CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeAlfa Romeo II
    You need to see,the:Upcoming (I attached the photo below) Mon ami(my friend) New all-electric Citroen,Model name ami city car (Production version of '19 Geneva Ami One concept) Maybe'll debut(premier in this March upcoming 2020 Geneva salon international de(du) automobiles .Amazing my en is ...
  • Сергей БариновULV подземный логистический автомобиль.
    плюс кейшота в том, что в нем быстро можно настроить сцену под рендер. Опять же, посмотреть бы как выглядит этот рендер в пару сек, если это условно один объект с одним материалом без дофа и прочего, то и кейшот так же быстро строит картинку. По крайней мере однозначно утверждать, что рендер на - это с ...
  • panguverULV подземный логистический автомобиль.
    Купили RTX2080Ti разогнанный с завода - скорость рендера не сравнимо с кейшотом, рендер SW (бывший BunkSpeed). И не так дорого вышло - 200К за комп. Рендер на процессоре - тормозной атавизм. Разве что сцена не влезет в 11Гб видеопамяти, но всегда можно квадру взять с большой памятью. Из дистриба в ...
  • Сергей БариновULV подземный логистический автомобиль.
    Любопытно. Сам тоже рендерю на процах в кейшоте, но то кейшот. Я в нем тоже тестил gpu рендер и он вообще не впечатлил. GPU рендер имеет смысл использовать в других визуализаторах типа редшифта или вирея, там прибавка прям ощутимая. Тут же 4 минуты с лишним на такой кадр это много, это если брать в на и ...
  • Пунтус Виктор АнатольевичULV подземный логистический автомобиль.
    расценки на сервера:

Реклама на сайте

Ламинат kronopol -лучшее качество и отличная цена.

Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2013 (Geneva Motor Show — 2013): Rolls-Royce Wraith

14.03.2013


Купе Rolls-Royce Wraith построено на базе модели Ghost и получило необычный, очень узнаваемый силуэт без выделенного багажника. Судя по всему, дизайнер хотели добиться дифференцирования со старшей моделью Phantom Coupe. Wraith стал самым мощным Rolls-Royce в истории: V12 выдает 624 л.с. крутящим моментом 800 Нм. До 100 км/ч купе разгоняется за 4,6 секунды.


Интересная техническая особенность: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Satellite Aided Transmission получает данные о ландшафте со спутника, что помогает заранее выбрать нужную передачу. Также в числе новшеств head-up дисплей и адаптивные фары, а мультимедийная система и навигация управляются голосом.

Цена Rolls-Royce Wraith в Европе составит 245 000 евро.

Увеличить: 1280x809    3400x2149

Увеличить: 1280x568    3200x1422

Увеличить: 1280x858    3400x2280

Увеличить: 1280x629    3400x1673

Увеличить: 1280x1089    3200x2723

Увеличить: 1280x812    4200x2667

Увеличить: 1280x719    3400x1912

Увеличить: 1280x851    3400x2263

Увеличить: 1280x854    3200x2136

Увеличить: 1280x854    3200x2136

Увеличить: 1280x1915    2400x3592

Увеличить: 1280x845    3400x2247

Увеличить: 1280x852    3200x2131

Увеличить: 1280x839    3400x2229

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x959    4200x3148

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2013 (Geneva Motor Show — 2013), Автошоу , Rolls-Royce, Wraith (2013), Автомобили, Серийные, Great Britain

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Rolls-Royce / Wraith (2013)
Rolls-Royce / 1925 Silver Ghost
Giles Taylor / Head of Exterior Design Rolls-Royce Motor Cars
Rolls-Royce / Phantom (2003)
Rolls-Royce \ Vision Next 100 (2016)
   
14.03.13г. 09:37 Quads  

Прекрасно

15.03.13г. 08:26 dmdesign [BANNED]  

Чего прекрасного в большом куске хозяйственного мыла, с нелепым шпоном ёлочкой и эрзац-звёздами в салоне... В оличие от амириканских концептов, каждая деталь, которых-дизигн-обжект, а совокупие тех обжектов, создаёт гармоничную композицию, которую, можно рассматривать бесконечно, здесь, всего-напросто набор, не особо-то красивых элементов... )))
P.S. Обсматривая этот ракурс, пришла идея, каким способом, можно ликвидировать эффект карамельки... )))

15.03.13г. 09:20 Zlobniy4el  
Оценка: 5

признай, ты просто не дорос до таких автомобилей)
Роллс афигенен, правда с материалами в салоне косяк, 2 разных вида шпона, причем матовый совершенно не смотрится.

15.03.13г. 12:00 dmdesign [BANNED]  

Если под ростом имеется, кропать бессмысленные картинки, весьма далекие по содержанию, от означитых, в текстовой подписи брендов, как делают мастера, типа симионыча, тогда, конечно... Да и, собственно, вряд ли вырасту до такого кощунства...
А вот поучаствовать в создании бренда-это завсегда...

17.03.13г. 19:36 dmdesign [BANNED]  

Были же замечательные культурные примеры решения на Jaguar XJS & Tatra 613... )))

17.03.13г. 21:32 Автосам59  

Такое решение, в частности на Татре, направлено на то чтобы зрительно скрыть реальную длину крышки моторного отсека - сохранить пропорции на виде сбоку. На моей заднемоторной самоделке, сделанной в 70-х такое же решение. Так что без конструктивной необходимости такое решение не имеет смысла, оно не украшает.

17.03.13г. 22:34 dmdesign [BANNED]  

Это кому как... )))

17.03.13г. 23:13 Yttrium  

Вот ведь! А я-то думал, это делали для того, чтобы получить динамичный профиль фастбэка, обойдясь дешевым и простым плоским стеклом.

А по поводу "не украшает"... Ну, так и синяя неоновая подсветка днища ржавый Таз не украшает. Только хозяин Таза может иметь диаметральное мнение по этому поводу!)

18.03.13г. 01:37 Автосам59  

О чем и говорю - получить динамичный профиль фастбэка, не укладывая стекло на стойки, иначе оно перекроет моторный отсек - доступ к двигателю будет затруднен. Это на заднемоторных. А зачем так делать на переднемоторных, не вызывает ничего кроме недоумения... Ребра, разрывающие цельность, объем - элемент из аэрокосмического дизайна 50-х? Ну это уже на большого любителя)))

18.03.13г. 03:25 dmdesign [BANNED]  

Вот именно, что не на любителя, а нормального человека, который оличает красивое решение от практичного и ценит эстетическое совокупие первого и второго... )))

18.03.13г. 02:46 dmdesign [BANNED]  

+100%

18.03.13г. 00:34 леконцев павел вячеславович  

уже в 'направлено на то чтобы
зрительно скрыть реальную
длину крышки моторного
отсека - сохранить пропорции
на виде сбоку' читается то что данное решение является эстетическим, но никак не конструктивным.

18.03.13г. 01:40 Автосам59  

Да, решение является эстетическим - случай когда эстетику не желают терять при данной конструкции, когда ее легко потерять - она была бы никакая - задний капот равен по длине переднему.

18.03.13г. 01:29 .Stinger  

ягуару и татре подражать не по статусу. а вот (тогда единоплатформенному) бентли континенталь купе 52 года - вполне. поэтому и форма хвоста такая а не какая иначе.

18.03.13г. 02:44 dmdesign [BANNED]  

Ни о каком подражательстве и речи не было... Я о изящном решении игуара и татры...
О каком статусе ты толкуешь???
С таким роликом, который первый?
Сколько видел печатной рекламы этого производителя, все ракурсы объектов, в которой, выглядят не как премиум, а колхозный трактор (что свойственно и фотам этой страницы с премещением по лужам )...
Такое впечатление, что данный авто создан в отрыве от понятий о стерильной высокомерности марки, cоздан для нуворишей, которые, прежних образчиков не видели и не увидят никогда... Просто заявили:"Граждане! Хавайте-это круто и дорого!!!"
О эстетическом содержании подхода к конструированию интерьера повторяться не буду. Чего стоят часы на торпедо... )))
Если за стилистику кормы, тогда не-то, что слева, а быстрее, 2007...

18.03.13г. 03:16 .Stinger  

я о другом купе хотя тоже на шасси континенталя... Погугли поактивнее. А в остальном ты ошибаешься: чопорность ролса здесь в полный рост. Несмотря на тотальную смену таргета (но тоже людей со старыми деньгами, россиянский клиент не в счет как и кетайский - те и другие хотят казаться аристократией)

18.03.13г. 03:22 dmdesign [BANNED]  

Не буду спорить, так как, собственно, достаточно аргументированно высказал свое мнение...
К слову, не только реклама этого производителя вызывала всегда искреннее недоумение... Многие из этих авто-как минимум странные... не надо забывать о тонюсеньком шпоне красноты, который к премуму как-то...
А на счет казаться... Ты имеешь в виду больных граждан, от лица которых Гриша Лепс песню за лондон исполнил??? )))
Так по всему миру полно хрящиков, которые готовы, в угоду общественной зависти, хоть какашками собачачими под ногами клоунессы британской быть... )))
Ты забыл о чудаках, что ивропейски крепости да замки разбирали и через море-акиян, на новое место прибывания отправляли... )))
P.S. Идею-затею, ихих рисовальщиков да скульпторов, задимастрираватую во втором ролике, не удалось реализовать в жизть, ваще, никак... Именно в тех картинко-скульптурах отслеживался стиль и премиум...

18.03.13г. 16:18 .Stinger  

1. гришулепса не слушал ни разу (правда-правда! не рисуюсь ни разу) так что не понял о чем ты
2.шпон красноты - лишь один из вариантов отделки. это не жигули)))
3. да! я ровно о тех кто перевозит замки, кто покупает замки в качестве заграннедвижимости - а также тех кто хоть и живет на рублевке пытается косить под лендлордов. собстна идея не нова - вспомни из школьного курса литературы мольеровкого "мещанина во дворянстве"

18.03.13г. 20:31 dmdesign [BANNED]  

Я, тоже Лепса не слушаю, но по пацански-уважаю... )))
А на счёт тонюсенького шпона-этo, по моему за гранью добра и зла, как и пластиковые шильдики под хром...
Вспомнить, хотя бы АМ до рокупки его Ford-ом.
240 человек персонала, и только 4 человека собирали двигатели, вручную.
На каждом двигателе табличка с именем его изготовителя.
Именно-это премиум!!! )))

18.03.13г. 23:42 .Stinger  

АМ это лакшри, дядь! (премиум это ауди и мерины а из бритишей яг)

факт хэндмэйда не является квалифицирующим.

19.03.13г. 08:30 dmdesign [BANNED]  

Ну ломать копья на терминологии, вообще, предел... )))
Люкс, уж не знаю, почему, лично у меня ассоциируется с "парфюмом", времен развитого социализма...
И уж, всяко-разно, обои под красноту, наклеенные на формоватый в китае пластик, не вписывается в высокопарности... ))).

19.03.13г. 20:36 .Stinger  

если хочешь рассуждать о дизайне не как абстракции - рекомендую выучить критерии позиционирования по массмаркету, премиуму и лакшри (причем по каждому из подсегментов внутри этих трех). сильно упростит жизнь!)))

19.03.13г. 20:51 dmdesign [BANNED]  

Вишь в чем тут разница...
Я, вроде как по художническому проектированию Академично образование имею. И опыт, слав-те, в области, так что не по теме к учебе отправлять...
Задача дисигнира не идти на поводу масс, а трансформировать окружающую, те самые массы, действительность, по мере возможности.
Очень неблагодарное занятие, но не безнадежное... )))

19.03.13г. 23:17 .Stinger  

Задача дезигнера - как и любого спеца работающего с клиентами:
1. знать желания и вкусы клиента
2. иметь что навязать/предложить в качестве альтернативы

если будешь иметь ток 1-е - ты не мастео а ремесленник. если только 2-е... ну, если статус непризнанного гения и неуловимого Джо в одном стакане тебя прельщает - вперед!

что же до образования... я не художник нуваще, но вывел на рынок с нуля и отреинжинирил не один продукт. и все успешно. а учусь я постоянно, в том числе и основам работы с потребителем. и знание методик и особенностей работы в сегментах и подсегментах сильно упрощает жизнь избавляя от открытия америк на ровном месте.

чего и тебе, гордому абстрактным образованием, желаю))

а еще я работаю и с дизайнерами тоже. и критерий имею один - сработает идея или не сработает (мне пох, нра мне она или нет - она должна нра потребителю а не мне) а если человек начинает говорить что это творчество и полет фантазии - я ему от души желаю найти спонсера на арт-прожект а не ипать мозги тем кто хочет зарабатывать а не заниматься хобби забесплатно.

20.03.13г. 07:38 dmdesign [BANNED]  

Не без смысла сказано... )))
Самое главное, ничего нового. Есть тонкость, нюанс, деталейка: Не надо путать... Проектирование узлов, агрегатов, вообще, конструктива, есть, процесс, совершенно иной, нежели сооружение вокруг всего этого технического совершенства-красоты неземной... ))) В 99,9% заказчик, именно, заказчик, а не клиент (последние у проституток), совершенно ничего не понимает в механике... Показать свою серость и глупость очень опасается, так как профессионал, с легкостью макнет того пациента в нечистоты своими специфическими терминами... ))) Совершенно иная история с оболочкой-дисигном эстетики красоты внешнего вида образа!!! Тут все пациенты (как я их называю), считают, что со своим церковно-приходским, али, вовсе без него, имеют право на свое бестолковое мнение... ))) Так, я говорю, что НЕТ, дудки, не проканает... Еще старый сумасшедший Леонардо, пытался красоту в геометрию, да матиматику облачить. Фантазер был, но гениальный. В правильности совокупления линий форм и объемов, тоже есть логика и технология-как раз тому пациенту, с его "вкусом" не ведомые... Помимо всего есть элементарное самоуважение. Не согласен с заказчиком, аргументированно убеждай, не поддается-отправляй его лесом-полем... Именно по этому, мне, могущем в фотике, котенка мехом внутрь вывернуть, проще придавать совершенный вид продажным девам, так сказать, улучшая их товарный вид (причем-это не плохая денюшка), чем лечить пациента, пытаясь сохранить самоуважение...
P.S. Ты, в какой раз, уходишь от прямого вопроса на счет обоев под красноту? Меня искренне, мучил этот вопрос... Я понимаю, когда речь идет о шурупчике в потай, дабы его скрыть, но не пол салона же... ))) Какой, нахрен, Джорж Лукас с таким фуфлогонством и очковтирательством???

21.03.13г. 00:50 .Stinger  

1. клиент/начальник желающий порулить творческим процессом - действительно беда для дезигнера. но ты уводишь разговор в сторону. здесь мы имеем дело с сознательными и бессознательными пожеланиями ткргета.
2. по шпону ты в первый раз задал вопрос прямо. а я прямо много раз сказал: вариантов отделки у таких машин не один десяток, и краснодерево лишь один из них. как и не менее пошлое небо в алмазах. но некоторым (в первую очередь в кетае и эмиратах) понравится именно так.

21.03.13г. 02:14 dmdesign [BANNED]  

Вот, интересный ты человек, все время, умудряешься между струйками проскользнуть... ты же прекрасно понял за подмену понятий...
А на счёт пациента, стремящегося испортить жизть дисигнира, своим вмешательством в метафизику процесса, всё очень просто... Он-пациент, даже не подозревает, что эмоции и эпитеты, возникающие, в следствие некорректности отношений, напрямую влияют, как на качество результата, так и жизть, того результата, в дальнейшем... )))
А что касается обывателя, причём, его финансовая состоятельность (как показывает практика), совершенно не имеет значения-то, именно, дисигнир, как и писатель, поет, кинорежиссёр, художник, ваще-творчиский, должен формировать мировоззрение, того-самого пациента, а не идти на поводу... Кастовая система, конечно, нужна, но...
Бытовой пример! Как-то обсматривал в Столичном метре, двух гостий Первопристольной.
Прилично одетые тётки, без немыслимо-бессмысленного обилия рыжья и рюшь в своём внешнем убранстве, со скромно изукрашитыми физиономиями. Красавицы, можно сказать... Так приобрели те красавицы огромную коробку пазла с изображетым каким-то замком, али корабликом... Мерзость жуткая. ))) Так одна другой говорит:"Красоту какую купили!!! надо собрать и на стенку повеШать..." Вообще, первое, положительное впечатление испортили, как пасти поразивали, а после того как мысли той пастью озвучили...
И какая тут разница, сколько зелени в банке? Причисляй-не причисляй их к группам, а переходя из одной категории в другую, свою колхозную горошину, в черепной коробчёнке, они, тоже будут перетаскивать... )))
С другой стороны, мускле-кары и тюниг-ателье, без такого биологического мусора, перестали бы существовать... )))

15.03.13г. 03:29 A.I.  

наверное самый комфортный автомобиль в котором я сидел! )

15.03.13г. 09:00 Хаенок Антон  

огого! Да ты крутой! )))

17.03.13г. 00:04 AlexeySemenov  

=)) да лан, я бы тоже порадовался, если б к роллсу впустили)

15.03.13г. 09:02 Хаенок Антон  

Выштамповка на двери красивая. Только ее хорошо видно только на фото 3/4 спереди. Красивый авто получился.

15.03.13г. 09:03 Хаенок Антон  

Как-то необычно - повторители сигнала поворота на бампере. В глаза бросилось.

15.03.13г. 11:08 Chupin Alexey  
Оценка: 5

великолепный автомобиль!

15.03.13г. 13:15 Черепанов Игорь  

Странный драндулет. Непонятно для кого же он. Всегда RR был авто для пассажира, а тут, для них нет даже двери своей, но места есть, и претендуют на комфорт. Перед довольно крутой, но всё что за ним, ужасная безвкусица. А, ещё шпон на дверях понравился, к месту.

15.03.13г. 13:42 Melis  

Авто для пассажира? Drophead coupe тоже?
И в чем же безвкусица? Очень интересно послушать...)

15.03.13г. 13:57 .Stinger  

для кого? ну, я хорошо знаком с двумя персонажами которые его могут купить (и скорее всего купят - если не решаь откончательно съехать из рф) в качестве московской машины для зимы вместо своих бентли.

15.03.13г. 14:51 Фатыр Чурек  

Еще Corniche весьма известная модель,я бы сказал культовая в определенных кругах.
Нажмите, чтобы увеличить.

15.03.13г. 22:59 petrol head  

У Джеймса Мея есть такой

15.03.13г. 13:54 .Stinger  
Оценка: 5

Таким должен был бы быть бентли. но - бентлевские мечты о завоевании сегмента "лакшри для водителя" воплотят в жизнь роллсройсовцы.
немного покоробило "звездное небо" в крыше - но подозреваю это опция для арабов и кетайцефф. как и паркет между кресел. (тащемта на то оно и лакшри чтоб иметь сотни вариантов отделки) в остальном - достойный лакшри-кар.

15.03.13г. 14:25 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Великолепие! Отличный пример классики в современном прочтении. Не автомобиль, а яхта, степенная успешная и лишённая суетности бренного мира. Бентли после этот просто попсовед, играющий теперь только в догонялки! А базарный Майбах стух и разложился (представляю, как громко скрипят зубы в кабинетах Мерседесового Царства)!!!

Внешность отполирована до кристалической точности.
Интерьер безупречен. Шпон отлично смотрится! А вот ёлочка по середине - дешёвка. Оставить бы просто наклонный рисунок. Некоторая ассиметрия только усилила бы вкус интерьера!!
Светоточки в потолке не более, чем выстовочная заманиловка. При этом, по желанию клиента там можно будет хоть дождливое небо с радугой и каплями замандячить!
А вообще отличный пример, как всё может быть лаконичным и простым, но безумно дорогим и благородным.

Особый кайф испытываю при виде глубины решётки спереди!!! Такой прямолинейный ход плоскому переду придать объём... Бентли со своей архитектурой переда смотрится, как лысый котёнок, а здесь прямо вход в храм!!

Хочу себе такой...

15.03.13г. 21:39 .Stinger  

Мне очень, очень жаль всех, кто работает/-тал над созданием нонешних бентли. Вроде все кул и с начинкой и с салоном, и валит как надо, и комфорт вау, и имя громче некуда.

но ставишь бентлю (любую) рядом с нонешним ролсом и - упссссс... "что плотник супротив столяра". даже мерины (машины априори уровнем ниже) выглядят более породистыми.

с майбахом иная история. кмк фрицы слишком увлеклись вкусами арабов и косоглазых - забыв что хотелки у них могут быть любыми но на подсознанке и они хотят приобщаться к европейским а не зоопарковским критериям роскоши.

а ролсовцам до сих пор не изменил вкус. ни разу (со времен камарга). тьфу-тьфу...

16.03.13г. 08:03 dmdesign [BANNED]  

Великолепие-это A.M. lagonda двадцатилетней давности... )))

16.03.13г. 12:25 Oxygen  

Вот это да, я бы такой руки помыл.

17.03.13г. 20:59 Автосам59  

Это концепт по мотивам Ягуар МК II 60-х. Так что истоки этого великолепия надо искать там.

18.03.13г. 03:18 .Stinger  

с одной поправочкой: мк2 стоил тогда как бмв1500;) и машиной для богатых не считался априори

18.03.13г. 12:35 Автосам59  

Я его не покупал, не знаю, но всегда ягуары были из высшего класса. И сейчас реплики МК II - 6-цилиндровые и 12-цилиндровые очень дороги...

18.03.13г. 16:14 .Stinger  

ггг... яги были средним классом а мк2 входной моделью. высший - эт дэймлер420 а до него ванденплэйс принцесс лимузин

18.03.13г. 20:22 Автосам59  

В автоэнциклопедии написано: "Ягуар МК II - автомобиль представительского класса...имел очень представительный вид: неброский, удобный и модный автомобиль для бизнесмена, рассчитанный на людей состоятельных..."
А лимузины Дэймлер на базе Ягуар это тот же представительский класс.

18.03.13г. 23:48 .Stinger  

энциклопупию явно писали те кто ездил в жизни ток на жигулях а пределом их мечтаний была волга.

не было у яга представительских машин! даже десятый марк (а он стоил как два вторых если не больше) таковым не был. яг всегда был типичным премиумом причем в 60-70-е с очень агрессивной ценовой политикой.

а 420 дэймлер был на агрегатах ягуара, причем к тому времени (дебют 68 год) уже не выпускавшегося. и собирался отдельно, тиражом пару сотен в год (вместе с шасси под заказные кузова - коих было примерно треть от общего тиража) - на той же линии где до него ванденплас принцесс лимо

15.03.13г. 14:36 vovrich1  
Оценка: 5

хороший, я думаю он запомнится, но вот звездочки на потолке, как-то не супер

15.03.13г. 14:54 Фатыр Чурек  

Звездочки это опция, для романтиков :)

15.03.13г. 15:35 soslan  
Оценка: 5

Прикольный но гораздо слабее предыдущего купе!

15.03.13г. 16:04 VAZZUKI  
Оценка: 3

по мне так контур кормы ненравиться.Помните концепт по мотивам победы?-очень похоже по моему.С другой стороны видимо с другой формой крышы четырёх человек с комфортом подобающему Роллсу не разместить....

15.03.13г. 19:48 KnysheFF  

после фантома прогресс в плане дизайна у них прекратился.внешний вид вообще не вызывает никаких эмоций-у меня складывается впечатление,что авто для старперов,еще и эти открывающиеся против движения двери...буэээээ.да и без шильдика рр цена была бы раза в 2 меньше

15.03.13г. 21:42 .Stinger  

здрасьте! а для кого еще?
ебстесьна, 45+!

30-летним миллионэрам в гамме концерна адресованы миникуперы всякие а если мало альпины да эмки. а ролс - это когда всё в жизни устаканилось и ты хочешь побаловать себя неяркими но очень основательными радостями жизни.

так что критерии оценки массмаркета и даже премиума тут неуместны)))

16.03.13г. 00:42 KnysheFF  

старперы обычно пользуются услугами водителя,т.к это все-таки какой никакой,а показатель финансовой самостоятельности,да и здоровье возможно не позволяет.а выше я прочитал,что это автомобиль для водителя,т.е от вождения нужно получать удовольствие,что снижает возраст водителя и он никак не попадает в категорию старперов,дряхлых песочниц и т.д. и вот тут получается легенький несостыкняк...

16.03.13г. 01:37 .Stinger  

улыбнул. ты видимо не общаешься с 50-70-летними дядьками.
- как правило их физподготовка и реакция достаточна для пилотажа если не 911 гт2 то 911 турбо точно. не говоря уже о какомтотам бентли. более того, в их возрасте спортзал - или хотя бы отдельная комната в доме занятая тренажерами -мастхэв
- автомобиль у них - фетиш поколения. и езда за рулем это как доказательство полноценности.

это общее. а частное... помню приехали мы как-то поздравлять нашего друга с 70-летием. и - не застали дома. поехали искать - оказалось, Григорьич не слишком удачно сиганул с трамплина на квадре (800-кубовом) - ну, зярядочку с утра такую он делает - и приземлился мимо тропки в глубокую лужу, откуда не мог выехать своим ходом. выехал. сам. но позже, чем хотелось ему. а когда доехал до дома, пошел показывать свою новую покупку - yamaha vmax о двух колесах и 200 силах. думаешь он у него для мебели? ошибаешься, он его на заднее колесо играючи ставит!

15.03.13г. 23:51 st_artem  

да, то ли дело раньше – что не машина у роллс-ройса то революция в дизайне. А вы напишите им, может одумаются.

16.03.13г. 00:47 KnysheFF  

сейчас немножко время другое...

16.03.13г. 00:50 st_artem  

чем же другое?

16.03.13г. 13:38 cyclofillydea (DELITED)  

Время сейчас "другое"???!!! Ну-ну. Тото красноречивее эмоций сие нам прекрасно доказывают продажи тех же новомодно скроенных Бентликов, которые всеми силами пытаются оторваться от попсо-гангстерских Астонов, Мазеров, Пыршыков и Ягуарчиков. Да и провал сиганувшего в попсовость Майбаха - самое прямое доказательство того, что слепое следование моде в этом секторе рынка - крест на карьере!! Сюда же припишите седан Бугатти, который воопче завис на отвале истории, едва родившись..
А РоллсРойс, глупейший и не понимающий "немножко другого время", раз от раза расширяет и пополняет модельный ряд! То-то дураки... :)

16.03.13г. 15:11 .Stinger  

да, время сейчас другое. в данном сегменте точно - за крайние 20 лет социальный (и национальный что немаловажно) состав клиентуры лакшри (включая полулюкс и ньюлакшри) поменялся чуть менее чем полностью. и продолжает меняться.
так что давай не бум кидаться какашками в бентли и майбах создатели которых просто не угадали рынок. а вот бмв-шники угадали (притом что стартовые условия у них при покупке ролса были хуже: напомню, в отличие от бентли, сохрангявшего статус аристократического брэнда, марка как раз была зашкварена любовью к ней арабов). угадали - и теперь развивают успех найденного в фантоме рецепта.

и давай запасемся попкорном чтоб посмотреть в сторону ягуара. у них налицо шаг в совсем иную сторону - но тоже инвертную мейнстриму в своем сегменте (напомню что ролс лакшри а ягуар премиум).

на наших глазах творится ломка канонов топ-сегментов. что кмк всегда есть гут.

16.03.13г. 21:30 dmdesign [BANNED]  

Время, действительно, другое... К сожалению... (((
Вот ты Астон в горечь макнул, а напрасно... В своё время у них была политика отаваривать, только удобных и правильных заказчиков. Наприклад, Мишане Тайсону - отказали в счастье повладеть...
Время, именно, трагически-другое, когда на ягуар без боли сердешной смотреть нельзя. В потоке безличия общей массы, вряд ли шильдик заметишь... )))
Понятно, что бизнес должен быть бизнесом, но всё таки, приравнивать премиум-класс к стакану семачек... )))

20.03.13г. 00:06 Хаенок Антон  

Ай ) Вы так классно пафос производите! Просто молодцы! Таких поискать ) "Ягуар - стакан семечек" )))
Вот сейчас просто в яндексе-авто вбил "ягуар" (галочка "только новые"). Цены - от 1970000. Dmddesign и правда очень крутой дизайнер если может потратить на стакан семечек почти 2 миллиона рублей.

20.03.13г. 01:08 .Stinger  

ну, подержанные яги сильно дешевле (они намного быстрее дешевеют чем конкуренты). один мой знакомый уже себе купил Sтайп двое других крепко думают над XF - влюбляет машина с пол-оборота, при этом ты не выглядишь в ней старым козлом украдкой переодевшимся из костюма в джинсы и худи в подсобке банка. то что нужно когда тебе под или слегка за 40

20.03.13г. 07:14 dmdesign [BANNED]  

Юноша! Мыслить и понимать аллегории, ещё в школе, на уроках литературы учат. Из твоего сУрьёзного отношения, можно сделать однозначный вывод-ДВОЕЧНИК... )))
Не удивлюсь, что творчество И. Крылова, а уж, тем паче - Эзопа тебе, вовсе, не ведомо...

20.03.13г. 09:25 Хаенок Антон  

Творчество Эзопа не ведомо. Не интересно как-то.
Алегория - это представление чего-то эфемерного с помощью конкретных вещей.
В вашем случае, почтенный старец, вы вполне конкретный ягуар противопоставляете совершенно эфемерному сейчас стакану семечек (когда вы видели стакан семечек? помню, что раньше их бабушки на улицах продавали, но это уже скорее миф).
Так что это не аллегория ))))

20.03.13г. 10:18 dmdesign [BANNED]  

Почему-то уверен, пробел твоих знаний, Эзопом, далеко, не заканчивается!!!

20.03.13г. 10:35 Хаенок Антон  

))) уже на ты?
предлагаешь соревнование по измерению длины и диаметру знаний?

20.03.13г. 10:38 dmdesign [BANNED]  

Что значит уже?
Никакого соревнования, просто, костатация факта...

16.03.13г. 13:45 cyclofillydea (DELITED)  

Для тех, кто настолько крепко и спокойно стоит на ногах, что для них уже не существует ни суеты моды ни криков брендов - они могут позволить иметь то, что удобно и подходит по духу, а не по статусу, совсем не замарачиваясь на стоимости... Эти люди выше статусной суеты и бряканья брендами друг перед другом! Среди них есть и "молодёж" до сорока. Здесь не возраст, а статус, который уже выше психоза роста, становления и укрепления...

16.03.13г. 14:33 .Stinger  

статус там тоже очень важен. очень.

16.03.13г. 14:53 cyclofillydea (DELITED)  

Я в смысле, что там статус выше обычного представления о крутизне.

16.03.13г. 15:34 .Stinger  

он просто другой.
грубо говоря круто это ламборгини. а статусно - роллс. хотя оба лакшри.

15.03.13г. 23:50 st_artem  
Оценка: 5

Блин посоны я ваще на такой бы гончил

16.03.13г. 00:10 леконцев павел вячеславович  
Оценка: -5

может у них модельщик криворукий? раз нам приходится сейчас лицезреть параллелепипед

16.03.13г. 02:43 Vinci  

роскоши.нет вернее есть но какая то она надуманная. как бы себе представляли роскошь индийские студенты английских колледжей.
звездное небо и паркет елочкой могут поразить разве что нищебродов внезапно выигравших миллион. стиля тоже точка нет.
особняком стоят двери. двери удались, в отличие от всего остального.
это все про интерьер.
экстерьер вообще не заинтересовал.

16.03.13г. 07:27 dmdesign [BANNED]  

О какой роскоши речь??? )))
Карамелька с понатыкатыми, повсюду, разными элементами, скорее свойствеенными, формообразованию бытовой и кухонной технике...
Чего, только, стоит сушилка для рук из Мак-Дональдс... )))

17.03.13г. 02:21 oldan  

бендер удивился)))

16.03.13г. 18:36 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Победа, ты ли это?!

17.03.13г. 01:41 Vinci  

вот блин жеж в корень зриш.

17.03.13г. 02:42 oldan  

От создателей кухонных комбайнов, свеже вырубленный, с паркетом в салоне для танцев на пальцах, с сентиментально умиляющей имитацией аристократичной мигрени на потолке, элементы аудио системы от дизайнеров бумбоксов грюндик серии 1987 г., но в целом то лакшери)

17.03.13г. 07:27 dmdesign [BANNED]  

Не паркет и, даже, не ламинат, а аппликация шпоном красноты, толщиной в лист бумажки...

Такой люкас, как-то...
Удивительно, что они не применили к механике открывания ворот, бинарную схему, использоватую в Бэ-Мэ-Зэ Z9 Gran Turismo Concept 1999 года... )))


Ну, коли, пошли на новаторства, надо было, на все деньги... )))

18.03.13г. 08:28 EvolKing  
Оценка: 5

Большой, просто огромное купе... Как огромный кошелёк)))

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2013 (Geneva Motor Show — 2013)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

28.02.2020 Petrikin Vladyslav

Alfa Romeo II

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
26.02.2020 coldrex

sketch...

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
25.02.2020 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 7
Рейтинг: 10
24.02.2020 VASEFIL

ooAUDIoo

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
24.02.2020 Viclik

Внедорожник

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Реклама на сайте