CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinXZ2
    может вам взять и двинуться дальше ваших миниатюр, и изобразить что-нибудь в другом стиле, ракурсе, и т.д.? :-)
  • saa4117XZ2
    взял раскрасил свою машину
  • a_melBugatti Centodieci: официальные эскизы
    Бугатти, который Fox...
  • Alf8Bugatti Centodieci: официальные эскизы
    Не надо тут, трактористы когда-то умели крутые суперкары делать, спросите у Ферруччо Ламборгини!))
  • Andreev DmitryBugatti Centodieci: официальные эскизы
    Дизайн как от школьника и ролик достойный тракторного завода - бугатти который мы заслужили. (заранее прошу прощения у школьников и у производителей тракторов, никого не хотел обидеть)

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон - 2009 (Frankfurt Motor Show IAA - 2009): Mazda MX-5 Superlight: подробности

16.09.2009

Увеличить: 1280x917    3200x2293

Увеличить: 1280x868    3200x2171

Увеличить: 1280x895    3200x2239

Увеличить: 1280x948    3200x2371

"Я долго мечтал о создании Mazda MX-5 со столь смелыми формами", – заявляет Питер Биртвхисл, главный дизайнер Mazda Motor Europe. – "Сегодня, когда уменьшение веса стало доминирующим фактором в автомобилестроении, мы показали, насколько легким может быть современный автомобиль".

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x827    3200x2069

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Специалисты Mazda спроектировали специальные дуги, повышающие не только безопасность в случае переворачивания, но также и аэродинамические характеристики. Еще один плюс этих дуг заключается в устранении завихрений воздушных потоков вокруг голов водителя и пассажира.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x852    3200x2132

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Автомобилю, в котором нет ветрового стекла, не нужны стеклоочистители. Открытый салон устранил потребность в наружных рукоятках дверей, боковых окнах и стеклоподъемниках. Единственное зеркало заднего вида, ювелирно выполненное из алюминия, позволяет хорошо видеть пространство позади автомобиля. Передняя и задняя оптика у MX-5 Superlight - такая же, как у серийного МХ-5. В передней части кузова фары дополнены светодиодами. А на дугах безопасности установлены стоп-сигналы.

Увеличить: 1280x843    3200x2109

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Отказ от ветрового стекла потребовал расширения алюминиевого капота. Дополнительная деталь из легкого углепластика образует козырек над панелью управления. Кроме того, эта панель изменила пропорции кузова: передняя часть стала длиннее. Кажется, будто водитель и пассажир сидят ближе к задней оси. Впечатление усиливают массивные дуги безопасности.

Минимализм характерен не только для внешнего облика, но и для интерьера версии MX-5 Superlight. И это – не самоцель, а эффективный способ снизить массу автомобиля. Для водителя и пассажира предназначены ковшеобразные спортивные сиденья из легкого углепластика. Обивка кресел выполнена из такой же коричневой кожи, какой отделаны подлокотники, руль, алюминиевые рычаги коробки передач и стояночного тормоза. С отделкой салона гармонируют ремни безопасности с четырехточечным креплением.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x850    3200x2125

Увеличить: 1280x845    3200x2114

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Панель приборов изготовлена из легкой пластмассы, усиленной стекловолокном. На ней размещены те же приборы, что и у серийного родстера. Кнопка зажигания MX-5 Superlight расположена по центру, рядом с двумя "аварийными" кнопками – для немедленного отключения подачи топлива и электроэнергии.

Управлять микроклиматом и распределением воздушных потоков в салоне открытого автомобиля возможно лишь в ограниченной степени, поэтому на MX-5 Superlight нет кондиционера и вентиляторов климат-контроля. Внутри почти отсутствует внутренняя отделка. Звукоизолирующие коврики и прокладки не соответствуют минималистской концепции, и поэтому не используются вовсе.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x852    3200x2132

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x820    3200x2052

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Версия MX-5 Superlight полностью готова к эксплуатации, несмотря на отсутствие планов по серийному освоению. Под капотом родстера находится 1,8-литровый двигатель MZR, отличающийся экономным потреблением бензина. Этот 4-цилиндровый мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 93 кВт/126 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1. Для достижения спортивного звука используются система воздухозаборников Mazdaspeed с покрытием из полированного алюминия и выпускная система Mazdaspeed. Они увеличивают приток воздуха к двигателю и уменьшают сопротивление потоку отработавших газов. В результате, создается ощущение, что под капотом спрятан мотор гораздо большего объема и мощности.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x831    3200x2078

Увеличить: 1280x828    3200x2070

Увеличить: 1280x852    3200x2132

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Конструкция MX-5 Superlight обеспечивает высокие динамические характеристики, совладать с которыми призваны тормозные механизмы с 4-поршневыми фиксированными суппортами и вентилируемыми дисками. Особым образом настроенное шасси (с подвеской со спиральными пружинами, амортизаторами Bilstein® B16 и стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach®) определило величину дорожного просвета MX-5 Superlight, который на 30 мм меньше, чем у серийного родстера. На концептуальный автомобиль устанавливается такое же спортивное зубчато-реечное рулевое управление с гидроусилителем, что и на стандартную модель МХ-5. Эта система с линейными характеристиками сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, отличающейся точностью переключения и рычагом с коротким ходом. Все это вносит вклад в формирование спортивного характера МХ-5, который многие годы остается самым успешным родстером в мире. Mazda MX-5 Superlight позаимствовала у серийного автомобиля диски и шины 205/45 R17. Эти колеса – весом менее 8 кг - одни из самых легких на современном рынке.

Уменьшение массы, достигнутое благодаря удалению деталей или замене на более легкие аналоги, затронуло:

Ветровое стекло с рамой и стеклоочистителями
Складную мягкую крышу с рамой
Боковые окна и стеклоподъемники
Наружные рукоятки дверей и зеркала заднего вида
Аудиосистему
Отделку интерьера, коврики и звукоизолирующие элементы
Сиденья
Кондиционер воздуха, обогреватель, систему вентиляции
Раму панели управления
Центральную консоль
Рычаг переключения передач
Рычаг стояночного тормоза
Подлокотник, установленный между сиденьями



История концептуальных автомобилей Mazda MX

Серийный родстер МХ-5 использует преимущества различных концепт-каров, сконструированных за последние 20 лет. В 2000 году американская дизайн-студия Mazda создала концепт Miata Mono-Posto для автосалона SEMA. Важный шаг на пути к радикальному МХ-5 сделан центром Mazdaspeed в Японии, который в 2001 году разработал концептуальный Roadster MPS. Идея, которая легла в основу новинки, заново интерпретирована в 2004 году и воплощена в Roadster Coupe TS.

Miata Mono-Posto:

Увеличить: 1280x837    2128x1392

Увеличить: 1280x831    2144x1393

Увеличить: 1280x844    2144x1414

Roadster MPS:

Увеличить: 1280x1122    2756x2416

В 2003 году был создан Mazda Ibuki, который имеет много общего с МХ-5 третьего поколения, дебютировавшего двумя годами позже. Этот концепт обладал необычайно короткими свесами и лаконичным стилем, характерными для появившейся позже серийной модели. Он также намекал на важные конструктивные изменения, которых следовало ожидать. Например, силовой агрегат Ibuki размещен ниже и ближе к середине автомобиля, что необходимо для обеспечения пониженного центра тяжести и равномерного распределения массы между осями. Серийная модель, появившаяся позже, также имела идеальное распределение весовой нагрузки между передним и задним мостами (50/50), и обладала превосходной управляемостью.

Ibuki:

Увеличить: 1280x777    2400x1458

Увеличить: 1280x631    2400x1184

Увеличить: 1280x725    2400x1361

Увеличить: 1280x649    2400x1218

Технические характеристики MX-5 Superlight

Тип кузова

Монокок.

Родстер со складной мягкой крышей.

Число посадочных мест

2

Основные размеры

Габаритная длина

мм

4020

Габаритная ширина

мм

1720

Габаритная высота (ненагруженного автомобиля)

мм

1110

Колесная база

мм

2330

Колея передних/задних колес

мм

1540/1545

Дорожный просвет

мм

106

Двигатель

1,8-литровый бензиновый двигатель MZR

Максимальная мощность

л.с. ( кВт )/ мин -1

126 (93) / 6500

Максимальный крутящий момент

Нм / мин -1

167 / 4500

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Подвеска (передняя/задняя)

С двойными вильчатыми рычагами/многорычажная

Амортизаторы (передние/задние)

Однотрубные, Bilstein®

Типоразмер шин

205/45 R17

Тормозные механизмы (передние/задние)

Дисковые вентилируемые / дисковые невентилируемые

Диаметр тормозных дисков (передних/задних)

мм

300/280

Основные характеристики

Время разгона 0-100 км/ч *

с

8,9

Расход топлива (в смешанном цикле)*

л/100 км

6,3

Выброс CO2 (в смешанном цикле)*

г/км

150

Минимальная снаряженная масса автомобиля (без учета массы водителя)

кг

995


* По результатам испытаний Mazda

текст, фото: Mazda

Тeги статьи: Франкфуртский автосалон - 2009 (Frankfurt Motor Show IAA - 2009), Mazda, MX-5 Superlight (2009), Концепткары, Автомобили, Japan, Miata Mono-Posto (2000), Ibuki (2003)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mazda / MX-5 Superlight (2009)
Mazda / Miata Mono-Posto (2000)
Mazda / Ibuki
Mazda / MX-5 (2009)
Mazda / MX Sport Tourer (2001)
   

Видео:

Mazda Kazamai
Mazda Kiyora
Mazda2 (2007)  Интро 1
Mazda2 (2007) Интро 2
Mazda2 3-Door. Press Conference, Geneva Motor Show 2008

16.09.09г. 20:58 animeboy  

Видно что машину делали с любовью!
Из всего смущает только рычаг МКПП.
Ibuki до сих пор смотрится современно. Крутой концепт.

16.09.09г. 21:29 sten  
Оценка: 5

А меня смушает отсутствие лобового стекла...

16.09.09г. 22:12 kajsjaku  
Оценка: 5

Превосходно и очень интересно

16.09.09г. 22:36 Awasaky  

В ней характера еще меньше чем в Мараше В1.

16.09.09г. 22:49 Stanislavsky  

Без нормального стекла не воспринимается...
Подождём, потом заценим!

17.09.09г. 00:44 Вадим  
Оценка: 5

Так в этом и есть вся необычность автомобиля!! Так что если у вас где то завалялся шлем от вашего дырчика - в самый раз=))

17.09.09г. 09:31 IgorOk_RS  
Оценка: 5

А как по мне, то это великолепный пример сочетания дизайна, функциональности и технологий. Супер!

17.09.09г. 11:01 TOPFUELBUG  

фактуры и цветовая гамма салона просто нереально круты!+55
больше всего нравится прозрачная обшивка дверей!
внешность не очень понравилась, все таки спайдер из обычной машины это спорно на мой взгляд

18.09.09г. 01:22 Вадим  

))
Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.09г. 10:46 Подгорный Денис  

Классная штуковина!
Особенно понравилось как обыграли дуги безопасности! )

Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон - 2009 (Frankfurt Motor Show IAA - 2009)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

21.08.2019 Tiago Guy

Тойота Аватар

21.08.2019 korrespondent

Lamborghini Countach QVX

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

Реклама на сайте