CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Arelav 777Автобус
    Вот я наконец то добрался до своей ёлки вдохновений. Прости что раньше немок ответить !!!
  • gorbeКРОССовки
    Moya drug Tovaritch Kazak Maxim Govaru ,Ochen Kharasho raboti.
  • Murat-09 MuratОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ
    да ответил спустя много времени, потому что захожу сюда очень редко и не всегда смотрю кто что ответил или написал потому что не совсем разобрался в этом сайте. какие то претензии ко мне ещё? пишите поговорим.))
  • Razutov IgorКРОССовки
    Зачётные мысли !!!!
  • coldrexКРОССовки
    super!

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Любители - Читательgksgks

Конкурс:"Автомобиль для президента"
Другие участники:


Описание работы: Чайка. Услышав о ней от отца, я не мог не заметить с каким выражением он произносит это название, уже тогда я начал понимать, что это больше, чем просто легендарный автомобиль. Мечта.

Увеличить: 1280x755, 3000x1770



Увеличить: 1280x755, 3000x1770



Увеличить: 1280x755, 3000x1770



Увеличить: 1280x755, 3000x1770



Увеличить: 1280x755, 3000x1770



Увеличить: 1280x755, 3000x1770






Комментарии пользователей

21.02.13г. 12:33 Master Dron  

хозяин, мне грустно(((

21.02.13г. 17:40 GOLF 3  
Оценка: 1

джип интересный, седан длиноват как у большинства- зад ничего

23.02.13г. 18:54 Boss1975  
Оценка: -5

и мне грустно глядеть на них

24.02.13г. 07:37 gksgks  

а мне грустно глядеть на десятки клонов фантома

26.02.13г. 10:53 cyclofillydea (DELITED)  

А ты сначала задайся вопросом, почему президент (любой страны) не выходит на приём в шортах или в удобных трениках с шлёпками на босу ногу.. Наверное не потому, что "тупо зашорен" и не понимает прелести не быть похожим на всех тех, кто носит КЛАССИЧЕСКИЙ КОСТЮМ, как один в один похожий у всех...
Если сумеешь понять это, то поймёшь и почему в конкурсе столько "клонов фантома" и ни одного клона Джюка.
То, что ты сделал - это автомобиль ярмарка, автомобиль шоу! Но это не автомобиль власть. Посмотри ту же чайку - декора много согласно моде того времени, но на сколько он сдержан и лаконичен в соотношении с буйством декора на автомобилях для гражданских тех времён.
По этой же причине приём у королевы отличается от посиделок в МакДональдсе или любимой кафешке.

Твой взгляд на автомобиль президента позволил создать автомобиль для главного клоуна цирка Никулина.. Не обижайся, но сначала надо понять, почему то, что ты собираешься делать, именно такое, а не другое и разнообразное!! Информации в интернете сколько хочешь - от эпохи к эпохе автомобиль для власти, денежной-ли политической-ли однотипен. Есть вспышки, но они так же быстро гасли и уходили в историю неудачным экспериментом. И это наверно не потому, что все люди дураки, а только ты что-то понимаешь этакого и секретного...

26.02.13г. 11:09 Yttrium  

Золотые слова!

26.02.13г. 13:48 gksgks  

а вы, Yttrium, знакомы с работами автора этих слов? Не пойму, читать как откровение или послать лесом, его работы по этому конкурсу не увидел, юмор в портфолио не осознал, линки на "пчелку" и "рюрика" чур не кидать.

26.02.13г. 13:57 gksgks  

отбой, увидел БибиКрелин))) оценил сравнение с КЛАССИЧЕСКИМ КОСТЮМОМ, который от дедушки по наследству многим доставался

26.02.13г. 14:08 Yttrium  
Оценка: 3

Я-то знаком! И с работами, и с высказываниями Дениса. Мы много лет уже на этом сайте. Не помню ни раза, чтобы он пургу гнал. Он практикующий профи и не важно, что не в автодизайне. На твоем месте слушал бы очень внимательно и усваивал.

По твоей работе он все правильно сказал. Есть конечно интересные ходы - и со светотехникой, и в интерьере. Но понимания, для кого эта работа и этот автомобиль у тебя не наблюдается.

27.02.13г. 10:51 gksgks  

Предсказуемо, "кукушка хвалит петуха...", интересны были детали. К слову, "Он практикующий профи и не важно, что не в автодизайне", очень убедительно, я представьте себе тоже, но ведь к ландшафтникам или интерьерщикам со своим уставом не лезу. Забавна непоколебимость и вековая мудрость, с которой истина транслируется, она же однако не мешает создавать БибиКрелин. Hexxen - аргумент, его автора готов послушать. Ну и пару слов автору с трудновоспроизводимым ником - банальная вежливость не допускает "тыкать" незнакомым. А вроде взрослый практикующий человек. Не то что усваивать, читать противно тех, кто по умолчанию тебя не уважает. А в целом, мастера, утомили, опубликуют список жюри с вашими именами - можем подискутировать, а пока лесом ли, мимо - кому куда по дороге, тех кто вам в рот заглянет - вон, сотня работ, практикуйте.

26.02.13г. 12:15 gksgks  

оу, сколько внимания к моей скромной персоне. Да еще от мэтров (без иронии, читаю регулярно, столько букв в этом посте воспринимаю как незаслуженный комплимент), только вот на брудершафт мы, помнится, не пили (первоначальная версия сообщения начиналась более вежливо, что же случилось?). С моей стороны ожидаемым, наверное, было бы с упоением влиться в этот явно бессмысленный спор о вечном/преходящем, королевах, макдоналдсе, классике и моде, но "я не модный.., не читал Коэльо". Ваше столь многословное (ув.cyclofillydea), дружное (Yttrium), и (если вы члены жюри) влиятельное мнение я услышал, разрешите же и мне остаться при своем. Кто-то проницательный на этом ресурсе сказал: не нравится, проходим мимо.

26.02.13г. 14:15 Yttrium  

Это я сказал. Не нужен этот сарказм совершенно. Мы, по крайней мере, не лепим всем подряд односложную "аффторитетную" критику, и уж тем более далеки от идиотских минусовых оценок. А уж как относится к критике - на ус мотать, или оставаться на своем - всецело твой выбор.

27.02.13г. 12:53 gksgks  

Выбор я озвучил, а уж мотать ли, зависит от того, что носит в портфелио собеседник. На ваш, ребят, далеко не односложный "аффторитет" натыкаюсь, да почитай в каждой ветке обсуждений сайта. Хотя бы ввиду этого сарказм уместен. Хотя что же я, а как же "активная жизненная позиция"? Переживу, ждем мая молча.

28.02.13г. 01:53 cyclofillydea (DELITED)  

Ну тадысь представь свой "портфелио" работ. Уж больно интересно посмотреть, откуда новый аФФторитет выпочковывается..

28.02.13г. 03:02 gksgks  

Раздражение пополам со смехом. Завязывай с фамильярностью. Смех же вызывает наивность послания, читай по губам: тебе я ничего доказывать не собираюсь. Освежи в памяти суть разговора, не я тут претендую на роль гуру, не пытаюсь покровительственно разъяснить аз-буки стиля адептам, смевшим пустить ветры в сторону фантома. Простой вопрос: неужели "формула щастья" бибикремлина всех времен и народов сводится к линиям ролс-ройса? Безусловно он крут, но уверен спустя годы будем мило улыбаться, видя это рыцарское забрало. Всем, видимо, до скрипа в зубах хотелось выиграть, и проще было сделать шаг в угоду стереотипам, оправдываясь что это "современная классика" и велосипед уже изобретен. Повторюсь, грустно, господа. (И да, вопрос о счастье был риторический, предлагаю поставить точку)

28.02.13г. 04:34 .Stinger  

Дядь, твои оппоненты правы. Ты как художник имеешь право на свой взгляд но в данном случае ты выступаешь всего лишь как дизайнер, зависимый и от мнения заказчика, и от требований технологов (в данном случае от технологов и конструкторов бронекорпуса). И твоя ошибка - в том что ты не провентидировал неписаные пункты тз. Зы. Ролс меня раздражает не меньше как и бздил. Но в данном случае альтернатив их формообразованию нет. Ну, почти нет)))

28.02.13г. 06:29 gksgks  

здесь http://cardesig... я читал иное мнение от некоего st_artem, лично я с ним согласен, от концепта до серии не один шаг. Изменения неизбежны, но если бы в приоритете была заточка под бронь, то в тз стояли бы габариты болванки, на которую надо натянуть диз, а не предложение пофантазировать, в т.ч. и заглянуть в будущее. С длиной седана я может и проперся, но читать все-таки умею и не ищу в попе мозг))) Особенно когда его там нет.
Про альтернативы формообразованию рр не соглашусь, не то до сих пор бы в каретах ездили, пусть даже бронированных. Дайте людям время и предложите не выбирать из трех направлений диз.поиска в ТЗ, а нарисовать по одному виду, но из каждого. Неужто все три будут идентичны и повторят фантом? Мне тоже "снились милые черты"(с)АС.П, но убежден что альтернативы есть.

28.02.13г. 16:43 cyclofillydea (DELITED)  

"от концепта до серии не один шаг."
То есть ты считаешь, что дизайнерской поиск в виде концепта может быть какой угодно, "лишь бы идея пёрла и была свежей и оторванной", а к серии по причине технологии и "остального сложного и непАнятнАгА" может выйти обычный технологичный кузов? Но чего тогда стоят первоначальные идеи и эмоции, которые за "не один шаг" претерпят координальные изменения????? Что же увидит/выберет и получит в итоге заказчик?
Эскиз, хочешь ты этого или нет, если поставлена конкретная задача сделать то, что реально изготовить сегодня же, должен отражать в себе знание технологии и производственных возможностей, хоть укакайся.. Своё вольное инопланетное видение идёт в таких проектах в добавок, как показатель потенциала, творческой широты и силы автора. И это многократно только подчёркивает твою силу, как профессионала - умение из буйства творчества создать вариант, отвечающий всем тонкостям тз и условий заказчика.
Только так ты сможешь продвигать что-то своё, а не в лоб подходя "условия тупые и вы зашоренные - надо не так". В лоб - это выход в утиль быстро и навсегда...

28.02.13г. 19:56 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 1

Цитата: "...но если бы в приоритете была заточка под бронь, то в тз стояли бы габариты болванки, на которую надо натянуть диз, а не предложение пофантазировать, в т.ч. и заглянуть в будущее. "
Из вышеозначитого, у тебя ничего не удалось... ))) Такое будущее может быть у владельца какой-нибудь Латифундии в слаборазвитой стране,а натянуть-это, получится, только на ..й
О каких габаритах болванки ты трёшь???
Хочешь, чтобы забугорные враги знали слабые места первого экипажа Державы???
Предлагаю поупражняться на этих тренажерах...
Может лет через 100, чего толкового предложишь... )))

28.02.13г. 20:08 gksgks  

ну вот теперь все гуру в сборе, не скрою ждал и вашего мнения))) инакомыслие тут гляжу наказуемо бесконечным общением. Фломастеры хорошие, мечтал о таких в детстве))) сейчас только ими латиффундомобили и рисую=)

28.02.13г. 20:16 dmdesign [BANNED]  

Тебе, видимо, лавры Собирателя Земли Русской - Ивана Василича почудились... )))
Так, оно, нет...
Не стоит сопротивляться, окружающей действительности-ОНА ПРАВА...
Проект не выдерживает, хоть сколько-то, даже формальной, критики.
Ты уж, так сказать, не обессудь...

01.03.13г. 02:19 gksgks  

Да нет проблем;))) Критикам Земли Русской я тем более перестал сопротивляться - расслабился и получаю удовольствие))))) Подозреваю, что параллельно был объявлен негласный конкурс на лучшего критика КД, иного объяснения такой бурной активности не вижу. Ну же, люди, больше позитива, расстрел за проигрыш не грозит. Подкину дровишек на свое пылающее ложе, повторю незаслуженно обойденный вопрос: "Дайте людям время и предложите не выбирать из трех направлений диз.поиска в ТЗ, а нарисовать по одному виду, но из каждого. Неужто все три будут идентичны и повторят фантом?" А?

01.03.13г. 02:59 dmdesign [BANNED]  

Ну хоть это радует, что человек с положительным чувством юмора, который от обиды не наплпкал целый тазик горечи, как некоторые юные "дарования"... )))

01.03.13г. 03:22 gksgks  

))))) жму руку=) обижаться просто глупо, а "тазик горечи" - вообще отличный эпитет, посмеялся)))))))) его можно отнести ко многим шедеврам автопрома)))

01.03.13г. 03:49 dmdesign [BANNED]  

)))

28.02.13г. 16:28 cyclofillydea (DELITED)  

"Смех же вызывает наивность послания, читай по губам: тебе я ничего доказывать не собираюсь"

Нечем... :)

"Освежи в памяти суть разговора, не я тут претендую на роль гуру, не пытаюсь покровительственно разъяснить аз-буки стиля адептам, смевшим пустить ветры в сторону фантома"

Но огрызаешься прям как гуру.. Не в Фантоме дело. Если не удалось понять, то очень жаль. Когда человек, имеющий перспективы для развития своего творчества (в работе есть много интересных вещей - это доже гуру критиканства не отрицают) весь свой талант и пыл направляет на то, чтобы только брыкаться, не пытаясь в очередной раз понять суть конкурсного задания, это вызывает печаль. Видно, что направление приложения творческих усилий ты уже выбрал. И с работой в пром.дизайне и с клиентами это точно связанно не будет.
Ещё раз мягко и доступно: что в твоём проекте выстрелило мимо - ты создал костюм, деловой костюм отличного кроя из великолепных материалов, слегка спортивного вида. Но в крупную яркую клетку. А теперь спроси себя и ответь, президент какого государства в этом мире выйдет в этом костюме на приём?
Когда подберёшь кандидатуру, теперь ответь: так почему же он не появляется в костюме в клетку?!

Тестовый вопрос: Почему папа римский не носит дреды?

28.02.13г. 17:53 .Stinger  

тссс! накаркаешь! и папуримского в дредах с косяком в зубах, и презика в штанах в крупную полоску и в красных кедах.

28.02.13г. 19:25 gksgks  

Крыть нечем, меня раскусили) и я просто не в состоянии противостоять такому количеству слов. Ясно же, что это переливание из пустого в порожнее, вы меня не убедили, я же убеждать не рвусь. Вам жаль, что я не понял, мне грустно от фантомании, по-моему, это пат. Не ждал да и не желал такого резонанса, рассматривайте как капитуляцию, но я завязываю с этим словоблудием. Заранее расписываюсь в незнании предмета, пойду лучше порисую или матчасть поштудирую. К вопросу фамильярности, суть не в тыкании, а в позиции и интонациях повествующего, "еще раз мягко и доступно" - почему не сразу? капля уважения и спор превратится в беседу. Еще раз спасибо за внимание и за отнятое на писанину и чтение время.
PS. Ощущение, что тут все взвинченные какие-то, неужто конкурс так подействовал?

28.02.13г. 04:38 .Stinger  

В отличие от тебя я представляю в машине главу государства. Скажем когонить из подручных рамзанчега, с золотым стечкиным и брюликами в зубах.(((((

25.02.13г. 15:23 Мусихин Василий Владимирович  

А машинам - весело. Так и представляю хохочущего президента из лимузина и его смеющихся телохранителей - всем весело!

26.02.13г. 03:18 gksgks  

ой не передергивайте))) посмеется остальной мир, видя как одна шестая в очередной раз сдемократила если не дизайн то точно концепт у другой части суши. Честно, я просто расстроился увидев и результаты профи и результаты любителей, мне казалось, что можно выйти далеко за рамки ролс-баха, не утратив при этом в дизайне строгость и силу. И чувство юмора ;)

26.02.13г. 10:28 Мусихин Василий Владимирович  
Оценка: 2

Не спорю, работа заслуживает уважения потому как с нуля (даже поставлю +2), и модель отличная, но фары похожи на смеющуюся аниме. Фары - это глаза автомобиля - у президентской машины они должны быть минимум серьезными.

26.02.13г. 12:27 gksgks  

отчего бы не предложить альтернативу (относится ко всем)? Многие работы здесь, видел, подвергались лоботомии, уважьте. Чай фш не диво?

26.02.13г. 03:31 Usama  

Связка фары-габариты на джипе интересная

26.02.13г. 03:34 gksgks  

Спасибо! мне тоже нравится))) как впрочем и все остальное;)

27.02.13г. 13:18 Хаенок Антон  

няшечки :D :D :D

27.02.13г. 14:38 gksgks  

хе ;)

28.02.13г. 10:27 gksgks  

И кстати всем дочитавшим до этой строчки, если вы имеете непосредственное отношение к автопрому, настоящему в хорошем смысле, буду рад побеседовать, порасспрашивать и поучиться (shakehand). Теоретикам и практикующим-не-афто-дизайнерам, с пониманием отнесусь к молчанию. Спасибо за внимание)

28.02.13г. 15:53 Yttrium  

Жаль, что ты так думаешь. Занятая тобой позиция неприятия критики ни от кого, кроме профессиональных автодизайнеров тебя очень ярко характеризует. Правда итог будет один, когда слово скажут настоящие автопрофи (если без обиняков), тебя их вердикт, скорее всего, огорошит, и ты будешь слать их в задницу, аргументируя это тем, что "это неправильные пчёлы, и мёд у них - тоже неправильный".

И пару слов о так называемой "фамильярности". В этих самых интернетах общаются на ты. Не из неуважения - просто так принято. Не всегда бывает возможным установить реальный возраст и заслуги собеседника, а выкать различным дебилам и малолеткам быстро надоедает. Так что, не сочти за неуважение!)

28.02.13г. 19:52 gksgks  

Обещаю никого в задницу не слать))) Мои же строки - робкая (уже вторая) попытка прекратить этот треп, увы опять сработала с обратным эффектом. По поводу ты/вы разъяснил выше, но все равно чувствую (или кажется?) морализма и менторства поубавилось, за это спасибо. В сущности изначально интересно БЫЛО мнение причастных, но, рискуя нарваться на очередную сотню букв, скажу что томное закатывание глаз и отсыл учить матчасть - это еще не конструктивная критика. Не заблуждайтесь, я готов был и к негативным отзывам, но вот оказался не готов к надменности.

28.02.13г. 18:28 cyclofillydea (DELITED)  

"И кстати всем дочитавшим до этой строчки, если вы имеете непосредственное отношение к автопрому, настоящему в хорошем смысле, буду рад побеседовать"..
1 - Так к автопрому, или автодизайну?
2 - Манагеры или технологи тебя интересуют, которые во многом определяют творческое направление стилиста-творца?
3 - А инжанера тебе в совет и общение годятся?
4 - А интерьерщики специалисты, которые улучшают серийную продукцию, работая в автоиндустрии, но не в ширпотребной?
5 - А специалистов из несерийного автопрома как оценишь?
7 - ИнжАнера автоспорта подойдут, али автопром в нехорошем смысле?

А кто работает в составляющей автодизайн отраслях - крылья, брызговики, кабины, маски автобусов, конструкции и прочее нехорошее из автопрома - йенти-то тебе подойдут?
Или тебе в собеседники вообще только рисовальщики нужны??

А то я сейчас с ГолАЗом работаю... Я в нехорошем автопроме промышляю??..
И могу-ли я тебе, о великий, высказывать иногда свое мнение?

01.03.13г. 12:00 cyclofillydea (DELITED)  

...а в ответ тишина... :)))

03.03.13г. 04:41 gksgks  

надеешься, что аргументы истощились? увы, банальный игнор

28.02.13г. 18:52 Usama  

Портфолио- в студию (даже если не автомобильное)! Мне сложно на основании 3-х работ с общей идеей составить мнение о вкусах дизайнера.

28.02.13г. 19:32 gksgks  

Да это ж как спичку в пороховой погреб)))) Я и так в ужасе от такого навязчивого внимания;) А стоило лишь по-твиттеровски кратко сообщить причину грусти, ишь как прорвало))) Впредь молчок, и так в немилости

28.02.13г. 20:34 a_mel  

Завидую я тебе, gksgks, такому вниманию к твоему творчеству...

01.03.13г. 02:41 gksgks  

:)))))))))))) и не говори, сам ф шоке=)) Да ладно бы к творчеству, ладно бы с уважением к его зачаткам, но нет, кругом тоталитаризация стиля и вкуса.
А если серьезно, хотел бы прекратить эту демагогию и подвести итоги:
несмотря, да и смотря на все вышесказанное, я лично очень рад, что у меня получилось поучаствовать в этом конкурсе, отличнейший опыт, рад что получилось изобразить свое видение именно так, а не иначе (дада ув.гуру, говорю искренне, а вам бы научиться налаживать контакт с собеседниками, а не давить тут могучей кучкой)), рад даже всей этой бурной дискуссии, как говорится, себе урок другим наука, перечитаю как-нить на досуге. Спасибо за внимание;)

01.03.13г. 12:40 rengised  
Оценка: 5

Добавлю и свои абсолютно непрофессиональные 5 копеек ))

Камень преткновения этого проекта - предполагаемое наличие внутри машин президента страны и иже с ним. Убрать из салонов эту специфическую публику, уйти от строгих чёрных колеров и всё становится на свои места. Появляется совершенно приличный вариант для автомобильного рынка азиатского региона (очень немаленького). Да и в России несколько человек точно прикупили бы себе такие машинки (по-приколу).

p.s. А корма лимузина и для президентской машины вполне подходит.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.03.13г. 16:50 gksgks  

Кстати, общение с ув.Usama натолкнуло на вопрос: кто еще думает, что это рендеры?

20.03.13г. 18:31 Yttrium  

Ты, ради интереса, узнай сперва значения слова "рендер"...

21.03.13г. 03:04 gksgks  

Тебе минус

20.03.13г. 20:53 rengised  

Неужто это всё кисточкой в фотошопе нарисовано??!!! о_0

21.03.13г. 03:04 gksgks  

Тебе плюс ;)


SKETCH FIGHTER


Последние обновления портфолио

24.01.2020 Korytov Alexandr Igorevich

Microbus Evolution

24.01.2020 Avakov Ilya

Концепт

22.01.2020 omegavegas

El - type

20.01.2020 VASEFIL

КРОССовки

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
18.01.2020 Vladimir 23

"Cosmos" concept

Комментариев: 3
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи