CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - ПрофессионалыYttrium

Конкурс:"Автомобиль для президента"
Другие участники:


Описание работы: Проект Кортеж. Месяц из жизни...

Увеличить: 1280x896, 2900x2030



Увеличить: 1280x896, 2900x2030



Увеличить: 1280x896, 2900x2030



Увеличить: 1280x896, 2900x2030



Увеличить: 1280x896, 2900x2030



Увеличить: 1280x896, 2900x2030



Увеличить: 1280x896, 2900x2030






Комментарии пользователей

21.02.13г. 12:40 soslan  
Оценка: 5

Да!

22.02.13г. 00:47 Yttrium  

Жалко, что не поучаствовал! Я так надеялся на тридэшников...

21.02.13г. 12:42 Master Dron  

сюда надо было тизеры загружать, вместо финальных картинок, лучше смотрелось бы. Как то настолько простовато выглядит, что понимаешь, что такое уже было ещё в 80-90 года. Задница особенно скучна. Фары от тюнингованной оптики на ВАЗ 2107.

22.02.13г. 00:50 Yttrium  

Смело проходи дальше! Эскимо с десятиметровым капотом - вот твой выбор.

22.02.13г. 11:45 Master Dron  

Да, я выбрал лучшее. А ты оставайся в стороне. Главное побереги нервы, если моё мнение отличается от твоего )))

21.02.13г. 13:26 a_mel  
Оценка: 4

Ютри! Надо было со мной скооперироваться!

21.02.13г. 15:24 Red_Qube  

честно сказать чуть - чуть разочаровался, слишком уж из 80-х он, добавить бы пластичности, изгобов чуть и было бы лучшее из всего что здесь есть)

21.02.13г. 15:25 Red_Qube  
Оценка: 5

все равно 5+

21.02.13г. 16:27 RayRed  
Оценка: 5

тож так подумал...

21.02.13г. 15:55 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Общедизайнерское единение стиля убило автобус.. Он потерял изящество, выращенное на лимузине..

Остальное "от автора" вышло предсказуемо. Крепко, но без поэзии.. Холодный государственный дизайн!

22.02.13г. 00:51 Yttrium  

Что и требовалось!)

21.02.13г. 16:24 .Stinger  

Тоска зеленая - зиловский стиль пришпандоренный к ролсу и рейнжу. ну и фольксбас до кучи окультурил.

тем не менее кмк это главный претендент на победу. то что надо клиенту - малой кровью переоформить старый парк машин состоящих на снабжении.

21.02.13г. 16:56 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Лучшая работа!
Строгость, преемственность, утонченность, роскошность, представительность!

Оставьте футуризм, модные веяния, экспрессию, эксперименты тем, кто молод, кто не скован рамками правления и статусности.

21.02.13г. 17:41 NIKOLAY  
Оценка: 5

Жаль только, что перед на всех автомобилях одинаковый, но тут, понятно, времени достаточно мало. Интерьер особенно понравился.

22.02.13г. 07:58 Техник 52  

Это единый стиль. Все правильно.

21.02.13г. 17:41 Razutov Igor  
Оценка: 5

Тяжело поставлена радиаторная решетка с сочетанием этих глубоко посаженных блок фарах
думаю в цвет кузова решёточку выкрасить и будет нормуль в целом же очень положительно выглядит нравится то что не слишком заботили тебя современные фишки всё достаточно строго и в рамках.

21.02.13г. 17:57 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Хотел поставить 4, но увеличил картинку (показалось, гриль к прочему хрому не подходит) - и обнаружил: внушает! Вот теперь гадаю: это из-за форм или из-за рендеринга))

комментарий удален
22.02.13г. 00:53 Yttrium  

Глядя на твою оценку, я чет не догоняю, в чем этот "а так норм" проявляется.

21.02.13г. 21:30 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

А кроме тебя, интересно, исходные технические условия кто-то читал??? )))

22.02.13г. 00:21 Yttrium  

Да кому это надо?! У нас же дизайнерцы считают, что гарант конституции 1/6 части суши должен передвигаться как:
а) нигга-сутенер на пимп-мобиле;
б) как пришелец на космическом корабле;
в) как радужный эстет верхом на арт-объекте.
А самое главное, большинство комментирующих, судя по предварительному распределению голосов, хотят этого же...

22.02.13г. 00:31 dmdesign [BANNED]  

Я-то думаю, почему руки чешутся, иной раз, в бубен зарядить, кого, только, за образ внешнего вида... )))

22.02.13г. 05:00 .Stinger  
Оценка: 4

согласен целиком и полностью.

вот ток ты ринулся в иную крайность. хотя - еще раз - можешь оказаться победителем (а их в таком случае как раз не судят - бо тут дезигнер в позиции "чаво изволите-с"). но войти в коллектив разработчиков вряд ли - кмк там и так хватает тех кто думает в том же направлении.

а еще ты как раз невнимательно читал ТЗ. там вроде как требовалось РАЗРАБОТАТЬ фирменный стиль, а не воспроизвести с минимальной деривацией зиловский

22.02.13г. 05:17 Yttrium  

Ну, здрасте вам, не читал! Вот правила:http://www.cardesign.ru/contests/70/

2) Современная версия одной из моделей прошлых лет. Используйте образы автомобилей ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д., обыграв их в современном стиле.

Что я собстна и сделал.

22.02.13г. 15:49 .Stinger  

образЫ. и не настолько же в лобовую, по-кавалерийски!

тебе б в отделе общих компоновок уралвагонзавода работать))) хошь познакомлю с парнями оттуда - вдруг это сильно изменит твою жизнь?

22.02.13г. 16:40 Yttrium  

...или вообще прекатит!) кста пошарился по их сайту - кошерно, че сказать, танчики, терминаторы!..

23.02.13г. 19:06 .Stinger  

не, они мирные немногословные (до первой стопки есна) парни.

21.02.13г. 22:02 frost  
Оценка: 5

Самый реальный проект. Минивен конечно страшненький, а седан выглядит очень круто.

22.02.13г. 07:55 Техник 52  
Оценка: 5

Единый стиль-это очень хорошо. Не знаю как всем. А мне все понравилось. Работа очень качественная, придраться тут не к чему. Особенно седан хорош! 5 однозначно.

22.02.13г. 11:20 Yttrium  

:) Жалко, что не поучаствовал!

комментарий удален
22.02.13г. 11:36 Yttrium  

Ну, да это ЗИЛ и есть. А борт и попа от Чайки. Правда тут некоторые говорят, что от Ройса, но их не слушай,они все путают.

22.02.13г. 16:07 cyclofillydea (DELITED)  

У этого проекта есть один неоспоримый плюс - даже не обозначая исходный образ преемственность 100% в высшей степени!!
У многих надо создать целую философскую подачу, чтобы вывести на образ ЗиЛа и прочего..
Есть ещё одни проект, в котором прямолинейно и на 100% читается ЗиС. А остальные - это поэзия на тему "а если бы я был президентом..."

22.02.13г. 16:46 Ханьков Роман (RKhankov)  

Согласен cyclofillydea.Задние фары сделал бы чуть больше по высоте.Но так же отмечу,что автомобиль находящийся у меня на наброске, тоже Зил 4104 угадывается на 100 процентов.

23.02.13г. 15:36 KnysheFF  

у автора угадывается,а у тебя кроме писанины ничего нет

23.02.13г. 15:41 Ханьков Роман (RKhankov)  

Зато у тебя всего много.И здесь отметился.

23.02.13г. 15:47 Yttrium  

Тс-с! Не нужно!)

23.02.13г. 07:16 0013  
Оценка: 4

Оформлено здорово, но чуточку не хватает изюменки.

23.02.13г. 07:19 Yttrium  

Может и не хватает, но какой? Например?

24.02.13г. 22:01 0013  

Всё здорово, но всё это знакомо по другим машинам. Нет своей, какой то особенной черты.

Для сегодняшнего дня слишком прост бампер, светотехника и твоя гордость ... колёсные диски.

23.02.13г. 12:19 нестеренко иван сергеевич  
Оценка: -2

мне кажется слегка острые углы

23.02.13г. 13:14 Yttrium  

Крестись, говорят помогает...

23.02.13г. 13:08 Hitagara  
Оценка: 2

Вместо флага надо кончено золотой имперский герб. Вообще слишком всё просто и угловато, несовременно.

23.02.13г. 13:19 Yttrium  

Расскажи в двух словах, зачем в Российской Федерации нужен имперский герб, да еще золотой? Ну, и эта, ты видно никогда по-настоящему дорогими вещами не владел, иначе бы знал, что подавляющее их количество "просто и угловато, несовременно".

23.02.13г. 13:34 dmdesign [BANNED]  

Ну ты и задачки задаёшь, овощу, который из дураков, никогда не вырастет... )))

24.02.13г. 15:03 Hitagara  

Ой, Юттри ваша подружка что ли, что вы так рьяно низвергать нерукопожатное мнение кинулись? )))

25.02.13г. 18:07 dmdesign [BANNED]  

Ты малец, края попутал???
Марш на грядку!!!

23.02.13г. 16:03 .Stinger  

ну... этта... как раз ты явно не имел дело с лакшри. иначе знал бы аксиому - консервативность удел премиума и полулюкса. а одна из определяющих черт pure luxury - инновационность (наряду с бескомпромиссностью). так что тут ты... кароче, мимо)))
выбранные тобой формы оправданы другими мотивами: а) вкусами генералов фсо, весьма своеобразными, скажем так))) б) простотой создания бронекоробки.

а золотой герб (и надпись "снамибог") генералы сами захотят нарисовать. и тут ты правильно сделал, дав им возможность поучаствовать в творческом процессе - а это они очень любят.

23.02.13г. 16:32 Yttrium  

Дядь, ну какого ты мне воспитательный момент портишь? Я имел дело со всем, что движется или хотя бы шевелится. А обо всем остальном просто имею понятие. Я говорил не о лакшери, премиум и прочих люксах, а о дорогих вещах. Дороговизна эта она по разному создается: кто-то делает часы размером с будильник, причудливой формы и полными брюликов а поверх жирно пишет Бвлгргрлвлгарри. Это товар для идиотов. А кто-то делает тонюсенький гладенький стальной корпус и простой белый циферблат. А где-нить в углу мелкими аккуратными буковками пишет Бланкпа. И стоят они дороже. Но эт лирика...

А на счет герба.., ну, дядь - журналист же, а все туда же - не разобрался и лезешь со своими пятью копейками.Я ничего против золотого герба не имею. Вопрос был задан для того, чтобы выяснить нафига нужен имперский герб, если у России есть российский.

23.02.13г. 19:05 .Stinger  

1) ну, не со всем. на лакшри-байках (конфедах или там вирусах) ты не ездил и вряд ли даж сидел. да и на нонешних лакшрикарах - сумлеваюсь что поездил хотя б пассажиром. 2) дорогие вещи в абсолюте это pure luxury (иначе мы скатимся до быдлоформулировок - сам понимаешь, для алкаша из подворотни и свотч дорогая вещь), а помянутые тобой бвглр - полулюкс, сиречь понты для жлобов. 3) имперский герб (так же как смена цветов на триколоре) - для клиента (дрочащего на эти темы как тинейджер на сашугрей) неплохой маркетинговый ход. зы. тащемта я в первую очередь инженер (и в не меньшей степени чем абсолютное большинство читателей кардиза) а уже потом медийщик

23.02.13г. 20:27 Yttrium  

Хорош юлить уже - сразу пиши за то ратуешь! Гербы разные? Разные. Дорогие вещи (в контексте конкурса) простые, угловатые и несовременные. Все остальное - вода, нудеж и меряние пиписьками)

23.02.13г. 21:14 .Stinger  

в контексте конкурса я не могу ни за что ратовать ибо преднамеренно уклонился от участия;) причины бы знаешь...

23.02.13г. 22:04 хбм  
Оценка: 1

Приятный диалог. :)

24.02.13г. 15:08 Hitagara  

Просто потому что триколор совсем не вписывается. По другим работам герб хорошо смотрится, особенно на центральной стойке понравился, а золотой потому что ему так положено.

23.02.13г. 15:40 KnysheFF  
Оценка: 5

вообще ройс и немножко бентли сбоку на лимузине угадываются,но проект отличный,смотрится хорошо,мне кажется именно то,что нужно российскому президенту)

23.02.13г. 18:15 Boss1975  
Оценка: -5

слишком квадратный а как же аэродинамика? прям модельки стандартного гта3

23.02.13г. 22:56 Ilyas Darakchiev  

лимузин нравится) единственное что разочаровало, это что вэн и джип с абсолютно одинаковым передом

24.02.13г. 09:22 Yttrium  

Издержки сжатых сроков.

24.02.13г. 09:23 cirsanov_73  

джип хорошо!

24.02.13г. 09:46 Yttrium  

Да, на удивление неплохим вышел, учитывая, что моделился походя в попыхах!)
Нажмите, чтобы увеличить.

24.02.13г. 09:57 cirsanov_73  

не шевролет а похож ланд ровер!

24.02.13г. 10:10 Yttrium  

Я и не писал, что похож. Это просто картинка, чтобы показать габариты. А так - да, Рэйндж, пожалуй, лучшее, что было придуманно в этом классе. Мерило. Но, опять же, ни о каком копировании речи не шло.

24.02.13г. 10:14 cirsanov_73  

))

24.02.13г. 15:22 hermeline  
Оценка: -5

.

24.02.13г. 15:26 timurm  
Оценка: 5

Этот проект определенно мой фаворит по всем показателям!
Несмотря на короткие сроки автору удалось донести на мой взгляд самое важное - строгость и актуальность дизайна, реалистичность в производстве, преемственность и харизму зила - что по моим ощущением является весомым фактором учитывая задачи конкурса.
В общем твердо ставлю пять и желаю автору удачи и заслуженной победы!

24.02.13г. 20:41 frost  

Нацарапал мышкой по-быстрому. Может нах этот хром на машинах сопроводжения?
Нажмите, чтобы увеличить.

24.02.13г. 21:20 Yttrium  

Имеет место быть, но теряется характерность. Ту решетку знает почти вся страна. Она позволяет мгновенно выхватить авто из потока и так же мгновено идентифицировать. Кстати, по той же причине я отказался от развитого рельефа и современной пластики, поскольку, каким бы самобытным не получился бы дизайн, внимания в потоке он бы не привлек. Это как Марруся В1 и В2. Хоть первая и красива, но она сложенна из обычных современных решений. Да она бросается в глаза, но типом кузова, пропорциями. А вторая - другая, точнее, иная. Поставь в ряд десяток современных суперкаров и взгляд выхвати именно ее. Но просто привлечь внимание - этого мало и это часть задачи. Многие из представленных проектов привлекут внимание, но нужно помнить, к кому это внимание привлекается - к президенту и к властьимущим. Люди покупают Ройсы не для того чтобы сообщать всем: вот он я, еду на своем Роллс-Ройсе. Для этого покупаются суперкары или строятся кастомы. Так что врятли тут будет уместен футуризм, или экстравашантность форм, вычурность пропорций или избыток декора. От этого и плясал.

25.02.13г. 13:06 kirill llirik  
Оценка: 5

Ты ПРАВ на все 100%!

Уверен,твой проект не для "ценителей" западающих на миниюбки. Он для искушенного потребителя, готового предугадать под вечерним платьем с длинным шлейфом идеальные пропорции и выразительные объемы.

Автору удалось создать гармоничный и выразительный образ с помощью минимального набора средств пластики.Это почерк настоящего профи!

Допускаю, что SUV&VAN - холостой выстрел, но лимузин попал в самую десятку:)

25.02.13г. 17:00 Arsash  
Оценка: -5

ничего нового

25.02.13г. 17:29 Yttrium  

Да откуда, млять, вы лезете, тупые дети?!
Это даже не тролление, а хрен пойми что!
Самоутверждаетесь чтоли таким образом?!

25.02.13г. 23:20 Capricorn Hare (DELITED)  

У неё в профиле указано, откуда она вылезла. Для тех, кому не лень смотреть перед тем, как оскорблять, галантный ты наш))

26.02.13г. 00:23 rengised  

А в Строгановке тоже есть отметки "-5"? Это так, для интереса...

26.02.13г. 08:27 Yttrium  

У тех, до нее, тоже что-там было нашкрябано в профиле... но это не отменяет вопроса. Меня вот, как человека и как профессионала оскорбляет такая оценка, причем, как текстовая, так и балловая! А ты, видно, с ней согласен, да?

26.02.13г. 12:21 kirill llirik  

эту млять зовут типа Александра Сергеевна
Образование: Училище искусств г. Набережные челны 2004-2006
МГХПА им. С.Г. Строганова, 6 курс

Эта ТП опускает все проекты профи "очень содержательными и развернутыми" коментами. Дает советы типа надо зажечь фары и резюмирует "все минусы уже описаны".

Несомненно, в данном конкретном случае налицо все явные признаки когнитивного диссонанса- состояние психического дискомфорта индивида, вызванного столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, ценностей или эмоциональных реакций. Причина - из-за несоответствия прошлого опыта (училище в г. нн)c настоящей ситуацией (конкурс профессионалов).

26.02.13г. 21:02 Capricorn Hare (DELITED)  

Вопрос про "согласен" был, наверно, ко мне. С баллами - нет, с текстом - отчасти, хотя ясное дело - применительно к теме делать упор на новизну нельзя.

У меня тут своего текста накопилось; надеюсь, линч не оскорбит тебя как профессионала. Я не пытаюсь задеть, пытаюсь разобраться, почему твой проект оставляет противоречивое впечатление. Всё на правах ИМХО, разумеется.
Нажмите, чтобы увеличить.

26.02.13г. 22:22 Yttrium  

Беда твоего линча в том, что он из области субъективных материй. И на каждое твое "мне так кажется", я запросто могу ответить "а мне не кажется". И тем не менее:

1. Про "ошибку Саакяна" лучше поведай самому Саакяну, потом расскажешь о его реакции. Могу ответить вопросом на вопрос: а с чего ты вообще решил, что это штамповка? А если это гидроформование? У РР Фантома борт, между прочим, ту же кривизну имеет и ничего, нормально отражает. Красить просто нужно уметь и полировать. И какая вообще может быть штамповка у автомобиля, который в лучшем случае по десятку штук будут ежегодно выпускать? Но и выколачивать, как панели старого ЗИЛа уже вряд ли будут. Самый оптимальный вариант - волоконный композит.

2. Про "накладку на бампер". Чтобы далеко не ходить, у того же Ролса задний бампер имеет туже конструкцию. Есть масса авто с таким разъемом бампера, что переднего, что заднего. Что тебя не устраивает?

3. Про "кубические элементы" я ничего не понял, как они могут сочетаться со спокойствием или не спокойствием общего стиля. Все элементы выполнены в одном стиле. И я так и не понял, в чем "кубичность" этих элементов?

4. Про "большой кусок хрома". Нельзя делать одинаковые рамки у разных по размеру деталей. Радиатор больше фар - рамка широкая. Фары меньше радиатора - рамка узкая. Что там не подчиняет передок, я лично не вижу. Имеется устойчивая композиция три рамки, внутри которых гриль и кольца габаритов. Рамка радиатора выдвинута вперед, стекла фар - утоплены. Также и планки в гриле - выгнутые светлые планки чередуются с вогнутыми темными. Светлые габариты выделяются на темном фоне, и светлый гриль выделяется на темном фоне. Это называется контраст и рельеф.

Низ бампера, кстати, пустой по той же простой причине, почему оказались пустыми бампера вэна и сюва - я их не успел сделать. Теоретически, там должны были быть молдинг, нижние воздухозаборники моторного отсека и противотуманки. Но сейчас, спустя время, я думаю, что и не надо ничего с бамперами делать. И так хорошо.

5. Про "рамки фар лишние". Нет, не лишние. Сотри их в шопе и сразу увидишь, что без них разрушается композиция. То же и с массивностью радиаторной решетки. Кроме того, рамки фар и массивный радиатор - дань оригинальному ЗИЛу.

6. Про "тонкий лист" вообще не понял. Что такое лист, в каком месте он тонкий и почему это ненадежно?

7. Про "мафиозный стиль" - извини, мимо. Во-первых, мафии у нас в стране нет. У нас есть бандиты. Во-вторых, автомобили специально для мафиозо и бандюков никто никогда не делал. А "слава" такая закрепилась за некоторыми авто, которые эти категории использовали. И если не говорить авто "для дела", то ценились такие вещи как: динамичность, роскошность и строгий, угрожающий вид. Так уж получилось, что транспорту президента требуются примерно те же качества.
Как-то так…

27.02.13г. 22:32 Capricorn Hare (DELITED)  

1) Что любым поверхностям, формованным из листа, далеко до фрезерованного бруска и не бывать такими, как у Саакяна - не я придумал. Роллсы в это правило в целом укладываются - хотя экземпляр на экземпляр не приходится.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.02.13г. 23:17 Yttrium  

Ну, то есть владелец этого Ройса должен суд подать? Или спиться с горя? А если я тебе сотню картинок вывалю автомобилей с выпуклыми бортами и кривыми отражениями?

27.02.13г. 23:51 Capricorn Hare (DELITED)  

На гнутых бортах отражения "играют", а не "гуляют". Их контрастные переходы дают линии, запрограммированно подчинённые кривизне и обозначающие её. Даже если где-то эти линии "дребезжат" - не страшно: общий вектор остаётся.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.02.13г. 00:04 Yttrium  

А мужики-то штамповали полвека плоские бота и не знали...

28.02.13г. 00:20 Capricorn Hare (DELITED)  

Да всё они знали. Кривизна, как у "копейки" - уже достаточна, плюс у неё и особенно у восьмёрки плоскости рёбрами и выштамповками нашинкованы на узкие полоски, негде глядеться в кривое зеркало. Хотя допускаю, что цель выштамповок - скорее прочность, чем эстетика.

27.02.13г. 22:50 Capricorn Hare (DELITED)  

2) Я не L-форму разъёма имел в виду, а то, что бочина "полезла" на бампер внахлёст. Нигде такого не видал.

3) Спереди нарочно, до вычурности угловато, остальное - по-обычному.

4),5) Вот, убрал рамки (вернее, заменил на чёрные). По-мойму, если не лучше - то и не сильно хуже стало. А если такой важный и красивый (ага, трапеция - то, что надо) элемент можно запросто выбросить - значит, он тут "задавлен". Впрочем, по данному пункту я на особую объективность не претендую.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.02.13г. 23:40 Yttrium  

2. Нигде там борт не "лезет внахлест". Я видал. А вот чего НЕ видал, так это причин, по которым так быть не может.

3. Это твое субъективное мнение. Я, в отличии от тебя, эту модель видел со всех сторон, при разном освещении и в разных цветах.

4-5. Как я и писал, стало хуже. Вместо наследия ЗИЛа мы получили дизайнерский ход от Роллса. Порушилась композиция. Радиатор теперь доминирует. В передке теперь преобладает вертикаль. Кроме того, рамки были средним по весу элементом на передке, а без них рамка радиатора выглядит слишком массивной, а молдинг на боковине наоборот - излишне тонким. Далее, в светлых цветах кузова, фары будут смотрется визуально меньше, без рамок. Плюс, гробится ходовка "светлое-те мное-светлое". С какой стороны не смотри - стало хуже.

27.02.13г. 23:08 Capricorn Hare (DELITED)  

6) Листы - в мелеховском понимании. Имитация того, что стенки кузова - это "доски", а не "бумага". У тебя бритва там, где привычно видеть толщину, и вообще бочина смотрится накладной плоской деталью - наклееной, как шпон; продолжение около бампера - и вовсе того гляди отслоится (возвращаемся к п.2). Ненадёжно - а ведь представительский класс!
Нажмите, чтобы увеличить.

28.02.13г. 00:00 Yttrium  

Не нужно пытаться Илью скопировать, у тебя пародия получается. Все эти бритвы, шпоны, "ненадежно"... вот нафига всякую ерунду придумывать? Есть три поверхности малой кривизны, пересекающиеся почти под прямыми углами и есть кант с радиусом, подчекивающий ребро в месте пересечения. Как рамка у смартфона, как кант на дорогой гитаре.

А вобще, если все пункты суммировать звучит, как немой вопрос: почему ты не скопировал Роллс-Ройс? А нафига? А главное, зачем вообще лезть в дебри весьма субъективной автомобильной метафизики, если полно известных и общеупотребительных художественных правил и канонов?

28.02.13г. 01:00 Capricorn Hare (DELITED)  

Я не копирую и не пародирую, я стараюсь проверять чувства, использовать объективные критерии в оценках (да, не всегда удаётся).

Если все пункты суммировать - то выйдет, что ты не смог дистанцироваться от роллса, не прибегая к острым, спорным решениям.

Кстати (это уж чистый субъектив) членовоз, милый моей душе - не роллс, а концепт Тойота FS Hybrid.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.02.13г. 09:26 Yttrium  

Зачем вообще Роллс-Ройс приплетать? Есть ЗИЛ, есть Чайка - сравнивай с ними, раз есть глаза, преемственность мигом найдешь. Не нужно уподобляется тем, кто год назад мне орал, что моя Нива слизана с Эвока, вместо того, чтобы сравнить ее с оригинальной Нивой и понять, что каждая черточка совпадает.

Я не спорю, когда делал, часто оглядывался на Роллс, но не в плане дизайна как такового. Дело в том, что если бы заданием конкурса было нарисовать автомобиль только для президента, я бы нарисовал нечто очень близкое к Обамовозке, с поправкой на колорит, разумеется. Но нужно было, чтобы авто имело и гражданское назначение. И так уж вышло, что единственным авто, одинаково подходящим и для президентов, и для королей, и для бизнесменов, и для бандитов, и для рок-звезд является Роллс.

По факту, нужен был лимузин, не выглядящий, как лимузин. Вот в этом мне частично и помог Ройс. Если посмотришь на мой авто без ориентиров для сравнения, то нипочем его размеры не определишь. Типа, подумаешь, пятиметровый седан, видали мы. Но он-то за шесть метров длиной и высотой с паркетник. Вот это и есть эффект Роллса - чудеса пропорций, плюс пара художественных трюков.

27.02.13г. 23:12 Capricorn Hare (DELITED)  

7) Восторг evo по поводу "Gangsta paradise" (а в портфолио схожий отзыв от legick) - вряд ли троллинг или диверсия.

...Сказанное касается отдельно взятого проекта и не ставит под сомнение твой талант, а особенно - потенциал прогрессировать. Апломба бы только поменьше в критике более крепких работ - вроде красновской.

28.02.13г. 00:15 Yttrium  

Какой троллинг? Какая диверсия?! Кому-то нравится ганста, а кто-то на мафиозность пеняет. Люди-то разные.

Ну, т.е. твоя критика от той отличается отсутствием апломба? Не смеши меня так, "более крепкий" ты наш! Просто признайся, что ты падок на всякие экстравагантности в дизайне!)

28.02.13г. 00:33 Capricorn Hare (DELITED)  

Я не говорил, что я крепче. Мой проект со стороны и вовсе ужасен - но, надеюсь, не настолько, чтобы обесценить "вкусные" моменты, ради которых он делался. Жаль, мало шансов, что те, кому адресован, его увидят((

И да: я не экстрвагантность ценю, а поэзию)), хотя и лаконизму - в т.ч. твоих работ - отдаю должное.

25.02.13г. 22:59 Lee Vladimir  

Мне это нравится! Чем дольше смотрю, тем больше нравится))
Может только с задней оптикой поработать еще. SUV вообще зачетный. Gangsta paradise

28.02.13г. 00:44 Автосам59  

У лимузина красивые пропорции (вид сбоку)! Интересно смотрится!

28.02.13г. 09:35 Yttrium  

Рад, что заметил именно пропорции, четырьмя комментами выше о них написал. Спасибо!)

01.03.13г. 22:29 Автосам59  
Оценка: 5

Не читал, только картинки смотрю.
Я не читатель, а созерцатель!)

01.03.13г. 22:57 Yttrium  

Порой, не прочитав, не понять, что созерцаешь!)

28.02.13г. 21:52 Zamir  
Оценка: 5

За то,что успел!

04.03.13г. 00:26 madeinussr  

Бронировать будет легко. Что бока что окна -никаких изгибов.


SKETCH FIGHTER


Последние обновления портфолио

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

15.07.2019 coldrex

hyundai

14.07.2019 Tiago Guy

Inter smart city transit for India(Thesis Project)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
13.07.2019 Хорохордин Макс

Hypercar concept

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
10.07.2019 C_Atom

Roadster 52

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи