CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Sketch Fighters and Contests » Sketch Fighter SPD 2014 » Вопрос - ответ

Тема: Вопрос - ответ
Mikhanizator86
  • Сообщений: 219
  • Статус: Любители
30 June 2014 00:09
Цитата: 04326032да сколько же вы будете ныть тут, борцы за справедливость херовы. ordinary7 — на кривые фотографии рисунков по определению смотреть не хочется, дело не в теориях заговора а банально в качестве твоих работ.
кстати в spd берут по портфолио, и гранты просто так раздают, если так хочется поехать — проще прямо в школу отправить.
В этом вы правы!
Вопрос по по четвёртому этапу. Уважаемая редакция, практически все материалы, из которых призводят автомобили, могут быть вторично переработаны — это забота уже других отраслей промышленности в том числе благодаря господержкам разных уровней, а не автокнцернов.. Поэтому мне сложно определить что же всё таки я должен вам предложить. Может у вас есть предложения какие материалы использовать. Может я и придираюсь или тупой.
Шерстобитов Евгений
  • Сообщений: 470
30 June 2014 00:24
Цитата: Mikhanizator86Кстати от второго и третьего места толку мало, где то надо найти остальные деньги на оставшийся процент оплаты и это не 30—50 тысяч рублей, а больше.. Просто очень приятно оказаться нна этих местах.

Еще раз внимательно читайте правила конкурса. Голосование и общая таблица баллов влияет только на попадание в Финал, где будут участвовать 15 лучших.
Победителя, может 2-ух выбирают уже СПД + дизайнеры VW.
Тут не влияет какое место вы занимаете. Потому задача попасть в 15 лучших и представить на суд профессионального жюри финальные работы + свое портфолио. Шансы есть у всех.
Mikhanizator86
  • Сообщений: 219
  • Статус: Любители
30 June 2014 00:50
Цитата: Шерстобитов Евгений
Цитата: Mikhanizator86Кстати от второго и третьего места толку мало, где то надо найти остальные деньги на оставшийся процент оплаты и это не 30—50 тысяч рублей, а больше.. Просто очень приятно оказаться нна этих местах.

Еще раз внимательно читайте правила конкурса. Голосование и общая таблица баллов влияет только на попадание в Финал, где будут участвовать 15 лучших.
Победителя, может 2-ух выбирают уже СПД + дизайнеры VW.
Тут не влияет какое место вы занимаете. Потому задача попасть в 15 лучших и представить на суд профессионального жюри финальные работы + свое портфолио. Шансы есть у всех.

Спасибо, очень хорошо объяснили.
Флат
  • Сообщений: 12
30 June 2014 03:19
Кtо tо ищеt причину, а кtо tо возможносtь
h.z.
  • Сообщений: 4083
30 June 2014 10:26
Друзья!

Тему каждого скетч-файтера можно творчески переосмысливать. В задании лишь общая идея, общие ограничения. Если в последнем раунде задание "Автомобиль на 100% пригодный к вторичной переработке" — это не значит, что нужно заморачиваться этим критерием. Нужно творчески, креативно подойти к его выполнению. Можно не только применять экологичные материалы, легко поддающиеся переработке, в экстерьере (как уже упоминавшиеся кожу, дерево, алюминий), а, например, некоторые детали нарисовать так, чтобы они предполагали какое-то вторичное использование в хозяйстве. Условно говоря, из кожуха грузового отсека пикапа можно сделать будку для любимой собаки, его фары можно использовать в качестве лампочки в сарае и т.д. и т.п.
Mikhanizator86
  • Сообщений: 219
  • Статус: Любители
30 June 2014 13:43
Цитата: h.z.Друзья!

Тему каждого скетч-файтера можно творчески переосмысливать. В задании лишь общая идея, общие ограничения. Если в последнем раунде задание "Автомобиль на 100% пригодный к вторичной переработке" — это не значит, что нужно заморачиваться этим критерием. Нужно творчески, креативно подойти к его выполнению. Можно не только применять экологичные материалы, легко поддающиеся переработке, в экстерьере (как уже упоминавшиеся кожу, дерево, алюминий), а, например, некоторые детали нарисовать так, чтобы они предполагали какое-то вторичное использование в хозяйстве. Условно говоря, из кожуха грузового отсека пикапа можно сделать будку для любимой собаки, его фары можно использовать в качестве лампочки в сарае и т.д. и т.п.

Спасибо, что объяснили, значит я очень буквально воспринимаю. Будем думать, в том числе над собой.
h.z.
  • Сообщений: 4083
30 June 2014 20:18
Предупреждаю пользователя nordron, что за шовинистические реплики можем и забанить
Mikhanizator86
  • Сообщений: 219
  • Статус: Любители
02 July 2014 14:38
Вопрос чисто поинтересоваться, будущее у заднемоторных представительских автомобилей есть? Заднемоторный спорткар — здесь всё понятно по Порше. А вот представительский автомобиль как? Есть ли преимущества перед переднеприводными?
h.z.
  • Сообщений: 4083
02 July 2014 15:16
Цитата: Mikhanizator86Вопрос чисто поинтересоваться, будущее у заднемоторных представительских автомобилей есть? Заднемоторный спорткар — здесь всё понятно по Порше. А вот представительский автомобиль как? Есть ли преимущества перед переднеприводными?
Преимущества подробно описаны в статье на Википедии "Заднемоторная компоновка автомобиля", недостатки есть там же. Мне, к сожалению, не удалось воочию познакомиться с Татрами, но говорят, что машины очень хорошие, без каких-либо фатальных технических проколов, понятно, с некоторыми особенностями управляемости. Для справки: Татра выпускала заднемоторные седаны вплоть до конца 90-х, насколько я понимаю, компания вообще была единственным в мире производителем представительских седанов с такой компоновкой.

Короче, я что хочу сказать. Седаны Tatra однозначно вписаны золотыми буквами в историю мирового автопрома: 1. Самобытный узнаваемый дизайн (модели 40—50-х явно опережали свое время), 2. Необычная конструкция, 3. Продолжительность производства. Почему бы не посвятить Татрам один из раундов Скетч-Файтера? Ведь мы на Скетч-Файтере сознательно даем неординарные задания широкого диапазона, чтобы у участников была возможность размять свою креативность и чтобы у жюри из SPD было более полное представление о квалификации и творческих возможностях каждого конкретного участника.

Есть ли перспективы у заднемоторных представительских седанов? Я думаю, что нет, потому что потребителю они не нужны и неинтересны. Однако при существующем уровне развития технологий недостатки заднемоторных седанов уже можно минимизировать. Ну сделать, например, гибридный заднемоторный седан: электромотор разместить впереди, ДВС сзади — уже развесовка будет более-менее равномерная. Или применить самые современные технологии облегчения ДВС и повышения его эффективности.
Mikhanizator86
  • Сообщений: 219
  • Статус: Любители
02 July 2014 15:42
Понятно. Татра для меня — производитель загадка, новатор, . Рисую, оказалось очень интересно. Думаю в Чехии должен появиться конкурент Майбаху и Роллс-Ройсу. "Татра — изысканный рисунок инженера"