CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон - 2017 (Geneva Motor Show 2017): Peugeot рассекретила концептуальный универсал Instinct

27.02.2017

Компания Peugeot рассекретила концептуальный универсал Instinct. 300-сильный гибридный прототип с системой автопилота демонстрирует, как в французской компании видят автомобили будущего.

Увеличить: 1280x640    5000x2500

Увеличить: 1280x789    4800x2960

Instinct предлагает водителю четыре режима движения: два пилотируемых - энергичный Drive Boost или расслабленный Drive Relax - и два автономных - плавный Autonomous Soft и динамичный Autonomous Sharp. Концепт поддерживает технологию Samsung Artic Cloud, обеспечивающую синхронизацию гаджетов пользователя с бортовой системой автомобиля. Благодаря ей, Instinct может самостоятельно выбирать наиболее подходящий режим движения, исходя из расписания владельца.

Увеличить: 1280x788    5152x3172

Интерьер Instinct демонстрирует дальнейшее развитие фирменной архитектуры салона i-Cockpit. При движении в беспилотном режиме рулевое колесо прячется в переднюю панель, а педаль газа убирается в педальный узел, чтобы освободить как можно больше места в салоне. Устройство под названием i-Device, установленное рядом с 9,7-дюймовым дисплеем на передней панели, позволяет водителю контролировать поведение автомобиля вне зависимости от режима движения. Также прототип оснащён многофункциональной системой голосового управления.

Увеличить: 1280x807    5072x3200

Дизайнеры Peugeot уделили особое внимание аэродинамике прототипа. Концепт получил обтекаемый кузов с распашными дверями без наружных ручек и активной "губой" переднего бампера: она автоматически выдвигается вперед, как только Instinct разгоняется до 90 км/ч. Боковых зеркал у концепта нет, обзор сзади обеспечивают миниатюрные камеры. Также камеры вмонтированы в светодиодные фары головного света модели, они позволяют бортовой системе оценивать дорожную обстановку. В движение полноприводный прототип приводится 300-сильной гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети. Дебют Peugeot Instinct состоится на выставке Mobile World Congress в Барселоне.

Увеличить: 1280x807    5072x3200

Увеличить: 1280x658    6000x3086

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x890    3142x2185

Увеличить: 1280x924    4577x3307

Увеличить: 1280x890    3500x2435

Увеличить: 1280x959    3500x2624

Увеличить: 1280x959    3500x2624

Увеличить: 1280x853    5000x3333

Увеличить: 1280x959    3500x2624

Увеличить: 1280x959    5000x3749

Увеличить: 1280x959    5000x3749

Увеличить: 1280x959    5000x3749

Увеличить: 1280x959    5000x3749

Увеличить: 1280x959    3500x2624

Увеличить: 1280x959    4375x3280

Увеличить: 1280x964    3500x2638

Увеличить: 1280x964    3500x2638

Увеличить: 1280x854    4488x2995

Увеличить: 1280x854    4488x2996

Увеличить: 1280x854    4488x2996

Увеличить: 1280x854    2811x1876

Увеличить: 1280x960    2976x2232

Увеличить: 1280x959    4488x3365

Увеличить: 1280x1707    3365x4488

Увеличить: 1280x959    4488x3365

Увеличить: 1280x959    4252x3188

Увеличить: 1280x959    4488x3365

Увеличить: 1280x959    4488x3365

Увеличить: 1280x959    4488x3365

Увеличить: 1280x959    3500x2624

Увеличить: 1280x959    5000x3749

Увеличить: 1280x853    5000x3333

Увеличить: 1280x853    5000x3333

Увеличить: 1280x853    3500x2333

Увеличить: 1280x883    5000x3451

Увеличить: 1280x853    5000x3333

Увеличить: 1280x853    5000x3333

Увеличить: 1280x853    5000x3333

Увеличить: 1280x659    5152x2653

Увеличить: 1280x659    5152x2653

Увеличить: 1280x639    4900x2449

Увеличить: 1280x659    5152x2653

Увеличить: 1280x853    4200x2800

Увеличить: 1280x788    5152x3172

Увеличить: 1280x788    5152x3172

Увеличить: 1280x658    6000x3086

Увеличить: 1280x658    6000x3086

Увеличить: 1280x658    6000x3086

Увеличить: 1280x658    6000x3086

Увеличить: 1280x853    6000x4000

Увеличить: 1280x853    6000x4000

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x807    4438x2800

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x807    4438x2800

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x807    4438x2800

Увеличить: 1280x807    6340x4000

Увеличить: 1280x853    4200x2800

Увеличить: 1280x853    6000x4000

Тeги статьи: Женевский автосалон - 2017 (Geneva Motor Show 2017), Автоновинки, Peugeot, Instinct (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Peugeot \ Instinct (2017)
Peugeot / Design Studio projects
Vision, Shinji Nukumi
OXO, Lou Kе
RD, Carlos Arturo Torres Tovar
   

Видео:

Peugeot / 308 Master of the road
Peugeot / 308 Winds of Change
Peugeot 308 SW
Peugeot 308 CC
Peugeot 908 RC

27.02.17г. 09:13 Dustin  

Нижний край передней решетки,чего-то там не хватает.И эт может скорее хетч чем универсал........ Ну теперь все ясно :))

27.02.17г. 12:06 cayman [BANNED]  

Что это??? Пришли студенты и помогли сделать красиво??? )))

27.02.17г. 16:43 cher  

очередная решетка во всю морду
причем когда функциональная ее необходимость всё время снижается

27.02.17г. 18:45 Yttrium  

"Мы возьмем формочку для песочной машинки, а потом мальчик-дизайнер набросает текстурной мелочевки, а девочка-интерьерщица создаст еще один салон-кроссовок..." Пахучий арт-кусок голубого эльфийского будущего. Никогда такого не было и вот опять!

27.02.17г. 18:52 Хорохордин Макс  

Сбоку - сверху вполне неплохо
Морда, зад и материал салона стремненькие

27.02.17г. 18:55 BOSS YEAH  

задолбали "умные" старые пердуны, идите москвичи рисуйте, хватит вонять тут
Тачка вполне отражает нынешнюю тенденцию не только пежо, но и всего автомобильного мира к интеграции с гаджетами и всевозможными интерфейсами (см.видео про эту машину). Как революция преподносится бескнопочный интерфейс, через пару лет пройдет мода, и запилят кнопки в машины, назвав это революцией. Кстати автопилот нужен для того, чтобы переключать песни и радиостанции на сенсорном дисплее машины, ведь ты не можешь наощупь оперировать тачскрином, не отвлекаясь от дороги.

27.02.17г. 20:49 cayman [BANNED]  


Нажмите, чтобы увеличить.

27.02.17г. 22:27 BANNED мультирег запрещён  

Кажется евроснобов, таки, накрыло Лексусом. Очень чувствуется влияние.
Нынче у всех стоИт на Лексус.

Местные "старейшины" выступли на 5-очку. Жгите, мущины! На вас вся надежда!

27.02.17г. 23:30 cayman [BANNED]  

Объяснить почему - это пара пустяков.
Вид, на нижней картинке, просто, верх затейства.
Но где здесь лехус? Совершенно иное формообразование.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.02.17г. 23:49 BANNED мультирег запрещён  

Рубленые заломы, широкая (особенно для пежо) морда, остренькие фары - все это навеяно Лексусом. Пежо тут вообще не пахнет. Зад скорее от VW.

"Объяснять"? Да на здоровье! "Мели Емеля - твоя неделя".
А вместо объяснений приятнее было бы посмотреть у тебя и у Итриума в портфолио что-то хотя бы отдаленно по уровню напоминающее этот "убогий студенческий концепт". Это бы сняло все вопросы и не надо было ничего объяснять. А то ваши выступления напоминают курсы пикапа от ботаника.

Кстати, а ты давно на автосалоне был типа Женевы или Парижа, там? Было бы полезно. Вживую все концепты дают иное впечатление и понимание, для чего они делаются.

28.02.17г. 11:53 cayman [BANNED]  

Ну никто и не спорит, что это не Пыж, а нонэйм. А по попыткам, ближе не лехус а Шкода, только позаковыристей. У лехуса, как правильно заиллюстрировал Костик, практически все поверхности, образующие острые грани, какой то неведомой силой, еще, и перекручены округ виртуальных, понятных, только автору, осей.
Про портфелио все очень просто. Лет 10-15, оно, вовсе не требуется, а разукрашивать неоплачиваемые картинки в надежде сорвать лайк на данном сайте, мне никчему. Так, фотожабнуть что нибудь, ради потехи или приведения объекта во внятное состояние... И заметь, я редко не подтверждаю свою точку зрения графическим обоснованием. По моему, достаточно яркая иллюстрация с упавшим столбом. Можно было бы и слоника приконстрейнить...
Концепты, конечно, видел и совершенно понятно для чего они изготавливаются. Только, большинство современных концептов похожи на упражнения второкурсника в пластике. "А ну ка, мы так это вось завернем..."
А некоторые творения повод для серьезного разбирательства у психиатра или иного специалиста, корректирующего мировосприятие.
От афтосборишчь, только, головная боль... Как та или иная поверхность совокупляется и так понятно, из картинок, фотографических изображений и видосов.

28.02.17г. 14:14 BANNED мультирег запрещён  

Дизайнеры решают ту задачу которую им ставят. Найти что-то новое в пределах неких актуальных трендов.
Пежо - компания у которой дела не ахти и поэтому они и делают такую осторожную солянку из наиболее привлекательных на их взгляд элементов. Это Тойота, продающая больше всех автмобилей в мире может позволить себе баловаться - ее все равно покупают. Нынешнее поколение лексусов засирали почти как Жука, а он сука продается.

А вместо того чтобы брюзжть мне кажется гораздо продуктивнее искать интересные моменты в дизайне. Дизайн конкретно этого концепта - более чем профессионален. Ну и мне даже не надо биться об заклад, что ни ты ни Итриим ничего дотягивающего до этого уровня не сотворите. Так в чем смысла этой вашей пены по любому современному объекту дизайна кроме попытки самоутвердиться и поупражнятсья в остроумии?

28.02.17г. 15:09 cayman [BANNED]  

Упражнения в чем бы то ни бы ло всегда хорошо. Приведу пример: Ты будешь спорить, что твой АМГ стал хуже от того, что стал универсалом, а не повторением хэ-6 или каена?
Помимо, если бы стояла задача, подизайнить автомобили, можно было бы повспоминать как это делается, но, как сказал персонаж из мультика: Нас и здеся неплохо кормют.
Интересные моменты, если, конечно, ты не читаешь, только отрицательные отзывы, все, в том числе и я, отмечают. В экстерьере этого пыжа нет ничего радующего очи, окромя евошнего интерьера, который выдернут от другого авто.
Я, только, собирался отфотожабить экстерьер, снабдив его всем необходимым, причетающемся концепту. По сути - внешность того, что представили публике, совершенно-обычная и без характера масса... Вот, например,всякий раз, видя FX-35, восхищаюсь, насколько, люди, смогли создать такой простой и радостный космолет. До сих пор, при всех пластических извращениях ипонцев, FX - космос!!!

28.02.17г. 00:21 gorbe  
Оценка: 5


My Neighbo (u) r Mr.Zubi (n) Zubraner !, He thought it was a Lexus, But I had to correct him, at least We agreed that it had a nice colo (u) r choice. No sweat on that one !,and to think that my sister 'Valicha'(or Valichia) , stands for Valentina, wanted to marry a guy like that , who clainm to be a famous automobile designer('Designer my foot"!), and can't tell the difference, long ago he use to work as an apprentice at Warszawa .where He's from(Warsaw).Even my gorgeous sister could tell it was Puegeot!..

28.02.17г. 08:43 Pokhabov  

Ferrari FF какое-то

28.02.17г. 10:54 BANNED  
Оценка: 3

Lexus - это только первый шаг. Вот кладезь стиля для экстерьера:
Нажмите, чтобы увеличить.

28.02.17г. 11:06 BANNED  

Если серьёзно - стиль может быть любой, композицию можно набрать из любых элементов, но ИМХО нынче передний край дизайна экстерьера - это когда красива не только композиция, но и составляющие её детали. Т.е. экстерьер формируется в каком-то смысле интерьерными приёмами. Яркий пример - BMW i3. Такой подход дружит с фрактальностью (самоподобием, прослеживаемым через разные уровни детализации).

У данного пежо шибко красивых деталей нет и композиция хромает, ощущение именно такое, как описал Иттриум: "взлохматить" ровно настолько, чтобы зритель не блеванул. Примерно так же, как выходя из парикмахерской, мы "оживляем" шевелюру пятернёй. Так или сяк - не важно: за порядок отвечает парикмахер, обкарнавший и прилизавший нас по определённому фасону (то, что Иттриум назвал формой песочной машинки), а мы только вносим НЕОБХОДИМУЮ для положительного восприятия образа долю беспорядка. Воплощённая небрежность, воплощённый черновик - тоже стиль.

28.02.17г. 14:36 naca_duct  

Комментирующие традиционно разделились на тех кто сделал бампер и уже всё знает, и тех кто посмотрел на картинки и уже всё понял (умственно отсталый пользователь гугл транслейта не в счёт).
Ни те ни другие пояснительный текст на басурманском не осилили. =)

28.02.17г. 15:44 Dustin  

Сначала были фото, описание и видео появились позже.....

28.02.17г. 16:10 naca_duct  

... что никак не мешает выступающим. Им же всё ясно.

К слову, в представленном русскоязычном описании половина интересностей опущена: ни про философию за светотехникой, ни про материалы интерьера (цемент тот же, или кресла), ни про истоки дизайна (Peugeot 504 Riviera 1971) ни слова.

28.02.17г. 17:14 BANNED мультирег запрещён  

Денис, зачем вникать в философию и пояснительный текст если дизайн - говно, делали его студенты с девочками, а в Самаре на такой страшной тачке даже гопник во двор не покажется?

28.02.17г. 17:21 BANNED мультирег запрещён  

https://www.fac...

на видео понравилась

28.02.17г. 21:23 Хорохордин Макс  

Не нужно быть дезигнером, чтобы понять насколько эстетично/красиво выглядит продукт или какая либо его часть
Это дело вкуса (и он есть не у всех, кто считает себя дизайнером, к сожалению)

28.02.17г. 15:35 wepp  

впечатление как от обрубовки. незаконченность какая-то в нем, особенно на корме - топорно. узлы бочины спорны - насколько оно аэродинамичнее чем обычная машина с адекватными поверхностями боковины, и имеет ли смысл так жервтвовать эстетикой ради аэродинамики

интерьер клевый, но на эскихе так халтурно кинуты текстуры на сидухи что рукалицо

02.03.17г. 02:43 cayman [BANNED]  

http://diletant...

18.03.17г. 01:35 timonza-kun  
Оценка: 1

пежо, ну зачем ты так, у тебя же есть целая россыпь весьма одухотворенных концептов. а тут за пристальным вгляыдванием в интерьерную мелочевку внешний облик совсем потерялся.

Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон - 2017 (Geneva Motor Show 2017)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

11.08.2019 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura contrasto

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
10.08.2019 Bikov Sergey

Faraday Future FF 2040 Vision

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте