CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • HukaroGolf 5 GTI
    Blender 3D 2.79 Cycles render Intel core i7-4770 3.40GHz/8Gb DDR3/nVIDIA Quadro K600
  • coldrexBMW
    thank you so much...
  • gorbeBMW
    Fantastic work as always.
  • gorbeGolf 5 GTI
    Nice work, However,the rear stop&indicator lamps, might need to be improved,yet congratulations to you, you somehow managed to rein in the Blender 3D, which version do you have?, and was it rendered with its Cycles (Blender's 3D own renderer)renderer, you must have top quality computer to one 3D ...
  • gorbeGolf 5
    Now it's looks much better

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011): Land Rover DС100

31.08.2011

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Land Rover покажет во Франкфурте концепт DC100 – первое упражнение на тему преемника легендарного Defender.

Концепт создан под руководством директора по дизайну Джерри МакГоверна (Gerry McGovern), который комментирует свое творение следующим образом: «Сделать замену знаковому Defender – один из самых больших вызовов в автомобильном дизайне, это автомобиль, который вдохновляет людей во всем мире. Этот концепт – не машина, готовая к серийному производству, мы только начали четырехлетнюю эпопею по созданию адекватного Defender 21-го века».

Увеличить: 1280x1280    3200x2263

Правда, со слов Джона Эдвардса, директора бренда Land Rover, вырисовывается несколько иная картина. Он говорит, что преемник Defender будет простой, честный, оригинальный, но «построенный с учетом требований меняющегося мирового рынка». При этом обещает «завершить проработку деталей концепта вместе с потенциальными клиентами».

Посмотрим, как будет развиваться эпопея с преемником Defender – серийную версию обещают представить только в 2015 году.


текст: Григорий Гомельчук, фото: Land Rover

Тeги статьи: Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011), Land Rover, Defender Concept (2011), Автомобили, Концепткары, Great Britain, Gerry McGovern

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Land Rover / Defender Concept (2011)
Land Rover / DC100 (2011)
Land Rover / DC100 Sport (2011)
Land Rover / Discovery Vision Concept (2014)
Range Rover / Evoque Convertible Concept (2012)
   

Видео:

Land Rover LRX In Motion
Land Rover LRX
Land Rover Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport в движении
Land Rover Defender

31.08.11г. 14:22 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 5

Шкода Ети))

31.08.11г. 14:27 Фатыр Чурек  

При чем тут Ети?

31.08.11г. 14:41 Benderlog  

потому что похож очень)

31.08.11г. 22:48 AKO1  

Да? Обалденно похож, одно лицо просто! А главное, ещё больше смахивает на Дефендер, нет?

01.09.11г. 10:07 Benderlog  

вот на дефа он ваще ни как не похож...)

31.08.11г. 19:51 Selivanov Dmitriy  

Кстати напомнил Ford Bronco
Нажмите, чтобы увеличить.

01.09.11г. 00:50 carcarcar  

Прямо какой-то лего-стайл. Линии настолько утрированы, что кажутся игрушечными/мультяшными

01.09.11г. 01:09 Фатыр Чурек  

Кстати, работа Лоренса ван ден Акера.
Как всегда вместе с Троем Трином.

01.09.11г. 12:56 ev3ryth1ng  

Жаль не пошел в серию.

31.08.11г. 14:27 animeboy  

Первый блин комом )

31.08.11г. 14:42 Benderlog  

пока просто ужасно...

31.08.11г. 18:10 Andre  

В чем ужасность? В твоем личном отношении?

01.09.11г. 10:07 Benderlog  

я тут уже свое мнение отписал

31.08.11г. 14:55 Spot  

Не плох.
Не знаю что тут парни ... ))

31.08.11г. 15:10 animeboy  

Морда у него гламурная, слащавая. Не в батю сын, имхо )

31.08.11г. 15:11 Benderlog  

деф любят за его простоту, брутальность, за его внедорожные свойства и прочее, а тут какой то трансвистит емае...

31.08.11г. 15:32 Falkrum  

Согласен, главный козырь Дефендера это его простота и функциональность. И если подойти к этой задаче со всей суровостью, вы поймете что в новом дефендере смысла нету. Интерьер можно сделать поудобнее а больше-то ничего там и не сделаешь.
Поэтому получается что надо делать машину другого класса или пересмотреть концепцию "простоты и функциональности".

31.08.11г. 15:47 Benderlog  

они бы и дальше делали ее, если бы он смог проходить по всем нормам европейским...

31.08.11г. 23:18 Spot  

Брутальности ему конечно не хватает.

31.08.11г. 16:06 Galaktionov  

Вид сбоку крутой. Симметрия в деталях сделана очень здорово, притом фишка характерная именно для ланд роверов.

31.08.11г. 17:24 Гараев Оскар  

Слишком гламурен для "сурового парня"

31.08.11г. 18:16 Ярик Смешарик  

В принципе логическое видение концепции фирмы. Подгоняют все классы под одно лицо. Это вроде как хорошо и приятно, но все-же что-то этакое старое и простое, за что его любили, теряется.

31.08.11г. 18:50 KnysheFF  
Оценка: 5

а по-моему ничего,давно пора уже сменить "дедовский старый костюм"...да и эти машины всегда пользовались популярностью из-за проходимости,а не из-за дизайна

31.08.11г. 18:56 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 2

Лицо не от этого автомобиля.... Общее впечатление от внешности - брутальный качок голубец с напудренным лицом и подведёнными глазками.. Унисекс - сбоку мужик, спереди баба!! Нипредостойнейшее завершение истории Настоящего внедорожного автомобиля!!! На пипиках род заканчивается!

31.08.11г. 20:44 Yttrium  
Оценка: -5

Слащавый азиатский уродец. Ричард Хаммонд придет в ярость:)
Граненые арки - видимо новый идиотский тренд.

31.08.11г. 21:02 Фатыр Чурек  

Граненые арки - отличительная черта Defender.
Нажмите, чтобы увеличить.

31.08.11г. 21:37 Yttrium  

Трапецевидные арки - характерная черта автомобилей того веремени.
В том числе, многих внедорожников и грузовиков.
А вот уродские граненые арки впервые увидел на Ламбо Углероде.

01.09.11г. 01:12 Фатыр Чурек  

И круглые фары, и квадратные формы - черты автомобилей того времени.
Прикажите все в помойку отправить?

01.09.11г. 01:49 Yttrium  

Если отбросить чисто утилитарные качества, одной из важнейших составляющих иконы Дефа является дизайн.
Даже не дизайн, а так скажем, внешний вид, поскольку вместо дизайна тут чистая Функциональность.
Трапецевидные арки использовались на авто с длинноходной подвеской, чтобы повернутые колеса их не задевали.
А ты небось и не знал, да? А на этом концепте, как и на Ламбо, рубленные арки - просто дизайнерский выпендреж.
И причем здесь круглые фары и квадратные формы, я, по-моему, про это ничего не писал? Может ты шутишь так?

01.09.11г. 01:57 Фатыр Чурек  

Не выпендреж, а элемент узнаваемости.
Про круглые фары и квадратные формы я просто продолжил твою мысль. Если следовать твоей логике, это тоже "выпендреж" - "круглые фары производились вследствие невозможности расчета и выпуска сложной оптики, впервые увидел такие уродские фары на новом Жуке".
Но я согласен - можно было и круглые арки сделать (см скетч ниже).

01.09.11г. 02:08 Yttrium  

Как по-мне, Деф и без таких арок один из самых узнаваемых авто.
Но тут так сильно образ изменили, что концепт не то что не на Дефендер не похож,
но у меня даже с Лэнд Ровером с трудом ассоциируется.
Ко многому конечно можно привыкнуть, но тут, по-моему, дизайнеры перегнули палку...

01.09.11г. 10:10 Benderlog  

согласен

01.09.11г. 11:19 cyclofillydea (DELITED)  

Фатыр, прежде чем начинать отстаивать приемственность стиля гранёных арок, сначала внимательно посмотри на арки нового и старого Дефендера и сравни. Разница и в пропорциях, и в геометрии, и в размере ОГРОМНАЯ!!! Эти арки одинаковы ровно на столько, на сколько одинаковы фары от ВАЗ 2101 и оквадраченные фары Москвича 412-ого.. Впринципе, одно и тоже..))))

01.09.11г. 13:21 Фатыр Чурек  

Так в этом и задача дизайнеров при работе с подобными проектами - подать уже существующие, узнаваемые элементы по-новому.

01.09.11г. 15:34 Galaktionov  

У меня новые арки вызывают прочную ассоциацию именно со старым ровером, и при этом как привет из прошлого века явно не выглядят. Такие элементы должны быть знаковыми, без буквального копирования геометрии, размеров и прочего.

01.09.11г. 17:46 cyclofillydea (DELITED)  

Так в том-то и дело: без подписи не возникло ни одной прямой ассоциации с Ровером, тем более с Дефендером!!! Как ни смотрю, на виде сбоку в первую очередь вижу американские концепты от JEEP, или тот же Ford Bronco.

01.09.11г. 20:59 Galaktionov  

Да, наверно ты прав насчет арок, они могут быть и на другом утилитарном внедорожнике. Но, симметрия в деталях на бочине (я о ней писал выше) - это же чисто роверовская фишка. Наклон крыши не даст спутать его с джипом. Пропорции у него вполне роверовские, американцы более приземистые. Все это в сумме работает на образ (за исключением морды).

01.09.11г. 21:35 Yttrium  

Немного масла в твою пламенную речь)
Нажмите, чтобы увеличить.

01.09.11г. 15:47 Galaktionov  

Как раз таки дизайн, а вот стайлинга там нет.

31.08.11г. 21:10 Wasiliy  
Оценка: 5

Очень понравился в целом ( морда не в счёт- сделана с стиле других моделей марки, который за 4 года может поменяться).
Простота и функциональнось больше относятся к Уазику(Дефендер на Эльбрусе бросили).
За десятки лет выпуска Дефендера ситуация несколько изменилась. У нас он стоит 1.6 миллиона, Wrangler- 1.7 и является развитием направления британца, более современный и удобный. В 2015 году нужен следующий шаг.

01.09.11г. 13:06 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Именно! Рэнглер за ту же цену обеспечивает ту же проходимость, утилитарность, при этом имея более современные технику, салон и внешний вид. Этим же путем должны идти Дэф и Уаз.

31.08.11г. 21:39 Zlobniy4el  
Оценка: 5

крутой, только морду по жосче надо бы.

31.08.11г. 22:25 Фатыр Чурек  

Он должен был быть таким (скетч peteresteven):

31.08.11г. 22:52 IgorOk_RS  

Сколько недовольных!! Может организуем однодневный конкурс без призов на тему "Какая морда должна быть у Дефендера"?

01.09.11г. 09:40 RayRed  

Кстати я тож давно хотел предложить такой же замут - непонравилась новинка (большинству), ветка форума, и вперёд улучшать. А по машинке - мордаха не понравилась, девчачья какая-то.

01.09.11г. 10:35 EvolKing  

интересно, во что превратится этот концепт...
Создать легенду не так уж легко)))

02.09.11г. 08:39 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

класный

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

24.02.2020 Сергей Баринов

SMP Aurus 01 F1 team 2020

23.02.2020 Lanhn2007

Ferrari F750

19.02.2020 coldrex

BMW

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
18.02.2020 Hukaro

Golf 5 GTI

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Реклама на сайте