CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeкраз-6315
    Very nice work,is that of a concept(Prototype)?. from the past.You always doing professional grade fantastic artworks.
  • gorbeКВАДРО:ремейк
    We always enjoy your artistic aspiration, especially the nice colors(Colours) you chose ,Nowadays electric power is desired, as well as Shaft drive(s),I hope it'll help you.
  • gorbeG-NIVA 2020
    Magnificent,rendered and ray traced 3D presentation,very professional,in appearance, Design wise it's very important to keep with up to date trend,so if ever such is submitted to any given manufacturer,it has a more realistic chance to be accepted,Kindly please be updated about the new VAZ so ...
  • IvanBeckG-NIVA 2020
    Задняя дверь прям про первый Гольф напомнила
  • DustinG-NIVA 2020
    Как отдельная модель без всяких слиянии было б лучше. ИМХО)

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон - 2013 (IAA - 2013): Серийная версия BMW i3

24.09.2013

BMW i3 from Cardesign LLT on Vimeo .

Наряду с готовым "к употреблению" i8 BMW показал публике Франкфуртского автосалона серийную версию гибрида BMW i3.

Дизайн автомобиля сюрпризом, конечно, не является, ведь серийный i3 только в нюансах отличается от предсерийного прототипа 2012 года.

Увеличить: 1280x852    4588x3054

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Новая модель создана с нуля, «вокруг» идеи о максимальной эффективности.

Силовая структура кузова i3 сделана из углепластика, а шасси – из алюминия. Благодаря такому решению снаряженный вес автомобиля составляет всего 1195 кг.

BMW i3 будет доступен в двух версиях – электрической и гибридной, работающей по последовательной схеме.

В электрической версии BMW i3 укомплектован мотором мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм, которой питают литий-ионные батареи. Тяга, как и подобает электромобилю, доступна с самого начала движения, а потому i3 отличается прекрасной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 7,2 с, а до городских 60 км/ч- всего 3,7 с. Максимальная скорость по соображениям экономии энергии ограничена 150 км/ч. Запас хода электрического i3 составляет 130-160 км. Этого, утверждают специалисты BMW, для каждодневной эксплуатации достаточно: в среднем водители проезжают 64 км в день.

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Тем, кому все-таки недостаточно, компания предложит гибрид, работающий по последовательной схеме. Такой BMW i3 дополнительно укомплектован двухцилиндровым бензиновым мотором, расположенным над задней осью. Он подзаряжает батареи в тот момент, когда заряд падает ниже определенного уровня. Благодаря этому запас хода увеличивается до 300 км.

По оценкам специалистов BMW, в условиях Германии электрическая модификация i3 в эксплуатации обходится на 40% дешевле, чем популярный дизельный BMW 320dA (правда, с учетом субсидии для электромобилей).

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x917    4093x2935

Интересно, что принципы энергоэффективности компания учла и при организации производства новинки – завод в Лейпциге, где будут выпускать товарные i3, получает энергию от ветроэлектростанций и использует на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды, чем обычные самые эффективные заводы.

Европейские продажи BMW i3 начнутся в ноябре. На рынки США, Китая, Японии и нескольких других стран новинка поступит в течение первой половины будущего года. В Германии за электрическую версию будут просить от 34 950 евро (чуть более 1,5 млн рублей по нынешнему курсу), а за гибридную – 39 450 (около 1,7 млн).

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x898    3508x2462

Увеличить: 1280x854    3508x2341

Увеличить: 1280x854    3508x2341

Увеличить: 1280x861    3508x2362

Увеличить: 1280x939    3508x2575

Увеличить: 1280x1624    2764x3508

Увеличить: 1280x851    4752x3163

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x852    4660x3102

Увеличить: 1280x853    3462x2308

Увеличить: 1280x853    2993x1995

Увеличить: 1280x959    4579x3434

Увеличить: 1280x960    3080x2310

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x918    4093x2936

Увеличить: 1280x917    4093x2935

Увеличить: 1280x854    3680x2456

Увеличить: 1280x854    3680x2456

Увеличить: 1280x854    3680x2456

Увеличить: 1280x854    3680x2456

Увеличить: 1280x854    3680x2456

Увеличить: 1280x854    3680x2456

Увеличить: 1280x854    3680x2456

BMW i3 Concept Coupe (2012):

Увеличить: 1280x958    1280x958

Увеличить: 1280x959    1280x959

Увеличить: 1280x958    1280x958

текст: Заур Ханцев, фото: BMW

Тeги статьи: Автоновинки, Серийные, Автомобили, BMW, Франкфуртский автосалон - 2013 (IAA - 2013), Germany, i3 (2014)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

BMW / i3 (2014)
BMW DesignworksUSA, Falcon 7X
BMW / i8 (2014)
Thermaltake Level 10 – системный блок хай-энд класса
BMW at MMAC - 2010
   

Видео:

BMW i – Born Electric
BMW X Coupe
BMW GINA: светотехника
BMW GINA: двери
Happy New Year 2009 / BMW

26.09.13г. 22:52 An10  

Она классная! Мне нравится! Другое дело что есть много спорных элементов - например задние окна и двери... - они тут вообще не нужны, только купе, только хардкор! А если и делать, то по человечески - как у всех - то что сейчас сильно отторгает и вообще на таком короткобазном авто - ломать оконные линии это ИМХО глупость, даже теоретически понятно, что смотреться не будет... Это самая спорная часть авто. Потом - бирюзовые вставки по всей машине - новая корпоративная стилистика, индивидуальность - но с ними теряется серьезность. А как было-бы здорово без них в серо-черном варианте! И последнее что меня напрягает - туманки\ближний или что там у неё... Как минимум такая сложная выштамповка там вообще не в тему. Другое дело что если всё исправить то она будет довольно сильно напоминать audi a1!

27.09.13г. 08:58 Ali  

По-моему, отлично сломан подоконник. Иначе был бы бегемот.

26.09.13г. 23:47 Lucifer_APP  

Потрясающе. Неужели это не сон? К BMW возвращается ее былая сила и слава. И на вид приятно, и по новейшим технологиям все ништяк.) Линейка "i" - удачный ход: прогресс нынче ой как дорог, а тут будет возможность заниматься техническим прогрессом не в условиях лаборатории, а в условиях рынка (пусть и при поддержке правительства пока). Специфическая линейка обусловила и свободу для дизайнеров: тут можно делать красивые автомобили, и не стесняться буйства форм!) Это есть реальный прогресс дизайна, а то ведь таковой уже почти зашел в тупик, выпекая на серийных машинах серые, однообразные и отнюдь не красивые формы.

27.09.13г. 09:28 audient  

Как-то BMW и электромобиль не очень вяжутся в моем сознании... Я понимаю, надо идти в ногу со временем и все такое, но можно было это сделать не отходя от концепции марки? Спорт, стиль, мощность - где это все? Где тот нахрапистый стиль который заставляет уступить дорогу, потому что ты осознаешь, что BMW быстрее и мощнее? Ну или на край - это авто которое вызывает уважение сочетанием несочетаемого - комфорта с динамикой. А какой привод у этого выкидыша? Задний? Сначала инженеры клялись, что никогда не будет на BMW турбодвигателей, в рекламе кичились задним приводом, а что теперь? Все?


Или это начало новой электро-легенды?

27.09.13г. 19:58 Lucifer_APP  

Это начало новой электро-эры. Если уж BMW такие делать начала. И машины уже делают дааавно не инженеры, а маркетологи.) Это маленькая электро-машинка, просто со стилем BMW, вот и все. Что, разве плохо?!

27.09.13г. 09:42 gazzuar  

видимо я ничего не понимаю, но мне не нравится боковина. мне не нравится БМВ-колобок

27.09.13г. 18:38 Khabiev Kamil F  

Чем им не угодила нормальная подоконная линия? Для производителя, который всегда делал рациональные решения - это нонсенс. Стайлинг - удел французов, но никак не немцев.
Пожалуй найдется немного гармоничных ракурсов у этого автомобиля.
А этот болотный цвет..
Подобный щиток приборов будет неизбежно бликовать:(

01.10.13г. 02:04 Xen0BytE  

Сразу видно старались..Глазу некуда призенмлиться, ну о000оочень "красиво", надеюсь, что в серийной версии будет выглядеть более гармонично...А покамест - ЖдемСССсссс...(футуристичный уродец, с претензией на что-то)

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон - 2013 (IAA - 2013)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

03.04.2020 monax78

краз-6315

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.04.2020 VASEFIL

КВАДРО:ремейк

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.04.2020 Rednas Kella

G-NIVA 2020

Комментариев: 3
Рейтинг: 0
30.03.2020 samofptr

Delahaye "Rudiarius" ; hypercar concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
28.03.2020 Орлов Сергей Геннадьевич

IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ

Комментариев: 9
Рейтинг: 5

Реклама на сайте