CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Будущее Автопрома Российского

Тема: Будущее Автопрома Российского
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
20 January 2010 16:53
Цитата: gousmanЧтобы спасти ВАЗ (а если см. шире -отрасль) надо:
— срочно вывести его из под государства(чемезова), одновременно громогласно начать проверки и незамедлительно
посадить всех ворюг ( и так по всей стране), не условно и не под домашний арест, а с конфискацией.
— сменить бренд (ЛАДА, Карабаз-Барабаз и т.д.)
— нанять самых-самых спецов (по аналогии с футболом), дизайнера, например — Бэнгла, за те деньги, чтоб не смогли отказаться
нужны обязательно громкие имена-звезды ( Ньюи, Браун, кузовщики, подвесочники и т.д.
расструбить про это на весь мир, ну чтоб ответственность и чтоб никому отступать некуда было.
— построить завод в поле, на новом месте — ни в коем случае не в Тольятти — там не получится.
— поставить куратором завода Путина, нет лучше директором, пусть покажет до следующих выборов чего стоит, глядишь и 
появятся шансы на третий срок.

Главная беда сейчас в стране — абсолютное недоверие ко всему и погасшие глаза у населения. Культурки не хватает.
Каждый норовит стырить и лишь бы не работать. Каждый готов каждого убить или съесть за бабло. И потреблять, потреблять. С таким настроем, вернее с отсутствием оного, вряд ли можно что то мыслить, двигать, развивать.

А так, это очередное наглое и гнусное кидалово — деньги в очередной раз потырят, потом будут новые планы,
новые программы, новые топы, новые директора, а под них новые деньги... Вазики только старые. Сколько уже раз так было
за последнее время?
каданников, артяков, есиповский, алешин, комаров...

Пост утопия, а потому шутка)
Советы, советы.
П.1 — посадить. У нас посадить надо всех, потому что законы устроены так, что средний следователь работает года 3—4, потом уходит на менее закононарушательную должность — собственно уголовные дела состоят из нарушений и сажают только полных лохов, мой адвокат с гордостью рассказывала как она отмазала на следствии мужика у которого при обыске в дороге нашли в машине 2 кило героина.
В судах не оправдывают, потому что нельзя (почему конкретно никто не знает, но факт, документально подтвержденный). Менты чтобы посадить подделывают все что можно, преступник человек собственно не важно, важна раскрываемость.
П. 2 — бренд тут ни при чем, дело в качестве. "Бренды" не выживают, если делают говно.
П. 3 — Россия давно такая дикая страна, где деньги девать некуда. У нас одежда стоит в три раза дороже чем в америке, дешевле джинсы на ибее заказывать, в курсе? А громким именам нужны не деньги, посмотрите на Бэнгла, ему что бабки нужны? Ему нужна уверенность, что получиться если уж взялся, потому... лучше здесь не браться.
П. 4 — распилят бабки и поле останеться полем.
П. 5 — у нас премьер курирует кучу программ, менее растратными они от этого не стали. И еще, путин и так на третьем сроке, зачем ему еще один? Вы вообще, всё верите, что Путин такой идиот и не знает в какой стране живет? Все попытки правительства что-то сделать, сталкиваются с лобби разнообразной армии депутатов, у которых тоже совесть не чиста. Более того, депутаты как и правительство, покрывают друг друга, чтобы их не посадили. Строй поменялся, а люди прежними остались. Только джинса теперь на каждом углу, в каждой бутылке и на каждой бумажке, но не этого ли вы хотели?

Главная беда в стране — ни у кого чувства ответственности нет. На подкорковом, спинномозговом уровне. Все раздают советы как жить, вместо того чтобы показать примером. А у подрастающего поколения даже спинного мозга нет, для пива он не нужен. Каждый кто надеется, что на него свалиться работа, что за него что-то кто-то будет делать или того хуже — обязан делать -— каждый виноват. Каждый кто говорит что ему скучно жить, виноват еще больше — так не живи, никто не заставляет. Если вы думаете что за те 10 лет что на улицах стреляли что-то поменялось, то вы ошибаетесь. Это просто ушло на дно. Я не знаю что делать государству, ВАЗу или россиянам, но знаю что делать мне — свою работу на совесть. Чего и всем тут желаю.
RoolVinil
  • Сообщений: 1582
  • Статус: Любители
20 January 2010 17:56
Awasaky: +1000
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
20 January 2010 19:23
Цитата: design_eXматиз да отличный авто но за те-же деньги я бы взял потасканный смарт поменял бы турбину и на одной заправке неделю сказка =)) и главное в пассивной безопасности смарта я уверен и там кондей есть и смарты дизельные бывают =))
смарт -народный авто =)
это 2 не сравнимых автомобиля... Хотя бы потом что "за эти же деньги" — либо новый Матиз с завода с кондеем и пр. либо 10—13 летний смарт. В любом случае 10-летний автомобиль будет ломаться чаще, но мы сейчас не об этом. И даже не о том, что в матизе 4 места, а в Смарте нет багажника )
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
20 January 2010 19:32
Цитата: gousman02.02, ты знаешь, ты не оригинален, так думает большинство — весь мир давно превращается в общество потребителей.
я знаю... и вполне отдаю себе в этом отчет. Для меня проблема производства в России менее значима, чем проблема экологии в мире... я же не говорю, что мне вообще на все класть. Но я за то чтобы автомобили делали там где это делать умеют, а мы могли бы лучше научиться делать то, что хорошо получается у нас. Это как разделение труда между людьми толкнуло развитие цивилизации вперед, так и теперь пора разделить труд между государствами.
Это мое мнение )
А то мы так и будем метаться... Сейчас автопром поднимем — все остальные уйдут вперед с производством компьютеров, бросим автпром начнем выпускать материнские платы, все начнут осваивать луну и нам это сразу же станет жизненно важно... Российский автопром — раздутая и надуманная проблема )
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
20 January 2010 19:40
Цитата: gousmanПост утопия, а потому шутка)
почему же утопия? у России, как наследнице СССР есть подобный опыт... Так же приблизительно БАМ строили, целину поднимали да мало ли было таких вот строек? надо-не надо... ВОЗЬМЕМСЯ ВСЕМ МИРОМ, ТОВАРИЩИ! ПОДНИМЕМ АВТОРОМ РОССИИ!!!
design_eX
  • Сообщений: 1214
  • Статус: Любители
20 January 2010 21:29
если скрестить ваз и то что мы умеем делать хорошо то получиться .....
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x333
Увеличить: 602x452
Увеличить: 600x450
Dellarte
  • Сообщений: 524
  • Статус: Студенты
21 January 2010 01:10
аааааааааааааааааа, от жесть !!!!!!!!! эт точно, получитсЯ урод которым детей пугать можно
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
21 January 2010 12:35
Цитата: 02.02
Цитата: gousman02.02, ты знаешь, ты не оригинален, так думает большинство — весь мир давно превращается в общество потребителей.
я знаю... и вполне отдаю себе в этом отчет. Для меня проблема производства в России менее значима, чем проблема экологии в мире... я же не говорю, что мне вообще на все класть. Но я за то чтобы автомобили делали там где это делать умеют, а мы могли бы лучше научиться делать то, что хорошо получается у нас. Это как разделение труда между людьми толкнуло развитие цивилизации вперед, так и теперь пора разделить труд между государствами.
Это мое мнение )
А то мы так и будем метаться... Сейчас автопром поднимем — все остальные уйдут вперед с производством компьютеров, бросим автпром начнем выпускать материнские платы, все начнут осваивать луну и нам это сразу же станет жизненно важно... Российский автопром — раздутая и надуманная проблема )

Так в том то и дело, что если не распиз_дя_й_ничать, то и автомобили мы умеем делать.. Были и серийные авто, и концептуальные, и грузовые, и автобусы — призы и первые места занимали на всемирных выставках! Москвич 408 в Великобритании в своё время пресса хвалила, как лучший импортный автомобиль!! Нивы, УАЗы... Только там их стали дотягивать до мирого уровня, а что мешало это же делать нам?? — РАСПИЗ... В союзе первыми в мире построили и успешно испытали автобус полгностью низкопольной схемы... и кто мешал запускать их на конвейер? — РАСПИЗ... Кто мешает, даже существующие и пусть отсталые модели собирать качественно? — РАСПИЗ... Кто мешает точно соблюдать технологический процесс сборки, покраски, оцинковки, сварки, забивания болтов и гаек? — РАСПИЗ... Нет у нас НЕУМЕНИЯ делать автомобили — у нас есть именно РАСПИЗ... это-то и не позволяет нам производить авто.... Камаз 9 лет на Дакаре рвёт всех и вся, и это тоже показатель умения нами делать качественнее и лучше их... Умы Мерседеса, Мана, Дафа, Татры не могут ничего противопаставить... и это ли не показатель, что если не РАСПИЗ..ЧАТЬ, то мы всё сможем. А главное в этом — З А Х О Т Е Т Ь, а не искать в геннах заложенное антиавомобильное отклонение и уродство.... Как часто мы орём о криворукости и кривожопости наших сборщиков на заводах, но один вопрос: а кто тогда работает и выпускает качественную продукцию на автомобильных предприятиях иностранных марок здесь, в России??????
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
21 January 2010 12:56
так может в этом и талант — изобретать новое??? а внедряют пусть в европе, а производят в китае... Они умеют это делать! Мне кажется, неплохая роль в производственном процессе — изобретать новое. Это безусловно есть в наших генах.
А было так, что изобретали и зарывали под грифом секретно до тех пор, пока кто-нибудь на западе не додумывался до того же. А потом вытаскивали и кричали! Вот! у нас еще в 1946 был изобретен мобильный телефон! Электроусилитель руля придумали в России! и пр. пр. пр. только толку от этого??? ни себе, ни людям.
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
24 January 2010 12:23
Забавно, однако.

"Правительство примет программу развития российского автопрома на период до 2020 года в первой половине следующего года.

Об этом, как сообщает РИА Новости, во вторник заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

По его словам, сейчас программа в общих чертах уже проработана Минпромторгом и Минэкономразвития, но пока она не будет подтверждена реальными инвестициями, обсуждать ее на уровне правительства не планируется. Шувалов также отметил, что правительству необходимо понять, какие суммы готовы вложить в российский автопром сторонние инвесторы. А если инвесторы не появятся, то и государство не будет тратить деньги на эту отрасль.

Ранее сообщалось, что концепцию развития автопрома по заказу Минпромторга разрабатывала американская компания Boston Consulting Group (ВСG). В подготовленном ей отчете содержится четыре сценария развития событий. Первый — "оставить все как есть", что приведет к переходу российских автозаводов на сборку автомобилей по контрактам. Второй — создание совместных производств с крупными автоконцернами, что обойдется в 25 миллиардов евро, из которых половину выделят иностранные партнеры. Третий вариант — закрыть рынок для иномарок, однако он считается наименее вероятным.

Самым перспективным назывался четвертый вариант, предусматривающий превращение России в крупного и независимого игрока на мировом автомобильном рынке. Этот сценарий потребует инвестиций в размере 40 миллиардов евро за 10 лет (29 миллиардов при этом должен будет потратить федеральный бюджет), зато предусматривает увеличение производственных мощностей российских автозаводов до четырех миллионов машин в год, из которых миллион будет ежегодно отправляться на экспорт.

В рамках последнего варианта в России должен появиться один крупный автопроизводитель, плюс несколько нишевых автопроизводств. Кроме того, акцент в данной программе делается на разработке собственных конкурентных платформ и автомобилей, которые смогут успешно продаваться за пределами России.

Какой вариант рассматривается в правительстве — пока не уточняется."

http://spbcar.ru/news/archive/2009/12/22/26556