CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • IsimoOf-Road
    In Russia there are many impassable - snowy areas - roads. And my option is simple for already developed territories with roads. And in Russia there are real cars - "tanks", so this is a budget option.
  • IsimoOf-Road
    At one time, I donated free business ideas to European - American companies to expand automotive markets. So, I don’t advise joking.
  • IsimoAlfa-Romeo Zero 6x6
    What ha Ruslan? :-)
  • IsimoКАМАЗ
    hank you, but you still need to consider many factors, for example, body shifts relative to the cabin, etc
  • IsimoAlfa-Romeo Zero 6x6
    As you please :-))

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011): ё-концепт

01.09.2011

Компания ё-авто рассекретила концепткар, подготовленный к автошоу во Франкфурте. Главная особенность ё-концепта – уникальная схема открывания дверей: они сдвигаются назад и вверх, вращаясь вокруг продольной оси и проходя под задними стойками кузова. В округлом облике ё-концепта чувствуется ностальгия по футуризму 80-90-х годов. Видимо, так и задумывалось – дизайнер Андрей Трофимчук соглашается, что «винтажность присутствует».

Чьими силами был построен концепт, ё-авто не сообщает. Можно предположить, что подрядчиком выступила одна из специализированных европейских компаний, например, немецкий E.DA.G, с которым у ё-авто очень теплые отношения. Напомним, что прототипы ё-микровэн, ё-фургон и ё-кросс-купе выполнили московские фирмы Cardi и Р.А.Д..

Помимо концепта ё-авто покажет во Франкфурте еще одну новинку – пятидверную версию ё-кросс-купе (еще одна пара дверей добавлена по просьбам публики).

Мировая премьера ё-концепта состоится 13 сентября в 11.30 во Франкфурте (IAA 2011), павильон 6.1, номер стенда А60.

Увеличить: 1280x699    1500x820

Увеличить: 1280x683    1500x801

Увеличить: 1280x699    1500x820

Увеличить: 1280x516    1500x605

Увеличить: 1280x665    1500x780

Увеличить: 1280x696    1500x816


текст: Григорий Гомельчук, фото: ё-авто

Тeги статьи: Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011), Yo, concept (2011), Автомобили, Концепткары, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

ё / concept (2011)
yo / concept (2011)
yo / crossover (2011)
yo / microvan (2010)
yo / cross-coupe (2010)
   

Видео:

«ё» - официальное имя «Городского автомобиля» Прохорова

01.09.11г. 16:47 Den-Z  
Оценка: 5

Bilo-bi zdorovo uvelichit' steklyannuyu poverhnost' dveri, skazhem, 50/50 a to deystvitel'no nichego ved' sboku ne vidno. Concept conceptami a vidimost' kak-to dolzhna bit' produmana. A tak interesno, molodez, Simeonych :)

01.09.11г. 16:47 Gruzdev Аnton  
Оценка: 5

крута!

01.09.11г. 17:33 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Как концепт - хорошая штуковина! И идея есть и оригинальность! Молодцы.. Искренне рад.

01.09.11г. 17:36 mokakoka  
Оценка: 5

перед, как принято говорить - "мыло". динамики нет.
профиль с дверями и окнами - супер.

01.09.11г. 17:49 Wolfgang  

Mne nravitsya! Ochen neploho. Hotelos bi, chtobi odnimi konceptami ne ogranichivalis--posmotrim chto budet

01.09.11г. 17:49 spv  

перед вообще не катит

01.09.11г. 18:00 андрейка_п  

задача любого концепта, особенно от начинающего производителя -привлечь внимание, поразить воображение, заявить масштаб своих идей и продемонстрировать технологические возможности. Хорошо бы заставить о себе говорить вес автомобильный бомонд...и т.д. и т.п.....Прозвучать надо.
С этих позиций - добротный уровень. А там увидим что получится.

01.09.11г. 20:34 AKO1  
Оценка: 4

Перед действительно невыразительный вышел, в частности из-за фар. Они вообще очень дёшево выглядят, если честно. Двери - просто бомба) До такого ещё надо было додуматься)) Общие пропорции мне тоже в принципе понравились. А, чуть не забыл, качество рендеров на уровне.

02.09.11г. 00:44 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Ох уж эти нападки на передок. 3 контраргумента:
1) У предсерийного ё передок лучше?!
2) Кузов - "оправа" для небывалых дверей, поэтому с передка взгляд сам собой должен соскользнуть...
3) А ну их, эти двери - вернусь-ка я к передку))
"Поляризация" народа по отношению к передку удивляет: это ж не Рено Твинго (1-й), что тут может не нравиться?? (вопрос риторический, не надо отвечать, если ответ будет типа "что итальянцу хорошо - русскому Г - так что давайте лучше сделаем как форд).
Нажмите, чтобы увеличить.

02.09.11г. 14:35 AKO1  

Вообще не ясно, что за аргументы. При чем тут предсерийный? Я про него вообще молчал. И кузов - не оправа. Перед автомобиля должен быть довольно выразительным.

03.09.11г. 13:47 Capricorn Hare (DELITED)  

Насчет оправы - шутка. Передок и есть выразительный - вот что я имел в виду.

01.09.11г. 20:57 DedOK  

Незамеченным он не останется однозначно. А, значит, цель достигнута - паблисити будет заработано. Молодцы!

01.09.11г. 21:01 nezametnbIi  
Оценка: 4

передок подкачал немного,решение с дверями интересное.В целом неплохо для российского концепта.
Но двери не практичны.То есть надо сначала опустить окна,чтобы открыть двери...Зимой будет не оч.комфортно...

01.09.11г. 21:42 Хаенок Антон  

А по мне - так и с обычными дверями (с тем же контуром) был бы симпатичен. Не вот тебе последнее слово в дизайне (а его и быть не может у е-мобиля, по-моему. так как нет своего стиля), но довольно симпатичный.

02.09.11г. 01:33 Capricorn Hare (DELITED)  

Неожиданное замечание насчет стиля. Разве концепт не выглядит как попытка нащупать свой стиль?? Я бы сказал: ё с BMW сейчас идут наперегонки в авангарде, не занимаясь копированием и самокопированием. Пару-тройку лет назад передовым был кинетический стиль Ford, сейчас куча народа ринулась в этом направлении, особенно успешно Hyundai. Где новые рубежи? Может, в чистых формах и контрасте цветов и материалов вместо игры поверхностей. Разве "новое барокко" играет не слишком долго? Разве покупатель не готов примерить машину, похожую на гаджет? Особенно если она выглядит так убедительно, как у BMW... или ё.

02.09.11г. 09:05 Хаенок Антон  

На мой взгляд (не претендую на истину ) ) что-то реально интересное, новое и запоминающееся можно сотворить только имея свой стиль. Который уже выработан не концептами, а продающимися вещами. Т.е. что-то новое должно быть создано в рамках этого стиля.

02.09.11г. 10:35 Мелехов ильЯ  

Согласен, пытался это донести до автора не раз.

03.09.11г. 14:13 cyclofillydea (DELITED)  

Твоя позиция разобьётся в пух и прах, если попытаешься ответить на этот вопрос: а на какой "свой стиль" опирались те, кто из чистого воздуха формировал тот самый "свой стиль", о котором ты сегодня говоришь?
Автодизайн - это искусство, пусть и в технической области. А искусство в любой области имеет развитие только когда идёт не по правилам...
В нынешний век безумнейшего разнообразия стилей и вариаций КАК РАЗ те, кто не имеет якоря обязательных традиций и фирменного стиля и МОЖЕТ СОЗДАТЬ НОВОЕ и СВОЁ НЕПОВТОРИМОЕ!!!
Да и за примерами ходить далеко не надо - достаточно посмотреть последние новинки грандов и столпов "своего стиля": мало того, что они выкатывают концепт за концептом с каждым разом всё единоообразнее и одноидейные, так они всё сильнее и сильнее уходят в азиатский стиль..... у которого, как раз корней-то и нет!!!

04.09.11г. 20:41 DDesign  

(((...Автодизайн - это искусство, пусть и в технической области. А искусство в любой области имеет развитие только когда идёт не по правилам...)))
Уважаемый Денис, искусство развивается по правилам, по ЗАКОНАМ КРАСОТЫ .
Они не придумываются вдруг высасыванием из пальца - они идут ОТТУДА и развиваются ТУДА...в БУДУЩЕЕ....
поэтому НАСТ.произведения искусства живут и будут вечны ...

Всегда есть правила , и в искусстве автодизайна это
законы красоты, законы ,, нужности,, и соразмерности Человеку. Их невозможно
отменить . А что ЖУК1 или БРЭРА - это не произведения искусства???
сли бы авто (дизайн)создавались бы ,, не по правилам , то их бы (авто) не было вовсе..
А созданные не по правилам двери( главный акцент концепта) -
(дай Бог не упасть 13-го до плинтуса...) -не улучшат эргономику авто...
Да ВЫ и сами это все понимаете - просто дал коммент по поводу
НАШЕГО движения в автоделах ...
С уважением ПД

02.09.11г. 10:32 Мелехов ильЯ  
Оценка: 4

У BMW и ё в плане стиля (внешней пластики) - ничего общего.

БМВ развивает свои "фирменные черты", у ё - отсутствие своих фамильных черт. Этот концепт (кстати сам по себе неплохой) не несёт никаких "фирменных элементов". Так что стиль не развивает. Пузыреподобность и открывание дверей - это не стиль. Сам по себе концепт интересный (хотя прилично старомодный); то, что что-то "русское" будет во Франкфурте - приятно. В серию от ё-концепта "перетащить" нечего. Салон бумажно-слабый. Будут ли посетители во Франкфурте открывать/закрывать двери - посмотрим... Так что это только ПиАр. Не менее. Не более.

Ps/ У BMW сейчас в плане стиля полный ступор, рывок был (как символ - концепт CS) - 5 лет назад. Этот "рывок" натянули на всю линейку сверху-вниз. i-линейка очень слабая. Что дальше?

Capricorn, Давайте избегать превосходных степеней?

03.09.11г. 13:41 Capricorn Hare (DELITED)  

Согласен, стиль серийных BMW не радует - тем больше вероятности, что новые модели что-то унаследуют от новых концептов.
А насчет "в серию от ё-концепта перетащить нечего" - не соглашусь. Более того: полагаю, в таком случае заказчики ё не простят пиара: это как показать ребенку леденец и сказать "ешь кашу"!.

03.09.11г. 22:38 Мелехов ильЯ  

Больше эмоций, шумихи - выше ПиАр. Позитивных, негативных - нет разницы. Всё равно выше и выше. То, что надо виртуальному бренду без реальных продуктов... Политика.))

01.09.11г. 23:04 Barsmedia  
Оценка: 4

честно говоря дизайн какой-то игрушечный, особенно стремно смотрится плавник сзади, как-то все не натурально..

01.09.11г. 23:52 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Нравится всё кроме дверей. Их бы даже и полностью прозрачными можно было сделать...

02.09.11г. 01:47 h.z.  

помнится, в авторевю писали, что на постройку первых образцов ё-мобилей, изготовленных в России, потратили что-то около 1 млн долларов. Если образец ё-концепта делали в какой-то из европеских студий, то это еще несколько млн долларов. Но ведь бюджет всего проекта - лишь 150 млн долларов! Совсем не экономят деньги.

02.09.11г. 08:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

... Какая нахрен европейская студия в Минске? Ай ссори! ДА!ДА! Самая настоящая! Европейская студия в Минске! :*)

02.09.11г. 09:43 h.z.  

я имею ввиду не дизайнеров, готовивших проект, а компанию-подрядчика, построившую образец

02.09.11г. 10:02 Пунтус Виктор Анатольевич  

" компанию-подрядчика" именно это я и имел ввиду... :*)

02.09.11г. 11:41 Фатыр Чурек  

Что, реально в Минске делали? И двери открываются?

03.09.11г. 14:25 Capricorn Hare (DELITED)  

А когда можно будет увидеть статью о постройке??? Или коммерческая тайна?

03.09.11г. 22:25 Фатыр Чурек  

ё-авто тщательно охраняет свои секреты.
Про постройку прошлых прототипов не разрешили писать. Так что и про этот вряд ли.

02.09.11г. 08:54 nikename  

хоть бы один кадр сзади с закрытыми дверьми показали...

02.09.11г. 09:36 Владимир  

Представил, как хорошей русской зимой неспеша открывается дверь, пассажир садиться на заднее сиденье, дверь закрывается, а водитель уже дрожащими руками наливает из термоса горячий чай.

02.09.11г. 10:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

вы дверь открываете зимой- какая разница есть стекло или нет в момент открытия?

02.09.11г. 10:32 Владимир  

Уважаемый, Вы меня не поняли...
Я имею в виду, что скорость открывания двери будет невысокой (иначе в суды полетят иски о проломленных на парковке черепах зазевавшихся граждан), и пока она откроется, пока сядет пассажир, пока она закроется, салон за это время вымерзнет нафик. Ведь дверь-то огромная, считай у салона просто взяли и боковину всю сняли в 30-ти градусный мороз.

02.09.11г. 10:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

напомнило выполнение норматива по посадке экипажа в танк... :*)

02.09.11г. 11:47 Nim Co  

Виктор Анатольевич, давайте скажем так: Будет холодней, но это для концепта не важно, поэтому минус крайне незначительный.

02.09.11г. 11:48 Хаенок Антон  

это концепт )
в него не будут садиться на морозе

02.09.11г. 17:07 DimMax  

Сааб Аэро. Полюбопытствуйте.

Вообще гады, да? Чтобы пассажира высадить, нужно весь салон выстудить. А в дождь вообще хрень полная.

Но в подобном открывании дверей Аэро - и вся фишка того концепта. Ну еще приборка была - закачаешься.

02.09.11г. 11:58 paul rhein  

sboku napomnil lancia stratos zero,horoshij koncept

03.09.11г. 03:48 Andreev Dmitry  

А мне больше лексус
Нажмите, чтобы увеличить.

03.09.11г. 13:58 Capricorn Hare (DELITED)  

Mein gott, не ожидал от профи, что будут сравнивать что-то с чем-то по кусочкам... Стиль - вот что ИМХО самое важное, а по стилю ИМХО ближе всего pininfarina sintesi. Что-то одновременно простое и изысканное, как бы ненавязчиво соскочившее с пера и нашедшее кратчайшую дорогу от эскиза в материал. Пардон, что вновь близок к превосходным степеням: кроме дизайнера, во мне сдох журналюга)) Вот что еще интересно: брутальности в концепте 0,0% - и тем не менее чисто женской штучкой он не выглядит. Потому что скрытая сила в нем чувствуется: его "тотем" не зверь, а... пожалуй, змея - даже не акула и тем более (вопреки дверям) не насекомое.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.09.11г. 14:21 cyclofillydea (DELITED)  

+100000!

"Потому что скрытая сила в нем чувствуется: его "тотем" не зверь, а... "
Это Касатка - сила, ум и красота без единой мелочи на понт....

03.09.11г. 22:45 Capricorn Hare (DELITED)  

Касатка... пожалуй. Ты, смотрю, мастер расставлять точки над i в ассоциациях - такое же ИМХО попадание было с "подтаявшим мороженым" от Стива Маттина. Как все-таки хорошо, что они не выкрасили концепт в сине-черный с белым - а то вышло бы тотемно до пошлости.

03.09.11г. 15:30 Andreev Dmitry  

Capricorn Hare, я где-то упоминал что я профи?:D

03.09.11г. 22:56 Capricorn Hare (DELITED)  

Ну, во всяком случае художник - хотя и с маленькой буквы... все равно завидно))

02.09.11г. 12:32 cyclofillydea (DELITED)  

Это концепт. Автомобиль идейный! И не надо путать серийную продукцию с "показом мод". Здесь вся концепция дизайна построена вокруг идеи дверей. И уж к ней, так сказать пририсован автомобиль. Идея открывания дверей - действительно новая и оригинальная идея!!!

А попробуйте-ка, уважаемые дизайнеры, в существующем многообразии концептов, созданных за век автоиндустрии, придумать действительно новое и неповторимое; придумать такой ход, в котором вы станете первым в мире (при этом отметая откровенные конструкторские уродства и полную фантастичность невоплотимых идей)!! Попробуйте и тогда вы поймёте: что ЭТО и какой уровень у ЭТОГО концепта!!!

Единственное, что хотелось бы сделать - двери прозрачными, да ещё с ячеистой структурой, напоминающей крылья жука...

02.09.11г. 17:32 Quads  

согласен. двери классные

02.09.11г. 23:29 kajsjaku  
Оценка: 5

радует что это наше...хоть и концепт..но интересен прежде всего дверями...интересна сама их кинематика)))

03.09.11г. 03:53 ShevaAlomar  
Оценка: 5

Молодец Прохоров! Достойный автомобиль - каждому росссиянину!

03.09.11г. 12:44 Nim Co  

Автомобили начинают быть достойными начиная с X6.

03.09.11г. 13:39 BANNED мультирег запрещён  

Артем, У тебя есть поразительная способность: Выставлять свое мнение как непреложную истину )

03.09.11г. 15:04 akinf  

С боку похож на Приус, а спереди выражение лица напоминает кого-то из героев покемона.Вроде не плохо, но нет породистости. И еще не стоит на авто силуэтом приуса ставить двери ценой в половину самого автомобиля. Это к вопросу того насколько стиль оправдывает содержание.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.09.11г. 16:18 makenzoo  

не понятно как добраться к багажнику пр открытых дверях

11.09.11г. 18:29 timonza-kun  
Оценка: 2

как Чайф поет, "ой ё!". впрочем, обводы корпуса и чудо-двери - несомненные достоинства концепта. дьявол, как всегда, в деталях.

14.09.11г. 22:34 st_artem  

А у меня такой вопрос возник. Если Ё - бюджетная марка, то зачем этот концепт? Почему бы не сделать концепт в сторону дешевизны? Ринспиду не западло же было недавно выставить суперпростой автомобиль. Вот и Ё – сделали бы экстремально простой автомбиль с этой вашей инновационной силовой схемой. Я думаю, намного больше людей заинтересовались бы вашим концептом. А вы всё что-то кому-то доказать пытаетесь

14.09.11г. 22:42 Фатыр Чурек  

Это в Швейцарии можно делать суперпростые автомобили. А у нас простой=убогий.

15.09.11г. 01:06 st_artem  

Ну нам надо поскорее понять, что нужно делать определённые автомобили, а не пальцем в небо тыкать)

Вот на ВАЗе начинают понимать - сделали Гранту – адекватный автомобиль для людей. А Калина была ещё одним проектом типа „Мы всё ещё что-то можем!”. Фольксваген, Рено, Фиат и все остальные не стесняются проектировать дешёвые автомобили как дешёвые, а мы всё пытаемся проектировать как мерседес, а продавать, ка жигули. И вместо того, чтоб бабло на качество потратить, убиваем его на пять вариантов тканевых накладок на дверях и обязательное создание спортивной версии. Ну или типа того

15.09.11г. 01:53 Фатыр Чурек  

Так мы о концептах или о серийных авто беседуем?
Если речь зашла о Гранте, это та же Калина, просто спроектированная по-современному - вместо трех маленьких деталей делают одну большую, за счет чего и экономия. Также сегодня и Мерседесы проектируется. В этом плане ё-конструкторы продвинулись дальше - чего стоит хотя бы одноразовый пластиковый кузов чуть ли не из трех деталей.

15.09.11г. 05:15 st_artem  

Да так, наболело просто) Ну вот им нужно об этих своих решения погромче рассказывать, а не о дверях

15.09.11г. 01:10 st_artem  

Кстати! А задним пассажирам по сторонам смотреть не полагается? только в небо через маленький стеклянный треугольник?

02.10.11г. 20:43 boris_art  

Если это и концепт, то он должен во всём быть лучше, чем его серийное продолжение, а не наоборот. Ну придумали новое открывание дверей и что?, ведь здесь больше минусов, чем сомнительных плюсов. Вылезают назад за габариты, дверной проём до конца не освобождается, выход задним пассажирам крайне затруднителен, порог очень высокий, про остекление дверей уже говорилось. С закрытыми дверьми похож на грузо-пассажирский вариант. Панорамное стекло взяли вероятно от Pininfarina Citroen OSEE. Хорошая моделька для Hot Wheels или Matchbox. Общая форма и идея вероятно отсюда выросла, только немного руки им помыли.
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

16.07.2020 Viclik

лимузин

16.07.2020 Isimo

Рисунок

16.07.2020 Чадскый Пафнутий Никифорович

Рисунок

15.07.2020 VASEFIL

КВАДРОДРУГ

15.07.2020 parfilovalexandr

VaporoneSuperCar

Комментариев: 3
Рейтинг: 0

Реклама на сайте