CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Испанские стартапы из Валенсии и кто такой Дмитрий Пииспа?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 9
Тема: Испанские стартапы из Валенсии и кто такой Дмитрий Пииспа?
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
03 July 2018 14:53
Испанские стартапы из Валенсии и кто такой Дмитрий Пииспа?

Вот удалили тему зачем-то, а аферист из-за этого продолжает разводить неопытных молодых дизайнеров! Модераторы, где логика в ваших действиях?

По теме:
Некий субъект, в профиле которого стоит имя Дмитрий Пииспа http://www.cardesign.ru/profile/22169/ (воцап+358 46 5207082) harttikainen@gmail.com продолжает свою деструктивную деятельность.

Горячий картавый финский парень (именно финский код у его телефонного номера) имеет явную цель развода дизайнеров бесплатно поработать, а также поделиться ценной информацией. Действует он по одинаковой схеме: предлагает совершенно заоблачные условия (10 000евро в месяц чистыми, Служебное жилье — вилла, служебный транспорт и тд, перелет первым классом или чуть не бизнес-джетом) и просит дизайнера "проявить себя" путем работы над неким проектом электрического траспорта. Разумеется, за бесплатно. А потом он , якобы, поймет, подходит дизайнер или нет. Никакой информации о компании не предоставляет (типа, все засекречено шопесец). Пытается выудить максимум информации по теме, потому как видно, что он ни болта не понимает, как делаются автомобили. У меня к примеру, просил полный список оборудования для дизайн-студии с ценами.

Несет ахинею вроде "не хотите пересмотреть свою будущую зарплату в сторону повышения? Только не торопитесь, подумайте." или "могу сделать вам 100% предоплату годового оклада, чтобы простимулировать". Типичный наниматель!

Проект позиционируется как стартап с разработкой кузовов C, D, E, F, J. А это как минимум 3 миллиарда евро инвестиций. На вопрос, кто будет управлять командой в качестве шефа-дизайнера, сказал "я сам управляю". На срочную разработку одного типа кузова автомоблия предусмотрено 2 человека команды ))))))). Один экстерьерщик и один интерьерщик. Вот болван! Так и представляю, как 1 чувак пытается построить конкурента S-classe.

Утверждает, что пользуется кроме форума и услугами рекрутинговых агенств. На 10 000 евро чистыми + жилье и транспорт в Испании к тебе бы выстроилась очередь из дизайнеров, проработавших лет 10 на BMW и AUDI!

В разговоре позиционирует себя как очень богатого человека, который "знает Мишу Прохорова", имеет бизнес с количеством работников 9000человек, "знает Герта Хильдебранта и многих на QOROS" и вообще несет откровенную пургу, типа, "сори, разговариваю с Панамой". Несерьезность и инфантильность персонажа подчеркивает факт, что он постоянно треплется на отвлеченные темы. Рассказал мне , что является "подданным испанского короля" и типа испытывает трудности с Чемпионатом Мира, потому как непонятно за кого болеть. Лексикончик колхозный, интернетный. Использует тупые фразы типа "будем посмотреть", постоянно извиняется (ему кажется, что он подкупает вежливостью) и акцентирует внимание на своем "плохом русском", хотя прекрасно и говорит и пишет по-русски.
Разводит по классической схеме: — "чтобы поучаствовать в мегаперспективном проекте нужно всего лишь потратить две недели чтобы "показать себя". А там уже — деньги и вилла блекджэком и шлюхами.

Из моего личного опыта: богатые бизнесмены — люди ЧРЕЗВЫЧАЙНО занятые. Им тупо некогда чатится часами в вацапе с потенциальными работниками нижнего звена. Они не станут вам говорить, что "разговаривают с панамой". После того, как я ему сказал "хватит дурака валять" сказал коронную фразу колхозника "Я ТАК И ЗНАЛ, тема закрыта" и заблокировал в вацапе )))

Некоторое время назад этот чувак контактировал с одной московской фирмой по поводу заказа на 15млн евро, уже "прилетел на своем самолете" но после "посадки" на связь не вышел.

Если у кого-то есть более подробная инфа — выкладывайте. Таких персонажей нужно держать на виду. Потому что они отнимают ценное время у молодых парней, которые не в курсе как работает эта индустрия.

UPD: Единственное упоминание в сети об известном бизнесмене Дмитрии Пииспе было на линкедине в пустом профиле с надписью Project Manager. Когда меценату намекнули на такой забавный факт, он заявил, что специально платит гуглу, чтобы его секретную компанию нельзя было найти в гугле, профиль скоропостижно выпилился)))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1020x362
Головань Слава
  • Сообщений: 208
  • Статус: Любители
03 July 2018 15:24
А я так надеялся... Дальше придется работать и жить в Украине.
whiteman
  • Сообщений: 239
  • Статус: Любители
03 July 2018 18:38
я понял что он фэйк по его тексту на форуме. А когда отправил ему Л.C. он мне не ответил, что больше подтвердило мое предположение. Портфолио не прикладывал к сообщению.
timid
  • Сообщений: 71
03 July 2018 21:59
Скандалы, интриги, расследования)))
Хотелось бы ошибиться по поводу этого чела, но тут попахивает клиникой. За пару недель до этого цирка на сайте появился персонаж, который жаловался, что его идеи дизайна 30-ти летней давности нагло воруют мировые автопроизводители(мерседес, инфинити...) Под грамотным и вежливым текстом скрывались абсурдные мысли, граничащие с безумием. Совпадение ли?
Vladimir 23
  • Сообщений: 50
  • Статус: Любители
03 July 2018 22:17
Мне кажется он пытался собрать информацию по поводу дизайн студии.Хотел кучу скетчей идей многих людей. Интересовался за все, вплоть до того какое освещение должно быть в ангаре, на чем рисовать и т.д и т.п. Видимо он сам пытается куда то влезть или кому то что то предложить в виде стартапа. Но вот конечно суть я так и не узнал.Зачем весь этот цирк и ради чего.Стоял на своем.и исчез. Звонил с разных номеров.мск стационарный.Кому то с питерского. Но я думаю не стоит уделять ему внимания.Циркачи найдут сами дорогу в цирк.
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
03 July 2018 23:16
Может это и не развод и не халявный хэдхантеринг, а какая новая забава типа пранктроллинга ?
Пранкеры, довольно успешно прикалываются и над знаменитостями и над политиками... Даже голос не меняют.
Коды стран и городов, вообще не говорят о местонахождении шутника так как давно существует технология позволяющая делать звонки с чужих номеров.
.Stinger
  • Сообщений: 1631
03 July 2018 23:18
хм. Не в порядке спора — а так, заметочки на полях шляпы.

1. когда проект блямобиля только зарождался — скепсиса от авторитетов индустрии было чуть выше чем 100%. в том числе от тех, кому предлагали работу и те отказались. отказался и я — увидев Бирюкова в кабинете нашего общего приятеля и пообщавшись с ним. "пробитый мудак" — вот самое мягкое из определений, что я тогда выдал по итогам встречи, где меня усиленно "сватал" Бирюкову человек, которому он никак не мог отказать. Семеныч же согласился работать на этого, безусловно, одного из самых стремных персонажей, когда-либо всплывавших в нашенской автомотоиндустрии. Согласился — и гордится проделанной работой.

2. Фоменко я знал и до Маруси и мнения своего не менял и не меняю. самовлюбленный болван тем не менее смог дать возможность туче инженеров и дизов сделать портфолио, научиться разработке по-взрослому и набить шишек, притом что его идея была обречена с самого начала (чего к слову я не сказал бы про блямабилу, угробленную исключительно гениальными манагерами).

3. про Дмитрия (мы с ним списывались и даже созванивались) готового мнения не имею. одно скажу — не произвел на меня он впечатления ни обмудка, ни Хлестакова. а о его странностях может рассуждать лишь человек, незнакомый с бизнес-сообществом и его нравами и привычками. В том числе русских недофорбсов (а фамилии там шикарные — включая находящихся в санкционном списке Госдепа и теоретически должных не совать нос из РФ), на которых насмотрелся изрядно. А потому мое первое субъективное впечатление — положительное. Объективное дать не готов не зная всей картинки — источников финансирования, структуры стартапа, насколько продвинулись итд. Я не из тех, кто замеряет мощность движка по срезу выпускного патрубка.

4. по вопросу "где измена?" ответа не нашел. никаких предпосылок к уголовке. говорю как человек, повидавший немало криминальных подстав и сам далеко не всегда отличавшийся законопослушностью в том числе по тяжким статьям УК.

5. насчет "поработать за так". Я прекрасно понимаю дизайн-сообщество (измудоханное, иначе не скажешь, пресловутым "сделайте тестовое задание а я его попользую забесплатно") — но в данном случае даже если предположить, что это так, стремак нелогичен. А смысл? Первые скетчи и дизайн-решения машины, в отличие от обвеса или даже кастома, стоят недорого по сравнению с дальнейшей долгой и нудной работой по разработке облика. А украсть (причем в хорошем смысле) решения можно в куче мест, где всевозможные портфолио выложены запросто так — да и эксперименты в области "бумажного дизайна" заимствовать никто не мешал. Другое дело — найти людей, готовых вести проект по всем стадиям. И тут как раз идея Дмитрия (собрать всех пауков в одной банке и посмотреть, как кто будет действовать) крайне здрава. Вспомните каждый, сколько прекрасных проектов в вашей практике были угроблены от несовместимости нескольких людей в одной команде.

6. и еще о мошенниках и неадекватах. тут видел конкурс на дизайн мегаджипа, учрежденный фирмой персонажа, чья просто адова репутация как работодателя известна далеко за пределами околонефтяного бизнеса, где тот зарабатывает свои миллионы нерублей. причем все прозрачно донельзя, он не скрывает своих привычек и замашек. что-то ни одного возмущения не слышал — ну кроме того что приз в 50 тыр маловат. как не слышал обвинений в потенциальном кидке в адрес устроителей других конкурсов на лучший дизайн. А теперь скажите — чем предложение Пииспы отличается от этих дизайн-конкурсов? Размером и формой призов? Или локацией участников?))

BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
04 July 2018 00:19
2Stinger

Твои рассуждения никак не бьются с его откровенным мега-свистежом про 9000 человек сотрудников и пр. ахинею.

Никто не против авантюрных стартапов. Но начинать их с того, что вешаешь откровенную лапшу про виллы людям на уши — путь самурая.

Я лично все его потуги поиметь бесплатных картинок и узнать "чё почём" могу объяснить только его полнейшей лоховатостью в вопросах производства автомобилей вообще и дизайна в частности. Чел явно выше гаражного тюненха не плавал. Ты прав насчёт полнейшей бесполезности затем. Эти картинки нигде кроме туалета не пригодятся. Дизайн автомобиля — это не волшебная идея, а правильный процесс.

По поводу Бирюкова — я к нему не нанимался. Меня нанимал Шиф вообще поначалу. А так то да, Бирюков был мягко говоря, эпатажен .

Конкурс на 50тыр — это хоть 50тыр.
Пииспа же тупо врёт.

Насчёт "замудоханности дизайнеров просьбами бесплатно порисовать". Что-то не слыхал про такое. У меня это первый случай за 10 лет и объяснить это можно только неадекватностью персонала, который даже не знает куда лезет. Такое впечатление, что только с дерева спустился и озирается.
.Stinger
  • Сообщений: 1631
04 July 2018 00:38
Цитата: Simeonych2Stinger

Твои рассуждения никак не бьются с его откровенным мега-свистежом про 9000 человек сотрудников и пр. ахинею.

Никто не против авантюрных стартапов. Но начинать их с того, что вешаешь откровенную лапшу про виллы людям на уши — путь самурая.

Я лично все его потуги поиметь бесплатных картинок и узнать "чё почём" могу объяснить только его полнейшей лоховатостью в вопросах производства автомобилей вообще и дизайна в частности. Чел явно выше гаражного тюненха не плавал. Ты прав насчёт полнейшей бесполезности затем. Эти картинки нигде кроме туалета не пригодятся. Дизайн автомобиля — это не волшебная идея, а правильный процесс.

По поводу Бирюкова — я к нему не нанимался. Меня нанимал Шиф вообще поначалу. А так то да, Бирюков был мягко говоря, эпатажен .

Конкурс на 50тыр — это хоть 50тыр.
Пииспа же тупо врёт.

Насчёт "замудоханности дизайнеров просьбами бесплатно порисовать". Что-то не слыхал про такое. У меня это первый случай за 10 лет и объяснить это можно только неадекватностью персонала, который даже не знает куда лезет. Такое впечатление, что только с дерева спустился и озирается.

То есть ты вот сейчас описал типичного венчурного инвестора (если помнишь, Прохоров и Разумов входили в проект "Городской автомобиль" примерно с такими же представлениями — с поправкой на немного иной менталитет и познания Дмитрия, все же школу 1240 выпуск 92 года не пропьешь)

Давай по делу (ты ж на эту медиаволну решился чтоб помочь юным коллегам, так?)

Расскажи парням — в чем подводные камни предлагаемого сотрудничества с данным физлицом?

Кидок? На органы? Анальное рабство?)))
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
04 July 2018 00:56
Какого ещё "сотрудничества"?

Этот субъект — никто и звать никак. Если вас в Ламборгини попросили "порисовать чтобы понять уровень"" — это норм.

А для какого то ноунейма с крутой компанией "все под. NDA" , да ещё который откровенно врёт. Никакого сотрудничества не будет. Будет долгая переписка, просьбы доработать идею, обещания, что "уже вот-вот подвезут Блэк Джек " и пр разводилово.

С Прохоровым ты сравнил ))))
Прохорова миллиардер . А этот Пииспа не пойми кто.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 9