CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)
  • Vladimir 23Flanker F
    Хах. И все же дизайн первой модели был сделан не питерцами. Которые купили потом завод. Основную идею я хотел донести такую, то что в рашке только портят автомобили своим тюнинХом. Рашн тюнинХ гавностайл))) Так что, пусть завод купил русский, но дизайн все равно не его))))). ...

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - ПрофессионалыКарев Максим Борисович

Конкурс:"Автомобиль для президента"
Другие участники:


Описание работы: Автомобиль для первого лица государства с точки зрения восприятия- объект в первую очередь статусный, всецело демонстрирующий ту высокую ответственность, который на него, автомобиль, возложили. В его внешнем виде не должно быть вульгарности, надуманности и излишней напыщенности, ведь главная его задача - хорошо выполнить свою работу и доставить персону на заднем диване из пункта А в пункт Б с максимально возможными комфортом и безопасностью.
В данном эскизном проекте я отобразил своё видение автомобиля для президента Российской Федерации без явной привязки к конкретному отечественному производителю. Автомобиль, внешний вид которого столь же величественный как и страна, которую он представляет, не агрессивный и не стремительный, но целеустремленный и последовательный.
Образ в целом и отдельные решения призваны создать ощущение надежной и крепкой машины, которая создана без оглядки на штампы серийного автомобилестроения, машины, цель которой отодвигает вопросы аэродинамики, экологии и пассивной безопасности окружающих на последние места предъявляемых требований.
Автомобили сопровождения выполнены в едином стиле с головным лимузином и своим функциональным и внушительным внешним видом усиливают ощущение статусности кортежа. Все элементы внешнего вида автомобилей предельно функциональны и просты.


Увеличить: 1280x947, 3000x2220



Увеличить: 1280x640, 1600x800



Увеличить: 1280x655, 1600x819



Увеличить: 1280x771, 1600x964






Комментарии пользователей

21.02.13г. 15:39 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 4

Ну растянуть бы лимузин ещё на одну дверь!!!

21.02.13г. 15:47 Карев Максим Борисович  

вот смотрю на конкурсные работы и не понимаю.... А для кого собственно писались габариты, колесные базы, в которые необходимо было вписаться!? немного расстроен даже!

21.02.13г. 19:07 GOLF 3  

база длиновата колеса на 20 катки не похожи)))))

21.02.13г. 19:24 Карев Максим Борисович  

всё по размерам! ;-)

21.02.13г. 20:46 genrich_william  
Оценка: 4

АмЭрика рулит!)))

22.02.13г. 08:11 Beslan07  
Оценка: 1

не то что надо.

22.02.13г. 10:26 Krasnov Igor  
Оценка: 4

у тебя замечательные работы есть в портфолио. Но эта на мой взгляд не самая удачная но определенно самобытная.

22.02.13г. 14:12 subaridji  
Оценка: -5

Это настолько ужасно, что имеет все шансы на успех)

22.02.13г. 15:24 Nekit  
Оценка: -3

в подсознании всплывают колхозные пикапы от форд

22.02.13г. 19:48 Mikhanizator86  

А ведь писали в описании конкурса, что возможен серийный выпуск этих машин. Думаю, у машин с таким дизайном хорошего коммерческого будущего нет. А так выглядит необычно.

23.02.13г. 17:28 Boss1975  
Оценка: -5

не выразительно фишки нет, а корма жуть

24.02.13г. 19:09 h.z.  

ты заколебал всем минусы ставить, доморощенный эксперт

25.02.13г. 10:43 Карев Максим Борисович  

Да ладно, человек вышел на тропу войны. Потролит недельку-другую и спокойно удалится, пойдет на роспил кричать как противостоял системе!

24.02.13г. 17:09 Hitagara  
Оценка: -5

-5

25.02.13г. 15:41 Arsash  
Оценка: -5

совершенно вертикальное лобовое стекло у лимузина

28.02.13г. 09:31 Карев Максим Борисович  

Да, а почему-бы и нет!? Явные минусы такого решения для этого класса приведите!

28.02.13г. 11:54 rengised  

Стекло здесь не идеально вертикальное. Небольшой уклон имеется. А минус вертикального стекла - отсутствие малейшего "эффекта рикошета", если что.
Но ставить только за это "минус пять"... Поведение новичков провоцирует на вычисление того, кого они так яростно поднимают, топя других... Хотя, автор может и не в курсе, что его так "активно продвигают"...

28.02.13г. 12:22 Clazy OLAF  

"Но ставить только за это "минус пять"... Поведение новичков провоцирует на вычисление того, кого они так яростно поднимают, топя других."

+1 Читать комменты начал недавно, но неадекваты уже порядком утомили... Либо это более чем адекваты с реальной целью, ты её озвучил.

"Хотя, автор может и не в курсе, что его так "активно продвигают"..."

Метод "Пике-Алонсо"? ;) Ал как бэ не знал в Сингапуре, что Нельсон поцелует стенку, а тут как бэ участник не знает о активности сотоварищей... Не исключаю вариант, что сотоварищи - суть его же клоны.

28.02.13г. 12:40 Карев Максим Борисович  

Хмм... про рикошет как-то даже не думал, т.к. не знаю насколько это возможно применительно к многослойному стеклу, больше думал о том, что чем меньше остекление, тем меньше будет прогреваться от солнечных лучей салон, а т.к. объем водительской кабины минимален, мне это кажется актуальным.

28.02.13г. 13:02 rengised  

В таких машинах "кондишн" - стандартное оборудование. Даже не обсуждаемое.
А угол, даже небольшой, таки немного "смягчает" встречу с пулей.

28.02.13г. 14:42 Карев Максим Борисович  

кондей да, но когда через стекло как через линзу прямые лучи попадают, он бесполезен, т.к. температура воздуха- это не нагрев поверхности.

28.02.13г. 13:10 .Stinger  

в некоторых ракурсах эффект рикошета как раз будет. (представь себя на месте партизан и охраны - и поймешь что по членовозу если и будут лупить, то с высокой крыши. с уровня земли к нему не подступишься - презик те не чубайс, охраняется совсем по-иному)

28.02.13г. 13:14 rengised  

Хм. Тоже вариант.

28.02.13г. 10:03 Yttrium  
Оценка: 5

Я в ум не возьму, почему некоторым проект не понравился! Шикарный и брутальный проект. Конечно, было бы странным увидеть такие авто на улицах, но это от необычности.

Лимузин, считаю, просто здоровским получился. Начать с того, что в нем отчетливо видится Победа, что не может не радовать. Далее понравились "крупные" черты дизайна. Все три авто спокойные и уверенные, как помесь слона с удавом. Линия крыши и окон напоминает довоенные авто вроде 850-го Хорьха и Мерсов. А заглубленные боковые окна - Хаммер Н2, хотя, конечно, решение много старше. Понравилось, как подоконная плоскость закручивается к носу и становится горизонтальной. Отлично выглядят подштамповки на передних и задних крыльях.

Немного выбивается из дизайна незамысловатая задняя светотехника и слишком маленькие на фоне радиатора фары. Видно, что внедорожник и вэн рисовались уже второпях, но внедорожник получился, кмк, очень удачным - крупным и брутальным. Навроде Газ 2308 "Атаман". У вэна хочется отметить интересное решение с остеклением симметричным относительно центральной стойки. И, отчасти, пороги, одновременно работающие подножкой и скругляющие уголки дверей.

В общем, отличный проект, жалко, что без интерьера.

28.02.13г. 10:52 rengised  

Я в ум не возьму, почему некоторым проект не понравился! ...Начать с того, что в нем отчетливо видится Победа, что не может не радовать.

Объясню за себя, почему в данном проекте именно лимузин не понравился. Как раз из-за того, что "Победу" максимально приблизили к "Хаммеру" (подчёркнутая угловатость форм). Можно считать это костностью мышления. Но против собственного вкуса не попрёшь...

28.02.13г. 11:10 Yttrium  

С Хаммером я сравнил, чтобы поколение Пепси мысль уловило. Я тут отчетливо вижу ЗИЛ (в том числе и грузовое направление 4502), Победу M-20 и авто 20-30х. А вкус.., вкус воспитывать нужно!)

28.02.13г. 11:47 rengised  

Про Хаммер можно было не уточнять. Привязка видна невооружённым глазом.
А вкус... Поздно уже менять. Ну не могу я заставить себя полюбить эту корму! И всё тут. ))
Кстати, что-то похожее где-то видел (из реальных, не рисованных проектов). Из памяти всплывают какие-то ассоциации. Но точно сказать не могу.

28.02.13г. 12:44 Карев Максим Борисович  

О вкусе спорить бесполезно, могу признать что формат данного ТС не совсем мой и если взглянуть на работы из портфолио, то будет понятно что и пластика кирпича тоже не мой конек, единственное желание было создать именно авто с ощущением "помесь слона с удавом" (с), а не стрелу для автобана, понятно что любой дизайнер хочет сделать ГТ, но иногда это не уместно.

28.02.13г. 13:06 rengised  

У меня возникло неприятие только лимузина. Джип и минибус вполне стильные получились (джип немного напоминает Тойоту)

28.02.13г. 13:06 rengised  
Оценка: 4

Ах да! Всё никак оценку не добавлю ))

28.02.13г. 13:08 .Stinger  

не понравился - пропорциями. особенно если привести их к ТЗ (в первую очередь по габаритам бронекоробки). что же до "своего взгляда" автора, то как раз с ним все нормально. и нестандартно - и не противоречит вкусам и запросам заказчиков. зы. пля, а как круто смотрелся б в таких формах мелкий джипчег типа нивы! да хоть бы и уазика! сэкас!


SKETCH FIGHTER


Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #1

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10


Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи