CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Дизайнерские конкурсы » Конкурс Marussia SUV

Тема: Конкурс Marussia SUV
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
16 April 2009 16:21
Цитата: animeboyБыл сегодня в гостях у ЕММ. Ребят, есть за что стараться в конкурсе, поверьте! Здоровенные светлые офисы в новом месте, очень хорошо оснащенные. Большие производственные цеха с новыми станками... У них есть потенциал!
у ВАЗа тоже потенциал но им плохо руководят и управляют надеюсь те кто руководит и управляет ЕММ более компетентен =))
Кстати а что с TVR??? завод же закрыли и оборудование вывезли может на ЕММ =)))
BigCat
  • Сообщений: 13
16 April 2009 18:55
Цитата: design_eX
Цитата: animeboyБыл сегодня в гостях у ЕММ. Ребят, есть за что стараться в конкурсе, поверьте! Здоровенные светлые офисы в новом месте, очень хорошо оснащенные. Большие производственные цеха с новыми станками... У них есть потенциал!
у ВАЗа тоже потенциал но им плохо руководят и управляют надеюсь те кто руководит и управляет ЕММ более компетентен =))
Кстати а что с TVR??? завод же закрыли и оборудование вывезли может на ЕММ =)))

Не исключено (об оборудовании).Кто ж тебе признается, тут и до политического скандала недалеко.Вспомним шум во времена прихода немцев и , , завладение, , ими Ролсом а вскоре и объявы о сокращениях рабочих и переноса завода.
LOX33
  • Сообщений: 698
16 April 2009 20:56
)))))) Какие Роллсы, какие ТВР?
Какое отношение собранная на коленке Маруся, которая даже не сертифицирована и вообще непонятно будет ли производиться, имеет к полноценным производствам довольно известных автомобилей?

Вы еще скажите что часть уволенных сотрудников Honda F1/ Brawn GP перешла на работу в ЕММ))))))
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
16 April 2009 22:04
Цитата: LOX33
Цитата: Хаенок АнтонSmallDog, ты желаешь поругаться? я не очень.
у меня нет скетчей тут. зато выложены некоторые фото настоящих моих работ. я инженер-моделлер. работаю в массовом производстве. я делаю настоящие вещи, которые продаются по всему миру. я работаю с отечественными и зарубежными известными фирмами.

а вот хотелось бы посмотреть на твои работы. чот в твоем профиле нет ссылки на портфолио.
хм...
а где эти "настоящие работы"?
лично я нашел только нарисованный руль родом их 70х, так же нарисованный автобус и фото комбайна с раскрашенными бортами...
что из этого пошло в серию???

ну вообще 4 комбайна серийных. рестайлинг серийной машины (комбайна).
мало?
ну покаж свои то работки :)

(не борта, а капоты!)
animeboy
  • Сообщений: 1602
  • Статус: Студенты
16 April 2009 22:18
Цитата: LOX33
Цитата: animeboyБыл сегодня в гостях у ЕММ. Ребят, есть за что стараться в конкурсе, поверьте! Здоровенные светлые офисы в новом месте, очень хорошо оснащенные. Большие производственные цеха с новыми станками... У них есть потенциал!
1 Что за место?
2 У кого у "них"? сколько там человек работает?
3 Кто руководит этим делом?
4 Что за станки и что за потенциал такой?
5 Чем вообще занимаются?
6 Сколько Марусь уже построено?

Они теперь в двух больших зданиях на территории промышленного комплекса в районе Ботанического Сада.
Одно здание по-меньше — офисы, — другое цеха.

Сколько работает — не знаю. Не считал и не спрашивал, но в комнате где сидят дизайнеры, конструктора и модельщики — человек 10 наверное, + комнаты с манагерами секретутками и проч. В цехах — человек 20 было ( там во-всю идет ремонт: ставят станки, подготавливают помещения и готовят... секрет =)) — по скольку они совсем недавно переехали, то все силы брошены на подкотовку рабочих мест и отладку оборудования, — собирать особо пока не собирают ничего ( ну почти ).

Ну, на сколько я понял, — главный там у них Фоменко. А выше него только Бо..тьфу! инвесторы.

Станки — хорошие такие: чистые =) Все те что нужны для обработки и изготовления металло-пластиковых конструкций+ интересная покрасочная камера для полимерных покрытий ( классная штука! мини-конвеер ) и здоровенный станочищще с чпу для обработки любых материалов. А, еще бокс для термообработки кузовных деталей.

Потенциал... Ну, когда видишь перед собой полу-разобранную снайперскую винтовку в чемодане — ясно что у этой штуки будет большой потенциал, если она окажется в грамотных руках =)

Рабочие занимаются цехами, модельщики моделят в поте лица, а дизайнеры рисуют. Чем занимаются секретутки — не проверял, чем занимаются манагеры — даже подумать страшно 0_о

Учитывая то что был переезд и то что .................. То им можно простить 2 шасси =) Вроде как скоро уже должна ... нет. Это секрет =)

И вообще, вроде бы Фатыр сам собирался туда съездить — вот от него и стоит ждать подробного репортажа.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
16 April 2009 22:20
упс... рестайлинг 3х машин :)
чой
  • Сообщений: 1092
  • Статус: Профессионалы
16 April 2009 22:59
Цитата: LOX33)))))) Какие Роллсы, какие ТВР?
У вас комплекс недоступности.
Не боги горшки обжигают.
Возможно японцы заинтересовались, кабы им кто предложил. В отличии от совков буржуи легки на подъем и на интересные задачи.
Тем более с нуля да и сразу главным стать не пробиваясь сквозь домашнюю иерархию.
:-)
trok105
  • Сообщений: 257
16 April 2009 23:21
.памоэму у буржуев была одна простенькая задача--распределить труд и рынки сбыта.....и вроде бы они уже с ней справились.....
..а в сторону японии необходимо распространить незыблимые идеи чучхе........и забыть о ней... навсегда......
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
16 April 2009 23:46
Цитата: LOX33)))))) Какие Роллсы, какие ТВР?
Какое отношение собранная на коленке Маруся, которая даже не сертифицирована и вообще непонятно будет ли производиться, имеет к полноценным производствам довольно известных автомобилей?

Вы еще скажите что часть уволенных сотрудников Honda F1/ Brawn GP перешла на работу в ЕММ))))))
оке чувак твоя позиция "в этой гребоной стране не хера не получиться нам понятна"
можешь просто не чего не говорить все уже все поняли...
а вообще британцы сами не захотели продлевать аренду площадей которые занимал TVR =))
все нормальные авто начинали строить на коленке только было это около сотни лет назад а у нас было совсем другое время =((
но не когда не поздно начинать =)
кста сертифицировать ТС у нас не так уж и сложно
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
17 April 2009 01:16
Лох, да хватит уже скулить, в натуре! Что ты канючишь как потерпевший постоянно? Заняццо нечем?
Хорош порожняк гонять! Никто в том числе ЕММ не ставит марашу в ряд с РР.
Если до тебя не доходит мысль, что ВСЕ С ЧЕГО ТО НАЧИНАЛОСЬ, то прими цианиду в терапевтической дозе. И расскажи еще раз про летние резины за 2000$.

Мараша РАЗВИВАЮЩАЯСЯ компания. К ней никаких претензмй! Только пожелания удачи. Ибо они пытаются хоть чтото сделать профессионально.