CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - Профессионалыchalex

Конкурс:"Конкурс эскизов «KAMAZ Truck for Dakar Race in year 2022»"
Другие участники:


Описание работы: К 2022 году организаторы Дакара, заботясь об экологии нашей планеты, загнали участников соревнований в жесткие рамки по выбросу в атмосферу вредных веществ. Экология встала на первое место, и о неимоверных расходах топлива можно было забыть. Но двигатели внутреннего сгорания решили не исключать полностью, их надежность все еще оставались гарантом успеха.
Участники гонок являются лицом науки в области энергетики, и команда КАМАЗа использует её достижения по максимуму.
Водород выступает в качестве основного вида топлива. В выдвижном цилиндре в центральной части кузова располагаются водородные ячейки, которые при необходимости легко заменить. Стабильность состояния этого топлива еще не идеальна и в целях безопасности, неисправные модули с водородом отключаются от питания двигателя.
Дополнительную энергию дают солнечные батареи, интегрированные в крышу кузова. Два аэродинамических крыла, выполненные из полупрозрачного светопропускающего нанополотна, так же являются потребителями солнечной энергии и питают электромоторы.
Внешний же вид грузовика стал своего рода иконой и не претерпел кардинальных изменений в передней части.



Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273






Комментарии пользователей

02.07.09г. 15:14 РФ  
Оценка: 5

спереди очень хорош...

02.07.09г. 17:00 zayats  
Оценка: 5

да нет, он хорош со всех сторон.

02.07.09г. 17:19 DiGro  
Оценка: 5

2-е место после gousmanА! Отличное исполнение и дизайн!

02.07.09г. 17:26 Stanov Alexander  
Оценка: 5

Исполнение шикарное!

02.07.09г. 17:52 Бессалов Владислав Александрович  

Идея замечательная, но не выполнимая для КАМАЗа!

02.07.09г. 17:54 Krasnov Igor  
Оценка: 5

5

02.07.09г. 18:04 Liner  
Оценка: 5

всё без исключения понравилось, особенно боковина

02.07.09г. 18:24 Master Dron  
Оценка: 5

боец такой получился

02.07.09г. 18:39 vantozzz  
Оценка: 5

ullet!!

02.07.09г. 18:39 borka1  

Ohen' klassno. Morda s lampami klevaya

02.07.09г. 19:07 Aydar  

Otlichnyi proekt!

02.07.09г. 19:19 Martoos  
Оценка: 4

порадовали диски) , что то в этом есть)

02.07.09г. 19:26 frost  
Оценка: 5

класс!

02.07.09г. 19:55 Pablo  
Оценка: 3

айяяй, эскизы гораздо ближе были к экологическим наворотам чем выход

02.07.09г. 22:25 Den-Z  
Оценка: 5

Суперски! Очень крутой проект, молодец, идея воплощена на рисунке на 100%... наконец-то кто-то вспомнил про водород)) Ещё один очень хороший претендент на призовые места!!

02.07.09г. 22:48 Boutkov_ Grigory  

Здорово, очень понравилась работа!

03.07.09г. 10:26 ilfat  
Оценка: 5

Круто! Абсолютно в тему конкурса!
Нажмите, чтобы увеличить.

03.07.09г. 12:31 proxe1  

а что там выдвигается сбоку под эмблемой камаза? ядеоный реактор??

03.07.09г. 13:07 chalex  

Ага, там энергомодули с водородом....из сибирских болот...приправленые плутонием))))

03.07.09г. 13:20 Andreev Dmitry  

В космической полиции из таких штук пулемёты выдвигались, а в военнотранспортных самолётах(в част. в ил-76) в них нахдятся блоки настройки.

03.07.09г. 14:29 Filip  
Оценка: 5

...

03.07.09г. 14:57 Горохов Игорь Евгеньевич  
Оценка: 5

Больше всех понравилась данная работа, всё как-то лаконично в ней и граммотно, молодца! =)

03.07.09г. 23:15 Arlecchino  
Оценка: 5

один из самых самых здесь

03.07.09г. 23:44 al_dzhaz  
Оценка: 5

А КАМАЗ и не знает, что над его образом работают, и не догадывается и даже не заказывал...
Нажмите, чтобы увеличить.

04.07.09г. 13:47 Tigran  
Оценка: 5

учитесь как надо)

04.07.09г. 17:10 Евгений Ткаченко  
Оценка: 5

интересный проект

04.07.09г. 17:47 Yttrium  
Оценка: 4

Техника похвальная, идеи переданны - это хорошо.
Несколько вопросов, комментариев и пожеланий автору:
1. Узнайте КПД солнечных батарей - в лучшем случае их хватит на кондиционирование кабины. К тому же, в условиях пустыни батареи покроются слоем пыли и грязи и потеряют свою эффективность, и так небольшую (с аналогичной проблемой сталкнулись американцы, точнее их марсоходы).
2. Узнайте в каких местах проходит ралли - это не только пустыня. Когда ваш КамАЗ будет прорываться сквозь кустарник или лететь среди деревьев со скоростью более 100км/ч по узкой тропке, те два лопуха над кабиной либо оторвет, либо погнет.
3. Водородные ячейки, о которых вы пишете - чаще всего - пористый титан. Весить такой топливный элемент будет много, а вы его на верхотуру поместили. Два вопроса: во-первых, зачем повышать цент тяжести, во-вторых, кто и как его оттуда будет выковыривать при замене?
4. Пожелания два: внимательнее прорабатывать идей (логически осмысливать), ну и удачи в конкурсе)

06.07.09г. 09:37 Den-Z  

Yttrium, nauchis' poka sam logicheski prorabativat' ideyu.Na tvoem kamaze posadka na kolesah kak na legkovom avtomobile, pri pervom prizhke emu pizdez... i eto v 3d..nah mnogo balobolit'i kritikovat' esli sam poka dazhe blizko do takogo urovnya ne doros?

06.07.09г. 16:50 Yttrium  

Не надо за автора отвечать - это во-первых. Во-вторых, что вы имеете против аргументированной критики?
В-третьих и четвертых, это не 3d, а Corel+Photoshop, и, если хотите покритиковать, пишите в мой профиль - там отвечу...

07.07.09г. 19:04 chalex  

Интересная тут перепалка вышла)) Отдельное спасибо Den-Z1 и Vitkovu за поддержку))
2 Yttrium по поводу солнечных батарей, КПД и их запыленность. Можно предположить, что к 22 году развитие нанотехнологий позволит делать их более продуктивными, а так же обрабатывать спец.лаком, пыль на котором не будет оседать. А "лопухи" они же аэродинамические элементы могут не только гнуться, но и срезать например ветки деревьев. Далее к ячейкам, согласен, что я их высоковато засадил, но пористый титан - не панацея для водорода. Недавно слышал по радио, что ученые исследуют возможность использования перьев птиц, которые куда легче титана)) Ну а выковыривать их оттуда будут конечно же люди или на крайняк Асимо)) этот вопрос не особо важен, вы же не задаетесь вопросом, кто будет выковыривать аккумулятор из автомобиля, если он разрядится. Вообщем прогресс может перевернуть мир с ног на голову за 12 лет, главное не переборщить, что я и старался сделать.

08.07.09г. 00:45 Yttrium  

Chalex, я от всей души желаю КамаАЗу в частности (и мировому автопрому в целом) достигнуть к 2022 году такого уровня тех.прогресса, какой вы пророчите!:) Далее, "лопухи" действительно стоит выполнить упругими, правда возрастет вибронагрузка и аэродинамические качества несколько ухудшаться, зато контакты с растительностью станут более безобидными. Но "резать" растительность ими все же не стоит - как-никак, забота об окружающей среде, экологичность... Очистку батарей от мелкодисперсной пыли можно частично решить электромагнитным полем, жикую грязь сдует набегающим потоком, а сухая - растрескается от вибраций. Правда что делать с растительными клеями (смолами) я пока не знаю... По поводу птичьих перьев - не знаю, не слышал (защитники животных наверняка взбесятся!), а вот про использование углеродных нанотрубок как в аккумуляторах, так и в топливных ячейках - тема есть. Далее, выковыривать аккумулятор из существующего КамАЗа нет смысла, т.к. есть бортовая электростанция (его просто зарядят), а вот про роботов - это, гхм, по-моему, перебор. Асио конечно крут, но пока не может даже батарейки в фанарике заменить, хотя, кто знает, что нам готовит будущее?! Может вы поторопились кабину для экипажа рисовать? Может гонки 2022 - это гонки автороботов?;)
Всех благ!

07.07.09г. 19:14 chalex  

Не за что не поверю, что ваши работы выполнены в кореле с фотошопом.....это 3Д, возможно не в чистом виде, но 3Д)

08.07.09г. 22:00 Den-Z  

1) Итальянская Gruppo Beghelli выпустила новый тип солнечных батарей, которые в этом году поступают в продажу. Они вырабатывают на 80% энергии больше обычных моделей. Технология кстати разработана нашим физиком Альферовым и сейчас 2009г! Если с "Керс" энергия получаемая при торможении может превратиться в лишние десятки лошадок ,то солнечные батареи - очень логичное решение. Если можешь доказать обратное - давай цифры. В задании 2022г и автор видит его таким.
2)Ты из рисунка понял из чего сделаны "лопухи"? Предположим что держащая структура - это кристаллический металл,а батареи покрывает нанокомпозиционный слоистый прозрачный материал. Довольно прочно, ага. "Прорываться сквозь кустарник" и "лететь среди деревьев" хехе.
3)Водородный блок расположен по-центру насколько я могу видеть. "Кто его будет выковыривать" - это принципиально важно? Талиб на роботе-верблюде.
Пожелание одно: не будь занудой

09.07.09г. 10:58 Yttrium  

1. Номенклатура "обычных моделей" насчитывает десяток типов и три десятка видов солнечных батарей с КПД от 5% до 20%. Насколько мне известно, планку в 50% пока не удалось взять никому. Самый высокий КПД, о каком я читал - 44%. Получен в лабораторных условиях, которые не учитывают рассеивание в атмосфере, угол падения лучей и снижение светопропускаемости элемента из-за загрязнения. Станут ли эти технологии массовыми к 2022 году, я не знаю. Хотелось бы... Что касается эффективности их применения - для многотонного гоночного грузовика, месящего грязь и песок, эти батареи (пусть даже самые продвинутые), как пальчиковые батарейки для промышленного холодильника... Такое мое мнение.
2. "Кристаллический металл", "держащая структура" - ну-ну... химики плакали, инженеры им вторили... Да хоть из карбида вольфрама сделайте, взаимопрочность никто не отменял - не погнуться лопухи, так отломятся крепления, на что я и обратил внимание автора.
3. а) Ну да по-центру. И? Хотите сказать что на размещение центра тяжести он не влияет? б) Важно. Вообразите, если сможете, что, приезжая на заправку, вы не бензин в бак заливаете, а меняете бак целиком. Вместе с бензином. Есть разница? А когда ваш бак будет, как в данном случае, будет весить тонну и располагаться в двух с гаком метрах над землей, вам ни талиб, ни верблюд без крана не помогут.
4. По-вашему, все, чьи комментарии отличаются от односложных "нравится", "не нравится" - зануды?

А теперь я вам пару вопросов задам. Вот я посмотрел работу Chalex'а, высоко оценил и имел смелость обратить его внимание на важные, по-моему мнению, вещи. А какого ражна ВЫ мне все это понаписали? Вас что, от чужого мнения коробит? Или это зависть так проявляется? Я вас просил в личку претензии свои писать. Вы бы, хотя бы, вникли в мой комментарий автору, прежде чем пытаться его оспорить! Жалкая попытка...

P.S. Chalex, извините за многословие. По первой вашей просьбе все удалю, кроме комментария с заслуженными балами ;)

09.07.09г. 12:36 Den-Z  

Ye tebe uzhe vse propisal po punktam 1,2,3. Ti "visoko" ozenil rabotu na "4" i fakticheski napisal chto avtor ne znaet kpd batarey, ne znaet gde prohodyat ralli i voobshe nevnimatel'no otnessya k zadaniyu, pri etom privodya bredovie argumenti kotorie ya osporil. Kogda pishesh takie veshi dobavlyay IMHO.
Zavist'?Zhalkaya popitka? Oga , i ruki eshe ochen' tryaslis' kogda pisal.

06.07.09г. 16:58 РФ  

а ведь по делу)
в принципе,как и мне)))
ты откуда такой умный(Я серьёзно)???

06.07.09г. 10:52 Vitkov Sergey  
Оценка: 5

Den-Z1 +1

Yttrium слишком много болтовни
мало идей.. поскромнее будь..

06.07.09г. 16:53 Yttrium  

Не путайте понятия. Не знаете значений слов "болтовня" и "скромность" - не употребляйте их...

07.07.09г. 21:30 Vitkov Sergey  

Советую вам всю вашу фантазию направить на разработку пояснений к своей работе
а то что-то там как-то мало информации.. на счет слов болтовня и скромность я знаю что эти понятия не совместимы.. и вы к сожалению занимаетесь болтавней в ущерб скромности..
Желаю творческих успехов!

08.07.09г. 00:50 Yttrium  

За пожелания - спасибо! И вам того же!
Пояснения обязательно разовью и дополню, как и саму работу! Со временем, конечно.

06.07.09г. 15:10 gousman  

здорово!
...
а кто это с усами?

11.07.09г. 22:01 uzhos  
Оценка: 5

Очень камазная айдентити. Круто! Я прямо реально вижу такую кабину камаза! Даже не знаю почему. Какие то странные элементы на боку правда растут - но общее впечатление хорошее. Успехов!

12.07.09г. 21:01 G-13  
Оценка: 5

Оч интересно, но батареи на крыше лишние...

13.07.09г. 10:03 chalex  

Спасиииииибо)

13.07.09г. 10:57 serhio  
Оценка: 5

5!

14.07.09г. 13:59 Gek-17  
Оценка: 5

МОЛОТОК!!!

14.07.09г. 14:33 K.I.D.  
Оценка: 2

с Yttrium согласен. толково говорит, молочина.
но работа очень понравилась. если бы она шла не на ралли, может не по пустыне, кто знает, может и заслужила бы 5, но думаю ( она одна из лучших) поставлю что-то среднее из всей шкалы, скажем +2

14.07.09г. 17:13 H.V.  
Оценка: 5

Полностью согласен с Yttrium,,,,в его критике есть доля правды))))
Проект очень понравился !!!!!!
+5))


SKETCH FIGHTER


Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #1

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10


Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи