CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

McLaren P1

12.03.2013

Увеличить: 1280x997    3200x2494

В Женеве состоялась премьера серийной версии суперкара McLaren P1. Единственное внешнее отличие от прототипа, показанного в прошлом году – появление воздуховодов перед передними колесами (они сделаны для улучшения охлаждения тормозов и снижения подъемной силы). Интерьер P1 предельно аскетичен и практически не имеет отделки: кругом углепластик, с которого удален даже верхний слой смолы, что позволило снизить вес на 1,5 кг.

Увеличить: 1280x961    4079x3064

Как и Ferrari LaFerrari, новый McLaren получил гибридную силовую установку: V8 с двойным турбонаддувом в паре с электромотором развивает мощность 916 л.с. крутящим моментом 900 Нм. Близки и характеристики: разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, до 200 км/ч менее 7 секунд, до 300 км/ч менее 17 секунд. Максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Интересно, что новый McLaren способен передвигаться и в чисто электрическом режиме: запас хода 20 км при скорости до 50 км/ч.

Увеличить: 1280x960    4088x3066

Объем выпуска McLaren P1 будет ограничен 375 экземплярами, а стоимость составит 866000 фунтов, то есть около 1 млн. евро – все практически как у конкурента из Маранелло.

Увеличить: 1280x897    4339x3043

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    4088x3066

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x772    4088x2467

Увеличить: 1280x734    3200x1837

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x918    2608x1872

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x810    3200x2027

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x952    7216x5369

Увеличить: 1280x960    3608x2706

Увеличить: 1280x853    5395x3597

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2013 (Geneva Motor Show — 2013), Автошоу , McLaren, P1 (2014), Автомобили, Серийные, Great Britain

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

McLaren / P1 (2014)
McLaren / M6GT (1969)
McLaren / MP4-12C GT3 (2011)
McLaren / 540C Coupe (2015)
McLaren \ 675LT Spider (2015)
   
13.03.13г. 04:55 hermeline  
Оценка: 3

насекомоядно

13.03.13г. 06:15 Yttrium  

Кошмар какой-то! Ну, натурально каракатица. Как ни фотографируй, как не ретушируй - моллюск, он и есть моллюск...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.03.13г. 06:16 Yttrium  

Я конешн понимаю - гидродинамика, биостиль...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.03.13г. 06:19 Yttrium  

...но выглядит, будто голодный азиат рисовал. С мыслями о еде.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.03.13г. 12:42 Фатыр Чурек  

Моллюск это хорошо или плохо в твоем понимании? На что должна быть похожа машина?

13.03.13г. 17:43 Yttrium  

Блин! Ну, я же писал ответ пару часов назад! Куда он делся?! Что с сайтом происходит!?

В моем понимании это ни хорошо, ни плохо. Это странно. Для Мака. Учитывая, каким классным получился МР4. Что мешало этот сделать в том же стиле? В сети было полно моделей, скетчей и фотожаб и многие из них смотрелись интереснее того, что получилось. Понятно, конечно, что это не вычурность Митсуоки, а другая, обоснованная технологиями и гидродинамикой, но смысл делать так, а не иначе, я не улавливаю.

комментарий удален
13.03.13г. 18:35 Yttrium  

Не такие уж и гигантские требования на дизайн гидродинамика накладывает. Иначе бы у нас все суперкары как медузы выглядели.

А Ф1 - я вообще не понимаю людей, которые его время на треке с чем-либо сравнивают! Ф1 - ГОРОДСКОЙ автомобиль для ежедневной эксплуатации, выполненный по компоновке автомобиля Ф1 тех лет. Марри в нем вообще 300 л.с. планировал, просто Поль Роше чуток перехимичил...

15.03.13г. 01:36 An10  

К тому-же "древняя" скайлайн, поколдуй с ней соовсем чуть чуть в гараже и потрать 10 тыс. у.е. - поломает эти ревеншены и p\f1 с легкостью) Если она в стоке ездит до сотни за 3 секунды...

26.03.13г. 14:38 timonza-kun  

не будем забывать и о том, насколько скайлайн красив, любого поколения. фактически, один из самых красивых серийных ниссанов вообще.

26.03.13г. 14:50 Абдулин Адлет  

не согласен Скайлайн как раз таки не очень красивый автомобиль в нем больше упор на техническую сторону был сделан с технической точки зрения он красив своими характеристиками)

26.03.13г. 15:13 Yttrium  

Во-первых, причем здесь вообще Ниссан, речь про новый Мак и его формы, а так же про старый Мак и его пригодность для трека? Во-вторых, последним Скаем был R36. В-третьих, и Ниссан и Горизонт мужского рода. В-четвертых, в стоке за три секунды "древняя Скайлайна" начала ездить только в 2011 году. В-пятых, в гаражах над такими машинами не колдуют. В-шестых, за десятку можно разве что комплект нормальной резины купить. В-седьмых, Ламбо был сделан не для трека, а Ф1 тем более (не говоря уже о возрасте). В-восьмых, есть мнение, что Р1 может поехать быстрее, чем ZondaR и FXX, а ГТР как бы в другой лиге выступает. Так что и тут тебе облом. Остается только спросить, зачем вообще нужно было что-то писать?

13.03.13г. 08:38 Маюк Андрей  

Хорошо выглядит! По сравнению с обсером Феррари просто шедевр!!!Видимо, я с вами разные машины смотрю.

26.03.13г. 14:49 Абдулин Адлет  

Целиком и полностью согласен машина отлично получилась! а Скайлайн как раз таки не очень красивый автомобиль в нем основной упор делался на техническую сторону нежели на дизайн

13.03.13г. 09:26 EvolKing  
Оценка: 4

Он просто чумачечий во всех смыслах))) Где-то крут, где-то нет...
Хах, рассмешили конечно про экономию в 1,5 кг =)))
Заправлять не больше 10 литров, хватит чтоб прошвырнуться с ветерком разок))) Ну и пилоту худеть... =)

13.03.13г. 09:48 RayRed  
Оценка: 3

Тощий какой-то! Кожа да кости, прям аноресийщик!

13.03.13г. 13:12 cyclofillydea (DELITED)  

Странный... Есть игра плоскостей, есть совершенство пропорций, есть дизайнерские находки. Но не могу никак принять его, как МакЛарен! Слишком яркий след оставил предыдущий F1, который был монстром дорог, лаконичным и ошеломительным по своим характеристикам. На его фоне эта модель выглядит, как игрушка на сегодня, брошенная в тень... В ней есть самобытность, есть яркость, но нет основательности. Проще говоря, глядя на этого жёлтого возникает ощущение временного, мимолётного, модного и "на сегодня". Завтра он уже устарел дизайном!!!

А вот если бы это был азиатский спорткар или африканский - цены бы дизайну не было!!! Но не МакЛарен это....

13.03.13г. 13:38 Master Dron  

ну и лажа!

13.03.13г. 14:11 Vidar  

Очередная попытка Рона Денниса вернуть хотя бы часть денег, которые Мартин Уитмарш платит своим пилотам.
А с выдвинутым спойлером даже становится похож на спорткар.

комментарий удален
13.03.13г. 14:50 animeboy  

Двухсекционное, с щелевым закрылком

комментарий удален
13.03.13г. 18:01 animeboy  

Раскланиваюсь

13.03.13г. 14:52 Vidar  

Ну... это полностью меняет дело! ;)

13.03.13г. 15:52 cyclofillydea (DELITED)  

А правда-то посередине. Оно в закрытом виде спойлер, а в открытом - антикрыло )))

комментарий удален
13.03.13г. 16:10 Фатыр Чурек  

Кстати, интересный момент, что машина омологирована для использования на треке, и там можно увеличить наклон спинки кресла, чтобы в шлеме было удобней сидеть.

13.03.13г. 18:36 чой  

Сначала был порыв оставить гневный комментарий по поводу этого... Но привык уже что не лечится. Скажем "спасибо" Люку Бессону.

13.03.13г. 21:38 KnysheFF  
Оценка: -5

стремный.очень стремный.просто ужасный.по сравнению с этим даже ваз 2107 выглядит привлекательнее

15.03.13г. 02:14 lagoon  

просто выкинь стереотипы формообразования автомобиля)

14.03.13г. 18:46 timonza-kun  
Оценка: 1

много спорных решений. где-то недоработали дизайнеры, где-то перемудрили (как с фарами, к примеру). общие пропорции кузова нравится, вид сверху хорош. по сравнению с F1 формообразование какое-то неоднозначное (порой - так просто пошлятина). из всего салона понравились только кресла.

15.03.13г. 02:13 lagoon  
Оценка: 5

Блиин!Как я балдею от передка и попки!!!

15.03.13г. 02:19 lagoon  

очень морской)) похож на ската "манта"

15.03.13г. 02:26 wepp  

как то слишком сложно находить связи и логическую цепочку в поверхностях и элементах. чтобы увидеть хоть какую то взаимосвязь приходится всматриваться - не есть хорошо по моему. и без масштаба выглядит каким то уж очень огромным или толстым - когда человек рядом стоит он легче воспринимается. не красавец имхо

15.03.13г. 13:50 Melis  

Имхо, макларены никогда красавцами не были, что F1, что Р1, зато технически хороши. Так что вполне законный представитель.

17.03.13г. 13:44 C_Atom  
Оценка: 5

Чумовая штука!

17.03.13г. 19:38 dmdesign [BANNED]  
Оценка: -5

Жуткий плавлитый сырок... )))

18.03.13г. 23:34 Ругер  

Наверно для многих автодизайнеров концепты последних лет немного травмируют их тонкую натуру =) в концептах таких автомобилей всё больше видно желание побыстрее срубить бабла с меньшими усилиями

Написать комментарий






Последние новости


Последние обновления портфолио

21.08.2019 Tiago Guy

Тойота Аватар

21.08.2019 korrespondent

Lamborghini Countach QVX

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.