: Nim Co
P.S. Разница между мной и тобой в том, что я считаю, что мне нужно учиться и принимаю новую информацию за благо для себя. Ты же наоборот воспринимаешь, что-то новое "в штыки" словно они угрожают некоему твоему статусу.
Я от души благодарю тебя за столь детальный анализ моего концепа, но пускаться в детальную дискуссию не могу, поскольку это будет жесточайший оффтоп в рамках данной темы.
Основная разница между мной и тобой в том, что я не претендую на лавры дизайнера, данный концепт был создан для соискания работы именно моделлера. То есть все это было смоделено с чистого вьюпорта, без единого эскиза, пластилина и прочих предварительных проработок. Чистая демонстрация скилов в части моделлинга, дизайн тут вторичен, на подчинённых ролях и я прекрасно вижу его недостатки. По уму стоило бы взять за основу чертежи существующего автомобиля и моделить его, но это совсем скучно и неспортивно.
Только про изломы, провисания и полное отсутствие контроля хотелось бы услышать поподробнее и, наверно, в рамках моего портфолио на этом сайте. На бехансе приложены ортогональные рендеры сбоку, спереди, сзади, на них наверно проще показать что и где провисает. Когда я моделил, мне казалось я излишне морочусь с плавностью эпюр кривизны исходных линий и постоянно закладываю филлеты слишком большого радиуса, чтобы выглядело поплавнее. Согласись, это некритично, филлеты можно сделать любого радиуса и сам себе я простил эти косяки, поскольку моя материальная база ограничена домашним компом, одной парой глаз и рук, а моделька довольно детальная и непростая.
В штыки я воспринимаю утверждения, что я просто не владею программой, мне кажется ты через-чур критичен)) Я не владею карандашом и пластилином, дизайнером конечно быть я не могу. Но у меня и стремления другие.
Возвращаясь в изначальное русло разговора: если ты даже предварительно эскизируешь что то похожее на то, что сегодня ездит по дорогам (а не будет летать через 50 лет), чтобы в это что-то смог поместиться человек, причем живой и не по частям, и это что-то будет хоть в первом приближении отвечать требованиям нормативов по безопасности, обзору, размещению световых приборов и может даже аэродинамике, ТО (!) тебе придется вносить в свой эксиз значительное количество правок на самых разных этапах разработки и каждая эта правка будет недешево обходиться в часах, если ты все это делаешь в Элиасе. Это не будет чистый полет воображения, который ты демонстрируешь в своем полуторачасовом видео. Наверно мы выступаем в разных жанрах и поэтому наши оценки так расходятся.
Nim Co
  • Сообщений: 1769
20 June 2019 14:59
2 Yasva: Лавры дизайнера? Не знаю, что это означает, но я простой автомобильный дизайнер. С лаврами или без.
Я сказал, что ты не владеешь именно той частью (!) программы, которая позволяет заниматься быстрыми 3D набросками. Притом это было основано на твоем же выражении.

Мне кажется, ты сделал немного неверный вывод из того, что увидел. Ты опять утвердаешь про потраченные часы, основываясь на том лишь опыте, который был у тебя. Я же основывал свой тутор на другом опыте, которого у тебя не было. Этот метод работает в автомобильной компании в том числе и с проектами с очень жестким регламентом.

Данная тема позволяет построить быструю скетч модель и продемонстрировать кому-то со стороны свою задумку в объеме. Она очень гибкая (это тоже заметно на видео) и легко меняется. Зачем ты утвердаешь обратное если и так все наглядно видно я понятия не имею.


P.S. Проверка нормативов по безопасности, аэродинамика и так далее проводятся обычно не на полигональной модели, а на сплайновой. С кем ты сейчас споришь я понятия не имею. Запутался?


Я все понял, ты считаешь себя ущемленным. Хотя, разговор начался с того, что я сказал будто в Alias тоже можно быстро скетчи делать и я знаю как. Потом ты всеми правдами и неправдами начал доказывать обратное. Нахера? С такой моделькой тебя не возьмут на работу в обычную автомобильную OEM компанию. Я объяснил почему именно (если уделять этому внимание, то люди начнут пришлашать тебя на работу), но ты что-то начал про виды сбоку и спереди... Ты хочешь что бы я признался, что ты владеешь Alias в совершенстве. Ок. Yasva владеет Alias в совершенстве. И основываясь на его авторитете я вынужден признать, что делать быстрые скетчи в Alias невозможно. Я знаю как это делать, он не знает как это делать поэтому это делать невозможно.
Yasva
  • Сообщений: 26
  • Статус: Любители
20 June 2019 16:06
Цитата: Nim Co2 Yasva: Лавры дизайнера? Не знаю, что это означает, но я простой автомобильный дизайнер. С лаврами или без
Дизайнер это очень круто и почетно, это и есть лавры. Ты рассмотрел мою модель с позиции дизайна, я отвечаю — я не дизайнер, тебе видней какими должны быть фаски, чтобы оно успешно продалось, какие скажешь радиусы сделать, такие и сделаю, не вопрос. Эту Ниву я делал в одну каску, вместо выходных и сна, без финансирования и все-таки, на мой скромный взгляд, до уровня Marussia F2 не дошел, а кто-то вкладывал живые деньги и в такую разработку.
Ты молодец, ты показал, что ты имеешь в виду под словом концепт. Каждый, кто хочет подобный концепт без единого филлета и с дырами теперь имеет возможность повторить. Можно, можно эскизить концепты в Элиасе, ты доказал свою правду. Я только замечу, что прибегать к Элиасу для создания таких концептов нет никакой нужды, в СпидФорме получится не хуже и быстрее. И СпидФорм намного проще в освоении. Основной функционал используешь процентов на пять, на 1:05:00 я в экран кричал "дак бленд поставь там или филлет" и на 1:30:30 так нарочито руками клеил эту фару вместо элайна по g0, позабавил. Наверно как я тебя позабавил бэлтлайном своей Нивы. лайн как лайн, чего не так-то....
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x551, 1845x795
Давид
  • Сообщений: 45
20 June 2019 16:55
"Marussia F2 не дошел, а кто-то вкладывал" в нее только взрывчатку вкладывать, бесят реалии российского автопроизводства, дрочилы бл с двух сторон... Одни рисуют машинки для детских игр и мультиков, другие в это инвестируют
Простите, праведный гнев самодельщика
Давид
  • Сообщений: 45
20 June 2019 16:58
Так что решили? Спидформ или элиас?)
Мне в ближайшее время к экстерьеру приступать))

ПС
Не думали о том, что экстерьер звучит как транстерьер, ну, то есть он был терьером, но потом где-то отрезали, где-то пришили и он теперь экстерьер-транстерьер. Ну типа в душе он всегда был спаниель, но родился в теле терьера и вот исправил хДД
Nim Co
  • Сообщений: 1769
20 June 2019 17:00
Отнюдь, Yasva. Я рассморел твою модель с позиции твоего потенциального работодателя, которому нужен модельщик который делает ровные прямые модели по готовому дизайну. Модельщик должен уметь контролировать линии (границы поверхностей) на своей модели. Это самое важное качество любого модельщика. Контролировать линии и контролировать отражения. Для того что бы бездумно (!) добавлять филеты и закрывать дыры никакого умения особого не нужно.

Итак. 1:05:00 Почему же я не сделал бленд или филет? Ответ прост. Легкий и быстрый контроль над поверхностями. Простым перемещением точки ты можешь настраивать ускорение и замедление поверхности. То есть у тебя 3 точки с помощью которых ты полностью визуально контролируешь внешний вид.


Бренд тоже можно управлять. Нужно заходить в настройки бленда, менять цифры. Перемещать повехности которые он сопрягает нужно очень внимательно иначе он тебе покажет убогий S бленд. И ты этого не будешь замечать так как Controls будут выключены.

Филет — это еще более убогий поступок. Он делает из простых границ поверхности трим, от которого уже мой драфт не получился бы таким простым и чистым. Заметь контролировать получившуюся поверхность тоже было очень легко.

Еще можно было сделать G2. Но на данном этапе усложнение топологии поверхностей совершенно не нужно.

G0 конечно прекрасна. Сделаешь ты G0. Потратишь время, настроишь его что бы все точки были на местах, что бы он не создал новых точек и т.д. Потом захочешь добавить небольшую выпуклост на фаре (следующий этап) придется сначала активировать control, уничтожать историю этого G0 и так далее. Ты делаешь такие советы, просто потому что не хочешь понять принцип данного метода.


Потрать полтора часа своего времени и покажи как в СпидФорме получается не хуже и тем более быстрее. Если ты действительно не видишь никакой проблемы с этил лайном на твоей машине, то я тебе настоятельно рекомендую не заниматься 3d моделирование. Честно. Без обид. Просто совет со стороны.
Nim Co
  • Сообщений: 1769
20 June 2019 17:03
2 Давид: Мультики для маааленьких... Я не маленький.
Давид
  • Сообщений: 45
20 June 2019 17:15
Цитата: Nim Co2 Давид: Мультики для маааленьких... Я не маленький.
Извините если вы причастны, но нет ни капли уважения ни к марусе, ни к ёмобилю ни к любой другой российской попытке сделать машину
Есть только мааааленькая надежда на аурус, а точнее на то, что они сделают v6 и v8 для легковых авто. И то, только потому, что мне нужен двигатель для своих машин, и я немного сомневаюсь в том, что получится договориться с баварцами. Хотя конечно двигатель n55 отлично подошел бы, 500нм на 900кг машины это просто потрясающе) Дальше видно будет, думаю на этапе начала постройки отправлю письма производителям, и если двигатель не найдется, еще раз отправлю когда будет готовое шасси, посмотрим как отреагируют
Nim Co
  • Сообщений: 1769
20 June 2019 17:24
2 Давид: Просто покажи что у тебя уже есть.
Давид
  • Сообщений: 45
20 June 2019 17:41
Простите, но неготовое не показываю. Могу рассказать о концепции, если Вам интересно