CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Sketch Fighters and Contests » Первый этап (First stage) » Первый этап (First stage)

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Тема: Первый этап (First stage)
irvine
  • Сообщений: 917
  • Статус: Любители
16 March 2013 19:07
Согласен Ventro. Это и есть дизайн в широком смысле слова. Конечно это громоздко по времени. Всегда был против скетчфайтеров — это воспроизведение заготовок, фактически конкурс рисунка. Здесь конечно другая крайность, это в новинку, от того и вопли.
Ventro (DELITED)
  • Сообщений: 327
16 March 2013 19:34
Я кстати вовсе не против скетчфайтеров — просто их одних, имхо, недостаточно для сбалансированного профессионального роста. И в этом основная ценность этого конкурса (и данного конкретного этапа) — он хотя бы частично выравнивает этот дисбаланс. Тот же Василий в дальнейшем обещает кучу скетчфайтеров (следующие этапы конкурса — смысл которых, однако, закладывается именно сейчас).

Осознать — прочувствовать — выразить (ничего нового — это азы дизайна). Но сначала осознать (то есть аналитический этап) — как бы тут не корчились некоторые при слове "аналитика" ;-)))
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
17 March 2013 00:09
Цитата: Ventro.
Илья Мелехов.
Я понимаю, что осознание факта того, что бренд "Аналитические уроки ИльиМелехова" не снискал широкого признания неприятен для самолюбия развитого мозга.
Но неужели ты думаете, что если сменить ник и старую шарманку назвать "Аналитические уроки Вентро", что-то изменится?

Для столь адского функельшпиля нужно , хотя бы, стиль изложения поменять. Не?
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
17 March 2013 00:16
2 Гриша и Василий

Согласен с Максом.
Мне кажется, такой жесточайший эдванс в тематике конкурса лишний. Что хорошо для диплома — сомнительно для сайта.
Скорее всего будет два субпродукта:
1. Развернутые красивые умные телеги с детскими рисунками
2. Хорошие рисунки совершенно от балды.

Я бы лучше копал вглубь. Сужение задачи больше развивает мозг, чем расширение границ творчества до космических.
Тема файта "Лучший рестайлинг VW PAssat" была бы куда полезнее, чем "Придумываем неведомую машину на атомном кондционере"

какая цель конкурса? Её можно кратко сформулировать?
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
17 March 2013 00:18
Цитата: Maksym ShkinderVentro, ты парень клевый, я тебя реально уважаю (огромный, приогромный, прибольшущий респект) Ты классно рисуешь, и я уверен, что ошибся в своем предвзятом комментарии. Буду искренне и с нетерпением болеть за тебя и ждать твой проект. С любовью, Максим.
"Чукча — не читатель. Чукча— писатель." (С)
vantozzz
  • Сообщений: 555
  • Статус: Студенты
17 March 2013 02:34
Цитата: Simeonych
Цитата: Ventro.
Илья Мелехов.
Я понимаю, что осознание факта того, что бренд "Аналитические уроки ИльиМелехова" не снискал широкого признания неприятен для самолюбия развитого мозга.
Но неужели ты думаете, что если сменить ник и старую шарманку назвать "Аналитические уроки Вентро", что-то изменится?

Для столь адского функельшпиля нужно , хотя бы, стиль изложения поменять. Не?


Да лааадно)))

Андрюх — не верю я в это))) Но это был бы прикол))
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
17 March 2013 02:36
Ув. возмущённые и недовольные, стыдно быть sketch monkeys.
Кто сказал, что должно быть легко? Результаты конкурса "авто для президента" какбэ показыают, что извилины надо тренировать, что владение техникой не гарантирует от грандиозного пшика, когда немногие смогли сработать нешаблонно в условиях "взрослого" задания — а большинство и вовсе не смогли сработать.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 300x300
Android
  • Сообщений: 2
  • Статус: Любители
17 March 2013 09:35
Я так понимаю. нам предлагают самим создать, разработать направление на весь год, настроить вектор мышления и увидеть область в которой будим творить в течении года. Мне это кажется очень инетресным. Поработав сам и ознакомившись с другими работами можно значительно расширить область фаназирования, и в будущих конкурсах уже можно работать на частные темы, типа дизайна определенного транспорта, на другом уровне и с другим подходом, с видением целого.
Kurkov Vasiliy
  • Сообщений: 548
  • Статус: Профессионалы
17 March 2013 13:24
Цитата: Simeonych2 Гриша и Василий

Согласен с Максом.
Мне кажется, такой жесточайший эдванс в тематике конкурса лишний. Что хорошо для диплома — сомнительно для сайта.
Скорее всего будет два субпродукта:
1. Развернутые красивые умные телеги с детскими рисунками
2. Хорошие рисунки совершенно от балды.

Я бы лучше копал вглубь. Сужение задачи больше развивает мозг, чем расширение границ творчества до космических.
Тема файта "Лучший рестайлинг VW PAssat" была бы куда полезнее, чем "Придумываем неведомую машину на атомном кондционере"

какая цель конкурса? Её можно кратко сформулировать?

Андрей, Вы довольно категоричны. Сужение задачи развивает частные специфические навыки, тогда как расширение её помогает развивать более комплексное и творческое мышление. И то и другое имеет право на существование. В этом конкурсе будут темы для приверженцев обоих подходов. С той лишь разницей, что тематика конкурса будет давать возможность понимать дизайн— процесс от общего к частному.

Вы , вроде бы, заканчивали художественный Вуз. Если использовать аллегории, то , как пример, в написании картины нельзя сделать какой— нибудь рефлекс на предмете переднего плана, не думая при этом, как это отразится на глубине сфумато заднего плана. То же с цветовыми и тоновыми отношениями. Мне лично, и , как я надеюсь, многим другим хотелось бы видеть подобный подход в промышленном дизайне. То есть подход , при котором продукт с самого начала задумывается, как гармоничная часть своего окружения, а не предмет— в— себе.

Целью первого этапа является создание сценария, в котором гармония, созерцание и разумность будут превалировать над аргессией, бездумной эксплуатацией природных ресурсов и культурной инфантильностью. Целью последующих этапов будет наполнение этого сценария синергичными ему инфраструктурными решениями и продуктами. Так что цель, на мой взгляд, довольно проста, гуманна и актуальна для современного порядка вещей.

Интересно, что именно Вы так категорично несогласны с таким подходом от общего к частному:) Я помню Ваш замечательный фильм , в котором так красиво излагалась зеленая и высокотехнологичная философия ё мобиля, от которой Вы вроде бы отталкивались в создании Ваших концептов.
Кстати, вот он http://youtu.be/XRHP_Bo0YK0 — всем очень советую посмотреть.


Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7700
17 March 2013 14:48
Цитата: VentroНасколько я могу судить по материалам сайта, на защите курсовых и дипломов в зарубежных вузах всегда имеется какая-либо текстовая часть, и весь проект, помимо всего прочего, оцениватся и на соответствие картинки тексту (насколько точно решена именно конкретная задача). Что вобщем-то совершенно логично. Те, кто реально там учились, пожалуйста, поправьте меня, если я неправ. Тем не менее, эта текстовая часть нам обычно недоступна, что не позволяет не только корректно оценить проект, но и познакомиться с современной методикой обучения профессионального дизайнера.
Извиняюсь за оффтоп, но к статье о проекте из Umea http://www.cardesign.ru/library/projects/2009/12/24/3571/ как раз прилагалась текстовая часть в полном объеме — можно скачать: http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/3571/umcosta_degree.pdf
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4