CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - Любителиskv-des

Конкурс:"Боевой транспортный автомобиль XXI века"
Другие участники:


Описание работы: Анализ боевых конфликтов послед¬них лет, именуемых также конфликта¬ми малой интенсивности, локальными войнами, контртеррористическими или миротворческими операциями и т.д., происходящих во всех регионах пла¬неты, позволяет выявить ряд общих черт, им присущих. Это отсутствие четкой линии фронта, большая мо¬бильность участвующих в них форми¬рований, ограниченное использование авиации, артиллерии и тяжелой бро¬нетанковой техники, значительная ог¬невая самостоятельность подразделе¬ний. Еще одной общей тенденцией яв¬ляется то, что боевые действия ведут¬ся, как правило, на участках с жилой и промышленной застройкой или в сильнопересеченной местности.
Имеющиеся на сегодняшний день в войсках всех стран комплексы воо-ружения не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым при использовании в подобных условиях. Это объяснятся тем, что большинство образцов было создано в годы, когда господствовала иная концепция воо-руженного противостояния. Боевая техника создавалась в расчете на ее применение в глобальном конфликте, с широким использованием тяжелого вооружения, во взаимодействии всех родов войск.
В настоящее время вероятность глобального конфликта весьма неве-лика, но постоянно возникают локаль¬ные войны, о характерных особенно¬стях которых было сказано выше.
Создание современных комплексов вооружения сегодня является одним из проблемных критериев оснащения специальных подразделений ФСБ, МВД и армии современными средствами вооружения.
В настоящее время требуется создание систем вооружения, адаптированных к применению в городских условиях, горах и лесистой местности, для проведения высокомобильных боевых действий, а так же с учетом современных технологий и материалов разработанных за последние годы.
В настоящее время Российская армия и специальные службы ФСБ и МВД не имеют универсального транспортного средства, удовлетворяющего следующим комплексным требованиям:
- аэромобильность с возможностью десантирования;
- амфибийность;
- возможность оперативной перевозки вертолетом типа Ми-17В-5 (Ми-8МТВ-5);
- высокая проходимость по бездорожью;
- уровень баллистической защиты по STANAG 4569 не ниже 3 класса;
- уровень минной защиты по STANAG 4569 не ниже 3 класса;
- высокий уровень защиты в ИФ и тепловом диапазоне;
- дистанционно управляемые комплексы вооружения;
- оснащение дизельным двигателем.
Предлагаемые отечественною промышленностью изделия «Тигр» и «Волк», а так же предполагаемые к закупки бронеавтомобили IVECO LMV M 65 не обладают выше перечисленными качествами. Данные транспортные средства разрабатывались, как аналоги американского Hummer, который создавался для использования в глобальных конфликтах.
Автомобили УАЗ, даже специального назначения, так же не отвечают данным требованиям.
Для соответствия, выше перечисленным требованиям, предлагается на рассмотрение «Техническое предложение проект «BTA-XXI»», в котором учтены все недостатки существующих и разрабатываемых бронеавтомобилей, а так же заложены новые технологические решения. Данный проект основан на реалиях сегодняшнего дня с учетом использования готовых и производящихся в России узлов и агрегатов коммерческих легковых автомобилей повышенной проходимости. В комплексы вооружения заложены разработки последних лет и возросшие возможности новых средств наблюдения и прицеливания и наведения.
Заложенные в проект идеи позволят использовать данный транспортер в качестве разведывательно-дозорной боевой машины, для патрулирования государственной границы и как оперативное транспортное средство для специальных антитеррористических подразделений, оперативно перебрасываться по воздуху для решения боевых задач.
На базе данного транспортера возможно создание семейства машин для народного хозяйства и военизированных подразделений МЧС, а также для медицинской службы в сельской местности, Дальнего Востока и Сибири.
Назначение.
Изделие предназначено для оснащения подразделений ВС, МВД, ФСБ и МЧС и других служб. Перевозки личного состава и вооружения установленного на изделии, а так же буксировки прицепов массой до 2 т, в температурном диапазоне -50…+50, по дорогам общего пользования и бездорожья, а так же преодолевать водные преграды с высотой волны до 0,5 м. Транспортироваться по воздуху на внешней подвески вертолетом типа Ми-17В-5 (Ми-8МТВ-5) и перспективными Ми-38.
Исполнение.
Легкий авиамобильный, амфибийной транспортер повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 изготавливается в базовом исполнении из конструкционной стали. В зависимости от назначения он обвешивается защитными экранами и оснащается специальным оборудованием согласно требованиям заказчика.
Описание транспортера.
Транспортер выполнен по колесной формуле 6х6 с передними и задними управляющими колесами, для обеспечения маневренности в городских и лесных условиях на скоростях до 30 км/ч, на скоростях свыше 30км/ч задние управляемые колеса блокируются. Данная схема позволит сохранять подвижность транспортера при боевых повреждениях одного из колес и возможность эвакуации своим ходом.
В основу конструкции положены колеса 16'' размера с использованием шин повышенной проходимости со вставкой аварийного бандажа и установкой централизованной системы подкачки шин.
Подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах со свечными гидроамортизаторами. Возможна установка гидропневматической подвески по требованию заказчика.
Транспортер оборудуется дисковыми тормозами, расположенными на выходах из мостов, с целью их защиты и облегчения неподрессоренных масс бортовых редукторов.
Бортовые редуктора одноступенчатые со встроенными механизмами подкачки шин.
Трансмиссия транспортера выполнена по трех мостовой схеме с раздаточной коробкой и водометом. Блокировка дифференциалов мостов и раздаточной коробки принудительная, с отключением второго и третьего мостов для движения по дорогам общего пользования.
Водомет, механического типа от гидромотоцикла, с возможностью реверса и управления поворотом сопловым аппаратом.
Двигатель типа ЯМЗ-5347, дизельный, многотопливный. Освоен в производстве в городе Ярославле, возможна установка и импортных двигателей соответствующего класса.
Топливная система состоит из двух баков общим объемом 160л.
Система пожаротушения автоматическая, много баллонная.
Коробка передач, автоматическая, планетарная с гидроуправлением и режимом ручного управления, требует разработки, имеется на нее патент. Возможна установка существующих трансмиссий.
Транспортер оборудуется двумя водооткачивающими насосами.
Устанавливается воздушная система с распределением воздуха для систем подкачки шин и очистки смотровых приборов и стекол, а также перезарядки пулемета и гранатомета.
Транспортер оборудуется смотровыми приборами и телевизионными средствами наблюдения в дневном и ночном режиме отображения информации.
На транспортере монтируются средства связи и космической навигации в соответствии со стандартами вооруженных сил.
Транспортер оснащается 5 штатными сиденьями, закрепленными на крыши и оборудованные ремнями безопасности. В транспортере предусмотрены боковые двери и верхние люки для экипажа.
Отсек МТО оборудован защитной крышей с воздушным трактом для обдува радиаторов. В МТО размещается агрегат подогревателя для холодного пуска двигателя и система ФВУ.
Для обеспечения плава, транспортер оборудуется волноотражательным щитком, который в экстренных случаях может служить дополнительной бронезащитой лобовой проекции боевого отделения.
Все узлы и агрегаты монтируются на герметичном корпусе, выполненном из конструкционной стали толщиной 2-4мм, усиленном изнутри балками и силовыми элементами, для создания жесткого монокока. Корпус оборудуется дверьми и люками. На корпусе спереди и сзади оборудуются амортизирующие приспособления для жесткой буксировки. На корпусе жестко приварены буксирные петли и крюки, обеспечивающие возможность буксировки вертолетом на внешней подвеске и крепления на десантных платформах и при перевозки ЖД транспортом. В зависимости от назначения на корпус изнутри и снаружи навешиваются защитные модули.
Броневая защита.
Модульного типа, состоящая из быстро заменяемых, композитных модулей разнесенного тапа, внешняя и внутренняя. Конструкция и материалы изготовления выполняются специализированным КБ.
Обеспечивает уровень:
- баллистической защиты по STANAG 4569 не ниже 3 класса.
- минной защиты по STANAG 4569 не ниже 3 класса.
Дополнительная противоминная защита включает в себя изготовление днища лодки корпуса в виде цилиндрического сектора, обеспечивающего жесткость и устойчивость конструкции при подрыве.
Возможно усиление броневой защиты до 5-6 класса с ограничением по – амфибийности и возможности перевозки вертолетом типа Ми-17В-5 (Ми-8МТВ-5 или Ми-38)
Модульная конструкция защиты позволит проводить модернизацию с минимальными затратами на всем жизненном цикле транспортеров и перепрофилирования шасси для выполнения боевых задач. Замена поврежденных модулей возможна в полевых условиях силами экипажа и ремонтных бригад.
Для защиты ИФ и тепловом диапазоне служат накладные экраны конструктивно входящие в модульную защиту, а так же конструкция лобовых фар, которые закрываются защитными экранами.

Для вооружения транспортера предлагается разработка универсальной башенной установки с дистанционным управлением и вооружением. Башенная установка унифицирована по посадочному погону с бронетранспортерами типа БТР-80,-70, БРДМ что позволит проводить модернизацию данных БТР на новом качественном уровне.
Углы возвышения-снижения люльки пулемета-гранатомета-огнемета составляют +60…-10 град.
Углы возвышения-снижения ПТУР составляют +45…-10 град.
Угол рассогласования прицела и люльки зависит от типа боеприпаса и баллистики стрельбы.
Стрельбу ведет наводчик комплекса или командир машины со своего пульта в режиме «Дубль».
Командир имеет возможность вести круговое наблюдение через стабилизированный в вертикальной плоскости прибор наблюдения, давать целеуказание, а так же переключаться и наблюдать через канал наводчика.

Для создание данного транспортера необходимо создание специализированного КБ и сборочного завода, все комплектующие и агрегаты возможно производить на условиях аутсосинга, на предприятиях машиностроительного комплекса. Сварка корпусов возможна на машиностроительных предприятиях не работавших с броневыми сталями. Создание и разработка трансмиссии возможна в кратчайшие сроки, при условии привлечения квалифицированных кадров.

Увеличить: 1280x890, 3000x2087



Увеличить: 1280x924, 3000x2166



Увеличить: 1280x923, 3000x2164



Увеличить: 1280x822, 3000x1928



Увеличить: 1280x1657, 2172x2812



Увеличить: 1280x714, 3000x1675



Увеличить: 1280x903, 3000x2117



Увеличить: 1280x890, 3000x2086






Комментарии пользователей

28.04.14г. 13:16 skv-des  

а это в дополнение Таблица проходимости.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.14г. 14:37 samofptr  
Оценка: 5

Интересно взглянуть на профессиональное решение конкурсного задания, описательная часть познавательна: 5)
Из недостатков концепта, заметных при первом взгляде:
Колесная формула 3х6 неэффективна для такого класса машин. Вес машины небольшой, достаточно двух осей – и дешевле и меньше вес ходовой части, зачем десантной машине прибавка в весе за счет агрегатов средней оси?
Поворот колес только передней оси вызовет блокирование маневра средними колесами. Геометрически колеса средней оси при повороте будут «волочиться» боком. Соответственно, повышенный износ и нагрузки на детали подвески, замедление движения. Нужно делать поворотной и вторую ось (что дороже при сборке и обслуживании), либо поворот вращением колес одного борта.
Арки колес слишком низкие – ход подвески недостаточный.
Обзор с места водителя практически горизонтальный, из-за капота препятствие впереди машины будет просматриваться только метрах в 50ти в лучшем случае.
Вертикальные поверхности бортов применимы скорее для машин полицейского назначения, но не военного – пробиваются значительно менее мощными боеприпасами, чем наклонные поверхности. Также вырезы под ручки дверей уменьшают толщину бронирования дверей сантиметров на 7 и дополнительные технологические сложности с резкой бронепанелей под такие дыры.
Если бортовые панели вертикальные, то нет смысла делать кормовую панель наклонной – угол все равно небольшой для хорошей защиты, зона обстрела второстепенная, а объем грузового отсека заметно уменьшается. К тому же задняя дверь будет вываливаться наружу под углом, и для закрывания нужны изрядные усилия. Если внутри расположены петли, компенсирующие наклон двери и обеспечивающие горизонтальное открывание, размер таких петель займет слишком много пространства в грузовом отсеке.
Буксировка на жесткой сцепке, как показано на рисунке, возможна только по ровной дороге и с поворотами большого радиуса. На пересеченной местности при преодолении впадины задняя машина упрется капотом в корму передней, как минимум деформация прицепного устройства обеспечена.
И как насчет «движения по воде за счет колес 3-4 км/ч, а военным необходимо 10»?))

28.04.14г. 14:54 skv-des  

читайте внимательно пояснительную записку, а вечером еще если нужно расскажу подробнее если будут, на то желающие.

28.04.14г. 20:19 skv-des  

"Колесная формула 3х6 неэффективна для такого класса машин. Вес машины небольшой, достаточно двух осей – и дешевле и меньше вес ходовой части, зачем десантной машине прибавка в весе за счет агрегатов средней оси?"
1) Колесная формула 6х6, я думаю у вас описка.
2)Машина весом до 6т максимальный и 4,5-5т боевой, из-за этого и выбирается тип колес и их типоразмер с учетом максимальной нагрузки на колесо и индекс скорости.
3)При использовании колесной формулы 6х6 повышается геометрическая проходимость и снижается удельное давление на грунт, а с использованием системы подкачки воздуха, на разных грунтах можно регулировать давление в шинах и соответственно повышать проходимость.

28.04.14г. 20:35 skv-des  

"Поворот колес только передней оси вызовет блокирование маневра средними колесами. Геометрически колеса средней оси при повороте будут «волочиться» боком. Соответственно, повышенный износ и нагрузки на детали подвески, замедление движения. Нужно делать поворотной и вторую ось (что дороже при сборке и обслуживании), либо поворот вращением колес одного борта."
Ответ:
Читайте молодой человек такой учебный курс, как "Теория КГМ", а еще там стоят в мостах дифференциалы, это кстати хорошо описано в учебном курсе.
Также внимательней читайте описание проекта:
"Транспортер выполнен по колесной формуле 6х6 с передними и задними управляющими колесами, для обеспечения маневренности в городских и лесных условиях на скоростях до 30 км/ч, на скоростях свыше 30км/ч задние управляемые колеса блокируются. Данная схема позволит сохранять подвижность транспортера при боевых повреждениях одного из колес и возможность эвакуации своим ходом."
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.14г. 20:39 skv-des  
Оценка: 5

"Арки колес слишком низкие – ход подвески недостаточный."
Ответ:
Как говорила моя учительница математики:" Из какого пальца ты высасал это?" или ты это определил на глаз? Есть ход подвески, полный, вверх и вниз, значений я не давал, а колесные арки выбраны с учетом хода и геометрии подвески.

28.04.14г. 21:07 samofptr  

Ну да, как я не подумал, что у броневика ход подвески может быть как у болида F1, вопрос снимаю)). Кстати, Ваша учительница математики оказала сильное влияние на формирование Ваших моделей поведения, интересно, что написано у Фрейда по поводу нетипичного использования пальцев...

28.04.14г. 23:06 skv-des  

Если ты назовешь какой необходим ход подвески, я тебе смогу сказать какой у меня заложен???

28.04.14г. 20:47 skv-des  

"Обзор с места водителя практически горизонтальный, из-за капота препятствие впереди машины будет просматриваться только метрах в 50ти в лучшем случае."

Ответ: Ты это определил на глаз? а разве я предоставил схему обзорности и указал в каком положении седит водитель???
Это твои фантазии.
У водителя есть несколько положений сиденья, даже вариант по танковому, с головой в верхнем люке, а также стоит дополнительная видеокамера на центральной стойке, читай внимательно описание проекта.
Размещение экипажа и десанта произведено по ГОСТ и обзорность тоже вибиралась согласно гостам.

28.04.14г. 20:55 skv-des  

"Вертикальные поверхности бортов применимы скорее для машин полицейского назначения, но не военного – пробиваются значительно менее мощными боеприпасами, чем наклонные поверхности. Также вырезы под ручки дверей уменьшают толщину бронирования дверей сантиметров на 7 и дополнительные технологические сложности с резкой бронепанелей под такие дыры.
Если бортовые панели вертикальные, то нет смысла делать кормовую панель наклонной – угол все равно небольшой для хорошей защиты, зона обстрела второстепенная, а объем грузового отсека заметно уменьшается. К тому же задняя дверь будет вываливаться наружу под углом, и для закрывания нужны изрядные усилия. Если внутри расположены петли, компенсирующие наклон двери и обеспечивающие горизонтальное открывание, размер таких петель займет слишком много пространства в грузовом отсеке."

Ответ:
Современным боеприпасам без разницы угол попадания, рекошитируют только при угле встречи +5...7 градусов, они доворачиваются в броне на нормаль и пробитие проходит по нормали, так что современные пули автоматического оружия пробивают 16-18мм гамогенной брони.
Только сендвич панели могут выполнять роль защиты и то после обстрела и нескольких попаданий их надо заменять, для чего и придусмотрена у меня замена панелей, и опять читай внимательно пояснение к проекту.
"Броневая защита.
Модульного типа, состоящая из быстро заменяемых, композитных модулей разнесенного тапа, внешняя и внутренняя. Конструкция и материалы изготовления выполняются специализированным КБ."

Вырезы под ручки всегда можно прикрыть накладными панелями, а наклон кормового листа обусловлен условием плава, читай курс плав БТТ.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.14г. 21:06 skv-des  

"Буксировка на жесткой сцепке, как показано на рисунке, возможна только по ровной дороге и с поворотами большого радиуса. На пересеченной местности при преодолении впадины задняя машина упрется капотом в корму передней, как минимум деформация прицепного устройства обеспечена."

Ответ: На изображение показана не буксировка на жеской сцепки, а возможность аварийного выталкивание однотипной машины в аварийной ситуации, без повреждения и деформации основного корпуса, то есть с сохранением герметичности корпуса.
Так что полезно иногда и в армии послужить и на военной кафедре послушать или почитать интересные книги типа инструкций по эксплуатации БТТ.
"На корпусе спереди и сзади оборудуются амортизирующие приспособления для жесткой буксировки."

!!! Как я заметил ни один человек в своем проекте этого не придусмотрел, только "a_mel" указал переднии буфера.!!!
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.14г. 21:08 skv-des  

"И как насчет «движения по воде за счет колес 3-4 км/ч, а военным необходимо 10»?))"

Ответ: ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА!!!!

Водомет, механического типа от гидромотоцикла, с возможностью реверса и управления поворотом сопловым аппаратом.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.14г. 14:51 skv-des  

а это сравнительная таблица с прототипами
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.14г. 16:33 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 3

Очень обстоятельный разбор от samofptr, не хочется дополнительно придираться к работе профи, нарываясь на сакраментальный вопрос "а ты кто такой?".

Один аспект не могу обойти вниманием: бронестёкла уходят в прошлое, в этой связи хочу вспомнить не stryker, а импровизированный сирийский броневик (а ещё отрицательный опыт "клопа-карателя"). Без камер обзор и защита КМК несовместимы.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.14г. 16:51 a_mel  

а куда будешь смотреть, если тебе на объектив жвачку приклеят? (с каждой стороны по очереди) или долбанут током 360 Вольт по корпусу?

28.04.14г. 22:36 Capricorn Hare (DELITED)  

Чтобы устранить минусы - ПОСТАВЬ БРОНЕСТЕКЛО ПЕРЕД КАМЕРОЙ ;)
А плюсы в виде технологичности и отсутствия компромисса защита/обзор останутся.

28.04.14г. 21:20 skv-des  

Комплексы видео наблюдения имеют смысл и они дополняют возможности обзорности.
внимательней читайте описание проекта:
Транспортер оборудуется смотровыми приборами и телевизионными средствами наблюдения в дневном и ночном режиме отображения информации.
Но учитывайте, что иногда электроника выходит из строя.

28.04.14г. 16:51 genrich_william  
Оценка: 4

Руки чешутся добавить рациональный угол наклона бортовой брони. А так машинка вполне логичная. Да, 6Х6 сложнее и тяжелее, но как показывает опыт трехосных БТР, шансов выжить после подрыва и уйти своим ходом у нее больше. Насчет малого размера колесных арок - так ведь мы не видим их истинной высоты, видим только бронированный борт, за который верх колеса вполне может и уйти.
Другое дело, машина, скорее, сегодняшняя, а не на перспективу через десять лет. Впрочем, это можно сказать почти про все работы. Сам не без греха.

28.04.14г. 21:26 skv-des  

Читайте ответы которые я написал выше вашему колеге "samofptr", там по бронированию все достаточно хорошо описал.

28.04.14г. 22:54 a_mel  
Оценка: 5

Прям, как краткий обзор курса по основам БТТ прочитал!

28.04.14г. 23:02 skv-des  

Для того и общаемся, чтобы познавать и делится опытом.

29.04.14г. 13:45 kusumba  

отличный инженерный проект, а конкурс дизайнерский:(

29.04.14г. 21:41 skv-des  

Перевод слова designer

1) дизайнер

2) конструктор

3) проектировщик

4) модельер

5) оформитель

6) рисовальщик

7) чертежник

8) интриган

9) конструктор одежды

10) художник-декоратор

Выбирай что тебе больше нравится :)

29.04.14г. 23:54 kusumba  

ну да а еще неплохо бы различать понятия дизайн-проект и конструирование

30.04.14г. 00:14 BOSS YEAH  

В точку. Я в теме про компетентность писал о взаимоотношениях дизайнеров и инженеров-технарей. Как правило бугуртышей больше со стороны инженеров, почему -то из их уст постоянно звучит "так не делают!!!" "ГОСТы посмотрите!!!!!!!!!!1111" "ОНО НЕ ПОЕДЕТ С ТАКИМ КЛИРЕНСОМ"!!!!!111""" почему КОЛЕСА БЕЗ РЕЗИНЫ???!??77 "КАК ЭТО ОТШТАМПОВАТЬ???77
Так вот, большинство дизайнеров все эти госты вертели на вакомовском пере. Полет мысли нельзя загнать в рамки ГОСТов, если что то невозможно сделать, это значит что инженерам напрячь мозги, придумать парочку ГОСТов, материалов, техпроцессов - и все получится. Тогда на выходе будет действительно инновационный, нестандартный и красивый продукт.

30.04.14г. 00:17 kusumba  

ну вертеть госты конечно не надо) надо сотрудничать!

30.04.14г. 00:22 BOSS YEAH  

Я утрировал. Хотел сказать что когда рисуешь идею, о гостах даже не вспоминаешь.
Дизайн не должен следовать за функцией. Иначе машины были бы унылыми коробками со скругленными углами. Я б в таком мире жить не хотел. Мне нравятся американские машины 50-х и 60-х годов, потому что там дизайн поборол функцию, фантазия дизайнеров улетела далеко за пределы расчетов инженеров. В итоге имеем потрясные машины, которыми восхищаться будут еще лет так 800

30.04.14г. 00:26 kusumba  

"Дизайн не должен следовать за функцией" - ? тогда это не дизайн. я думаю что такие ценные вещи получаются в результате тесного сотрудничества никто никого не борол(я про американских коллег)

30.04.14г. 00:34 BOSS YEAH  

Лучше пусть круто выглядит и отстойно ездит, чем наоборот
Взять Lexus LFA и Alfa Romeo 8c. Машины одного класса, но лексус уродлив, но ездит божественно. Альфа же наоборот, в динамике и управляемости сильно проигрывает, но как же она классно выглядит.
Я бы взял альфу. И сдаётся мне, не я один

30.04.14г. 00:38 kusumba  

)

29.04.14г. 13:45 Avakov Ilya  
Оценка: 4

Видно что работа сделана с душой. Продуман каждый квадратный сантиметр. Не хватает драйва, легкости. Лучше смотрится красно белая версия так как зрительно разбивает большой объем .
Не нашел в описании габаритные размеры, клиренс и радиус колес?

29.04.14г. 19:43 skv-des  

Справедливое замечание и поэтому догружаю ТТХ
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.14г. 19:05 BOSS YEAH  

скучно, пока читал чуть не уснул... машина может и хорошая будет, но выглядит она никак. Характера нет. + устарело это все лет так на 30

29.04.14г. 19:58 skv-des  

так предложи лучше, кто тебе мешает???

29.04.14г. 21:42 BOSS YEAH  

Предложил, никто не мешает). Просто у Вас очень скучный подход, старпёрский я б сказал (не в обиду ни в коем случае). Консерватизм - хорошая штука, но он мешает появлению тех самых пресловутых инноваций.

29.04.14г. 21:50 skv-des  

Желаю тебе проехаться в твоем БТА, особенно в шлеме по таким дорогам, как ездит вот эта машинка.
Скажем еще раз спасибо legick
https://www.you...

А иновации хороши, когда они реальны, про засветку камер ты наверное вообще ни чего не слышал???
Интересно ты в шлеме виртуальной реальности хоть раз сидел???

29.04.14г. 22:02 BOSS YEAH  

Шлемы-то? Я видео смотрел. На youtube. Засветка камер? Окей, давайте использовать камеры в инфракрасном режиме. Как у Эй-Си-130. В Call of Duty 4 вроде хорошо все работало. Скажу так - была бы идея - как сделать найдется способ. Пирожков говорит что мы растить машины на тридэ-принтерах будем. Сказки? А вот и нет - пистолет стреляющий вырастили.
А если делать заведомо устаревшие военные машинки, любая война обернется катастрофой.

29.04.14г. 22:13 skv-des  

делай... сказку былью
"В Call of Duty 4 вроде хорошо все работало" то у меня нет возражений.

29.04.14г. 22:18 BOSS YEAH  

Фишка в том, что много всякой фигни, показанной в фильмах, играх и пр. через какое-то время появлялось в реальности. Помню, на Discovery была передача, где как раз показывали киношные изобретения, воплощеные в реальной жизни. Их было немало ;)
А если учесть что у америкосов уже с прошлого века летают эти самые Эй Си - 130, моя машинка с её камерами и очками виртуальной реальности вполне имеет место быть

29.04.14г. 22:23 skv-des  

удачного творчества

комментарий удален
07.05.14г. 00:37 BOSS YEAH  

checkmate, bitch
http://lenta-ua...
http://svodka.n...
Ахахахах, новость от сегодняшнего числа. Что там говорите? Игры? Что? В шлеме? На танке? А?

07.05.14г. 10:29 skv-des  

А ты внимательней почитай статью, "Для сравнения: стоимость специализированных камер для танков достигает 350 000 долларов." это стоимость бронеавтомобиля, тоесть стоемость БТА будет порядка 700000$??? кто такие будет покупать и сколько их купят???
А устойчивость системы при взрывах и при тяжелых условиях движения ни кто не показывает.
В лабораторных все красиво, вот только реальность и виртуальная немного разные вещи. Хотя я не против использования системы "Виртуальной реальности" на объектах БТА, но только как вспомогательной при их дальнейшем совершенствовании.
Так что то что ты заложил возможно и будет, но когда ты проедешься в реальных условиях и у тебя откажет электроника.. так как от ЭМИ она выходит часто из строя, то поймешь, кто кого сделал. Учись студент, тебя ждут великие дела.

07.05.14г. 11:57 Capricorn Hare (DELITED)  

Вы же позицируете машину как средство против папуасов. Откуда у папуасов ЭМИ? Засветка для глаз актуальнее, чем для камер. Камеру легко снабдить целым набором быстросменных светофильтров и диафрагм. А ещё в условиях засветки полезна такая штука, как цифровой контраст. В глаз ночью фарой посвети - и ослепил надолго - а камера справится!

В качестве запасного есть вариант - перископ. У вас, кстати, тоже перископы детектед - и не парочка на худой конец, а добуя. Надо уж тогда было делать машину колёсно-гусеничной и воздушную подушку не забыть - всё-всё предусмотреть))

29.04.14г. 20:57 legick  

Я так понимаю, что вдохновение отсюда черпали ? ....

http://putnikos...

https://www.you...

ИМХО: Не поедет он 140 км/ч .... высокий центр масс, узкий, с маленькой базой склонной к галопированию вокруг центральной оси , маленькие колеса относительно корпуса .... занесет его нах ... и кувыркаться он будет долго и счастливо ... :)

А кстати , скажите пожалуйста , а это Вы допилили дизайн мордашки у ДОЗОР-Б после установки в него Deutz ???
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.14г. 21:37 skv-des  

Спасибо за ссылки очень интересно было посмотреть.
Нет не от сюда, но лишний раз убедился в правильности выбраной схемы, тем более, что машинку сделал земляк.
___________________________________________________________________________________________________________________________
"ИМХО: Не поедет он 140 км/ч .... высокий центр масс, узкий, с маленькой базой склонной к галопированию вокруг центральной оси , маленькие колеса относительно корпуса .... занесет его нах ... и кувыркаться он будет долго и счастливо ... :)"

докажи это свое высказывание расчетами....
____________________________________________________________________________________________________________________________

"А кстати , скажите пожалуйста , а это Вы допилили дизайн мордашки у ДОЗОР-Б после установки в него Deutz ???"

Нет я принимал участие там только, как консультант, эту мордочку и в дальнейшем вел очень талантливый молодой человек, а в то время занимался БТР-4

30.04.14г. 00:54 legick  

Смысл доказывать очевидное, которое видно по Вашим рисункам. :)

И кстати вот это "на скоростях свыше 30км/ч задние управляемые колеса блокируются." тоже негативно скажется на управляемости на высоких скоростях - средние колеса будут "шкрести" поверхность при поворачивании передних.

На автомобилях с подобной колесной компоновкой для того чтобы убрать сильное рысканье при подруливании на больших скоростях, делают поворот задних колес с запаздыванием относительно передних. По крайней мере Грачев так делал ....

30.04.14г. 07:52 skv-des  

Очевидное кому? и что видно по рисункам?
"Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1 и 2" изучай, чтобы не писать те глупости которые ты пишешь.

30.04.14г. 03:08 Andreev Dmitry  
Оценка: 4

Машина интересная и безусловно наиболее реальная из представленных. Конечно дизайном тут и не пахнет, но отсутствие рендера (хоть какого-то) и обратная перспектива на многих изображениях это на мой взгляд просто неуважение. И мне показалось или V-образность днища тут скорее имитируется?

30.04.14г. 07:48 skv-des  

Вы хотели наверное сказать картинок фоторендера нехватает?
Читайте внимательно пояснительную записку, про днище там все написано.
"Дополнительная противоминная защита включает в себя изготовление днища лодки корпуса в виде цилиндрического сектора, обеспечивающего жесткость и устойчивость конструкции при подрыве."

30.04.14г. 10:00 legick  

А Вы по внешнему виду сможете отличить внедорожник созданный для трофи-рейдов от внедорожника созданного для ралли-рейдов ? :)

А за книгу спасибо - почитаю...

01.05.14г. 00:18 Andreev Dmitry  

Только центральная часть, насколько я понимаю. И тем более странно на этом фоне, что машина такая громоздкая. Хотя возможно это ложное впечатление из-за маленьких почти легковых колёс, может стоило бы использовать колёса повнушительней, заодно отказавшись от средней оси, всё равно на проходимость и живучесть она слабо влияет, а конструкцию это бы упростило.

01.05.14г. 09:54 skv-des  

Все верно, центральня часть полукруглая, а потом пошли наклоные листы.
Колеса используютя 265X75_R16 с наружным диметром 800мм, а все в основном рисуют на колесах типа 335/80 R20 с диаметром около метра и при схеме 4х4 ров шириной 800-1000мм уже становится неприодолимый, а у меня машинка проходит ров 1400.
Как показал опыт использования машин типа Тигр и Дозор они хороши, но только на твердых грунтах и дорогах, а если начинается грязь, то начинают вязнуть.
Кстати обратите внимание на установку более больших колес с лифтовкой подвески на картинке с 4 образцами.
И здесь я представил свое виденье машины для нашего бездорожья, с потверждением своих мыслей опытом эксплуатации и большим объемом расчетов, сделаных еще ранее... но это была работа научная работа с практическим уклоном, которая позволяет использовать полученные результаты при формировании облика перспективной машины.

01.05.14г. 18:15 Andreev Dmitry  

Для больших колёс и хорошей проходимости (при их установке) маловаты кстати будут ходы подвески, без переделки кузова не обойтись.
Тигр вязнет в основном из-за своего веса, как и бронированные хаммеры, а не из-за недостатка геометрической проходимости. Ваша же машина рискует быть намного тяжелей. И третья ось её ещё больше утяжеляет.

01.05.14г. 19:24 skv-des  

Читай внимательно пояснительную записку и коментарии.
Почитай еще и сравнительную таблицу http://www.card...
А ниже я привожу свою подвеску и подвеску Тигра-Дозора-Тороса что тяжелее 6х6 или 4х4 из ниже приведенного????
Нажмите, чтобы увеличить.

01.05.14г. 22:48 Andreev Dmitry  

А что, ваша подвеска не имеет элементов которые присутствуют на примере справа? :D
Да, даже по этому примеру видно что аналогичные агрегаты у вас всё равно меньше. Но встаёт вопрос о целесообразности использования такого слабого шасси, притом что ваша машина как минимум не легче.

01.05.14г. 23:00 skv-des  

Смотрите внимательней сравнительную таблицу http://www.card...
А все элементы есть и на моей и на нижней подвески одинаковые, только размеры меньше :-)
А вы хоть понимаете в чем разность этих подвесок??? что есть что в подвеске??? или чайник???

01.05.14г. 23:18 dmdesign [BANNED]  

Кстати. А почему не устроила торсионная подвеска?
В чем диавол?

01.05.14г. 23:43 skv-des  

Торсионы требуют места и очень специализированного производства.
А при пружинной, есть еще возможность на замену с минимальными изменениями на гидропневматическую.
Смотрите описание проекта:
"Подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах со свечными гидроамортизаторами. Возможна установка гидропневматической подвески по требованию заказчика."

01.05.14г. 23:24 Andreev Dmitry  

Конечно понимаю, наверное стоило бы пример справа сделать ещё более полным, чтобы сравнение было ещё корректней. Про заявленную массу - похоже на фейк. Но даже если принять вашу версию - с бронированной башней на крыше и прочими ништяками, шасси не потянет такой вес (в условиях отличных от сферических).

01.05.14г. 23:46 skv-des  

А где написано что башня бронированная, это вынесенная, дистанционно управляемая, а также есть возможность установки и открытой ПУ???
Ее вес в наряженном состоянии 350кг и еще 150кг это запасной БК.Читайте внимательно таблицу с ТТХ http://www.card...

02.05.14г. 00:09 Andreev Dmitry  

Сверхлёгкость, сверхзащищённость на почти легковом шассии. Ну да не буду вас больше пытать, думаю вы внесёте существенные коррективы в случае перспектив реального воплощения. В крайнем случае вам помогут более опытные коллеги, дизайнеры ещё более истинные чем вы)
Да, ещё обзорность вперёд хромает, с этим нужно что-то решать.

02.05.14г. 01:12 skv-des  

:) он весит столько сколько возможно, а защита согласно таблице.
Проект предложен и я могу его защищать, а не фантазировать.

02.05.14г. 02:47 Пуга Сергей  

Брал за основу?
Нажмите, чтобы увеличить.

02.05.14г. 09:46 skv-des  

Что именно брал за основу???
Колесную схему? я выбрал по анализу максимальной нагрузки, лучших условий проходимости и веса, при выборе из схем 4х4 6х6 8х8
для плавающей бронированной машины c максимальным весом до 6т.

05.05.14г. 13:08 skv-des  

Еще несколько фото для понимание.
Сравнение с легендарным HMMWV.
При одинаковой практически длинне, машины разного назначения.
Колеса, точнее их диаметры одинаковые, но HMMWV не плавает, а только ходит в брод.
Для России HMMWV не подходит.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.05.14г. 13:13 skv-des  

А это типичная проблема HMMWV, а в нашей грязи было бы еще приятней им.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.05.14г. 13:09 skv-des  

А это сравнение по ширине.
Нажмите, чтобы увеличить.

07.05.14г. 08:12 Andreev Dmitry  

И вас не смущает, что при меньшем весе машины подвеска хамви боле чем вдвое мощнее?

07.05.14г. 10:17 skv-des  

Если ты думаешь что я проекте поместил реальные рычаги, то ты сильно ошибаешься.
Я только показал рычаги, их геометрию... ведь чтобы показать настоящие рычаги надо за это получать соответствующие гонорары, а ты почитай условия конкурса, все права переходят организаторам. Так чтобы получить действительные размеры надо за это будет уже платить... учись и запомни в ОПК существует так называемое правило "недекларируемого НОУ-ХАУ", а то любой прохиндей сперев картинку попытается по ней сделать изделие, так он сделает, но потом гораздо больше потратит на доработку.

08.05.14г. 09:10 Andreev Dmitry  

Отличная попытка. Выдать баг за сокрытие ноу-хау, то-то я смотрю что проект такой странный, он же целиком состоит из таких сокрытий. Всё чтоб враги не догадались как правильно нужно сделать.


SKETCH FIGHTER


Последние обновления портфолио

12.12.2019 VASEFIL

КВАДРОциклы

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban


Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи