CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Токийский автосалон — 2011 (Tokyo Motor Show — 2011): Honda N Box

14.12.2011

Увеличить: 1280x863    2564x1730

Honda начинает производство мини-автомобиля N Box. Автомобильчик построен на новой платформе, отличающейся коротким моторным отсеком. Колесная база максимально растянута, а бензобак спрятан под водительским сиденьем, благодаря чему N Box получил самый просторный в своем классе салон с низким уровнем пола. Огромный проем багажной двери позволяет легко загрузить велосипед, детскую коляску (не складывая!) или контейнер с собакой.

Увеличить:  952x894

Увеличить: 1280x1275    1837x1830

Увеличить: 1280x1105    1612x1392

Салон Honda N Box спроектирован без затей, но удобен за счет правильно расположенных отсеков для мелких вещей, крючков и подстаканников. И передние, и задние сиденья выполнены в виде диванов.

Увеличить: 1280x825    2680x1728

Увеличить: 1280x588    2082x957

Новинка предлагается с передним либо полным приводом, есть модификация с турбированным мотором. Цены начинаются от 1180953 йен (480000 руб) за базовую версию с передним приводом, а максимальная комплектация с турбомотором и пакетом Custom обойдется в 1695239 йен (689000 руб).


Габариты Honda N Box: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1770 мм.

Увеличить:  1095x798

Увеличить:  1094x820

Увеличить:  1007x753

Увеличить:  1091x773

Увеличить:  1164x946

Увеличить:  776x523

Увеличить:  753x554

Увеличить:  1136x792

Увеличить: 1280x792    1280x792

Увеличить: 1280x934    3200x2336

Увеличить: 1280x792    1280x792

Увеличить: 1280x792    1280x792

Увеличить: 1280x792    1280x792

Увеличить: 1280x792    1280x792

Увеличить: 1280x792    1280x792

Увеличить: 1280x792    1280x792

Увеличить:  1047x601

Увеличить:  1164x495


Honda N Box Custom:

Увеличить: 1280x1170    1623x1484

Увеличить: 1280x962    3200x2405

Увеличить: 1280x1013    2880x2280

Увеличить: 1280x1718    1494x2006

Увеличить: 1280x1718    1494x2006

Увеличить: 1280x1037    2376x1925

Увеличить: 1280x608    2768x1316

Увеличить:  987x494

Увеличить:  802x404

Увеличить: 1280x1152    1884x1696

Увеличить: 1280x1216    1354x1287

Увеличить: 1280x1200    1517x1423

Увеличить: 1280x851    1440x958

Увеличить: 1280x1235    1305x1260

Увеличить: 1280x1260    1306x1286

Увеличить:  1275x1248

текст: Григорий Гомельчук, фото: Honda

Тeги статьи: Автошоу , Токийский автосалон — 2011 (Tokyo Motor Show — 2011), Honda, N-Box (2012), Автомобили, Серийные, Japan

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Honda / N Box (2012)
Honda / Micro Commuter Concept (2011)
Honda / Motor Compo (2011)
Honda / Small Sports EV (2011)
Honda / AC-X (2011)
   

Видео:

Honda Odyssey (2011)
Honda Odyssey (2011)
Honda Insight Concept In Motion
Парижский Автосалон: Honda Insight Concept
Honda Civic Sedan Concept (2011)

14.12.11г. 08:00 Черепанов Игорь  
Оценка: 5

несмотря на её внешню убогость, и то что я не люблю малолитражки из страны восходящего солнца... это определённо хороший автомобиль с очень качественным и грамотным дизайном

15.12.11г. 08:33 Вадя Ротор  

Насчёт грамотности дизайна... могли бы вторую переднюю стойку покрасить в цвет кузова, чтобы сымитировать более длинный капот. К тому же, центр тяжести, очевидно, находится высоко из-за поднятого пола. Ширина салона 135 см при общей ширине 147,5 - интересно, какая безопасность столь тонких дверей при боковом ударе...

В целом, конечно, машина хорошая, но я предпочту Mitsubishi i.

15.12.11г. 12:36 Фатыр Чурек  

i не такой просторный, и коляску или велосипед туда так легко не загрузишь.

18.12.11г. 17:02 Вадя Ротор  

Зато его дизайн и обтекаемость в сто раз лучше.

18.12.11г. 17:58 Фатыр Чурек  

Тогда я выбираю Porsche 911.

14.12.11г. 09:19 Гараев Оскар  

Расположение рельсы сдвижной двери по арке - жесть. С учётом того что выше технологический разъем.

15.12.11г. 13:30 Бот  
Оценка: 4

+1, это жесткий косяк и он (разъем) все время будет загрязняться....

14.12.11г. 09:59 brt18  

интересная машинка, интересно для нас ее будут делать?

14.12.11г. 13:39 rengised  

разве у нас так много фанатов "японских кубиков"?

14.12.11г. 14:49 brt18  

может появится, у нас периодически мелькают, так что думаю будут уходить. хотя большинство которые ездят это б/у перегон

14.12.11г. 12:28 dmdesign [BANNED]  

Транспортное средство, весьма, посредственное и спорное. Для чего сдвижные двери??? И что будет видно через остекление форточек???
Даже в салоне на торпедо, со стороны пассажира, пришлось ставить дополнительное зеркало... :)
Нажмите, чтобы увеличить.

14.12.11г. 12:39 02.02  

ну широкие передние стойки мешают обычно видеть пешехода в повороте. Чем меньше эта зона, тем проще. Т.е. через форточку не надо смотреть, когда просто едешь. Когда просто едешь - надо через лобовое стекло смотреть.

21.12.11г. 17:24 dmdesign [BANNED]  

Цитата: "ну широкие передние стойки мешают обычно видеть пешехода в повороте. Чем меньше эта зона, тем проще. Т.е. через форточку не надо смотреть, когда просто едешь. Когда просто едешь - надо через лобовое стекло смотреть. "
Это ежу понятно, но автомобильчик-то как раз предназначен для города, в котором водится изобилие пешеходов и иных естественных препятствий. Вот и смущает-то, что в таком транспорте отсутствует обзорность на 360 градусов...
P.S. Это в В2, где, явно та же трабла, можно ехать быстро, смотреть точку впереди и, особо, за судьбу пешеходов не переживать...
Нажмите, чтобы увеличить.

14.12.11г. 14:43 futurika  

Зеркала на торпеде чтобы вперед смотреть :) габариты чувствовать.
http://video.me... на видео понятно, как работает связка из двух зеркал, внутреннего и внешнего

14.12.11г. 15:35 swine3000  

Сдвижные двери - это очевидно - помогают экономить место на парковке и на улице, когда надо засунуть в машину что-то габаритное, а обычная дверь не откроется больше чем на 70 - 80 градусов. А тут сдвинул - получил четкий проем. А вообще машинка - лапуля. Просвет бы ей побольше - и привет Россия!

14.12.11г. 14:51 brt18  

машинка кстати очень узкая, большой плюс иногда

14.12.11г. 21:59 legick  

и неустойчивая , а это большой минус

14.12.11г. 19:48 chalex  

бедный пес

14.12.11г. 21:52 legick  

) зародыш микроавтобуса ..... интересно посмотреть на результаты краш-тестов ......

За такую сумму в качестве семейного авто ИМХО лучше взять полноценный небольшой микроавтобус.
Я бы взял VW T5 в хорошем состоянии и на сдачу нафаршировал бы его под завязку.
Нажмите, чтобы увеличить.

15.12.11г. 05:35 tezzztabber  
Оценка: 4

Совершенно не понимаю о чем тут спор: работает/не работает, рационально/не рационально, убого, посредственно... Господа, вы вообще-то имеете представление о том, что такое Кei car?! Да японцам до лампочки, нравится вам этот кирпичик или нет,- это продукт исключительно для внутреннего рынка, удовлетворяющий техническим требованиям, которые действуют только на территории Японии.
Ликбез:
http://en.wikip...

15.12.11г. 13:59 legick  

Тогда нафиг этот "уникальный продукт по неадекватной цене" выкладывать на русском автомобильном сайте для обсуждения ? )
Кстати вел очень стрёмно расположен - руль направлен в затылок переднего пассажира ..... и я не разглядел системы крепления грузов ........ странные у них там технические требования на внутреннем рынке .... камикадзе какие-то

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Токийский автосалон — 2011 (Tokyo Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 14
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте