CarDesign.ru



Главная » События » Яхты и водный транспорт

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте





Яхты и водный транспорт

AddThis Social Bookmark Button

Дипломные проекты «Строгановки» — 2009

13.06.2009
Перейти к обзору

Федор Стецкевич

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich

Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
(комментариев: 0)

Никита Никитин

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin

Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
(комментариев: 0)

Владимир Филатов

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Lada Niva / Vladimir Filatov

Lada Niva / Vladimir Filatov
(комментариев: 0)

Сергей Шляхов

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov

Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
(комментариев: 0)

Наталья Елисеева

Catamaran / Natalia Eliseeva

Catamaran / Natalia Eliseeva
(комментариев: 0)

Catamaran / Natalia Eliseeva

Catamaran / Natalia Eliseeva
(комментариев: 0)

Catamaran / Natalia Eliseeva

Catamaran / Natalia Eliseeva
(комментариев: 0)

Catamaran / Natalia Eliseeva

Catamaran / Natalia Eliseeva
(комментариев: 0)

Catamaran / Natalia Eliseeva

Catamaran / Natalia Eliseeva
(комментариев: 0)

Catamaran / Natalia Eliseeva

Catamaran / Natalia Eliseeva
(комментариев: 0)

Тeги статьи: Строгановка, МГХПУ им. С.Г. Строганова, Дипломные и курсовые проекты, Наталья Елисеева, Владимир Филатов, Сергей Шляхов, Федор Стецкевич, Никита Никитин, Vladimir Filatov, Sergey Shlyahov, Fedor Stetskevich, Natalia Eliseeva, Nikita Nikitin, Яхты и водный транспорт

14.06.09г. 00:36 Fakhreev Marat  

Да уж проекты охрененные, понравилось все без исключения...

Комиссия звери, поставили 4 чуваку за такой шедевр, подумаешь мало написано, лично я и читать бы не стал, главное как эта машина захватывает...

P.S. На голову выше дипломников Мами Имхо, возможно за счет очень сильных макетов...

14.06.09г. 01:15 Pablo  
Оценка: 4

Первому товарищу 4 заслуженно поставили - много чисто загатовских фишек и мало чего нового,
Трамвай больше внутри пробаботан чем снаружи, но в целом хорошо, хотя и ничего оргинального, кроме жилетки))). Двойные сидушки лучше разделять.
Нива неплоха на планшете и грубовата в макете - значит форма прорабатывалась больше в рисунках.
Мазда хороша, кроме воздухозаборника (слишком похож на идиотскую улыбку) чел станет хорошим дизайнером - макет с хорошей проработкой формы.
Катер какойто пафосный, нет изящества.
вцелом проекты очень серьезные и достойны дипломов.

14.06.09г. 02:09 RRRRROMA  

*Первому товарищу 4 заслуженно поставили - много чисто загатовских фишек и мало чего нового, *
Категорически не согласен. Позволю себе вопрос: Что есть новизна в Вашем понимании?
У Федора самый лучший диплом с точки зрения проработки стайлинга (мое субьективное мнение). Четкое попадание в категорию italian GT вкупе с выдержанной стилистикой.
Возможно, в макете не хватает каких-либо деталей, но он сам искал форму в пластилине и потом сделал макет из стеклопластика (единственный из дипломников).

PS: будь моя воля, поставил бы 4 за трамвай...

14.06.09г. 14:03 Pablo  

если эту тачку ваял он, то забираю все свои слова обратно, но если он ею всего лиш вдохновлялся, как образцом итальянского купе то в его работе нет никакого смысла - тк. это просто не очень удачная копия.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.06.09г. 17:13 Olegun  

я тоже чет, не пойму, по идее он сделал просто рестайлинг этой машины. Не думаю что он ее рисовал.
впринципе не плохо сделал, но как бы рестайлить, не всю машину делать, а так все проэкты офигенные!
катер понравился очень, нива на скетчах классная, в макете, что-то другое вышло. Мх-5 думаю можно было бы сильнее изменить, уж слишком на ту что в продукции похожа, а так классно.

15.06.09г. 09:10  

ОООО! Вот эта реально крутанская тачка!

15.06.09г. 09:18  

КТО ЕЕ РИСОВАЛ?????

15.06.09г. 15:47 Фатыр Чурек  

Нори Харада (Nori Harada)
http://www.card...

15.06.09г. 16:41 РФ  
Оценка: -5

офигенным дизайном в защитах и не пахнет......
так-корочка..........

16.06.09г. 10:41 Никита Никитин -- это я.  

Почему, по-вашему, двойные сидушки лучше разделять?

19.06.09г. 01:24 Pablo  

не просто разделять но каждое сиденье отформовывать в соответствии с эргономикой человека. В таких случаях обычно делают одно сиденье с продуманной эргономикой и забивают ими салон.

28.06.09г. 22:18 Никита Никитин -- это я.  

Вы обратили внимание на технологию изготовления? Они из деревянных реек, тут только профиль играет роль.

29.06.09г. 01:04 Pablo  

нет, я обратил внимание на то, что человек даже в общественном транспорте хочет иметь свое личное пространство, и отдельное сидение ему поможет чувствовать себя комфортнее, кроме того какомунибудь особо наглому жиробасу не так то просто будет развалится на всю лавку))), есть одно исключение - полуторные сидения - в таком случае разделение не имеет смысла, тк на них может сесть как 1 чел так и например мама с ребенком.

29.06.09г. 01:09 Pablo  

кстати, дерево тоже можно отформовать не только в одной плоскости

14.06.09г. 01:16 Arlecchino  
Оценка: 5

ДААА, Загато и Мазда супер

14.06.09г. 01:18 maxim  
Оценка: 5

молодцы !!! понравились мазда и катер... и трамвай хорош, идеи хорошие... и нива на скетчах оранжевая.. и загато перед неплохо получился особено на макете пластика нравится..

14.06.09г. 03:10 РФ  

блин так испортить ниву,это еще постараться нужно......
поиск удачный был...
эскизы,а конечный результат ужасает....

14.06.09г. 04:01 Alex-design  

Катамаран весьма спорный и не очень профессиональный.
С парусом из солнечных батарей экспериментировали ещё в далёкие 80е
проблема в парусности т.к. кроме солнца присутствует ветер, следовательно необходимо отводить от сопротивления ветру и в тоже время выставлять батарею под прямым углом к солнцу. Был вариант с использованием жёсткого крыла как паруса с батареями, но батареи часто попадали в тень, т.к. необходимо было выставлять парус к ветру.
При таком размере и архитектуре маловата площадь и батарей и паруса да и жёсткое крыло парус не подходит нужен обычный набор вооружения типа кеч или шлюп...
Интересно, а комиссия в технической стороне разбиралась или всё на веру...

14.06.09г. 07:27 al_dzhaz  

Да, Нива в стиле "перемыченная-перемученная".
Трамвай может быть хорош, на первый взгляд пространство чувствую, но экстерьер раскололся.
Про катамаран можно сказать, что это статичная форма для здания. Я как-то при поступлении в институт писал сочинение и сравнил здания как корабли в порту, а теперь всё обратное вижу.Ну и постарел я...

14.06.09г. 09:03 Петров Игорь  
Оценка: 5

Народ, красавцы просто!!!
Проекты Ш.И.К.А.Р.Н.Ы.Е
И всё тут.

14.06.09г. 09:42 Falkrum  

Нива на скетчах просто изумительная! А на макете настоящий ВАЗ с как обычно отсталым от современных тенденций дизайном.

14.06.09г. 10:22 Jet  

В целом хорошо. Оригинальных решений не много правда... Эскизы к ниве понравились)
Фатыр исправь слово "низкопольный" в описании трамвая,там "низкозольный написано"

14.06.09г. 11:00 IGGI  

БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛСЯ ИНТЕРЬЕР мазды и последний скетч перед макетом. Жаль макет в белом, никакой остроты форм, присущей мазде не чувствуется в белом

14.06.09г. 11:32 Fakhreev Marat  

Вопрос.... Меня все мучает, а после защиты куда идут макеты??? В институт или ж дизайнерам в подарок??))) И пластилин и т.п. покупается за счет института или как?

14.06.09г. 11:38 constanta  

Все макеты сделаны за счет студентов. Поэтому и разнятся так. Одно дело сделать самому, другое - на станке.

15.06.09г. 15:44 Забанен  

Как это за счёт студентов? Не ВУЗ, а какая-то шарашкина контора.
Смешно. Общался со студенчеством нынешним. Так они описали, что, к примеру, у них на диплом обязательно требуют компьютерную визуализацию, при этом в классах проектирования никаких лицензионных программ по моделированию и визуализации нет и близко. Вот поэтому в России дизайна промышленного и архитектуры нет, потому что шарага сплошная начинается уже с ВУЗа.

14.06.09г. 12:48  

мне загато и мазда понравились и ещё нива это 5
а трамвай 4,судно прогулочное вообще не понравилось
ИМХО

14.06.09г. 13:04 wepp  

очень понравились проекты. нива на скетчах гораздо отвязанней выглядит но и макет неплох. мазда и загато очень понравились

14.06.09г. 14:36 скот  

мал золотник, да дорог

14.06.09г. 16:08 AKO1  

крутая мазда только,все остальное как-то сыровато....Понравилась еще намного Нива,но в итоге что-то не то вышло.Загато вообще непонятно что такое,вообще не красиво..Еще интересен проект с трамваем,жаль только что макет какой-то излишне халявный,такой брусок и все,даже без разъемов...

14.06.09г. 18:46 SPD  

нива... хотелось бы заострить на ней внимание. этот проект яркое подтверждение того, что рисунок ДОЛЖЕН максимально соответствовать модели (на одной из веток как-то возникал горячий спор на эту тему). что имеем на рисунке? колёса лихо торчащие из крыльев, сама машина более широкая (или уж низкая), и крыша более круглая. на макете она получилось узкой, с некрасивой плоской крышей. чем-то мне это напоминает Уаз-патриот, если бы его сделать более широким, то и смотрелся бы он не так жалко.

16.06.09г. 16:34 Filatov  
Оценка: -1

Logan MCV... и не вправо , ни влево)

14.06.09г. 22:28 no friends  

понравилось всё кроме трамвая,с Джипом Вова перемудрил)

15.06.09г. 01:02 Makszed  

мне трамвай наоборот понравился, достаточно грамотно сделан. Обращаюсь к посетителям сайта, к СТУДЕНТАМ СТРОГАНОВКИ, большой ли конкурс на факультет авто дизайна в строгановку, очень хотелось бы пообщаться с кем нибуть из студентов, подаставать насчет поступления))

15.06.09г. 06:57 Tugbaev Stanislav  
Оценка: 5

вот реально хуже ожидал...извените за моё ИМХО(((
...работки КЛАСС!!!
правда у Федора Стецкевича(незнаю есть или нет он на кардизане) на перанью от загато похоже)...вдохновлён он явно был ею

17.06.09г. 11:12 Booka  

Да я вдохновлялся и ей тоже, и другими автомобилями Zagato.

19.06.09г. 00:07 Olegun  

Ну так, по сути в ней кроме рестайлинга пераньи ничего нет.

19.06.09г. 14:29 Booka  

Их схожесть обусловлена компановкой и элементами стиля Zagato.
А вот про рестайлинг не надо.

15.06.09г. 15:37 Забанен  

Понравился проект трамвая Никиты Никитина и проект прогулочного катамарана Натальи Елисеевой, остальное показалось, в лучшем случае, вторичным. Ребята, на мой взгляд, весь этот пир чистой формы своё отыграл, кинетик-стилистика будет буквально через года два-три выглядет такой же нелепой дикостью, как и изобразительные космические и авио- мотивы в облике машин пятидесятых-шестидесятых годов прошлого века. Особенно ужасна Нива (хотя, остальные тоже отвратительны). Не надо её переделывать, в исконном советском виде она вполне хорошо воспринимается указанной аудиторией. В прежней нет ничего лишнего. Зачем все эти абсолютно лишённые какой-либо утилитарной направленности экстерьерные элементы?
Не похоже на работы студентов, полное отсутствие фантазии и поиска, сплошное нелепое калькирование, никакой даже попытки заглянуть чуть дальше нынешнего горизонта. С подобным подходом вы обречены всегда плестись в кильваторе, не сформировав и зачатков собственной мысли. Смешно даже напоминать, что машина, вообще-то, для того, чтоб на ней передвигаться, возить грузы, а не быть объектов для творческих экспериментов в бесплотной архитектурной абстракции. Неинженерный подход.

15.06.09г. 17:51 Halfhead  

...Ну что сказать, друзья??....Убого, вяло и уныло..Как будто этих ребят весь год бромом кормили..никакой творческой энергии.Если раньше Строгач превосходил МАМИ хотя бы в графике, то и это превосходство, увы, утрачено. А про макеты и подавно говорить не приходится!....Однако студентов хочется поздравить с окончанием сложного дипломного периода, а строгановским преподавателям сказать: Уважаемые, коммерция коммерцией, а если беретесь людей дизайну обучать, то нужно и частичку души вкладывать в это дело.

15.06.09г. 18:35 Pablo  

что-то два предыдущих товарища неконструктивно раскричались. Вам бы критические заметки в какой нить литературный альманах писать))).

15.06.09г. 19:00 Halfhead  

В том то и дело что хотелось бы если и критиковать, то только конструктивно и по делу, но представленные проекты просто не дают повода зацепиться за что либо. Все просто никакие. И в этом нет вины дипломников, такая уж система преподвания нелепая.

15.06.09г. 20:16 Pablo  

ну я попробую вам помочь и приведу пример конструктивной критики мазды: перед автором диплома стояла задача - представить следующий серийный образец легендарного родстера Mazda MX-5/ сложность задачи состоит в том что очень удачный и яркий силуэт этой машины не менялся с 80х годов и несомненно требует сохранения и бережного отношения. Автору без сомнения удалось сохранить узнаваемость модели, привнеся в ее облик современные тенденции биодизайна мазды, хотя следует признать что передний воздухозаборник слишком резко вырезан из цельной и лаконичной формы передка. Ну что сложно? И система тут не при чем. Просто внимательнее читайте что требовалось от студента и тогда проще будет оценить качество работы, а не сваливать все на какую то там систему.

15.06.09г. 20:45 Halfhead  

Cпасибо за помощь, но вы пошли совсем в другую сторону..и глубоковато копаете. Я не обсуждаю историю, идеологию и методологию дизайна, а говорю о банальном низком качестве культуры подачи и мастерства исполнения.

16.06.09г. 09:20 Забанен  

А мазда в курсе, что дипломникам дают темы по мотивам её моделей? На мой взгляд, это уж вообще предел пошлятины что-то фантазировать на тему сложившихся брэндов, не будучи оплачиваемым сотрудником их команды. Очень низкий уровень преподования. Как результат низкий уровень творческий работ выпускников. Оно и понятно, индустрии, которая бы востребовала специалистов на родине нет.
В общем, автору той же "мазды" более-менее удалась стилизация под нынешний облик моделей мазды. Именно нынешний. Причём приёмами прямого копирования облика элементов -- гипертрофированные передние колёсные арки, подчёркнутый силуэт средних линий. Только почему-то совершенно разные фигуры в набросках и в модели. Тонировка и эскизы выполнены хорошо, форма угадывается, но, почему-то, эскизы сильно разнятся, какой из них финальный не очень понятно.

16.06.09г. 15:36 Фатыр Чурек  

Плохо читаете.
Написано же "Сергей Шляхов разрабатывал проект по заданию Mazda . Ему предложили подумать над новым поколением родстера MX-5, вдумчиво и серьезно. Проект на эту тему Сергей делал еще в прошлом году для конкурса Mazda (и выиграл его), но на этот раз задачей было нарисовать машину, которую можно было бы запустить в производство хоть завтра".
Девушка в полосатой кофточке на фото, кстати, сотрудница Mazda - пришла поддержать Сергея :)
С индустрией у нас действительно плоховато, но все проекты в Строгановке делаются для реальных заказчиков.
Вы говорите про "низкий уровень преподавания" - вы учились в Строгановке? Общаетесь со студентами? Можете с чем-то сравнить?

16.06.09г. 16:10 Забанен  

А, вот как. Ну всё равно всё очень плохо )
Понять можно. Мазда в расеи, как нигде в мире, любимая марка бездельников от офисного планктона и торгашества. Почти культовое явление с обширным спросом (в прошлом). Апофеоз обывательского кича.
Наверное, работа хороша. Всё-таки индустрия современного автодизайна это гимн безвкусицы и пошлятины. И для производителя интересно поэкспериментировать, когда дримкар для офисного жителя создаёт представитель целевой культурной среды. Вот только запаздали они слегка. Мнение злое и сугубо субъективное.

16.06.09г. 16:44 Filatov  

Вы такой непоследовательный и изначально негативный, Ruppert, что доказать Вам что-то трудно будет.
Скажу лишь что из-за мнений вроде "в исконном советском виде" весь наш промышленный комплекс лет на 50 отстал. А вся "указанная аудитория" рассекает леса и поля на китайцах и дешевых японских пикапах.

16.06.09г. 17:35 Забанен  

Так рассекает на китайцах и дешёвых пикапах почему? Потому что Нивы в прежнем виде с производства сняли, а заменители (шеви) дорогие и слишком уж некачественные. Дело не в экстерьере, на него потребителю по большому счёту плевать, а лишь бы не сыпалась в первые же месяцы использования, не бренчала в салоне, не гудела на дороге и стоила при этом умеренно дёшево. Старая нива была зверь-машина. Сам её использовал для поездок за город, по морям, для буксировки сёрфа и великов. Машина лезла там, где и пешком не пройдёшь. И если бы её довели до ума именно в плане качества изготовления, чтоб салоне не воняло бензином и пластиком, и не бренчало ничего, то я б её купил опять для выходных поездок. А такой клон и так уродливого Ситроена Пикассо мне нафиг не нужен. Т.е., на мой взгляд, на примере переосмысления Нивы, нет и малейшего намёка на приемственность (и прежде всего, в будущих ходовых качествах).

17.06.09г. 00:26 Фатыр Чурек  

Вообще-то выпускается старая Нива, только название сменила на 4х4. Так что можете смело спрашивать у ближайшего дилера ;)
Ее и обновили недавно чуть-чуть - "с целью увеличения надежности узлов и агрегатов".

16.06.09г. 17:42 Забанен  

Владимир, но вы не обижайтесь. Это больше брюзжание. Рисуете вы красиво, графика хороша, свободна. Удачи вам, как и прочим выпускникам, в такой сложной для нашей страны профессии. Востребованности и новых удачных проектов.

15.06.09г. 17:59 Фатыр Чурек  

Какие разные мнения у всех! Интересно!

15.06.09г. 18:46 irvine  

Каждую работу хоть сейчас на конвеер) - похоже это ограничило фантазию теперь уже профессионалов. Хотелось бы увидеть что-нибудь необычное
Вопрос - дипломные проекты действительно дожны быть приближены к реальности?

15.06.09г. 20:13 Makszed  

хм, почему убого, вяло и уныло, сказано много слов, но из них по сути ничего не сказано толком, почему убого, нет никакого обоснования, первично, вторично, щас уже настолько все перебрали, любые варианты, так что каждый в любой работе может увидеть сходство с какой либо моделью...Если вам приподнести супер фантастическую работу, все зашуршат сразу, "что за бред, должно быть реалистично" если делать реалистично, то "нет фантазии, скопировано" вобщем - сразу найдутся))

16.06.09г. 11:56 Забанен  

Реализм не помеха фантазии и творчеству. Тем прикладное творчество и замечательно, возможностью делать обыденные вещи удобнее в широком смысле. А не городить кучу плоскостей "чтоб не хуже, чем у тех и тех". Поэтому трамвай самая лучшая в выборке работа. Видно, что дизайнер именно дизайнер, а не художник-скульптор. Он создал предмет, которым будут пользоваться тысячи людей в день. И им, мне кажется, там будет удобно. Получилось локанично, по хорошему просто, конструктивно и рационально.
Дизайнер прежде всего инженер. Поэтому кому лепились все эти болиды, когда рынок нефти, как горючего начнёт таять уже в 2015 году, а к 2020 практически полностью исчезнет? Хотя, вопрос скорее к преподам, которые задания формировали.

16.06.09г. 10:39 Никита Никитин -- это я.  

Низкозольный трамвай, ага.

16.06.09г. 10:53 teho  

больше всего понравился катамаран (дизайн и макет), по скетчам - нива. остальное хорошо, но не супер.

16.06.09г. 12:40 reinstal  

1ый проект плагиат полыный...причём оригенал на много красивее

трамвай оригенальный, автор молодец


нива...идея хорошая, но дизайн не очень, лишком вялый, не подтянутый:)


мазда...симпотная конечно но ничего нового.

корабль вообще бред какойто

16.06.09г. 13:52 Qvaka  

Mazda velikolepna, v seriju!

16.06.09г. 15:18 Booka  

У каждого проекта были свои задачи.

И практически все они были решены.

17.06.09г. 01:04 РФ  

кто из Вас считает ,что ниву здесь не иззуродовали???)))

17.06.09г. 01:09 РФ  

вот хорошая нива,если хотите..
Нажмите, чтобы увеличить.

17.06.09г. 11:18 Booka  

Неплохо... теперь сделаем макет и посмотрим как все изменится

17.06.09г. 21:02 Филипп  

Лучше классической Нивы в этом духе ничего сделать уже не получится. Если только Лэнд Ровер Дискавери 3 может конкурировать, я серьёзно. А столько учиться, чтобы такую хрень сделать, это смешно. Товарищ на последние Киа насмотрелся, а сделал реально а-ля Калина 4х4, то есть полный антидизайн.

18.06.09г. 00:53 RRRRROMA  
Оценка: 5

болтают много тут некоторые товарищи..
Меня особенно радует потом зайти в профиль некоторых аналитиков и обалдеть от гипер-крутых работ в портфолио.

Как сказал однажды Гена Корсакович: "Что мне нравится в дизайне, так это то, что все в нем прекрасно разбираются" (с) )))

18.06.09г. 01:10 РФ  

не знаю на счёт аналитиков,может я тоже ,по твоему мнению туда вхожу,но нива уродство...

21.07.09г. 23:30 Антоним  

Вот так люди 6 лет и просрали в жизни. Кроме рисунков Нивы ничего не понравилось

08.09.09г. 12:15 Sh3Ld0N  
Оценка: 5

да все класные только у НИВА задние фары мне не нравятся

Написать комментарий



Последние новости


Последние обновления портфолио

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 5
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 5
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

27.11.2019 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 11
Рейтинг: 15