CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • HukaroGolf 5 GTI
    Blender 3D 2.79 Cycles render Intel core i7-4770 3.40GHz/8Gb DDR3/nVIDIA Quadro K600
  • coldrexBMW
    thank you so much...
  • gorbeBMW
    Fantastic work as always.
  • gorbeGolf 5 GTI
    Nice work, However,the rear stop&indicator lamps, might need to be improved,yet congratulations to you, you somehow managed to rein in the Blender 3D, which version do you have?, and was it rendered with its Cycles (Blender's 3D own renderer)renderer, you must have top quality computer to one 3D ...
  • gorbeGolf 5
    Now it's looks much better

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Дипломные проекты «Строгановки» — 2009

13.06.2009
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В то время как «МАМИ» выдает стране на гора 20-30 специалистов ежегодно, объем производства в «Строгановке» скромнее. В этом году защищалось пять дипломников. Четверо получили оценки 5, а один 4.

Федор Стецкевич представил проект Iso Rivolta Marella , выполненный по заказу итальянского ателье Zagato. Двухместное купе, возрождающее историческую марку, спроектировано на базе Chevrolet Corvette. Стиль автомобиля сочетает в себе черты присущие современным автомобилям от Zagato и марке Iso Rivolta. Как раз этот проект и оказался единственным, получившим 4 – пояснительная записка к нему была слишком короткой, и поэтому радость комиссии оказалась неполной.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Никита Никитин разработал низкопольный трамвай для Москвы. Дизайнер предложил множество полезных решений. Так, например, трамваи каждой ветки окрашиваются в собственные цвета, что позволяет распознать их издалека. Двери для входа хорошо заметны снаружи – они стеклянные, а для выхода акцентированы изнутри. Турникеты дизайнер предлагает вынести в остановочные павильоны, оставив лишь в передних дверях - для малозагруженных остановок. Наружные табло с номерами маршрутов и остановками слегка наклонены в обратную сторону для лучшей читаемости. Дополнительные окна в крыше затемняются подобно очкам-хамелеонам, а электрооборудование спрятано – ведь многие видят трамваи именно сверху.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Владимир Филатов , уже некоторое время сотрудничающий с АвтоВАЗ, взялся за создание нового поколения «Нивы» . Ключевыми словами при создании автомобиля стали «надежный», «мужской», «крепкий», «покладистый», «комфортный». Свою «Ниву» дизайнер адресует, в первую очередь, не городским пижонам, а тем, кому действительно нужен проходимый и практичный автомобиль. Покупатель «Нивы» может быть фермером, лесничим, егерем, строителем. Обратите внимание - презентация выполнена на двух языках, русском и английском, видимо для французов из руководства ВАЗ.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Сергей Шляхов разрабатывал проект по заданию Mazda . Ему предложили подумать над новым поколением родстера MX-5, вдумчиво и серьезно. Проект на эту тему Сергей делал еще в прошлом году для конкурса Mazda (и выиграл его), но на этот раз задачей было нарисовать машину, которую можно было бы запустить в производство хоть завтра.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Проект Натальи Елисеевой - прогулочное судно класса оффшор для Московского судостроительного завода (МССЗ). Катамаран длиной 34 метра оснащен «парусом» из солнечных батарей. Высота паруса 25 метров, и вместе с ним высота судна почти равно длине, и составляет 33 метра.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

текст, фото: Григорий Гомельчук

Тeги статьи: Строгановка, МГХПУ им. С.Г. Строганова, Дипломные и курсовые проекты, Наталья Елисеева, Владимир Филатов, Сергей Шляхов, Федор Стецкевич, Никита Никитин, Vladimir Filatov, Sergey Shlyahov, Fedor Stetskevich, Natalia Eliseeva, Nikita Nikitin, Яхты и водный транспорт

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Catamaran / Natalia Eliseeva
Tramway for Moscow / Nikita Nikitin
Mazda MX-5 / Sergey Shlyahov
Lada Niva / Vladimir Filatov
Iso Rivolta Marella / Fedor Stetskevich
   

Видео:

Первый полет ICON A5
Промо-ролик Proteus WAM-V
Проект Citroen C7 от Jun Seo
Проект Honda Zeppelin от Myung Jin Jung
Проект Chanel Fiole от Jin Young Jo

14.06.09г. 00:36 Fakhreev Marat  

Да уж проекты охрененные, понравилось все без исключения...

Комиссия звери, поставили 4 чуваку за такой шедевр, подумаешь мало написано, лично я и читать бы не стал, главное как эта машина захватывает...

P.S. На голову выше дипломников Мами Имхо, возможно за счет очень сильных макетов...

14.06.09г. 01:15 Pablo  
Оценка: 4

Первому товарищу 4 заслуженно поставили - много чисто загатовских фишек и мало чего нового,
Трамвай больше внутри пробаботан чем снаружи, но в целом хорошо, хотя и ничего оргинального, кроме жилетки))). Двойные сидушки лучше разделять.
Нива неплоха на планшете и грубовата в макете - значит форма прорабатывалась больше в рисунках.
Мазда хороша, кроме воздухозаборника (слишком похож на идиотскую улыбку) чел станет хорошим дизайнером - макет с хорошей проработкой формы.
Катер какойто пафосный, нет изящества.
вцелом проекты очень серьезные и достойны дипломов.

14.06.09г. 02:09 RRRRROMA  

*Первому товарищу 4 заслуженно поставили - много чисто загатовских фишек и мало чего нового, *
Категорически не согласен. Позволю себе вопрос: Что есть новизна в Вашем понимании?
У Федора самый лучший диплом с точки зрения проработки стайлинга (мое субьективное мнение). Четкое попадание в категорию italian GT вкупе с выдержанной стилистикой.
Возможно, в макете не хватает каких-либо деталей, но он сам искал форму в пластилине и потом сделал макет из стеклопластика (единственный из дипломников).

PS: будь моя воля, поставил бы 4 за трамвай...

14.06.09г. 14:03 Pablo  

если эту тачку ваял он, то забираю все свои слова обратно, но если он ею всего лиш вдохновлялся, как образцом итальянского купе то в его работе нет никакого смысла - тк. это просто не очень удачная копия.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.06.09г. 17:13 Olegun  

я тоже чет, не пойму, по идее он сделал просто рестайлинг этой машины. Не думаю что он ее рисовал.
впринципе не плохо сделал, но как бы рестайлить, не всю машину делать, а так все проэкты офигенные!
катер понравился очень, нива на скетчах классная, в макете, что-то другое вышло. Мх-5 думаю можно было бы сильнее изменить, уж слишком на ту что в продукции похожа, а так классно.

15.06.09г. 09:10  

ОООО! Вот эта реально крутанская тачка!

15.06.09г. 09:18  

КТО ЕЕ РИСОВАЛ?????

15.06.09г. 15:47 Фатыр Чурек  

Нори Харада (Nori Harada)
http://www.card...

15.06.09г. 16:41 РФ  
Оценка: -5

офигенным дизайном в защитах и не пахнет......
так-корочка..........

16.06.09г. 10:41 Никита Никитин -- это я.  

Почему, по-вашему, двойные сидушки лучше разделять?

19.06.09г. 01:24 Pablo  

не просто разделять но каждое сиденье отформовывать в соответствии с эргономикой человека. В таких случаях обычно делают одно сиденье с продуманной эргономикой и забивают ими салон.

28.06.09г. 22:18 Никита Никитин -- это я.  

Вы обратили внимание на технологию изготовления? Они из деревянных реек, тут только профиль играет роль.

29.06.09г. 01:04 Pablo  

нет, я обратил внимание на то, что человек даже в общественном транспорте хочет иметь свое личное пространство, и отдельное сидение ему поможет чувствовать себя комфортнее, кроме того какомунибудь особо наглому жиробасу не так то просто будет развалится на всю лавку))), есть одно исключение - полуторные сидения - в таком случае разделение не имеет смысла, тк на них может сесть как 1 чел так и например мама с ребенком.

29.06.09г. 01:09 Pablo  

кстати, дерево тоже можно отформовать не только в одной плоскости

14.06.09г. 01:16 Arlecchino  
Оценка: 5

ДААА, Загато и Мазда супер

14.06.09г. 01:18 maxim  
Оценка: 5

молодцы !!! понравились мазда и катер... и трамвай хорош, идеи хорошие... и нива на скетчах оранжевая.. и загато перед неплохо получился особено на макете пластика нравится..

14.06.09г. 03:10 РФ  

блин так испортить ниву,это еще постараться нужно......
поиск удачный был...
эскизы,а конечный результат ужасает....

14.06.09г. 04:01 Alex-design  

Катамаран весьма спорный и не очень профессиональный.
С парусом из солнечных батарей экспериментировали ещё в далёкие 80е
проблема в парусности т.к. кроме солнца присутствует ветер, следовательно необходимо отводить от сопротивления ветру и в тоже время выставлять батарею под прямым углом к солнцу. Был вариант с использованием жёсткого крыла как паруса с батареями, но батареи часто попадали в тень, т.к. необходимо было выставлять парус к ветру.
При таком размере и архитектуре маловата площадь и батарей и паруса да и жёсткое крыло парус не подходит нужен обычный набор вооружения типа кеч или шлюп...
Интересно, а комиссия в технической стороне разбиралась или всё на веру...

14.06.09г. 07:27 al_dzhaz  

Да, Нива в стиле "перемыченная-перемученная".
Трамвай может быть хорош, на первый взгляд пространство чувствую, но экстерьер раскололся.
Про катамаран можно сказать, что это статичная форма для здания. Я как-то при поступлении в институт писал сочинение и сравнил здания как корабли в порту, а теперь всё обратное вижу.Ну и постарел я...

14.06.09г. 09:03 Петров Игорь  
Оценка: 5

Народ, красавцы просто!!!
Проекты Ш.И.К.А.Р.Н.Ы.Е
И всё тут.

14.06.09г. 09:42 Falkrum  

Нива на скетчах просто изумительная! А на макете настоящий ВАЗ с как обычно отсталым от современных тенденций дизайном.

14.06.09г. 10:22 Jet  

В целом хорошо. Оригинальных решений не много правда... Эскизы к ниве понравились)
Фатыр исправь слово "низкопольный" в описании трамвая,там "низкозольный написано"

14.06.09г. 11:00 IGGI  

БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛСЯ ИНТЕРЬЕР мазды и последний скетч перед макетом. Жаль макет в белом, никакой остроты форм, присущей мазде не чувствуется в белом

14.06.09г. 11:32 Fakhreev Marat  

Вопрос.... Меня все мучает, а после защиты куда идут макеты??? В институт или ж дизайнерам в подарок??))) И пластилин и т.п. покупается за счет института или как?

14.06.09г. 11:38 constanta  

Все макеты сделаны за счет студентов. Поэтому и разнятся так. Одно дело сделать самому, другое - на станке.

15.06.09г. 15:44 Забанен  

Как это за счёт студентов? Не ВУЗ, а какая-то шарашкина контора.
Смешно. Общался со студенчеством нынешним. Так они описали, что, к примеру, у них на диплом обязательно требуют компьютерную визуализацию, при этом в классах проектирования никаких лицензионных программ по моделированию и визуализации нет и близко. Вот поэтому в России дизайна промышленного и архитектуры нет, потому что шарага сплошная начинается уже с ВУЗа.

14.06.09г. 12:48  

мне загато и мазда понравились и ещё нива это 5
а трамвай 4,судно прогулочное вообще не понравилось
ИМХО

14.06.09г. 13:04 wepp  

очень понравились проекты. нива на скетчах гораздо отвязанней выглядит но и макет неплох. мазда и загато очень понравились

14.06.09г. 14:36 скот  

мал золотник, да дорог

14.06.09г. 16:08 AKO1  

крутая мазда только,все остальное как-то сыровато....Понравилась еще намного Нива,но в итоге что-то не то вышло.Загато вообще непонятно что такое,вообще не красиво..Еще интересен проект с трамваем,жаль только что макет какой-то излишне халявный,такой брусок и все,даже без разъемов...

14.06.09г. 18:46 SPD  

нива... хотелось бы заострить на ней внимание. этот проект яркое подтверждение того, что рисунок ДОЛЖЕН максимально соответствовать модели (на одной из веток как-то возникал горячий спор на эту тему). что имеем на рисунке? колёса лихо торчащие из крыльев, сама машина более широкая (или уж низкая), и крыша более круглая. на макете она получилось узкой, с некрасивой плоской крышей. чем-то мне это напоминает Уаз-патриот, если бы его сделать более широким, то и смотрелся бы он не так жалко.

16.06.09г. 16:34 Filatov  
Оценка: -1

Logan MCV... и не вправо , ни влево)

14.06.09г. 22:28 no friends  

понравилось всё кроме трамвая,с Джипом Вова перемудрил)

15.06.09г. 01:02 Makszed  

мне трамвай наоборот понравился, достаточно грамотно сделан. Обращаюсь к посетителям сайта, к СТУДЕНТАМ СТРОГАНОВКИ, большой ли конкурс на факультет авто дизайна в строгановку, очень хотелось бы пообщаться с кем нибуть из студентов, подаставать насчет поступления))

15.06.09г. 06:57 Tugbaev Stanislav  
Оценка: 5

вот реально хуже ожидал...извените за моё ИМХО(((
...работки КЛАСС!!!
правда у Федора Стецкевича(незнаю есть или нет он на кардизане) на перанью от загато похоже)...вдохновлён он явно был ею

17.06.09г. 11:12 Booka  

Да я вдохновлялся и ей тоже, и другими автомобилями Zagato.

19.06.09г. 00:07 Olegun  

Ну так, по сути в ней кроме рестайлинга пераньи ничего нет.

19.06.09г. 14:29 Booka  

Их схожесть обусловлена компановкой и элементами стиля Zagato.
А вот про рестайлинг не надо.

15.06.09г. 15:37 Забанен  

Понравился проект трамвая Никиты Никитина и проект прогулочного катамарана Натальи Елисеевой, остальное показалось, в лучшем случае, вторичным. Ребята, на мой взгляд, весь этот пир чистой формы своё отыграл, кинетик-стилистика будет буквально через года два-три выглядет такой же нелепой дикостью, как и изобразительные космические и авио- мотивы в облике машин пятидесятых-шестидесятых годов прошлого века. Особенно ужасна Нива (хотя, остальные тоже отвратительны). Не надо её переделывать, в исконном советском виде она вполне хорошо воспринимается указанной аудиторией. В прежней нет ничего лишнего. Зачем все эти абсолютно лишённые какой-либо утилитарной направленности экстерьерные элементы?
Не похоже на работы студентов, полное отсутствие фантазии и поиска, сплошное нелепое калькирование, никакой даже попытки заглянуть чуть дальше нынешнего горизонта. С подобным подходом вы обречены всегда плестись в кильваторе, не сформировав и зачатков собственной мысли. Смешно даже напоминать, что машина, вообще-то, для того, чтоб на ней передвигаться, возить грузы, а не быть объектов для творческих экспериментов в бесплотной архитектурной абстракции. Неинженерный подход.

15.06.09г. 17:51 Halfhead  

...Ну что сказать, друзья??....Убого, вяло и уныло..Как будто этих ребят весь год бромом кормили..никакой творческой энергии.Если раньше Строгач превосходил МАМИ хотя бы в графике, то и это превосходство, увы, утрачено. А про макеты и подавно говорить не приходится!....Однако студентов хочется поздравить с окончанием сложного дипломного периода, а строгановским преподавателям сказать: Уважаемые, коммерция коммерцией, а если беретесь людей дизайну обучать, то нужно и частичку души вкладывать в это дело.

15.06.09г. 18:35 Pablo  

что-то два предыдущих товарища неконструктивно раскричались. Вам бы критические заметки в какой нить литературный альманах писать))).

15.06.09г. 19:00 Halfhead  

В том то и дело что хотелось бы если и критиковать, то только конструктивно и по делу, но представленные проекты просто не дают повода зацепиться за что либо. Все просто никакие. И в этом нет вины дипломников, такая уж система преподвания нелепая.

15.06.09г. 20:16 Pablo  

ну я попробую вам помочь и приведу пример конструктивной критики мазды: перед автором диплома стояла задача - представить следующий серийный образец легендарного родстера Mazda MX-5/ сложность задачи состоит в том что очень удачный и яркий силуэт этой машины не менялся с 80х годов и несомненно требует сохранения и бережного отношения. Автору без сомнения удалось сохранить узнаваемость модели, привнеся в ее облик современные тенденции биодизайна мазды, хотя следует признать что передний воздухозаборник слишком резко вырезан из цельной и лаконичной формы передка. Ну что сложно? И система тут не при чем. Просто внимательнее читайте что требовалось от студента и тогда проще будет оценить качество работы, а не сваливать все на какую то там систему.

15.06.09г. 20:45 Halfhead  

Cпасибо за помощь, но вы пошли совсем в другую сторону..и глубоковато копаете. Я не обсуждаю историю, идеологию и методологию дизайна, а говорю о банальном низком качестве культуры подачи и мастерства исполнения.

16.06.09г. 09:20 Забанен  

А мазда в курсе, что дипломникам дают темы по мотивам её моделей? На мой взгляд, это уж вообще предел пошлятины что-то фантазировать на тему сложившихся брэндов, не будучи оплачиваемым сотрудником их команды. Очень низкий уровень преподования. Как результат низкий уровень творческий работ выпускников. Оно и понятно, индустрии, которая бы востребовала специалистов на родине нет.
В общем, автору той же "мазды" более-менее удалась стилизация под нынешний облик моделей мазды. Именно нынешний. Причём приёмами прямого копирования облика элементов -- гипертрофированные передние колёсные арки, подчёркнутый силуэт средних линий. Только почему-то совершенно разные фигуры в набросках и в модели. Тонировка и эскизы выполнены хорошо, форма угадывается, но, почему-то, эскизы сильно разнятся, какой из них финальный не очень понятно.

16.06.09г. 15:36 Фатыр Чурек  

Плохо читаете.
Написано же "Сергей Шляхов разрабатывал проект по заданию Mazda . Ему предложили подумать над новым поколением родстера MX-5, вдумчиво и серьезно. Проект на эту тему Сергей делал еще в прошлом году для конкурса Mazda (и выиграл его), но на этот раз задачей было нарисовать машину, которую можно было бы запустить в производство хоть завтра".
Девушка в полосатой кофточке на фото, кстати, сотрудница Mazda - пришла поддержать Сергея :)
С индустрией у нас действительно плоховато, но все проекты в Строгановке делаются для реальных заказчиков.
Вы говорите про "низкий уровень преподавания" - вы учились в Строгановке? Общаетесь со студентами? Можете с чем-то сравнить?

16.06.09г. 16:10 Забанен  

А, вот как. Ну всё равно всё очень плохо )
Понять можно. Мазда в расеи, как нигде в мире, любимая марка бездельников от офисного планктона и торгашества. Почти культовое явление с обширным спросом (в прошлом). Апофеоз обывательского кича.
Наверное, работа хороша. Всё-таки индустрия современного автодизайна это гимн безвкусицы и пошлятины. И для производителя интересно поэкспериментировать, когда дримкар для офисного жителя создаёт представитель целевой культурной среды. Вот только запаздали они слегка. Мнение злое и сугубо субъективное.

16.06.09г. 16:44 Filatov  

Вы такой непоследовательный и изначально негативный, Ruppert, что доказать Вам что-то трудно будет.
Скажу лишь что из-за мнений вроде "в исконном советском виде" весь наш промышленный комплекс лет на 50 отстал. А вся "указанная аудитория" рассекает леса и поля на китайцах и дешевых японских пикапах.

16.06.09г. 17:35 Забанен  

Так рассекает на китайцах и дешёвых пикапах почему? Потому что Нивы в прежнем виде с производства сняли, а заменители (шеви) дорогие и слишком уж некачественные. Дело не в экстерьере, на него потребителю по большому счёту плевать, а лишь бы не сыпалась в первые же месяцы использования, не бренчала в салоне, не гудела на дороге и стоила при этом умеренно дёшево. Старая нива была зверь-машина. Сам её использовал для поездок за город, по морям, для буксировки сёрфа и великов. Машина лезла там, где и пешком не пройдёшь. И если бы её довели до ума именно в плане качества изготовления, чтоб салоне не воняло бензином и пластиком, и не бренчало ничего, то я б её купил опять для выходных поездок. А такой клон и так уродливого Ситроена Пикассо мне нафиг не нужен. Т.е., на мой взгляд, на примере переосмысления Нивы, нет и малейшего намёка на приемственность (и прежде всего, в будущих ходовых качествах).

17.06.09г. 00:26 Фатыр Чурек  

Вообще-то выпускается старая Нива, только название сменила на 4х4. Так что можете смело спрашивать у ближайшего дилера ;)
Ее и обновили недавно чуть-чуть - "с целью увеличения надежности узлов и агрегатов".

16.06.09г. 17:42 Забанен  

Владимир, но вы не обижайтесь. Это больше брюзжание. Рисуете вы красиво, графика хороша, свободна. Удачи вам, как и прочим выпускникам, в такой сложной для нашей страны профессии. Востребованности и новых удачных проектов.

15.06.09г. 17:59 Фатыр Чурек  

Какие разные мнения у всех! Интересно!

15.06.09г. 18:46 irvine  

Каждую работу хоть сейчас на конвеер) - похоже это ограничило фантазию теперь уже профессионалов. Хотелось бы увидеть что-нибудь необычное
Вопрос - дипломные проекты действительно дожны быть приближены к реальности?

15.06.09г. 20:13 Makszed  

хм, почему убого, вяло и уныло, сказано много слов, но из них по сути ничего не сказано толком, почему убого, нет никакого обоснования, первично, вторично, щас уже настолько все перебрали, любые варианты, так что каждый в любой работе может увидеть сходство с какой либо моделью...Если вам приподнести супер фантастическую работу, все зашуршат сразу, "что за бред, должно быть реалистично" если делать реалистично, то "нет фантазии, скопировано" вобщем - сразу найдутся))

16.06.09г. 11:56 Забанен  

Реализм не помеха фантазии и творчеству. Тем прикладное творчество и замечательно, возможностью делать обыденные вещи удобнее в широком смысле. А не городить кучу плоскостей "чтоб не хуже, чем у тех и тех". Поэтому трамвай самая лучшая в выборке работа. Видно, что дизайнер именно дизайнер, а не художник-скульптор. Он создал предмет, которым будут пользоваться тысячи людей в день. И им, мне кажется, там будет удобно. Получилось локанично, по хорошему просто, конструктивно и рационально.
Дизайнер прежде всего инженер. Поэтому кому лепились все эти болиды, когда рынок нефти, как горючего начнёт таять уже в 2015 году, а к 2020 практически полностью исчезнет? Хотя, вопрос скорее к преподам, которые задания формировали.

16.06.09г. 10:39 Никита Никитин -- это я.  

Низкозольный трамвай, ага.

16.06.09г. 10:53 teho  

больше всего понравился катамаран (дизайн и макет), по скетчам - нива. остальное хорошо, но не супер.

16.06.09г. 12:40 reinstal  

1ый проект плагиат полыный...причём оригенал на много красивее

трамвай оригенальный, автор молодец


нива...идея хорошая, но дизайн не очень, лишком вялый, не подтянутый:)


мазда...симпотная конечно но ничего нового.

корабль вообще бред какойто

16.06.09г. 13:52 Qvaka  

Mazda velikolepna, v seriju!

16.06.09г. 15:18 Booka  

У каждого проекта были свои задачи.

И практически все они были решены.

17.06.09г. 01:04 РФ  

кто из Вас считает ,что ниву здесь не иззуродовали???)))

17.06.09г. 01:09 РФ  

вот хорошая нива,если хотите..
Нажмите, чтобы увеличить.

17.06.09г. 11:18 Booka  

Неплохо... теперь сделаем макет и посмотрим как все изменится

17.06.09г. 21:02 Филипп  

Лучше классической Нивы в этом духе ничего сделать уже не получится. Если только Лэнд Ровер Дискавери 3 может конкурировать, я серьёзно. А столько учиться, чтобы такую хрень сделать, это смешно. Товарищ на последние Киа насмотрелся, а сделал реально а-ля Калина 4х4, то есть полный антидизайн.

18.06.09г. 00:53 RRRRROMA  
Оценка: 5

болтают много тут некоторые товарищи..
Меня особенно радует потом зайти в профиль некоторых аналитиков и обалдеть от гипер-крутых работ в портфолио.

Как сказал однажды Гена Корсакович: "Что мне нравится в дизайне, так это то, что все в нем прекрасно разбираются" (с) )))

18.06.09г. 01:10 РФ  

не знаю на счёт аналитиков,может я тоже ,по твоему мнению туда вхожу,но нива уродство...

21.07.09г. 23:30 Антоним  

Вот так люди 6 лет и просрали в жизни. Кроме рисунков Нивы ничего не понравилось

08.09.09г. 12:15 Sh3Ld0N  
Оценка: 5

да все класные только у НИВА задние фары мне не нравятся

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

24.02.2020 Viclik

Внедорожник

24.02.2020 Сергей Баринов

SMP Aurus 01 F1 team 2020

23.02.2020 Lanhn2007

Ferrari F750

19.02.2020 coldrex

BMW

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.