Сейчас в форумах
Последние комментарии пользователей
Реклама на сайте |
Автошоу![]() Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Jaguar B99 GT от ателье Bertone09.03.2011
Вместе со своим видением компактного Jaguar ателье Bertone показало в Женеве и его гоночную версию под названием B99 GT. Машина сохранила некоторые элементы кузова дорожного B99 , необходимые для узнаваемости (двери, стекла, капот, фары), но при этом раздалась вширь до 2,5 метров! Высота уменьшилась на 100 мм, а клиренс составляет всего 50 мм. Из аэродинамических элементов больше всего в глаза бросается чудовищных размеров заднее антикрыло и диффузор – болиды DTM отдыхают! «Обут» B99 GT гоночные шины Pirelli PZero размерностью 325/30/19. Выставочная машина была представлена в виде макета без интерьера, однако инженеры Bertone предлагают оснастить B99 GT гибридной силовой установкой. Два дополнительных электродвигателя делают машину полноприводной, а суммарная мощность силовой установки достигает 980 л.с.
Jaguar B99 GT на Женевском автосалоне:
текст: Григорий Гомельчук, изображения: Bertone и CarDesign.ru
→ Все фотографии по теме (15)
Также по теме:Статьи:
![]()
10.03.11г. 05:12
Шумайлов Денис Валерьевич
![]() Оценка: 5
Нравится! Бертоне как всегда на высоте. ![]()
10.03.11г. 11:07
cyclofillydea (DELITED)
![]() Оценка: 1
Нафига ему антикрыло ТААААКОГО размера!!!!! И этот откровенный понт никто не окрестил аратюнинг... А суть то та же! ![]()
10.03.11г. 17:03
Andreev Dmitry
![]() YakutZa, да он всегда так. Вес и прочность карбона, например, на глаз определяет по фоткам и т.п.. ![]()
10.03.11г. 17:26
cyclofillydea (DELITED)
![]()
Привет друзья.. Да когда ж вы читать то научитесь - я ничего не определил, а обозначил своё сомнение.. считай, задал вопрос.. Или сомневаться и спрашивать здесь теперь считается дурным тоном? :)))) ![]()
10.03.11г. 17:34
леконцев павел вячеславович
![]() разве если задаешь вопрос то в конце стоят восклицательные знаки????? ![]()
10.03.11г. 17:45
Andreev Dmitry
![]()
Ты бы лучше сразу обосновал. Ты начал бочку катить на аэродинамику, вот и обосновывай. ![]()
10.03.11г. 18:24
Krutikov Roman
![]() Всегда было так и будет, что если у автомобиля гоночное предназначение, его форму, или форму некоторых его элементов кузова, диктует по большей части аэродинамика, а не дизайнер сам по себе пробуя найти красивое решение. Если посмотреть на туринговые авто или DTM, то у всех них имеются схожие аэродинамические элементы. ![]()
10.03.11г. 18:42
cyclofillydea (DELITED)
![]()
Вам уже один раз обосновали разновидности карбона... ))))))) ![]()
10.03.11г. 19:03
Andreev Dmitry
![]()
Да-да, я помню, теперь это оказывается был "вопрос" =) ![]()
10.03.11г. 21:40
YakutZa
![]()
не думаю что люди стоящие за стеклом в аэродинамической камере, испытывая автомобиль не заметили, завихрения создаваемые антикрылом. ![]()
10.03.11г. 21:47
Фатыр Чурек
![]() Так это же не гоночный автомобиль, а шоу-кар для выставки. ![]()
10.03.11г. 22:03
skks
![]()
заднее антикрыло из двух уровней - первое/двойное - как и во всех начиная от формулы и до последней вонючей лады для создания прижимной силы, второе\нниже для создания прижимной силы и для стабилизации потока воздушных масс т.к. кузов чистый седан и расположение его как раз посередине между багажником и верхним антикрылом. Диффузор. двойной диффузор, наверное из прошлогодней формулы 1, а то что он увеличен\удлинен - возможно для большей эффиктивности, чтоб не обрывался сразу как у обрезаных задков на короткосвесых авто. похожий был на какойто ламборгини тюненой, из карбона, там он тоже выступал пластиной сзади,а поперечные ребра для ровного потока, чтоб не гулял по всей ширине и не срывался в бока. ![]()
11.03.11г. 11:07
cyclofillydea (DELITED)
![]()
Да сбоку, в принципе, тоже всё разумно. Вывод воздушного потока от колёс и тормозных дисков в обычном месте здесь напрямую выходит на трубу. Поэтому длинным горизонтальным элементом эта зона разбита на каналы: снизу идёт забор свежего воздуха "с улицы" и принудительно направляется по каналу на выхлопную трубу, а сверху идёт вывод "горячего" воздуха от колёс, из под колёс и тормозной системы и от двигателя, что способствует уменьшению завихрений в подкапотном пространстве и, соответственно, тянет за собой увеличение прижимной силы спереди. ![]()
10.03.11г. 11:41
Sergious
![]()
Реклама нового джилетта))) ![]()
10.03.11г. 14:03
Deonissiy
![]()
Ширина агрегата очень даже приятная - нравится! Эх.. Разъезжать хорошо! Ага.. А широко разъезжать ещё лучше! ![]()
11.03.11г. 23:25
Подгорный Денис
![]() А вот ЖиТи лучше стока. Тут же все друго...пропорции...другой автомобиль...но морда на жопе убивает ) Написать комментарий |
Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»
Последние обновления раздела![]() Рейтинг: 4 ![]() ![]() Рейтинг: 5 ![]() Рейтинг: 5 ![]() Рейтинг: 5 ![]() Рейтинг: 4 ![]() Рейтинг: 4 Последние обновления портфолиоРеклама на сайте |
Комментарии