CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Rednas KellaHKV Truck
    Очень странно, такие крутые работы и так мало комментариев. Внешний вид навевает ассоциации с робокопом))) Очень понравилась тонировка. Первый ракурс хоть на рабочий стол ставь :)
  • Орлов Сергей ГеннадьевичIVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    На эти вопросы я затрудняюсь ответить, но знаю лишь одно - Ивеко планировало их использовать лишь на 10 лет, до 2002 года, а далее в чермет. СП поступило иначе - передали АЗ Урал. Могу еще добавить, во время передачи был план объединить АЗ Урал и СП, перейдя на производство автомобилей с новой Ивеко, ...
  • h.z.IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    а на сколько циклов были рассчитаны эти штампы? и какой износ их был после Италии, в момент установки в Миассе в 1992 году?
  • gorbeDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    Nice Bugatti mixed with McLaren,But why you(and everybody else) is hooked on the name"Hypercar", what make it Hypercar?,What is Hypercar,or supercar for that matter ,If I were you,I'll call it Xamanyatze, same meaningless meaning.anyway,you do nice 3D,it would have been much nicer,if you to . ...
  • Орлов Сергей ГеннадьевичIVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ
    Именно так и случилось уже - большой износ штампов требует уже универсальной подгонки, т.е. необходимо изготавливать новые штампы, а это не малые вложения. Проще эти деньги уже вложить в новую кабину. Но! Воз и ныне там.

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Парижский автосалон - 2012 (Paris Motor Show - 2012): Aston Martin DB9

19.09.2012

Увеличить: 1280x792    3600x2229

Компания Aston Martin представила обновленный суперкар DB9. По сути, это тот же самый Virage , представленный весной прошлого года и объявленный недавно «снятым с производства». Единственное внешние отличие DB9 – вытянутый «хвостик» багажника, создающий дополнительную прижимную силу. Остальные изменения – в салоне и под капотом. Так, двигатель стал еще мощнее, и развивает теперь 517 л.с. крутящим моментом 620 Нм. Как опция предлагаются облегченные кресла из углепластика и кевлара, которые легче обычных на 17 кг. Практически все электронные примочки, вроде датчиков дождя и света, теперь входят в стандартную комплектацию.

Увеличить: 1280x795    3600x2238

Увеличить: 1280x797    3600x2244

Увеличить: 1280x794    3600x2235

Увеличить: 1280x785    3600x2208

Увеличить: 1280x764    3600x2151

Увеличить: 1280x796    3600x2241

Увеличить: 1280x796    3600x2241

Увеличить: 1280x797    3600x2244

Увеличить: 1280x796    3600x2241

Увеличить: 1280x794    3600x2235

Увеличить: 1280x793    3600x2232

Увеличить: 1280x786    3600x2211

Увеличить: 1280x795    3600x2238

Увеличить: 1280x797    3600x2244

Увеличить: 1280x795    3600x2238


текст: Григорий Гомельчук, фото: Aston Martin

Тeги статьи: Парижский автосалон - 2012 (Paris Motor Show - 2012), Автошоу , Aston Martin, DB9 (2013), Автомобили, Серийные, Great Britain

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Aston Martin / DB9 (2013)
Aston Martin \ Vanquish (2013)
Aston Martin / 2009 LMP1
Aston Martin / 1967 DBS
Aston Martin / DB Mark III (1957)
   

Видео:

Aston Martin One-77 - episode 2
Aston Martin One-77 - episode 1
Aston Martin / Lagonda Concept (2009)
Aston Martin Lagonda Concept

19.09.12г. 23:37 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

Отличный пример работы с пластикой...
Как говорится: "Узрите разницу." :)
Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.12г. 03:10 Selivanov Dmitriy  

Так на астоне она более дешевая и простая, и это и не в плюс.
К тому же сравнивать концепт с серийным автомобилем как бэ тупо ) Если уж брать пластику у лексуса то смотреть на GS и LS new.

20.09.12г. 10:47 dmdesign [BANNED]  

Разговор о дизайне и его составляющих, предлагаю с тобой завершить...
То есть препирательство.
Если ты не понимаешь очевидного-то разговор не возможен... Не суди о том, в чем не разбираешься...
У военных, тоже, свое понимание красоты. На чем оно основано, я так и не понял, во время службы в Советской Армии.
Вот надо, чтобы обода колес и болтики крепления дисков были окрашены в белый и красный... Хоть убей, не понимаю почему. Ответ прост-ЭТО КРАСИВО!!! Кто придумал, что это красиво ХЗ...
Или красиво по цыгански. Как такое можно назвать красивым???
Я же не лезу к тебе с доказательствами, что скрепление деталей заклепками круче сварки.

20.09.12г. 15:43 Selivanov Dmitriy  

Я не понимаю, как можно сравнивать заведомо серийный автомобиль и футуристичный концепт. Так как подходы и цели создания у концепта и серийного автомобиля -РАЗНЫЕ! Не надо сравнивать теплое со сладким. Ты бы еще их не только в плане дизайна а и в эргономике и в функциональности сравнил мол а где же у лексуса поворотники ? Нету, фууу говно.
Не понимаешь сути, не берись судить.

20.09.12г. 15:49 dmdesign [BANNED]  

Можно все...
Если проект делают рукожопые и тупорылояйцеголовые-это видно...
P.S. Цитата:" Не надо сравнивать теплое со сладким. " Так в одном кине было доказано, что крокодил больше зеленый чем широкий и больше длинный чем зеленый...

20.09.12г. 16:13 Selivanov Dmitriy  

Ну так то да, у нас свободная страна в некотором плане, только упираясь только на это ни об какой объективности и речи быть не может.

20.09.12г. 13:47 Yttrium  

Не согласен. Астон очень кропотливо, бережно приводит классические свои черты к современным тенденциям. К тому же там всегда исповедовали принцип разумной достаточности. Тот же принцип, что четко прослеживается Саабах и Вольво времен Хорбери. А Лексус... я не зря в каждой новости о нем упоминаю Фукусиму. Сначала было безликое японское г-но. Потом было бездарное подражание Мерсу. А теперь они выглядят как плод безумного скрещивания. За основу берут стиль БМВ, приправляют очевидными цитатами других марок, добавляют мэйнстримовых мулек и трендового мусора. А затем - ход конем - чтобы сочетать несочетаемое, и чтобы отвлечь внимание потребителя от разрозненности элементов, они подвергают модели как будто бы направленной мутации. Может посредством оплавления пластилинового макета в микроволновке, а может посредством применения к 3д-модели модификаторов варп и нойз, не знаю. Но результат - явно не новое веяние и не открытие в дизайне. Это больше похоже на экспрессионизм, когда уже не можешь (например, таланта не хватает) добиться результата классическими методами, надо обязательно пойти им наперекор. Во всем. Поломать все линии, все гармонии, все зависимости, все переходы и т.д. А затем, обосрамшись, держать голову высоко-высоко. Именно это японцы сейчас и делают - пока корейцы пачками выдают свежак и мэйнстрим, они стоят, обгадившись, и по-самурайски пытаются сохранить лицо. И это, кстати, не только, в автопроме такая ситуация. Такое вот мое мнение.

20.09.12г. 16:10 Selivanov Dmitriy  

Я примерно это и имею ввиду - Астон мартин это классический стиль вне времени, автопроизводителей которые это практикуют - единицы (наверное только ролс-ройс и порше, некоторые концепты Форд, больше никого), никаких новомодных тенденций там увидеть нельзя, но и их сложность под вопросом(пож это попадает и наши родные жигули седьмой модели - абсолютная классика напрочь лишенная каких либо цитат, сложности кузова и трендового мусора). Ну а последние концепты лексуса, это некий тренд(местами трудная пластика и перелицованный стиль оформления гриля от митсубиси) в смеси с некими классическими тойотавскимим пропорциями( да да, есть некая связь 2000GT-LFA-GT86, и еще парочка, просто нужно внимательнее просмотреть историю что бы это увидеть), именно если это достаточно сложно в понимание, многие начинают безосновательно критиковать основываясь лишь на поверхностном впечатление не узрев в корень и не разобравшись в глубокой сути.

20.09.12г. 16:17 dmdesign [BANNED]  


Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.12г. 16:48 Selivanov Dmitriy  

Если без дыр то тогда наверное идеал - классика жигулей, без цитат и мишуры в абсолютно квадратной форме :)
(а еще вспомнил - гелентвайген)
Опять же надо уметь отличять теплое от мягкого.
Как помню очень понравилось высказывание Vinci "продолжайте жить прошлым, пока тренд проходит мимо вас".

20.09.12г. 16:57 dmdesign [BANNED]  

В твоем случае надо почитать, посмотреть, поучиться, в конце концов...
А не нести околесицу о непостежимых тебе материях...
Ты же не предложишь, наприклад, Давиду Микиланжело банки пообъемнее и жбан поменьше.
Закон есть закон, можно все, что в его рамках...

20.09.12г. 17:52 Selivanov Dmitriy  

Что почитать, геометрию 70-тых годов ? Ну так это всем доступно если для тебя это секрет, уже в школе даже обучают.
Ну и высшие матреии тебе точно непостижимы с таким то ограниченным кругозором который застрял во времена когда число Pi принимали равным трем и площадь круга считали по площади вписанного в него треугольника. Но времена то меняются, и количество цифр после запятой с каждым днем все увеличиваются, а форма то все скругляются, и площадь становиться все ближе к истинной.

20.09.12г. 18:02 dmdesign [BANNED]  

Не формы скругляются, а мозг... До размеров горошины. Тряхнул головой, горошина стукнулась о черечатую коробушку, мысль и появились...
Это в нынешней школе одни дебилы других учат. Результат на лицо...

20.09.12г. 16:58 Подгорный Денис  

))) Как правило тренд - это мифический сферический конь в вакууме. И думающим людям он всегда параллелен этот тренд. Пофиг что там модно носить или на чем там модно ездить. Только хомячки ведутся на рекламу и тут же бегут покупать то, что ЯКОБЫ модно, по заверениям тех же модных журналов. Адекватные люди покупают то, что нравится, а не то, что считается стадом модным. При том, обычно, стадо даже не в состоянии объяснить, почему то, что они покупают - им вообще надо. Ну вот далеко ходить не надо. Сестра хочет Эйр. На вопрос нафиг он сдался - ответ, мол...ну это же типа Эппл. И он серебристый. И ВСЕ понимаешь ))) О чем там можно говорить дальше ))) Эппл сказал что это круто - хомячки бегут покупать быренько Эйры. Или новые Айфоны и т.д.
Нафиг эти тренды! Пускай проходят мимо я только счастлив буду ))

20.09.12г. 16:59 Подгорный Денис  

И так везде. Запустили рекламу по телеку - олени ее посмотрели - бегут покупать то, что там показали. Даже толком не разобравшись. Вот тебе и тренд. Это касается всего - даже шампуней и мыла )) Обычно, то что больше всего модно или больше всего распиарено, раскручено и разрекламировано - хуже всего по ТТХ так сказать...

20.09.12г. 17:03 dmdesign [BANNED]  

Денис!!! Ты ужасные вещи говоришь. Если переведется биомасса, как же свой гешефт делать на лохах??? :)

20.09.12г. 17:12 Подгорный Денис  

Да прикол в том что она не переведется, биомасса эта ))) Уже все, приплыли. Телевидение и реклама выели лохам мозг ) Образование все хуже и хуже. Люди перестали думать )) Просто сейчас жизненно важно ОСОЗНАВАТЬ это, чтобы не тратить свою жизнь на погоню за ЧУЖИМИ вкусами, идеалами и т.п.

20.09.12г. 17:16 dmdesign [BANNED]  

А ты по тиливизару выступи... :)
Это не шутка, а цитата из под социологов: "Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли. По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло - в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов...
Через 10 лет россияне будут уверены, что земля плоская и стоит на трех китах..."

20.09.12г. 17:33 Подгорный Денис  

Да я знаю что не шутка. Вон знакомая девочка собралась ехать в тур на Кубу ))) Смотрел ей цены билетов в и-нете. Эт просто одна из стран куда без визы можно. Но самое прикольное, она даже не подозревала где эта Куба находится ))) Т.е. это ваааащеее занавес! ВОТ это ТОТ контингент который кушает рекламу. Которому можно впарить все что угодно, и который будет МОДНЫМ! Сделать то что МОДНО! )))
А дети сейчас редкие дебилы в большинстве своем. Им вон в энгри бёрдз поиграться на яблофоне, вместо книжки почиатать. А потом и "не знают где Куба" )

20.09.12г. 17:37 dmdesign [BANNED]  

Наулыбнул... :)
Есть другой пример: Молодежь часто носит часы со стрелками (ну в тренде, видимо), а время считывать с них не умеет.
Случай из жизни. :)

20.09.12г. 17:56 Подгорный Денис  

А вот как работает эта схема и недостаток общего образования в жизни: реальный пример - кто то на квартале пустил слух мол что соли в магазах не будет. Эти идиоты скупили всю соль под чистую просто пачками уносили. Смотришь - тупо пустые прилавки ни одной пачки не оставили. Как будто война завтра. А тот кто географию в школе слушал, а не рылся в своем яблофоне - знает, что на Украине одни из крупнейших залежей соли не только в Европе, но и в мире. Соотв у нас просто не может быть что не будет соли. Т.е. это просто развод )) Т.е. так же можно впарить любую хрень. Особенно - если это будет по зомбоящику, который, конечно же всегда говорит правду )) То же глобальное потепление и повышение уровня воды до того как показано в голливудских страшилках. Но тупые девочки сидя в ночном клубе видимо не обращают внимание на то, что когда им в коктейль насыпают льда, и когда он тает - то все это не выливается со стакана. Про водоизмещение тоже ничего не слышали. И они, если девочки богатые, испуганные страшными фильмами несут свое бабло в эти фонды, которые борятся, якобы, с глобальным потеплением, ну чтобы их не залило то цунами под километр высотой )) И обязательно рассказывают подружкам, какие они молодцы, какие они сознательные личности и переживают за планету, хотя носят норковую шубку на которую потратили 100500 тушек этих норок ))) Т.е. развод в глобальном масштабе. И т.д. и т.п. И вот чем нация тупее - тем больше можно бабла выбить с людей, тем проще их развести, тем проще управлять.

22.09.12г. 22:49 Andreev Dmitry  

Ну про потепление то мы, скажем, с тобой в своё время выяснили, что шельфовые ледники толщиной в несколько км таки поднимут уровень океана, пусть и на несколько метров, но многим островам и побережьям континентов этого за глаза хватит.
А фонды природоохранные (большинство) и прочее - да, шляпа. Ибо фонду который что-то будет годное делать житья не дадут. Тот же гринпс не задавили в зачатке только из-за того, что руководство СаШэА быстро просекло что на нём можно большой профит делать.

20.09.12г. 17:09 Фатыр Чурек  

А что, масл кары хороши по ТТХ?
Еще очень смешно, когда любители американского китча 50-х в ковбойских сапогах любят рассуждать о "хорошем вкусе".

20.09.12г. 17:24 Подгорный Денис  

ТТХ - в данном случае сказано и о внешности и т.п. о многих качествах чтобы не подбирать там правильные слова )) А чем плохи Масл кары? Особенно для своих годов выпуска? Расход? Так а кто сказал что высокий расход это вообще минус? Гнать в шею зеленых - паникеры еще те. Один вулкан выбрасывает стока сажи за извержение скока все машины мира не выбросят ) Стоит бенз много денег, накладно ездить? Ну так это не проблема масл кара, это его даже не касается как вещи в принципе. Патроны тоже дорого стоят - но это что минус пистолета или винтовки? Это проблема нефтедобывающих предприятий. Высокая стоимость топлива. И она никак не влияет на хорошесть вещи.
Да и не надо утрировать про ковбойские сапоги )) А мне смешно смотреть на поколение эмо и всяких разных хипстеров )) Фиг пофмешь баба идет или мужик или бомж или нет )))))

20.09.12г. 19:02 Awasaky  

Фатыр, ну что ты блин, всю идиллию испортил тотального огораживания! Я столько анекдотов, за всю неделю не прочел, а тут ты взял и все испортил!!!

UPD: Беру слова назад - против этих ничего не работает.

20.09.12г. 20:44 dmdesign [BANNED]  

А еще прикольно, когда серьезные, на вид деляги и барыги, собираются в свободное от зарабатывания денег время, пересаживаются на байки, облачившись в косухи и гоняют, создавая дискомфорт другим участникам дорожного движения.
Или собираются гурьбой с пионерами вместе, чтобы рыцарские баталии, или победы над хоббитами (или как эту нечисть называют), устраивать...
Они же не могут появиться в банке, или президентском приеме в костюме гоблина...
Правда был прецедент - Чичваркин...
Почему, тогда, нельзя в ковбойских сапогах и сомбреро за вкус и эстетику красоты побазарить???

20.09.12г. 18:08 Selivanov Dmitriy  

Не думаю что так и есть, такие производители, которые тратят просто огромные бабосы на рекламу как Apple,BMW,Лукойл, Mobil, Nokia самые отстойные по ТТХ?

20.09.12г. 18:17 Подгорный Денис  

Эппл - отстой. Раньше не было конкурентов толком. Сейчас Эппл уже далеко в Ж по ТТХ, но стадо привыкло к тому что Эппл = круто. Нокиа ХЗ. Остальные тратят прост потому что им так положено. Не будут же они не делать рекламу. Но, если по ящику будет рекламы какой нить Реношки больше чем БМВ - она что от этого круче будет? ))) Или же сколько ты не рекламируй какой то майонез, он все равно ужасен, а хорош тот, что вообще его рекламы по телеку и не видно никогда, но он во всем круче и стоит в 10 раз дороже )) Ну условно, как например говорю
Или же например АМД вс Интел. Много знакомых вон компы собирает, и принципиально на Интеле. Хотя во-первых они даже не могут обьяснить почему именно Интел (просто привычка осталась ибо когда то Интелу не было конкурентов) во-вторых не знают что АМД не тлько догнал Интел, а и во многом перегнал )) Вот тебе и тренды

20.09.12г. 18:46 Selivanov Dmitriy  

Если эппл отстой, так скажи что же по ттх будет лучше, но не дороже при этом, ммм?)
Приведенные мной примеры компаний именно тратят больше всех на рекламу чем многие другие в той же отрасли.
И рено в плане рекламы до бмв как до луны, вот тебе пример самой дорогой рекламы: Как ты думаешь, сколько стоит разукрасить рекламой на месяц стену длинной 200 метров по московской набережной рядом с кремлем ? Целое состояние ) И что то постеров с логаном я там ниразу не видел )
Вот как написали, хомички и тупая толпа выбирают то что гипнотизирует и мелькает перед глазами изо дня в день)
Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.12г. 18:56 Подгорный Денис  

Муахахахааа что круче Эппл? Да блин вон на любой сайт зайди посмотри моники например. Они по ТТХ раза в 2 круче а в цене раза в 2 ниже )) Так ты объем и место тоже смотри. У нас тут таких постеров нет, у нас почти рекламы БМВ нет. Но других унылых каров есть - они ж от этого не круче? А БМВ просто по статусу положено впиливать в рекламу типа как и Адидас. Но у Адика хорошие ведь кроссовки, удобные и т.п. А вот пиво, то, которое рекламируют по телеку = лучше даже и собаку не поить )) Т.е. есть % контор, у которых действительно качественная продукция. А большинство = реклама = развод для фриков.

20.09.12г. 18:59 dmdesign [BANNED]  

Ты про откаты забыл... Мы же в россии, а не в Украине...
Чтобы здесь вилять собакой нужен не мульен-мульенов, а мохнатый хвост... :)

20.09.12г. 19:20 Selivanov Dmitriy  

Ну так все как ты сказал, чем больше рекламы(навязывающей), тем хуже продукт, стоящей за этой рекламой. С адидасом так же, в спорт одежде смый раскрученный бренд именно из-за огромного количества рекламы гипнотизирующей хомячков.
А по телеку сейчас цены на ролик уже не такие большие как были раньше, так что ее могут себе позволить очень многие. А вот огромную стену рядом с кремлем - немногие(большинство = реклама = развод для фриков), и это не китайцы которые выпускают шлак, и не производители пива, это бмв )
Так что выходит так, бмв это тренд подпитанный огромной рекламой созданный для биомассы, и эти выводы выходят как раз из твоих рассуждений )

20.09.12г. 19:29 Подгорный Денис  

Ты это читал: "Т.е. есть % контор, у которых действительно качественная продукция..." или пропустил? И еще - ЕСЛИ рекламы по телеку в ОБЪЕМЕ больше? Понимаешь? Не цена, а ОБЪЕМ? Каждые 15 мин что то рекламируют. Да стену забабахать это дорого, но она одна там висит. А тут у КАЖДОГО на экране по телеку. И в ОБЪЕМЕ реклама какого нибудь майонеза или сосисок из бумаги и мыла получит БОЛЬШЕЕ распространение чем вот эта вот стена БМВ. И пойдут покупать это все БОЛЬШЕЕ число людей. Т.е. она эффект имеет БОЛЬШИЙ. Массовость именно. И массовостью пропихивают продукты, которые на самом деле очень некачественные.
Или задачка - если по телеку крутить в ОБЪЕМЕ БОЛЬШЕ рекламы какого нить Рено, но почти не рекламировать БМВ - Рено от этого лучше станет? Стена эта показывает статус конторы. Но ее даже не все жители Москвы видят ))) А телек есть у всех. Т.е. может быть в ОБЪЕМЕ рекламы больше, при меньшей ее стоимости.

20.09.12г. 19:34 Фатыр Чурек  

Извините, тут Астон обсуждается вообще-то.
Предлагаю вам переместиться на форум, а здесь комменты не по теме будут удалены.

20.09.12г. 20:11 Awasaky  

Фатыр, я этой странице такую рекламу дал на ФБ, а ты весь жир потрешь?

Жалобы будут, за отсутствие потребительских характеристик и суды.

20.09.12г. 20:02 Selivanov Dmitriy  

Тоесть у бмв меньше рекламы во всем мире чем у майонеза или сосисек из бумаги ? вот это заява :)
Во первых рейтинг раскрутки бренда и объем рекламы зависит именно от количеством денег потраченных на саму рекламу, тоесть на тысячу рублей ты не перебьешь объм на миллион рублей эффективно.
и стена у кремля это не единственное что имеется, естественно и телевидиние, кино и интернет, и провинция, во всех областях и слоях жизни вплоть до бесплатных газет с объявлениями и на тетрадках для школьников и все это в квадрате, никакой майонез не будет так рекламироваться( я по крайней мере не знаю таких, если да, то назови марку)) )
Поэтому делить выводы что чем больше рекламируеться продукт, тем более он говенный неправильно, получается тогда что черри тиго нифига не рекламируется значит он офигенного качества, а стенды с бмв по всем городам - отсюда бмв говно. Качество продукта на прямую не зависит от рекламы и наоборот, в бизнесе этим занимаються разные люди )))
Сорри за флуд, больше не буду ))

20.09.12г. 20:25 Подгорный Денис  

Чувак ты додумываешь сам то, что я не говорил. Где я говорил про ОБЪЕМ в МИРЕ? А вот в республике ЧАД где нибудь в центральной африке про БМВ и не слышали и че? Там их местный майонез и сосиски куда более раскрученный бренд )))
Не надо про МИР. Т.к. часть производителей не мирового уровня. Давай по стране например. Да, рекламы в Украине, например, пищевых продуктов просто В РАЗЫ больше чем БМВ (и вообще машин))) Потому что это более массовый продукт и он надо бОльшему числу людей. И да, опять же получается, чем больше рекламы - тем хуже. ЗА исключением мааааленького % фирм, которые делают действительно качественно. А вот того же Чери, в КИТАЕ может быть рекламы и намного больше чем у нас и покупают его ТАМ больше, но это же не говорит о том что он от этого становится лучше?
Ок ок не будем флудить...блин, и пофлудить толком не дают )))

20.09.12г. 20:36 Selivanov Dmitriy  

Разглагольствование то было именно про Айпол и про тренд ;)
"Сестра хочет Эйр. На вопрос нафиг он сдался - ответ, мол...ну это же типа Эппл. И он серебристый"
а потом это перешло в рекламу в следующем
"И так везде. Запустили рекламу по телеку - олени ее посмотрели - бегут покупать то, что там показали. Даже толком не разобравшись"
Пусть хоть в Украине, пусть в России, пусть в Сша, картина относительно айпол, бмв и черри наврятли сильно измениться в плане рекламы по сравнению с другими странами ) так как эти продукти продают во всем мире, а местное не надо приплетать вообще вовсе, ни майонезы ни сосиски lol )

20.09.12г. 20:05 Евгений Ткаченко  

Только ты не учитываешь, что денег на новый БМВ у всех хватает. БМВ - премиум, и реклама у них соответствующая. Китайскому хламу у стен кремля висеть не по статусу.

p.s. БМВ нравятся всей душой, но не возьму даже если деньги позволят.

20.09.12г. 20:20 Selivanov Dmitriy  

Прочтите все что выше )) речь была не об этом совсем )
p.s Место для рекламы по статусу не раздается, деньги выделенные решают, хоть рядом с кремлем хоть на тетрадке для школьника. А у китайцев денег то по больше будет, так вот сомнений в том что на стенах кремля будет скоро реклама китайских кросовок становиться все меньше.

20.09.12г. 17:33 dmdesign [BANNED]  

Цитата: "Так на астоне она более дешевая и простая, и это и не в плюс."
Пластика-это когда она есть или ее нет, как с логикой. Само слово, ПЛАСТИКА-звучит как поэзия...
В случае с лохусом, не пластика-дыры и ямы бестолково натыкатые...
В живой природе, тоже, случаются угрюмо-омерзительные существа. Но не нам судить творение божье.
Другое дело человеческие параноидальные конвульсии, приводящие к такому результату...

20.09.12г. 17:56 dmdesign [BANNED]  

Сейчас, вроде программы ЗИЛ-лимузин, в очередной раз реанимируют...
Так найдутся граматеи, которые будут говорить, что проект Саакяна старомоден и плох, по сравнению с амириканским или мирседесом, наприклад...
Я не говорю за весь внешний вид, но силуэт-шикарен!!! (Для тупых-строчка про ЗИЛ Саакяна.)
Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.12г. 18:15 Selivanov Dmitriy  

О боже, удлиненный непонятный кдиллак в пример ставишь, ну тогда все понятно :)
Повторяется история с колхозным гелентвайгеном.

20.09.12г. 18:18 dmdesign [BANNED]  

Горошина не о ту стенку ударилась?

20.09.12г. 18:59 Selivanov Dmitriy  

Очень жаль что чувство вкуса и хорошие манеры не бывают у всех врожденными.

20.09.12г. 19:05 dmdesign [BANNED]  

Самокритика-это гуттт...

20.09.12г. 01:05 Подгорный Денис  
Оценка: 5

Остались еще автомобили на которые можно смотреть без отвращения. Крутой кар. Без дебильно-поплавлено-закрученных на солнце поверхностей мыла. Без решетки на всю мордяку. Без дурацких фар чуть ли не до передней стойки. Пропорции, пластика все супер...и салон. Вот почему остальные как минимум 90% такие унылые машины то делают? ))) Пойдешь в салон тупо нечего купить все страшное как яхз что. А что не страшное так это стоит дохренища. Типа там Поршей, Аудей и т.п. Ну или Астон вот )) Че подешевле машину нельзя сделать красивой?

20.09.12г. 01:10 Фатыр Чурек  

Кстати, рестайлинг делал наш друг Тино Сеги, который Скетч Файтеры одно время судил.

20.09.12г. 15:44 x-ploid  

в общем, да, нельзя. Суть в чем? В том, что дешевые машинки покупают большинство народа, и это большинство, как правило не обладает ни художественным, ни эстетическим ни каким другим вкусом. Вот для них и делаются псевдо стильные элементы, типа изрезанных погнутых бочин в 10 местах, затянутые до лобового стекла фары, блестяшки снаружи, светящиеся гирлянды внутри. Стадо это любит. И не хочет быть хуже других. Поэтому и лепят все производители светодиоды, мятые бока, нестыкуемые никак пропорции. Как говорится - спрос рождает предложение. А кому нужна машина, гладкая, как дельфин, без излишеств, наворотов? Соседи же не поймут, не оценят, сколько я на нее денег потратил :)

20.09.12г. 16:11 dmdesign [BANNED]  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.12г. 16:37 Подгорный Денис  

Ну это я знаю, вопрос был скорее риторический. Так вот производители, вместо того чтобы воспитывать вкус и делать дейстивтельно красиво идут на поводу у потребителей. Хотя можно было бы поставить дело от обратного. Чтобы производитель сам кормил стадо тем, чем он сам захочет. Ведь так очень многие вещи делаются - жаль что не автомобили. Это первое.
Второе это ну...так сказать подорожание модели чуть ли не в два раза практически на ровном месте. Придумаю норм машинку, красивую. Но она топовая в линейке. А версии подешевле уже идут с убогими бамперами, без молдингов и т.д. и т.п. И они - не смотрятся. Но блин какая нафиг разница какой формы бампер отлить? Да они на заводе будут в одну стоимость! Что для дешевой версии что для дорогой. И т.д. Я не беру двигатели - там понятно за что платится. Часто производитель делает убогую модель + ее красивую версию, но дорогую. Но почему бы не сделать красивую дешевую версию + ЕЩЕ более красивую дорогую. Че жалко бампера нормальные отлить или там на лишний молдинг раскошелиться? ))) Это практически ничего не стоит в таких масштабах производства и внешность можно сделать красивой при сохранении низкой цены.

20.09.12г. 17:23 x-ploid  

Как сказал один умный человек - если все будут крутыми вокруг, то уже никто не крутой.

20.09.12г. 03:12 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 5

Вираж сняли с производства? Печально.
Астон на столько хорош то и писать бессмысленно, хотя мне по душе именно первый DB9.

20.09.12г. 04:15 Zlobniy4el  
Оценка: 2

Так это тоже самое что и вираж, только на 20 лс сверху.
Вообще у астона деньги что-ли кончились, 3 одинаковых машины делать, вираж, ванквишь, и снова дб9 типа "новый", все тоже самое что и в 2004м году и чуть мощнее и также не едет. Как же меня бесит эта отвратная губа на переднем бампере.

20.09.12г. 08:21 EvolKing  
Оценка: 3

Фейс как то не очень... Смущают фары...
На корме графика устаревшая...
Ну не знаю, конечно Астоны все крутые, но покупать "новое" как старое, за ТАКИЕ деньги, это безрассудство...

комментарий удален
20.09.12г. 17:51 RUBENS  

Вот!Мне тоже нравиться Астон,он прекрасный!Но он достал уже!!!Да-да, коротко и ясно...
Просто насто_издинадоел своей одинаковостью!Ах да: появился вытянутый «хвостик» багажника,да на кой он нужен-то, этот "новый" Астон, если 90% даже "шарящих" в тачках может спутать его с 10-ти летним кузовом)Ох ох:"Практически все электронные примочки, вроде датчиков дождя и света, теперь входят в стандартную комплектацию")))И чо его не берет никто???
А у лексуса IS250(!) охлаждение жопы в стандартной комплектации, например...Люди, покупающие авто такого уровня, далеко не ослы, чтоб за такие бабки брать пустой автомобиль с дизайном 10-ти летней давности (или может еще старше, я уж в них запутался...все одинаковые))Кароче, надо быть фанатом, имхо, чтоб это купить.

20.09.12г. 23:20 kajsjaku  

может он и одинаков...но красив и притягивает..черт побери...это как английский акцент))) люблю слущать чисто английские группы...и астон,это как группа...всегда приятно смотреть...элегантен)

и вспомни порше...тоже мало кто отличит 997 от нынешнего,или от 996...многие не вникают в тонкасти,а именно они и придают самую притягательность,как и с английскими группами,из-за их акцента...

21.09.12г. 10:37 RUBENS  

Привет, фанат)Да-да, он крутой!!красив и притягивает!!

20.09.12г. 19:12 Awasaky  

Никогда не читал комментов прекраснее, чем здесь.

Спасибо посоны!

22.09.12г. 11:52 timonza-kun  
Оценка: 5

на посты про астон всегда прихожу исключительно за обоями, ибо сама машина на фото всегда выглядит безупречно и высокохудожественно

22.09.12г. 17:57 kozuchez  
Оценка: 4

НУ
И
Холивар!
А вообще, Джереми ошибался, называя дизайнеров Порше самыми ленивыми, эстафета передана другим ребятам

23.09.12г. 01:24 An10  

Классная юбка... Только юбка, но надо им должное отдать, теперь он смотрится не так жирно, но я уже сказал что юбка классная)

25.09.12г. 07:55 SMC12  

А зачем Virage сняли с производства?

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Парижский автосалон - 2012 (Paris Motor Show - 2012)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

03.04.2020 Rednas Kella

G-NIVA 2020

30.03.2020 samofptr

Delahaye "Rudiarius" ; hypercar concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
28.03.2020 Орлов Сергей Геннадьевич

IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ

Комментариев: 9
Рейтинг: 5
25.03.2020 Viclik

седан

25.03.2020 fazinvector

HKV Truck

Комментариев: 4
Рейтинг: 15

Реклама на сайте