CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    чем шире колёса тем лучше сцепление, но поворачивать на таких колёсах труднее. Это типа "Одно лечишь - другое калечишь"...
  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен
  • Povzhyk MaksymRed
    Обожаю все твои работы ♥
  • gorbeOrigen
    Contornos fantásticos, la única confusión fueron las líneas anchas que entrometen la puerta lateral Fantastic outlines,the only confusion were the wide lines that intrude the side door Фантастические очертания, единственное замешательство были широкие линии, которые вторгаются в v ...
  • gorbeMain View
    Yafe mehod.very pretty

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Mansory Cormeum

06.03.2011

Еще один проект Mansory – на этот раз в руки тюнеров попал Mercedes-Benz SLS AMG . Доработки аналогичны тем, что были произведены с Ferrari 458 Italia, о которой мы уже писали.

Кузов Mansory Cormeum почти полностью выполнен из карбона, полегчав по сравнению с SLS AMG сразу на 90 кг. На виде спереди узнать исходный автомобиль практически невозможно: здесь мы видим «формульный» нос, уже ставший отличительной чертой Mansory и фары от Ferrari 599 GTB Fiorano. На боковине тюнеры добавили дополнительные воздухозаборники, а размерами антикрыла Cormeum может поспорить с гоночным SLS AMG GT3 . Дорожный просвет уменьшили на 20 мм, колею расширили на 66 мм спереди и на 84 мм сзади.

Поработали специалисты Mansory и над двигателем, форсировав его с 571 л.с. до 660 л.с., причем уже прошел испытания и 800-сильный агрегат. Динамические характеристики Mansory Cormeum производитель не оглашает, зато сообщает, что таких машин будет сделано не более 15 штук – «тираж ограничен!».


Стандартный Mercedes-Benz SLS AMG:

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

текст: Григорий Гомельчук, фото: Mansory

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Тюнинг, Mansory, Cormeum (2011), Автомобили, Тюнинг

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mansory / Cormeum (2011)
Mansory / Siracusa (2011)
   
06.03.11г. 23:34 Andreev Dmitry  

Передняя часть неплоха, впрочем это неудивительно, учитывая чем они "вдохновлялись". http://www.simk...

07.03.11г. 00:12 dmdesign [BANNED]  

По моему вдохновлялись и этим тоже...
Круглая дырка на морде - полный отстой!!!
Карбонивый туловище, конечно, прикольно, но попсово...
Большой плюс этого тачко, что она, просто, огромная!!!
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 13:09 леконцев павел вячеславович  
Оценка: 4

я сначала подумал про нее (не знал как выглядит слс амг ) сделали хорошо, но амг лучше с ориг. передком

07.03.11г. 16:19 dmdesign [BANNED]  

SLR... :)

06.03.11г. 23:35 Argus  
Оценка: 4

Мне напоминл концепт ои Мерседеса, забыл название...

06.03.11г. 23:38 FASHION7  
Оценка: 3

на мой взгляд "безвкусица",я ваще не сторонник повсеместного применения карбона в дизайне кузовов.что на них все помешались???машина для тех "у кого денег больше чем здравого смысла".

06.03.11г. 23:52 Фатыр Чурек  

Здравый смысл неокрашенного карбона в том, что все видят, что это крутая, дорогая тачка.
Нет?

07.03.11г. 00:09 LOX44  

когда автомобиль действительно из карбона, то да. но когда он стальной или алюминиевый, то делать поверхности под карбон это не только не круто - это похабщина.
Только не нужно писать что Мэнсори делает полностью новые детали из карбона - это чушь! они просто обклеивают серийные панели...и не факт что карбоновой тканью.

07.03.11г. 00:15 Фатыр Чурек  

Делают новые кузовные панели из люминя и оклеивают пленкой? Оригинально.
А из карбона разве не проще?
Они, кстати, еще уверяют, что это "автоклавный" карбон.

07.03.11г. 01:05 Ravil  

Это действильно "правильный" карбон. По работе приходилось контактировать с ними. Детали очень качественные (держал в руках). А машина не нравится.

07.03.11г. 00:41 dmdesign [BANNED]  

Какой алюминий или сталь с такой пластикой ???

07.03.11г. 14:10 Den-Z  

LOX snachala ya kak vsegda podumal chto ti durak, no potom vnimatel'nee prismotrelsya k foto...0_o
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 14:31 леконцев павел вячеславович  

фу

07.03.11г. 15:11 Andreev Dmitry  

Что-то не вижу такого не фотках выше.

07.03.11г. 16:10 Den-Z  

rebyat,da ya stebus' blin...))

07.03.11г. 16:25 леконцев павел вячеславович  

шутка удалась

08.03.11г. 01:20 Andreev Dmitry  

+100)) Но на будущее - надо было другую фотку взять, не отсюда, тогда бы это реально взорвало мозг)

06.03.11г. 23:58 Бот  
Оценка: -3

чета тут они переборщили...

07.03.11г. 00:17 Подгорный Денис  

Geneva Motor Show — 2011 - Только у нас, только на этой неделе Парад уродов! Приходи и увидишь самые отвратительные новинки автомобилестроения! )))

07.03.11г. 06:48  

)

07.03.11г. 01:14 timid  

Зачем так критично оценивать. Это уже нельзя назвать тюнингом. Если действительно это автоклав - тачка, думаю, будет стоить в 2(!) раза больше. Это может купить только супербогатый дибил. Наверное, они по-этому и стали дибилами, что заработали слишком много денег.

07.03.11г. 01:42 Andreev Dmitry  

А кто тут назвал их дибилами?
Что до супербогатства, наличие ума ещё не гарантирует наличие вкуса.

07.03.11г. 01:44 Подгорный Денис  

Раз собрали столько капусты то они кто угодно, но не дибилы ))

07.03.11г. 03:02 bondusus  

карбон не карбон, дебилы не дебилы, я вот не пойму, почему до сих пор никто не написал что перед от Феррари на Мерседесе это как-то таво... Или для Мансори - в самый раз? Я честно говоря мимо их стенда быстренько старался проходить, не задерживаясь. Один из самых "интересных" в Женеве.

07.03.11г. 03:14 Фатыр Чурек  

Боже, какая зашоренность.
На SLR Stirling Moss тоже от Ferrari, и что?
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 10:32 FASHION7  

на SLR stirling moss от SLR MC laren нос.....рифма))))

07.03.11г. 12:49 bondusus  

и что? ужосс!!!

07.03.11г. 15:27 Andreev Dmitry  

Про перед. Насколько я помню, концепт СЛР появился в 99-м, а энцо только в 2002-м, довольно странно читать, что на мерседес что-то налепили от феррари.. Разве что на Stirling Moss фары похожи, так они являются репликой оптики этого автомобиля и, опять же, никакого плагиата тут нет.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.03.11г. 00:24 bondusus  

А вот мне что-то подсказывает, что этот Стирлинг Мосс появился несколько позже 599-й. Кстати, ты еще и на десяток лет промахнулся... Так вот, сначала действительно был Мерседес, но SLR McLaren, и фары у него были круглые. А уже потом этот Stirling Moss. И ничто не опровергает того, что у него фары от Феррари. Это говорит не в пользу мерседесовцев, но и не отменяет уродство Мансори, равно как и актуальность моего высказывания!

08.03.11г. 01:18 Andreev Dmitry  

Я вообще-то писал про энцо, перечитай внимательнее) Т.к. ты сазал, что перед мерседеса передран у феррари (именно перед, т.е. характерный бампер и т.д., про фары я написал отдельно). Так что же? Перед от мерина на итальянке это нормально? ;)

Про происхождение фар стирлинг мосса у меня так же написано. И что-то мне подсказывает, что писать про плагиат оптики упомянутого мерседеса, это то же самое, что и обвинять в плагиате всех, кто использует круглые, овальные, треугольные, прямоугольные и миндалевидные фары, т.е. вообще всех =))

Про использование оптики 599-й этими мегатюнерами вместо оригинальных фар юбилейной машины, это фейл , но это дело лично мансори, мерседес тут не при чём.

08.03.11г. 01:23 dmdesign [BANNED]  

Дима! А не стоит и, вообще, отделить титульные автомобильные марки от всех остальных??? И рассматривать их отдельно от остальнго потока???

08.03.11г. 01:30 Andreev Dmitry  

Конечно можно! И можно также не напрягаясь набрать например 2 десятка суперкаров с овальными фарами, как на СЛР знаменитого гонщика, в т.ч. феррарей и поговорить о плагиате.

Я собственно отдельно их и рассматриваю, я не считаю на самом деле, что ферры что-то украли у мерседеса, т.к. знаю, что вдохновением для обоих замечательных автомобилей послужили болиды Ф1. Всерьёз писать про какой-то плагиат между такими похожими по происхождению и философии машинами - сомнительно.

08.03.11г. 01:32 dmdesign [BANNED]  

Ну а зачем опускать тех производителей, которые дают нетленки автопрома???

08.03.11г. 01:37 dmdesign [BANNED]  

P.S. Вот например LOTUS!!! В нем неудобно=как для инакопланетян сделан... А мерин, достаточно домашний, и чуства положительные при перемещении вызывает...

08.03.11г. 01:39 Andreev Dmitry  

Вот - вот.

08.03.11г. 01:43 dmdesign [BANNED]  

Ну дак мы за что рубимся??? Проект любого производителя имеет право на существование, но редкие из них переживают свое время. Точно, этот мерин будет бомбой!!!

08.03.11г. 01:51 Andreev Dmitry  

Ну, мансори врятли, всё-таки он вторичен, а вот Stirling Moss да) Да и кроме переда у этих тюнеров ничего хорошего не вышло, всё остальное - псевдокольцевой стиль, имхо. Который смотрится вдвойне странно оттого, что в кольце собственно и изобретать ничего не нужно и не нужно никуда лезть кривыми руками, всё изобретено до мансори и итак замечательно.

08.03.11г. 02:32 Фатыр Чурек  

А что тут Мансори изобрели "псевдокольцевого"? Обвес повторяет аналогичный на SLS GT3, разве что менее агрессивный.
Учитывая современные достижения вычислительной гидродинамики, даже допускаю, что в данном случае тюнинговые прибамбасы работают.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.03.11г. 03:42 Andreev Dmitry  

По мне дело в пластике, а не в агрессивности. Что касается работает или нет - я тоже допускаю что возможно работает, но по сравнению с приведённой картинкой мансори - страх, спойлер например, растущий от стекла, - бууэээээ...
В общем, всё это ИМХО. Кстати, гугл меня поправил при поиске: "Mansory Cor Meum".
Нажмите, чтобы увеличить.

09.03.11г. 11:46 cyclofillydea (DELITED)  

Существенное отличие не в пластике по кузову (хотя посмотри, на сколько юбка опущена к земле), а в... "Аналогичный" обвес на SLS GT3 ты показал сзади, а если развернёшь авто, то спереди увидим, что передняя юбка у него будет и больше, и агрессивнее, и куда более непрактичная для дорог общего пользования.. Ну и огромнейшее антикрыло, которое имеет как высокое расположение, вынос за пределы автомобиля, так и запредельный размер по ширине - чтобы автомобиль держать в воздушных потоках, не зависящих от завихрений и срывов с кузова! Для уравновешивания такого крыла и надо юбку спереди огромную - иначе перед поднимет от дороги! Всё вместе создаёт огромнейшую прижимную силу....

А в каракатице и юбка спереди никакущая, и антикрыло вынесено в базу авто. Одно родство с "кольцевым" обвесом - антикрыло расположено высоко, но и то - это больше "привет" повышенному сопротивлению. При таком обвесе, с грамотным и логичным выводом воздушных потоков по кузову, от двигателя и от колёс (дыры по бокам) и сзади из-под автомобиля, антикрыло достаточно над спойлером расположить... но то без понта выйдет!

А отличия обвеса от настоящего кольцевого существенны. Так что вправе сказать, что он - псевдокольцевой.....

08.03.11г. 01:56 Andreev Dmitry  

Тюнеры, особенно раскрученные, любят примазаться к чужой славе, но учитывая их популяцию и дурной вкус (почти повально), врятли у них выгорит попасть в летопись)

08.03.11г. 02:18 bondusus  

да, ты всё правильно говоришь. Но я вовсе не плагиат имел в виду, а то, что к кузову SLS приделали перед от... ну хорошо, от Stirling Moss, хрен с ними, с Феррарями. И если Stirling Moss сам по себе такой, какой он есть, то тут получается резкий диссонанс. Ну а дальше могу процитировать твои же слова относительно тюнеров. Не более того!

08.03.11г. 02:23 bondusus  

а Энцо тут вообще ни при чем - я говорил исключительно про фары, которые, как я полагаю, именно Мерседес позаимствовал именно у Феррари. Но это уже их дела. И сорри за неточность - что написал "перед", а не "фары". Тут сознаю свою ошибку.

08.03.11г. 03:18 Andreev Dmitry  

Ок, принято

07.03.11г. 10:28 FASHION7  

они по ходу ещё и фары от феррари поставили
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 14:47 Джордж  

Да что Ты! Во втором абзаце прямо говорят об обратном.

07.03.11г. 11:06 KnysheFF  

выглядит убого

07.03.11г. 14:30 Android  

следующий шаг: поставить фары мерса на феррари?

07.03.11г. 14:49 Джордж  

Не нравятся их работы...

07.03.11г. 14:58 schum1  

тюнить такие самодостаточные машины- гиблое дело. особенно когда дело касается феррари,то это тушите свет.не видел ни одного качественного обвеса.согласен с loh44,пленка под карбон уже достала,тупые понты,"хочу быть зондой" (хотя эти тоже щас не лучше,жабу какую то выпустили)

07.03.11г. 16:28 dmdesign [BANNED]  

Можно сколько угодно лажать тюнеров, но меня, эта машина поразила размером... Сказать, что этот МЕРИН огромный - не сказать ничего...
Уважаю чувака с АВТО+ Леоньтьева. Так пару дней тому он это тачило тестил. Резюме было примерно такое: Аэродинамика как у кирпича, но спасает ресурс двигателя... В городе перемещаться нереально, габариты совершенно неосязаемы. Удобства особого нет, но и не раздражает. Очень втыкает, когда кибернетика отключена и ты находишься на свободной поляне... Короче тачка свободно-прздничного дня...

07.03.11г. 17:15 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -3

Абракадабра.... Всё по философии аратюнинга: Вы хотите карбон - их есть у меня... НАТЕ его везде! Вы хотите драйвтачкен - нате дыры офигенного размера, дыры везде и в обязаловку понтовое КРЫЛО от маломерного самолёта! Хотите весь этот мусор за дорого - вот вам ещё и БЕШЕНЫЙ ценник! И попробуй кто сказать, что в противу всех наворотов вышел-то, в общем, убогий пепелац... вторичный и безвкусный своим образом на столько, что его, как ни парадоксально, будут покупать такие же безвкусные богатеи, которым ради понта денег скинуть в миллион не представляется труда... Это для них. А для ценителей искусства автодизайна этот лом пройдёт и растворится во времени незаметно и без остатка...

07.03.11г. 22:06 Владимир_М  
Оценка: -3

Точно! Тебе +5, а им - 3 )))

08.03.11г. 00:51 dmdesign [BANNED]  

Вот увидишь, этот мерин будет иконой, уже через недолгое время... Иконой в том смысле, что обладание им, среди обеспеченных граждан, будет оцениваться положительно...

07.03.11г. 21:49 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Маньяки,круто!

07.03.11г. 23:13 timonza-kun  

хм... не сказать, что совсем уж facepalm, но почему-то оригинальный sls воспринимается более цельным

08.03.11г. 00:45 dmdesign [BANNED]  

Вот этот нравится...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.03.11г. 01:27 Jumpi  

А мне вот этот нравится АМГ:
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Chevrolet Corvette ZR1 2014

21.07.2019 PROkoff

RR Velar illustration

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте