CarDesign.ru



Главная » События » Яхты и водный транспорт

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Яхты и водный транспорт

AddThis Social Bookmark Button

Project Sigma от Филиппа Старка

25.08.2008

Основная «фишка» Филиппа Старка в судостроительстве – обратный наклон носа лодки.

Длина этой яхты составляет 119 метров – это 9 позиция среди самых крупных яхт мира. Впрочем, Project Sigma или, как ее еще называют, SF 99 опустится скоро на планку ниже – эту поспособствует Project May от Peterswerft . Обратите внимание на линии корпуса и остекление лодки. Строилась она тремя компаниями: Blohm & Voss , HDW и ThyssenKrupp .



В данный момент Project Sigma находится в Монако, а своего покупателя она уже нашла – им стал русский банкир Андрей Мельниченко.

текст: Александр Краснов, фото: monaco eye
Тeги статьи: Project Sigma, Яхты и водный транспорт

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

DeBasto Designs / Aston Martin Voyage 55
Art of Kinetik / Antagonist (2012)
«День яхтенного дизайна» на «Московском боут шоу»
Espen Oeino
Яхты
   

Видео:

Первый полет ICON A5
Промо-ролик Proteus WAM-V

25.08.08г. 15:39 Konkov Sergey  

да.. это выглядит получше, чем деревянная машина-шкаф

/@/fit/avatar_anonymous.gif
25.08.08г. 18:07   Дмитрий Назаров

Господин Philippe Starck явно увлекается российскими подлодками )))

25.08.08г. 18:37 Подгорный Денис  

Да! Видимо Inspiration - подводная лодка времен Второй Мировой Войны... Корма не сильно впечатляет...Больше похоже на корму какого то транспортного корабля, чем шикарной яхты...А вот вид спереди в 3/4 - мощно! Конечно, если придираться к дизайну - можно найти много спорных моментов. Но сам дизайн - оригинальный. Думаю он будет выделяться даже в Монако, где шикарной яхтой уже никого не удивишь ))

25.08.08г. 20:05 Петров Игорь  

...

27.08.08г. 14:02 Подгорный Денис  

Есть что-то...Верно подметил...=)

25.08.08г. 21:01 &REY2  

Старку нужно отдать должное - лодка необычная. Даже непропорционально большая надстройка дополняет общий замысел - шокировать публику любой ценой! А вот бортовых орудий не хватает - они бы уравновесили надстройку)) Вообще, в последнее время в яхтенном дизайне часто обращаются к эстетике военной техники. Даже красят корпуса в серый цвет. Взять те же Wally.
Нажмите, чтобы увеличить.

25.08.08г. 21:39 TOPFUELBUG  

охрененно оригинально. эсминец времен русско-японской войны.
и эта кепка сверху ничего кроме улыбки не вызывает

/@/fit/avatar_anonymous.gif
26.08.08г. 12:48   Muller

По габаритам это не эсминец, а самый настоящий крейсер того времени. Вот поставит его владелец рядом с "Авророй" для сравнения...

26.08.08г. 09:47 Владимир  

иллюстрации к книге архикад для чайников )

26.08.08г. 12:30 fedechka  

Чем Старк обьясняет такую наклонную носа?
P.S.вот он жесткий футуризм, а-а-а!!

26.08.08г. 14:08 скот  

эх были бы деньги купил бы ^-^ Старк вам уборщик не нужен а есчо я вам карандаши затачивать буду и кофе варить

26.08.08г. 15:43 Alex-design  

Деньги на ветер, очень несуразный проект. Наблюдал в ЦНИИ Крылова за испытаниями корпуса с похожим штевнем и малым отвалом носовой оконечности, комфорта не будет, вечный потоп на носу и до шляпы обеспечен при волнении от трёх баллов, очень жаль команду, хозяин смотается на верталёте, а ребята будут воевать в крепкий ветер с этим чудовищем. И какого будет владельцу отвечать на усмешки хозяев изящных и гармонично сложенных яхт

/@/fit/avatar_anonymous.gif
26.08.08г. 21:35   NONAME

НЕ ПОХОЖЕ - Нос острый

27.08.08г. 14:13 Подгорный Денис  

При волнении от трех баллов говоришь?...
...Посмотри на размеры этой яхты...Думаю не все так плохо...

Тем более...Яхта таких размеров стоит от 100 000000 долларов - это сумасшедшие деньги...Я думаю, если бы нос отрицательно влиял на поведение яхты в сложных метеоусловиях - его бы таким не сделали. Когда за нее платят такие деньги - то, думаю, потопа на носу быть не может...

И еще...часто, когда обсуждают яхты тут на Cardesign.ru - высказывают мнения типа: "Она и плавать толком не будет, и то плохо, и то плохо, и трясти ее будет, и заливать"...Но я думаю, что в конторах, которые строят такие яхты сидят инженеры-кораблестротели, которые понимают в строительстве яхт куда больше чем мы. Мы можем придираться к дизайну, но в техническом плане там все отлично...

20.09.08г. 20:03 Alex-design  

В этом и проблема заказчиков самодуров и либерального бюро Ллойд, которое контролирует проекты. Именно за такие деньги можно построить любое чудовище и тебя никто не остановит, мол пускай платит, а мы построим всё что угодно, дизайнеры порой идут на поводу у заказчика и КБ, что часто вредит, нужно отстаивать свои идеи (если дизайнер весьма компетентен в этой теме и понимает что делает) и навязывать их заказчику...

28.08.08г. 16:22 antonov vladimir  

проект оригинален, спору нет!!! но эта яхта точно будет гадким утенком где-нибудь в доках Монако среди других пришвартованных элегантных красавиц))

21.09.08г. 10:29 Хаенок Антон  

да нет же! яхта будет смотрется в монако просто опупенно!
в монако не плавают гадкие утята!
плававший в монако утенок приравнивается к двум лебедям. и не в монако она тоже будет смореться классно.
так же опупенно смотрится яхта Белые ночи бюро Лобанова (если не ошибаюсь) с таким же углом наклона носа.

11.03.09г. 00:13 Alex-design  

У Лобанова проект отличается в лучшую сторону, наклон штевня с меньшим углом, высокий бак, классическая компановка, которая обезапасит людей от излишнего ветра и волны. Корпус он видимо позаимствовал у Сигмы, но более грамотно им распорядился, лучше было бы построить его проект нежели Старки

21.09.08г. 03:38 Alex-design  

В журнале Яхты №21 2008г напечатана статья о Sigme, авторы статьи как могли ускользали от коварных вопросов, на фотках испытаний нет не одного кадра входа в волну, а в бассейне вообще фотки на гладкой воде, но они всёже проговорились, Ллойд обязал их установить огромные щиты волноотводы и иллюминаторы первого яруса задраивать во время шторма щитами, т.е. перемудрили с обводами и теперь экипаж будет яростно сражаться с волной накрывающей весь нос с зоной отдыха под козырьком шляпы (кстати на одной из фоток на ходу, волна чуть больше балла, а по брызгам видно, что их уже забрасывает на бак, забавно), уже обозначено множество недостатков этого проекта, конечно приятно быть Сальвадором Дали и идти против разума, но не такой же ценой...

26.04.09г. 02:12 Alex-design  

Вот чем вдохновлялся Филипп Старки... Разработка ещё с 80х...
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Последние новости


Последние обновления портфолио

26.02.2020 coldrex

sketch...

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
25.02.2020 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
24.02.2020 VASEFIL

ooAUDIoo

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
24.02.2020 Petrikin Vladyslav

BMW X

Комментариев: 6
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

26.02.2020 coldrex

sketch...

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
25.02.2020 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
24.02.2020 VASEFIL

ooAUDIoo

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
24.02.2020 Petrikin Vladyslav

BMW X

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
24.02.2020 Viclik

Внедорожник

Комментариев: 2
Рейтинг: 5