CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Дизайнерские конкурсы » Конкурс "Боевой транспортный автомобиль XXI века"

Тема: Конкурс "Боевой транспортный автомобиль XXI века"
fargus109
  • Сообщений: 3
  • Статус: Профессионалы
28 April 2014 14:45
Там косячок... Я и в профи стою и в любителях... Из вторых можно удалить :)
kusumba
  • Сообщений: 11
  • Статус: Студенты
29 April 2014 05:57
подскажите что значит — оценка жюри: 0(36) ?
h.z.
  • Сообщений: 4083
29 April 2014 08:59
Цитата: kusumbaподскажите что значит — оценка жюри: 0(36) ?
ничего не значит. Жюри еще не оценивало
kusumba
  • Сообщений: 11
  • Статус: Студенты
29 April 2014 09:59
ок)
h.z.
  • Сообщений: 4083
29 April 2014 12:24
Некоторые участники спрашивают: можно ли дополнить свои работы или выслать новые?

ОТВЕТ: нет, нельзя. Причем нельзя уже несколько дней, прием работ завершился 25 апреля в 23.59.

Еще такой вопрос: повлияют ли оценки и обсуждения пользователей на определение победителей?

ОТВЕТ: нет, не повлияют. Победителей будет определять компания-спонсор конкурса (то есть консорциум ИНТРАЛЛ).
h.z.
  • Сообщений: 4083
29 April 2014 17:18
Боевые автомобили ИНТРАЛЛ и подведение итогов конкурса, подробности: http://www.cardesign.ru/articles/konkursy_i_seminary/2014/04/29/6015/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x850, 1600x1063
Увеличить: 1280x846, 1600x1058
h.z.
  • Сообщений: 4083
01 Май 2014 16:20
Из-за общей запарки с конкурсом забыл прикрепить несколько работ, которые не прикрепились по причине технического сбоя в системе регистрации на сайте. Прошу простить.

Итак. Работа Андрея Ведькало, описание автора:

Кузов автомобиля должен быть сварен из бронепластин и укреплен рамными элементами (с внутренней стороны). Бронепластины из аллюминиевого сплава. Поверх корпуса модульная композитная броня. У колес— система автоподкачки (на случай пробития) или шины вообще без воздуха (силиконовый наполнитель и т.п.). В условиях современных конфликтов очень важна защита от мин; поэтому я установил колеса по краям; так же нужно сделать днище определенной формы, чтобы взрывная волна выходила из под колесных арок. Чтобы избежать недостатков длинной колесной базы все колеса должны поворачиваться, клиренс— не менее 50 см.

Подвеска на поперечных А-образных рычагах (крепятся непосредственно на кузов, а не на подрамник). Силовая установка— гибридная. Небольшой дизельный мотор вращает генератор, который в свою очередь заряжает батареи. В движение автомобиль приводят четыре бесколлекторных электродвигателя (прилагаю эскиз). Плюсы— надежность, эффективность, экономия массы, пространства и топлива.

Компоновка. Генератор и батареи располагаются в пердней части авто; топливный бак— сзади в днище. Водитель— слева, стрелок— справа, над ним— дистанционно управляемая турель. Десант состоит из четырех человек, сиденья стоят продольно спинкой друг к другу. Двери для десанта створчатые (имеются бойницы), нижняя часть в открытом положении выполняет роль трамплина, помагая при посадке/высадке, так же при загрузке. Складывание сидений освобождает пространство для габаритных грузов (прилагаю эскиз). В кормовой части авто находится багажник.

Освещение— светодиодное. В передней части установлена электролебедка. Для движения на плаву используются водометные двигатели, установленные в кормовой нижней части.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 3504x2480
Увеличить: 1280x905, 3504x2480
Увеличить: 1280x905, 3504x2480
Увеличить: 1280x905, 3504x2480
Увеличить: 1280x905, 3504x2480
genrich_william
01 Май 2014 22:06
Гибридный Fennek?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1156x988

skv-des
02 Май 2014 01:28
а небольшой двигатель— это какой мощности?
а какая скорость планируется?
а какой вес колеса со ступицей и установленным в ней электромотором?
rom.tortuga
  • Сообщений: 786
  • Статус: Профессионалы
05 Май 2014 22:39
Как Вам , лучше чем оригинал ?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x812
Увеличить: 1200x812
skv-des
06 Май 2014 10:39
А ты еще и оригинал размести для сравнения?
Kirichenko Andrey
06 Май 2014 23:04
Любопытно, как экипаж будет внутрь попадать. Уж не через форточки ли, оставшиеся от боковых дверей кабины? И как будет происходить катапультирование, когда теперь над головами стойки?
Kirichenko Andrey
08 Май 2014 23:08
Цитата: rom.tortugaЕсли бы Вы увлекались вертолётами на уровне выше чем "любитель" , то Вы бы знали, что при катапультировании отбрасываются лопастя и кабина .=) А открываться может по разному, например как у F-117. В одну или в другую сторону , я думаю это не очень большая проблема решить как открывается кабина.
На Ка-52 кабина не отбрасывается. Там происходит отстрел лопастей и блока с дверьми, потом РПС вытягивают экипаж из кресел. Вариант с выбрасыванием настолько крупной кабины потребует нереальных изменений в конструкции, это не целесообразно, да и смысла нет. Отсюда вопрос, в чем цель проекта, просто иной взгляд на внешний вид вертолета или на всю концепцию?
А что касается открывания кабины, F-117 все таки одноместный, а тут экипаж из двух человек, да еще и рассадка "плечом к плечу". Целесообразней, я думаю, старый вариант с двумя дверьми (такая схема у Су-24, если уж искать аналоги среди самолетов, да и у Су-34 фонарь тоже разделен, хоть и посадка там через люк внизу).
rom.tortuga
  • Сообщений: 786
  • Статус: Профессионалы
07 Май 2014 10:57
Если бы Вы увлекались вертолётами на уровне выше чем "любитель" , то Вы бы знали, что при катапультировании отбрасываются лопастя и кабина .=) А открываться может по разному, например как у F-117. В одну или в другую сторону , я думаю это не очень большая проблема решить как открывается кабина.
h.z.
  • Сообщений: 4083
07 Май 2014 13:17
Еще одна работа, которую по нашей вине не удалось загрузить на страницу конкурса, она была прислана в срок и в конкурсе участвует. Приносим свои извинения. Автор — Владислав Карпец. Описание автора:


Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x904, 2105x1488
Увеличить: 1024x576
Увеличить: 1280x960, 2400x1800
Увеличить: 1280x960, 2400x1800
Увеличить: 1280x960, 2400x1800
Увеличить: 1280x569, 3192x1420