CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • HukaroGolf 5 GTI
    Blender 3D 2.79 Cycles render Intel core i7-4770 3.40GHz/8Gb DDR3/nVIDIA Quadro K600
  • coldrexBMW
    thank you so much...
  • gorbeBMW
    Fantastic work as always.
  • gorbeGolf 5 GTI
    Nice work, However,the rear stop&indicator lamps, might need to be improved,yet congratulations to you, you somehow managed to rein in the Blender 3D, which version do you have?, and was it rendered with its Cycles (Blender's 3D own renderer)renderer, you must have top quality computer to one 3D ...
  • gorbeGolf 5
    Now it's looks much better

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011): Toyota Yaris

19.07.2011

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Toyota представила третье поколение Yaris для европейского рынка. Новая модель выглядит не столь ярко и оригинально, как ее предшественники, зато более мужественно – можно отхватить новый кусочек рынка. Элементы, отвечающие за узнаваемость марки – «носик», на котором располагается эмблема и характерные грани на углах бамперов, которые мы уже наблюдаем на новых Prius и Prado. Заявленный коэффициент лобового сопротивления Cd=0,287.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Длина машины увеличилась на 100 мм, и составляет теперь 3885 мм. Ширина осталась неизменной, 1695 мм, а высота уменьшилась на 20 мм, и составляет 1510 мм. Колесная база увеличена на 50 мм. Колесные диски предлагаются в размерности 15 либо 16 дюймов.

Увеличить: 1280x1920    3200x4800

Основанная стилистическая идея интерьера Yaris – ориентированная на водителя передняя панель. Эргономисты поработали над удобством посадки, а диапазон вертикальной регулировки сиденья водителя увеличен на 15 мм – до 60 мм. Пассажиров порадует огромный стеклянный люк, шторки которого сдвигаются как вперед, так и назад. Что касается двигателей, для нового Yaris на европейском рынке будет предложено 3 агрегата: бензиновые трехцилиндровый литровый мощностью 69 л.с., четырехцилиндровый 1,33-литровый 99-сильный мотор, а также дизель рабочим объемом 1,4 л, развивающий 90 л.с. Продажи новинки стартуют в октябре.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x871    3200x2178

Увеличить: 1280x856    3200x2140

Увеличить: 1280x857    3200x2144

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    3200x4800

Увеличить: 1280x1920    3200x4800

Увеличить: 1280x853    3200x2133

текст: Григорий Гомельчук, фото: Toyota

Тeги статьи: Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011), Toyota, Yaris (2012), Автомобили, Серийные, Japan

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Toyota / Yaris (2012)
Toyota Yaris 2012
Toyota / Avensis (2012)
Toyota / Prius (2012)
Toyota / Hilux (2012)
   

Видео:

Toyota Avensis 2007 новый двигатель 2.4
Toyota Land Cruiser 2008 дизельный двигатель
Toyota Land Cruiser 2008  история
Toyota Land Cruiser 2008
Toyota Land Cruiser 2008 испытания надёжности

19.07.11г. 15:24 iBANK  
Оценка: 3

Рестайлинг не катит да и прошивка красной нитью в салоне тока удешевляет вид
линии рубят под гольф

19.07.11г. 16:58 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 5

Старое поколение мне больше нравится, оно было более мягкой и приятной, тут есть агрессия что мне не нравится.
Врт салончик удался на славу)

19.07.11г. 16:59 LexIgnatov  
Оценка: 4

Порядком надоела эта прогнутая вниз линия нижней кромки заднего стекла, а передний бампер какой-то уродливый.

19.07.11г. 17:11 FASHION7  
Оценка: 5

акцент сделали на мужскую аудиторию.Клёвая тачка!!!!Панель приборов оригинальная.

19.07.11г. 18:09 Capricorn Hare (DELITED)  

Месиво настолько заколебало, что дизайн уже впору оценивать по двоичной системе: 0 - безлико, 1 - харизматично. Cабж - 0.

19.07.11г. 18:38 cyclofillydea (DELITED)  

Это дизайн такой - ФАРШСТАЙЛ называется..

19.07.11г. 18:20 ShevaAlomar  
Оценка: 1

Ну что я могу сказать, Тойота как Тойота + панорамный люк

19.07.11г. 18:26 cyclofillydea (DELITED)  

Салон понравился. Прошивка красной нитью - это попса, и вряд ли это для серийных моделей обязательное решение.. Так что спите спокойно.
А вот дизайн внешности - пипец всему!!! Спереди и сзади щёки на бамперах - это в высшей степени бесвкусица и неграмотность, возведённая сегодня в ранг "стиля".... Это блевотное решение....
Нажмите, чтобы увеличить.

19.07.11г. 18:50 Aeol  

Полностью поддерживаю... "Щеки" уродливые. И Тойота их пихает во все модели. Кароче очередной просак...

19.07.11г. 21:15 wepp  

+1 еще на пыжах это бесило 307-х. теперь и тойота туда же.

19.07.11г. 21:33 skks  

вообщето для тех кто печется о практичности и прагматичности стыдно не знать что эти щеки пошли с третьего приуса на котором появились чисто изза аэродинамики и экономии топлива соответственно а после это стало ихней фишкой на всех моделях что возможно тоже улучшает характеристики. так что это не блевотное решение

19.07.11г. 22:03 wepp  

прям в разы улучшает ага:) из за пары милилитров так уродовать машину. даж не знаю:)

19.07.11г. 21:43 Like_a_number_1  

Согласен с skks.
Это известный аэродинамический принцип используемый а автомобилестроении. Глупо воспринимать все элементы экстерьера как плод только стилистов.

19.07.11г. 23:05 IgorOk_RS  

Уродливое решение. К тому же аэродинамическое развитие в BMW видят в:
1)уменьшении площади воздухозаборников (не помню какой точно процент, но не маленький, вродебы больше 10%),
2)оптимизации воздушных потоков проходящих под днищем,
3)сами колеса дают неплохое сопротивление ветру, а значит надо оптимизировать воздушные потоки в районе колес.

И еще: нафига тогда ставить совершенно неаэродинамичную антенну на крыше, ведь ее можно было заключить в стекло вместе с подогревом?..

20.07.11г. 01:40 Like_a_number_1  

Умничка IgorOk_RS!

"3)сами колеса дают неплохое сопротивление ветру, а значит надо оптимизировать воздушные потоки в районе колес." Именно эту проблему и решали на Toyota делая эти щеки.

20.07.11г. 10:42 fantom14  

Конечно, автопроизводители думают об аэродинамике - ездить на "кирпичах" не практично, чем ниже коэффициэнт, тем меньше расход топлива и другое. НО если потребитель любит сорваться со светофора и, утапливая "тапку" в пол, лететь к следующему перекрестку, чтобы потом тормозить изо всех сил перед "красным" - ему "прописана" другая машина, но явно не Yaris. А если человек спокойно ездит на Yaris по городу (где ограничение 60 км/ч, +учитываем пробки) - то логичный вопрос: зачем ему аэродинамика, как у стрелы? Единственно, если потребитель в пригороде или за городом живет... В общем спорная ситуация выходит относительно такого городского компакта и, как говорится, не нравится - сделай сам)

20.07.11г. 13:54 Сергеев Геннадий Юрьевич  

Почитай выше. Там где написано про Приус...

20.07.11г. 19:29 IgorOk_RS  

Что конкретно в районе колес они оптимизирут??? Нижнюю часть (ту, что ниже уровня нижней кромки бампера) вроде они ни каким макаром не касаются... И почему нет объяснения по поводу антенки? Она тоже помагает "схавать" драгоценные граммы.

30.07.11г. 18:35 AlexeySemenov  

антенна сзади уже ни на 4то не влияет.. может даже улучшает, разрезая потоки воздуха(у бмw тоже антенна-плавник сзади)

а вот шеки как раз обходят потоки воздуха дальше от колес. + чем более плоская грань на боковой части бапера тем меньше завихрений. тоже самое с задним бампером. острый скос позволает потокам воздуха завихряться раньше времени.

вот отличный видос про мазду 3, где это наглядно демонстрируется.

http://www.yout...

30.07.11г. 18:58 IgorOk_RS  

В ролике как раз идет речь про щитки те, что ниже бампера, а про боковые "щеки" перед передним колесом ни слова.
Антенка у БМВ низкая и завихрений за ней нет из-за формы плавника, а у Яриса она высокая и круглая - хотя это просто придирка с моей стороны на аргумент про теже "щеки".

20.07.11г. 03:44 RoolVinil  

Изуродовали Витца =(

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

24.02.2020 Viclik

Внедорожник

24.02.2020 Сергей Баринов

SMP Aurus 01 F1 team 2020

23.02.2020 Lanhn2007

Ferrari F750

19.02.2020 coldrex

BMW

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Реклама на сайте