CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон - 2009 (Frankfurt Motor Show IAA - 2009): Nissan LEAF

03.08.2009

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Nissan начинает серийное производство первого в мире доступного электромобиля «для реального мира». Конкретных цен компания пока не сообщает – они будут известны ближе к началу продаж, то есть в конце 2010 года. Однако обещано, что LEAF будет стоить примерно как хорошо оснащенный бензиновый автомобиль класса C. Плюс к тому, нужно учесть, что во многих странах для покупателей электромобилей установлены различные льготы.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    2706x1804

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Нет пока и подробных технических характеристик. Известно лишь, что LEAF оснащен литиево-ионными батареями, а его двигатель развивает мощность 80 кВт (109 л.с.) и крутящий момент 280 Нм. Рекуперативная система тормозов помогает достичь пробега 160 км между зарядками, а пополнить запас энергии можно либо с помощью системы быстрой зарядки - на 80% за полчаса, либо от домашней розетки 200В за 8 часов.

Увеличить: 1280x1923    2129x3200

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129


Дизайн LEAF получился достаточно противоречивым. Так, и ультрасовременные очертания передка сочетаются с достаточно традиционной и вялой средней частью кузова и крайне современным, но чересчур тяжеловесным задком. Хотя, разумеется, все выполнено максимально тщательно и изобретательно. Например, выступающие колпаки светодиодных фар отсекают потоки воздуха от зеркал заднего вида, снижая аэродинамический шум и сопротивление.

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Интерьер LEAF производит лучшее впечатление: современно, самобытно, цельно. В модели использована новейшая эксклюзивная IT-система. Она подключена к глобальному информационному центру и обеспечивает водителя поддержкой, информацией и развлечениями 24 часа в сутки. С помощью мобильного телефона можно дистанционно включить кондиционер или установить параметры подзарядки батарей.

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Что касается инфраструктуры, необходимой для эксплуатации LEAF, в данный момент альянс Renault-Nissan активно сотрудничает для ее развития с США, Японией, Великобританией и Португалией.

Производство электромобилей Nissan и аккумуляторных батарей начнется сначала в Японии, а затем в США.

текст: Григорий Гомельчук, фото: Nissan

Тeги статьи: Автоновинки, Nissan, LEAF (2010), Автомобили, Серийные, Франкфуртский автосалон - 2009 (Frankfurt Motor Show IAA - 2009)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Nissan / LEAF (2010)
Nissan / LEAF (2011)
Nissan / Qashqai+2
Nissan / 2010 370Z
Nissan at MMAC 2010
   

Видео:

Nissan Pivo 2 в действии
Nissan Round Box
Nissan Intima
Nissan GT-R
Nissan / Qashqai Play With The City

03.08.09г. 06:06 Tugbaev Stanislav  

чистый, без лишних деталей дизайн, мне нраица!

03.08.09г. 11:04 Master Dron  

что то ниссан несёт, а куда не понятно.

03.08.09г. 11:31 reinstal  

коробка передач красивая:)


а вообще с большим недоверием отношусь к электромобилям, ибо миф что они не загрязняют атмосферу это просто пыль в глаза для всяких гринписовцев и "борцов против загрязнений"

они бы хоть крышу с солнечной батареей сделали

03.08.09г. 11:49 swine3000  

площади его крыши не хватит чтоб даже магнитола играла) а дизайн спорный - как будто пежо206 встретился с тойотойЯрис...

03.08.09г. 12:40 дикий орхидей  

ну или сценик)

03.08.09г. 12:04 okg  

Ну на производство электроэнергии, которая нужна электромобилю для передвижения затрачивается явно меньше бензина (нефти), особенно если учесть, что львиную долю электричества вырабатывают гидроэлектростанции. Так что основная проблема - утилизация отработавших батарей. Опять же разобраться с веществами внутри маленькой закрытой коробки проще, чем собрать из атмосферы все эти окислы и тяжелые металлы, что летят из выхлопной трубы...

03.08.09г. 12:13 reinstal  

ну количество энергии для передвижения нужно одно и тоже, будь это хоть электричество хоть бензин, КПД и у электричества и у бензина одинаковый, по этому электромобили не не продолжили развивать в 80х, а не из-за "заговора нефтефирм"

гидроэлектростанции...ну это пока что, а если 20% населения будет ездить на таких машинках то какую не будь африканскую страну придётся застроить атомками.
да и электричество из розетки обойдётся дороже чем заправить бензином гибридную тачку

03.08.09г. 13:42 Ra!dic  

КПД бензиновых двигателей сейчас не превышает 30%, дизелей 50%, у электродвигателей 95-98%

03.08.09г. 13:54 reinstal  

хмм, откуда такие данные?
год назад были на одном из семинаров не помню каком точьно(тоже толи ниссан, толи таёта) приводились другие данные, разница была всего 20%-30%

03.08.09г. 14:12 Ra!dic  

))) поверь мне - это так, не веришь посмотри учебники по физике... ну иль в поиске в яндексе.
года через два тяговые аккумуляторы начнут производить массово. Они станут дешевле, повысится их емкость. И тогда ДВС начнут потихоньку отмирать. И это правильно, уж слижком сложная конструкция их стоимость, а толку маловато.

03.08.09г. 14:18 reinstal  

учебник физики не объновляется после каждой новой разработки:)

03.08.09г. 14:25 Ra!dic  

ну... второй вариант:)

03.08.09г. 14:33 reinstal  

второй вариант тоже спорный, если читать сайты "лая грин пис" то там разница чуть ли не 80% а если сайты автопроизводителей то 20-30

пусть играются с эл.движками, когда не будь да пригодится:)

04.08.09г. 17:41 Фатыр Чурек  

в любом случае электродвижки в городе не гадят под нос детям.
интересно только, электромагнитное излучение не опасно от них?

04.08.09г. 18:47 reinstal  

хммм, хороший вопрос, как такового излучения там быть не должно, так как там никакие волны никуда не передаются, там всё по проводам.
а вот магнитные поля есть, теоретически они не влияют на здоровье человека, только на самочувствие при ослабленном иммунитете (или у престарелых людей) только на сколько мощным должно быть поле, этого я не помню

04.08.09г. 18:22 Andreev Dmitry  

Ra!dic, Фишка в том, что электричество тоже нужно откуда-то брать, и к тому же литийионные батареи немеряно стоят.
Смерть ДВС предсказывают чуть ли не 50 лет, а он живет и здравствует)))

03.08.09г. 11:54 Pablo  

салон симпатишный

03.08.09г. 12:19 fantom14  

Придется с собой удлинитель на 20 метров возить в багажнике)))
Молодцы, постарались!

03.08.09г. 12:41 дикий орхидей  

чёт я нигде не встречал информаии по поводу запаса хода при полной загрузке машины... или это не влияет нифига?

03.08.09г. 13:31 Demydiuk Vadym  

А мне NOTE c PEUGEOT напоминает)) не оч(

03.08.09г. 14:17 Khabiev Kamil F  

да здравствует эра электромобилей!:)))

03.08.09г. 14:46 SPD  

+1 !
Скорей бы "электрички" вошли в нашу жизнь плотными рядами! Долой прямотоки! Да здравствует тишина!
И скорей бы уже развиваться стали такие источники энергии как солнечные батареи, ветрогенераторы, чтобы не напрягать ГЭСы.

03.08.09г. 14:48 puMp  

для электромобиля дизайн даже не плохой!)
только не понятно зачем розетка спереди,если при не большой аварии розетка пострадает,то надо по любому сначала её заменить,а потом только домой ехать что бы зарядит!!!???
и логотип zEro emission похожа на
Garage Sound System!)плагиат?)

03.08.09г. 16:49 Вадим  

Селику напомнил....
Нажмите, чтобы увеличить.

03.08.09г. 17:55 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Ай Ниссан! Ай молодцы! Мне нравятся их идеи и концепты, так же как и путь их развития.
А уж электромобиль какой интересный получился! Жаль до нас всё это дело дойдет не скоро.

03.08.09г. 19:16 TOPFUELBUG  
Оценка: -5

выглядит как жаба какая-то..

03.08.09г. 19:39 Andre  

Резко отрезал :D

03.08.09г. 19:39 Andre  
Оценка: 5

Не зря я на ниссане катаюсь - все больше и больше нравится эта марка!

04.08.09г. 11:02 Сергеев Геннадий Юрьевич  

Литиево-ионные батареи рассчитаны на 1500 циклов перезарядки. А потом их придется заменять на новые, стоимостью в новый автомобиль. Превращение машины в мобильный телефон - плохая затея.

04.08.09г. 17:30 Фатыр Чурек  

1500 x 160 км = 2400000 км пробега на одном комплекте батарей, примерно как ресурс ДВС. И про безумную стоимость батарей твои сведения устарели - для Tesla Model S, например, цена сменных батарей 5000$, притом там более мощные, минимум на 260 км.

04.08.09г. 13:57 ilfat  

Лично я считаю, что выделение "экологичного" дизайна ошибкой. Конечно он имеет право на существование и "Ниссан" попал тут в точку, но это же в первую очередь средство передвижения и дизайн должен быть соответсвующим. Я бы приобрел электромобиль, но с экстерьером Мазда 6. Люблю динамику.

04.08.09г. 14:11 user5121  

да блин, почему электромобиль должен быть обязательно голубого цвета и похожим на покемон??? даешь Тэслу!!!

05.08.09г. 23:00 ev3ryth1ng  

А зачем циклится на одном?
Если бы все подходили к вопросу новизны исполнения так же, мы бы до сих пор катались на самоходных колясках. Ведь везут! Зачем что то менять?

Наоборот здорово что электромобили идут своим путем.
Тем более что ведь есть Тесла! А это доказывает что и электромобили будут в дальнейшем разные. Как и сами автомобили. Но прелесть в том, что электромобили смогут внести что то новое, что невозможно реализовать в рамках автомобиля с ДВС!

05.08.09г. 11:15 aldes  

наконец-то. Не судите дизайн. То ли еще будет...

Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон - 2009 (Frankfurt Motor Show IAA - 2009)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

11.08.2019 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura contrasto

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
10.08.2019 Bikov Sergey

Faraday Future FF 2040 Vision

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте