CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Sketch Fighters and Contests » Sketch Fighter 2009 » SF2009: обсуждение, вопросы

Тема: SF2009: обсуждение, вопросы
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7694
09 December 2009 23:16
Ха-ха!
Ну Слава вас подколол :)
ГУРИК
  • Сообщений: 26
  • Статус: Любители
09 December 2009 23:17
тема мозгодробительная была)

оч понравилось
swine3000
  • Сообщений: 728
  • Статус: Любители
09 December 2009 23:19
Цитата: Фатыр ЧурекХа-ха!
Ну Слава вас подколол :)

не без того! плохо, что все восприняли тему буквально. Я наверное тоже...
Suvorov Alexander
  • Сообщений: 280
  • Статус: Профессионалы
09 December 2009 23:19
Цитата: ГУРИКтема мозгодробительная была)

оч понравилось


побольше бы так и почаще!!!)
IgorOk_RS
  • Сообщений: 514
  • Статус: Любители
09 December 2009 23:19
Чет я как-то не в тему, думал как и остальные сделать антисимметричную машину, а потом чет подумал — зачем именно машину... Маниакально получилось. Тема хорошая, заставляет пораскинуть мозгами.
mozdock
  • Сообщений: 16
09 December 2009 23:20
ненавижу себя..рука сама начала 69 вырисовывать на автомобиле(((
mozdock
  • Сообщений: 16
09 December 2009 23:20
да и с мотиком избито вышло((
ГУРИК
  • Сообщений: 26
  • Статус: Любители
09 December 2009 23:22
а ведь есть еще римское обозночение 69 — VI IX :)
street
  • Сообщений: 100
  • Статус: Любители
09 December 2009 23:25
я так и попробовал замутить

идеи ток ща начали в голову поступать (=
Слава КПСС
  • Сообщений: 116
09 December 2009 23:25
Не очень стандартная постановка задачи для автодизайнера. Я думаю что наступает в дизайне новое время, когда в цене человеческие ощущения. Раньше хороший дизайн означал хорошее знание техники, сейчас хороший дизайн — это дизайн, который продается (удовлетворяет потребностям покупателя, соответствует дизайн-исследованиям), а в ближайшем будущем на первый план выйдет личность создателя дизайна со своим уникальным видением, будет ценится взгляд, эмоция, мнение. Поэтому тема метафорична, а ее решение лежит за пределами стандартного удовлетворения потребностей большой массы покупателей.