CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Деловой разговор » Сделаю расчёт аэродинамики кузова

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Тема: Сделаю расчёт аэродинамики кузова
LesPaul
  • Сообщений: 9
08 December 2009 17:45
Если у кого-нибудь есть проект и желание рассчитать аэродинамику, обращайтесь, с удовольствием сделаю.
Можно сделать полный анализ обтекания корпуса. Модель, как правило, берётся с некоторой степенью приближения (зависит от мощности компьютера, считаю на персоналке).
Можно выяснить особенности течения в интересующих областях, аэродинамические силы действующие на определенные поверхности или аэродинамическое качество кузова в целом.
Расчеты делаю в ANSYS CFX.

Для расчета необходима 3D-модель, желательно аккуратная, без стыков по кромкам и интерференций, без "дырок", но могу выгладить и сам.
Пишите в личку.
sanek
  • Сообщений: 1
09 December 2009 14:41
Привет!
Пока зима занялся доработкой своего мотоцикла (чепер), есть возможность сделать обтекатель и ветровое стекло, есть 3 D модель.
Вопрос в общем риторический, а что это даст в практике, т.е на сколько влият на аэродинамику размер и форма лобового обтекателя.
Меня вполне устроит ответ типа больше, меньше...

проект не совсем комерческий....

вощем че скажешь? ;-)
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
09 December 2009 18:50
Ну ниче, лет через пять, надеюсь, тоже смогу это делать.
LesPaul
  • Сообщений: 9
10 December 2009 01:19
У тебя есть несколько вариантов? Их можно сравнить.
В идеале обтекатель должен быть ближе к "телу", чтобы не увеличить лобовую проекцию, но обязательно прикрывать все выступающие части.
Обрез ветрового стекла должен быть на таком уровне, чтобы тебе за ним можно было "спрятаться" в воздушном кармане и комфортно ехать.
Знаю на Хонде CB400 прилично сдувает от 130—150 км/ч. Вообще, думаю на чоппере это главная цель обтекателя, если мот не для гонок.
А так можно поиграть с дополнительной загрузкой переднего колеса на скорости.

На практике можно добиться увеличения максимальной скорости машины, снизить уровень шума. Спроектировать воздухозаборники, как на Ламбе для тормозных дисков.
Может кто обращал внимание, на хетчах спойлер бывает продолжением крыши — у старых фокусов так было, а на новом focus rs он вынесенный (поставлен с зазором). У хетчбеков в сырую погоду очень сильно пачкается заднее стекло из-за вихрей, а если антикрыло вынесенное, поток воздуха с крыши "сливается" по третьей (пятой) двери и держит вихри грязного воздуха, поднимающиеся с дороги, на расстоянии. Ну и для других подобных задач.
RoolVinil
  • Сообщений: 1583
  • Статус: Любители
11 December 2009 14:07
А услуга платная?! =)
spv
  • Сообщений: 318
  • Статус: Любители
11 December 2009 15:08
эстессно)))))
Землянин
  • Сообщений: 857
  • Статус: Любители
11 December 2009 20:17
Цитата: LesPaul ...а если антикрыло вынесенное...
вынесенное, это значит отдельное от крыши (на стойках)? Или как?
LesPaul
  • Сообщений: 9
14 December 2009 11:57
Цитата: RoolVinilА услуга платная?! =)

Работа на интерес. Я же говорю, нужна только моделька =)
Пока никто не обратился.

to Землянин:
да, на стойках
irvine
  • Сообщений: 913
  • Статус: Любители
15 December 2009 19:21
а моделька замкнутая должна быть?
Valentinium
  • Сообщений: 159
15 December 2009 20:45
CFX лицензия? или рыночный вариант?
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4