CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010): Новый Ford Focus ST

15.09.2010

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Модельный ряд Ford Focus нового поколения пополнился «заряженной» версией ST.

Как и стоило ожидать, внешне Focus ST будет отличаться от своих обычных собратьев меньшим количеством перемычек в решетке радиатора, но при этом воздухозаборники станут только больше. Красивее от этого автомобиль отнюдь не стал, даже в ярком цвете Tangerine Scream.

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Под капотом новинки расположился двухлитровый 4-цилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 250 л.с.

Ориентировочно, Ford Focus ST нового поколения появится на международных рынках в 2012 году. Подробности – после премьеры.

Увеличить: 1280x958    3200x2396


текст: Александр Краснов, фото: Ford
Тeги статьи: Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010), Серийные, Автомобили, Ford, Focus ST (2011), USA

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Ford / Focus ST (2011)
Ford / Fiesta RS WRC (2011)
Ford first-ever production inflatable seat belts
Ford / Mustang Super Stallion (1998)
Ford / F-150 Harley-Davidson (2006)
   

Видео:

Ford Mustang Bullitt 2008
Ford Mustang Bullitt Jumps
Ford GT 2004 Superbowl Commercial
Ford GT Engine Animation
1960's Ford Concept Cars - 1963 Mustang

15.09.10г. 14:47 Vasiliy  

ммм.... спорно...
я голосую за предыдущий! в ярко рыжем цвете=)
Нажмите, чтобы увеличить.

15.09.10г. 18:39 Liner  
Оценка: 1

я тож)

15.09.10г. 14:51 Фатыр Чурек  

а я голову ломал, когда представили обычный Фокус - как же будет выглядеть ST, куда уж больше воздухозаборников?! выкрутились :)
но вот номер куда вешать?

15.09.10г. 15:03 Vasiliy  

да хреново, как ни крути =)
Нажмите, чтобы увеличить.

16.09.10г. 00:07 Nikita Gogolev  

В отличии от предыдущих, новый совершенно не нравится.

15.09.10г. 14:55 Подгорный Денис  

Какой ужас )

15.09.10г. 14:57 Andreev Dmitry  

Блин, ещё и пятидверный, скоро на большие универсалы будут спойлеры вешать и спортивными хетчбеками обьявлять.

15.09.10г. 15:05 design_eX  

уже ...

15.09.10г. 15:08 Гараев Оскар  

Бампер же от Астона!! ))

15.09.10г. 15:14 Olegun  

Ужасен!

15.09.10г. 15:21 Zlobniy4el  

кореец

15.09.10г. 15:31 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -5

Блевотное чудовище!!! Верните обратно первый Фокус!!!

Глядя на последние новинки автоиндустрии, я искренне не могу понять, чему обучают дизайнеров в Европе?! По этим и подобным выкидышам похоже, что всему, кроме понятия эстетики формы, понятия пропорций и понятию соотношения масс и их зрительному восприятию..... Дизайн от Еребуни - на каждом кв.см. поверхности автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть или гранька, или выштамповочка...........

15.09.10г. 16:56 02.02  

имхо, но мир движется вперед, а вкусы за ним не успевают... Уверен, что этот фокус будут расхватывать, как горячие пирожки. А те, у кого фокус в старом кузове при первой возможности поменяют его на новый.
Все так, как должно быть.

15.09.10г. 16:59 Andreev Dmitry  

В том то и дело, что не вперёд, сейчас он стоит на голове и подпрыгивает. (не везде))
Вставляют избитые баяны и называют это прогрессом.

15.09.10г. 17:02 02.02  

ну не каждый же год компании выпускать шедевры и ломать представление о дизайне, как сделал первый фокус в свое время... Иногда мир идет маленькими шажками.

15.09.10г. 17:04 Andreev Dmitry  

Взможно. Но все эти "яица-яица" мне не нравятся))

15.09.10г. 17:29 cyclofillydea (DELITED)  

Дизайнер должен воспитывать потребителя, а не наоборот!... Иначе дизайнеры сами себе выроют яму! Если раньше у людей от искусства - дизайнеров в нашем случае - был удел обладать сокровенными, почти мифическими знаниями, которые были недоступны широкому кругу потребителей и обывателей, то сегодня дизайн уходит от ауры мифичесого знания законов соотношения пропорций, законов сочетания цветов, законов пластики форм.... Всё становится общепринятым и упрощённым до уровня общеобывательского. Сейчас любой человек, не понимающий и не заморачивающийся на основах пластики и формы, без напряга нарисует все составляющие современного в его понятии автомобиля. И нарисованное не будет особо отличаться от "профессиональных дизайнерских" авторабот. А если модные фишки вместе собрать сможет любой обыватель, дизайнер-то зачем нужен?... Того и гляди, проектировать автомобили начнут, просто вывесив объявления в интернете, кто и как его видит..............
Мы то с вами нафига будем нужны, как носители знаний, не доступных обывателям, когда этим обывателям достаточно будет выводить продукт уровня "моднофишковый"! :(

16.09.10г. 00:58 Capricorn Hare (DELITED)  

Парни, вы о чем: обывателю по большому счету ВСЕ РАВНО, как выглядит авто - лишь бы удовлетворяло общим требованиям: кому-то хочется "строго", кому-то "агрессивно", а кому-то - каждый раз новое. Самое уместное сравнение - ОДЕЖДА или ОБУВЬ (вспомните, авто с недавних пор даже делятся на женские и мужские - пишу без кавычек, ибо деление довольно строгое)! А непритязательность современной публики в выборе одежки известна. Протестовать против "нового барокко" в дизайне авто - все равно что требовать ограничить производителей одежды в количестве карманов и застежек. Кстати, в Штатах к авто так вроде относились ВСЕГДА, а вот в Европе дизайнеры действительно пытались воспитывать потребителя... но в конце концов плюнули. И только "совки" были воспитаны относиться к внешности авто, как к внешности живого существа: чему-то выработанному ЭВОЛЮЦИЕЙ, А НЕ МОДОЙ и потому правильному и устойчивому - так редко менялись модели и так взвешенно выбирался дизайн.

15.09.10г. 20:56 Monza2006  

если эти шаги назад, то ими не куда не придешь!!!

15.09.10г. 20:56 Monza2006  

полностью согласен!

15.09.10г. 15:46 dmdesign [BANNED]  

Cделали так как фрезерный станок шевельнуло.

15.09.10г. 16:01 Петров Игорь  

+
:)

15.09.10г. 17:24 BigCat  

)

15.09.10г. 15:55 brt18  

они опять становятся все более и более одинаковыми!!!

15.09.10г. 16:57 Filip  

что то у Ford не дела в последнее время = \

15.09.10г. 17:09 Nord_akn  

да этож РЫБА!

15.09.10г. 18:21 GEIGER  

Это LADA TAIMEN'
Я за первый Фокус!

15.09.10г. 18:37 Falkrum  

Ситроен с фордом дизайнерами не менялись?
Нажмите, чтобы увеличить.

15.09.10г. 18:53 2210  

я тоже про ситроен подумал

15.09.10г. 20:07 Andre  

Да ладно вам, машина хороша сама по себе, более эстетически гармонична, не смотря на то что задница сбоку от лансера

15.09.10г. 23:14 Vasiliy Markin  

Мороз

16.09.10г. 14:15 st_artem  

Фотки ужасные, а вот машина выглядит гармоничнее стандартной

18.09.10г. 02:40 Tlibekov Kasim  

Вот эта версия мне нравится, только фары бы сделали еще с продолжением наверх, как раньше, перед ооочень понравился..

18.09.10г. 17:56 Selivanov Dmitriy  

Ужасный дизайн, внешне просто гуано.
Но почему нельзя сделать нормально и Узнаваемо
НО салон, это просто шик и блеск в таком классе авто, Салоны БМВ 1 серии и Гольфа просто бюджетный прошлый век по сравнению с фокусом..
Нажмите, чтобы увеличить.

18.09.10г. 21:31 AlexeySemenov  

САЛОН -БОМБА!

19.09.10г. 20:58 EvolKing  

Салон удивляет, а вот экстерьер...- перегон из пустого в порожнее...

26.09.10г. 01:09 nidzhat88  

Сзади не фонари, а как-будто кто-то пару раз на нее блеванул. Спереди колхозная диодная лента похожа на ту, что клеят ребята "с утонченным вкусом" на ТАЗики. Этот вариант мне больше нравится
Нажмите, чтобы увеличить.

26.09.10г. 01:15 nidzhat88  

А в обычной версии раздражают вот эти беспонтовые скосые стойки в переднем бампере
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 14
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте