CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • N.SOKOLPorsche 911 Concept
    .
  • N.SOKOLPorsche 911 Concept
    Может это пластика такая... Блеска не ватает, матовая она
  • DustinPorsche 911 Concept
    Зад пытается уехать вправо.
  • gorbeHKV PickUp
    Fantastic design,Congratulatio ns,We are all very proud with your progress.You always have been doing, such magnificent works,that if Russians automotive manufacturers,were wise to hire you,they were much more successful with the results.I give you 5 points out of 5,Wish you all the very ...
  • Viclikседан.
    Спасибо за оценку! Было тепло- путешествовали по свету - руки до рисования не доходили, но чесались. Сам мечтаю что-нибудь изобразить с минимальным количеством элементов - типа скромненько, но современно и со вкусом. Буду над этим работать. Ещё раз благодарю за отзыв и желаю Вам всего доброго! ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Новый проект Р.А.Д.

28.05.2009

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Московское ателье Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн») известно благодаря шокирующей Volga-Cayenne для Чичваркина (совместный проект с Cardi ) и прототипу «народного» спорткара «Небо». Более рутинная работа – рекламные объекты из стеклопластика, тюнинг, серийное производство аэродинамических багажников-боксов на крышу.

Увеличить: 1280x884    3200x2211

Увеличить: 1280x884    3200x2211

Сейчас ателье трудится над новым эксклюзивным автомобилем, который представляет собой четырехместное купе на базе… внедорожника Porsche Cayenne – так же как и в случае с «Волгой»!

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Работа идет по аналогичной технологии. На основе оцифрованной платформы Cayenne инженеры создали компьютерную модель кузова с оригинальным дизайном и новой силовой структурой, выполненной по прочностным расчетам. По сравнению с «донором» машина слегка подросла в ширину (до двух метров!), и немножко в длину - задний свес вытянулся примерно на полметра. Средние стойки перенесли назад, расширив дверной проем.

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

В данный момент от специально купленного Cayenne осталось лишь днище с агрегатами, и некоторые элементы силовой структуры. Внешние панели будут изготавливаться из стеклопластика на оснастке, выточенной по цифровой модели. Пространственная рама уже готова (вы видите ее на фото), она выполнена из листовой стали. Собирается машина на стенде, оснащенном лазерной измерительной системой собственной разработки.

Внешний вид купе Р.А.Д. пока держится в секрете, но, возможно, вскоре мы сможем показать вам эскизы. Работу над проектом ателье планирует завершить в 2010-ом году.


текст: Григорий Гомельчук, фото автора и Р.А.Д.

Тeги статьи: Р.А.Д., Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

R.A.D. / Coupe
   
28.05.09г. 12:19 reinstal  

ммм, будем ждать:)

28.05.09г. 13:07 LOX33  

Жуть какая))))) и стоило замарачиваться с рамой из листовой стали? сложная форма, трудности с изготовлением. огромный объем сварочных работ. не проще было трубчатый каркас изготовить? это проще, быстрее, дешевле и прочнее чем то что они там нагородили))) а главное нет так важна квалификация специалиста.

28.05.09г. 13:15 reinstal  

походу они не хотят экономить, да и трубная не понтовая, за ту цену сколько эта тачка стоить будет, можно и листовую:))

28.05.09г. 13:42 Master Dron  

ну если они так делают раму, значит так нужно. Не дураки же там сидят.

28.05.09г. 17:15 Deemah  

По логике вещей победа должна быть

28.05.09г. 17:26 irvine  

сделали несущий кузов - молодцы

28.05.09г. 18:00 reinstal  

и к тому-же не ссущий:)

28.05.09г. 17:47 TOPFUELBUG  

чет странно. 21ую на шасси кайена для чичваркина строило СКБ МАМИ, оно же Cardi. это совершенно точно, потому что я там работал в это время. почему теперь оказывается что ее строило ателье Р.А.Д.?

28.05.09г. 17:58 reinstal  

может совмесно както стоили или вы просто соберали, а они разсчитывали, рисовали думали...бабло делили?=)

28.05.09г. 18:47 madname1  

не странно - все так и есть, по секрету:(карди оч мало сделало в этой машине)а когда ты там работал в карди в основном делали традиционный фартуки:)

29.05.09г. 21:56 PETERSON  
Оценка: 4

Удивительно! Если ты там работал и видел, как это происходило, зачем писать неправду? Р.А.Д. был генеральным подрядчиком и выполнял всю основную работу по проектированию и изготовлению этого автомобиля на своей территории. Нажми на ссылку http://www.card... и прочти статью. Там ты увидишь такие строки: "Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания» ). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим."

30.05.09г. 04:05 TOPFUELBUG  

...я там работал в это время... я не видел процесса постройки и участия не принимал. строилась она не на территории МАМИ, а в другом месте.( вроде на авиамоторной) если Р.А.Д. был генеральным подрядчиком, очень может быть. значит я не все знал(

28.05.09г. 20:38 Olegun  

задним пассажирам при перевороте сразу бошки оторвет или покоцает сначало?)

02.04.10г. 07:36 Andruxa  

хехехе))) над головами в стекле будут выемки специальные

28.05.09г. 21:02 animeboy  

Ух ты! Круто! Молодцы! Но, пока непонятно. ))

28.05.09г. 22:07 JOKERS  
Оценка: 5

Поздравляю! Будет Панамера внедоржник! ;-) Но задних пассажиров все-таки жаль

28.05.09г. 22:49 Pablo  

судя по компоновке и средней стойке - херь какаято

28.05.09г. 23:46 Хаенок Антон  

люди из рада! я очень хорошо заню юджик!
я просто монстр в нем!
возьмите к себе
и с пластиком работаю постоянно!

29.05.09г. 00:29 Pablo  

мне бы монстр в UG не помешал, ато наши монстры что-то совсем не монстры(, (это не предложение, тк предложить нечего, так... размышления о своем)

30.05.09г. 01:13 Хаенок Антон  

если надо чо смоделить (ну так... без сроков... кидай в личку!)
а ежели со сроками - то это денег стоит :)

01.06.09г. 15:49 Фатыр Чурек  

Компания «Русский Автомобильный Дизайн» приглашает на работу:

1. Инженеров, обладающих опытом работы в 3D моделировании.
2. Инженеров-механиков, владеющих компьютерным проектированием и имеющих опыт создания конструкций и механизмов.
3. Квалифицированных слесарей для работы с листовым металлом и нестандартными конструкциями.
4. Специалистов широкого профиля, имеющих опыт работы со стеклопластиком и модельными материалами.

По всем вопросам обращаться по телефонам: (495) 506-3397, 502-3998.
http://www.rusa...

04.06.09г. 15:56 Хаенок Антон  

пасиб :)
я уж сам догадался :) :) :)

02.04.10г. 07:39 Andruxa  

интересно сколько зароботная плата в вашем аттелье

29.05.09г. 14:24 RUBENS  

Хотя б эскиз показали один чтоль...А то ж не ясно ничо;
пока кажется херь какая-то...

29.05.09г. 16:27 Гараев Оскар  

серьезный подход, мой респект.

29.05.09г. 21:50 PETERSON  

Гена, Юра, вы молодцы! Респект! А что не показали эскизы и пластилиновый макет? Я видел, очень интересный проект. Меня, только, наклон лобового стекла смущает, но на то есть веские причины...

29.05.09г. 22:40 LOX33  

Может вы проясните, для чего было делать такой сложный кузов, сваренный из огромного количества лоскутков металла?
Тем более что прочность некоторых элементов вызывает сомнения: например распорка между средними стойками в крыше. она там что есть, что ее нет, при боковом ударе как раз по швам и сложится...разве только ее проектировали чтобы выдерживала удар сверху по крыше...но при перевороте таких ударов не бывает, они все косые

30.05.09г. 22:10 PETERSON  

Ты, вероятно, спец по пассивной безопасности? То, что ты называешь лоскутами, на самом деле вполне нормальные силовые элементы коробчатого сечения. Радовцы таким способом выполняют силовую клетку потому, что не имеют штамповочных и растягивающих машин для металла. Распорка между средними стойками замыкается с панелью крыши в единое целое и служит очень хорошим усилением и при опрокидывании, не давая свободно вхлопнуться панели крыши внутрь салона, и при боковом ударе, перераспределяя часть энергии удара на противоположную сторону силовой клетки. Подобной цели служит и перемычка над лобовым стеклом.

31.05.09г. 16:16 LOX33  

Для чего служит эта распорка мне понятно, но не понятно зачем ее сделали такой что при боковом ударе она просто напросто встанет домиком, как крыша у Газелей. Зачем тогда было делать ее такой мощной? Над лобовым стеклом сделано все как надо, она не такая массивная, зато правильно сделана.

04.06.09г. 15:56 Хаенок Антон  

ну наверное потому, что над лобовиком она серийная (с донора взята)
а сзади сами делали. и, думаю, по двум фоткам трудно оценить жесткость конструкции :)

02.04.10г. 07:42 Andruxa  

по конструкции видно что будет что то в виде аля победа 2010, я бы убил за такое... каен убить и построить какоето уг - это преступление какое то((( за что?((( интересно видеть скарлупку а то конструкция вызывает отрицательные эмоции.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

17.11.2019 Krasnov Igor

Nissan skyline gt-r

15.11.2019 kudaibergenoff

Porsche 911 Concept

Комментариев: 3
Рейтинг: 4
13.11.2019 fazinvector

HKV PickUp

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
13.11.2019 VASEFIL

АВТО-жесть

13.11.2019 manarbek

Ручкой

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.