CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • yexelmorgan
    Хорош! Красивый автомобиль получился. Только я бы не обрубил корму, а, наоборот, продлил её. А то так слишком агрессивно-спортивно получилось. Этакий TVR сзади.
  • gorbeLooner SUV
    Nice artwork,even when placed inside a lunar background.
  • gorbeбюджетник-плюс
    Very nice car,welcome to Potosi Bolivia.We need it.
  • qwert5"Cosmos " concept
    Нет.то что она стоит не на земле,это я увидел. У меня возникло это впечатление из-за того что корпус как-бы получается поднят вверх на этих треугольниках, где колеса. Может я ошибаюсь.
  • Vladimir 23"Cosmos " concept
    ))))))это впечатление потому что она не на земле стоит и рядом нет человека.Она довольно низкая)))

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект Adrien Séné — Volkswagen XL Aero

31.01.2017

Увеличить: 1280x552    4030x1738

Магистерская диссертация. Автор: Adrien Séné , университет ISD-Rubika, Франция. Проект выполнен в ходе стажировки в команде дизайнеров экстерьера в Volkswagen. Кураторы проекта: Stefan Wallburg и Maxence Douillard. Портфолио автора: https://www.behance.net/AdrienSene

Электромобили – это очень экологичный вид транспорта, совсем не загрязняющий атмосферу, если, конечно не считать вредные вещества, которые выбрасываются в окружающую среду при производстве и переработке аккумуляторов. Конечно, можно надеяться, что в будущем появятся технологии, которые позволят минимизировать урон экологии. Но пока их нет, дизайнер Адриен Сене из французского университета ISD Rubika предлагает снизить "электромобильную" нагрузку на окружающую среду за счёт уменьшения количества аккумуляторных блоков в машинах, работающих на электричестве, и оптимизации аэродинамики электромобилей (меньше сопротивление воздуха - меньше расход энергии - можно обойтись батареей меньше ёмкости).

Увеличить: 1280x496    3508x1360

Магистерский проект Адриена Volkswagen XL Aero – это, по сути, два электромобиля в одном. По будням XL Aero – это зализанный трёхместный седан с автопилотом, а по выходным – одноместная «зажигалка» для гоночных трасс (разумеется, без всяких автопилотов). Шасси у обеих ипостасей XL Aero одно и то же, чтобы переключить машину с будничного настроения на выходное, нужно заменить верхнюю часть кузова. Сменные «верхушки» позволят ещё и сэкономить место в гараже: вместо двух парковочных мест, понадобится одно, просто с высоким потолком для хранения снятой верхней части кузова.

Adrien Séné - Volkswagen XLAero

Увеличить: 1280x959    3508x2630

Master degree project. Author: Adrien Séné, ISD-Rubika, France. Project was developed during internship at Volkswagen in the Exterior design team. Project followed by Stefan Wallburg and Maxence Douillard. Portfolio by Adrien: https://www.behance.net/AdrienSene

From the assessment that future of automotive will certainly be as much as possible Electric -the next two decades at least- we need to find a solution to improve the range of our futures ... cars. In a very close future, batteries will allows us a serious range but the goal will be to minimize the amount of batteries in the vehicles because: 1 batteries has to be manufactured 2 batteries need to be destroyed/recycled -in a clean way, of course.

Увеличить: 1280x1172    3508x3214

So, less bateries in our futures car will probably be the better. And according to some important person, the only important fact to save energy is not the weight, not the size or the power but it’s AERODYNAMIC. AND because autonomous is cool for traffic jam, city, work day when you have to work in your car ... sometimes you need to get away and enjoy the countryside to relaaaax.

Увеличить: 1280x283    3508x776

Увеличить: 1280x509    3508x1397

Увеличить: 1280x425    3508x1166

Увеличить: 1280x826    3508x2264

Увеличить: 1280x245    3508x672

Увеличить: 1280x546    3508x1499

Увеличить: 1280x840    3508x2303

Увеличить: 1280x840    3508x2303

Увеличить: 1280x150    3508x412

Увеличить: 1280x496    3508x1360

Увеличить: 1280x267    3508x732

Увеличить: 1280x946    3508x2595

Увеличить: 1280x552    4030x1738

Увеличить: 1280x665    4030x2094

Увеличить: 1280x877    4030x2764

Увеличить: 1280x689    4030x2171

Увеличить: 1280x891    3627x2525

Увеличить: 1280x320    8000x2000

Увеличить: 1280x834    3508x2288

Увеличить: 1280x397    4096x1273

Тeги статьи: Проекты, Дипломные и курсовые проекты, Adrien Séné - Volkswagen XLAero (2017), Adrien Séné, Volkswagen, Institut Superieur de Design (ISD)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проект Adrien Séné - Volkswagen XLAero (2017)
VW Breathe / Chansong Park
Проекты \ Volkswagen XE Vision GT
VW, Marc Schippling
Volkswagen / In (2010)
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером
презентационный ролик Volkswagen Eco Racer
Volkswagen Iroc
Работа над дизайном Volkswagen Routan
Volkswagen Routan, компьютерная анимация

01.02.17г. 11:08 Zlobniy4el  
Оценка: -1

Вот ещё дельный совет автору, чтобы сэкономить энергию надо сделать нормальные стекла в машине.

01.02.17г. 14:42 Tim  

судя по скетчам, вся верхняя часть прозрачная

01.02.17г. 23:47 Буланов Михаил  

Машине с автопилотом они не так уж и нужны

02.02.17г. 01:07 Tim  

тоже думал так написать, но в закрытой консервной банке психологически будет стремновато) в общественном транспорте, включая самолёты есть окошки, хотя там ты ничего не решаешь))

02.02.17г. 03:17 gorbe  


A lot of folks, are in the idea, that if the car is self driven, There's no need for transparent glass .... unless of course, some folks may suffers from claustraphobia (fear of closed, enclosures / spaces, elevators lifts etc .), I wouldn stand up, with the average folks, who like to enjoy the scenery, landscape, townscape & seascape.That's why Hitachi's div. of medical scanning technology, manufacture an open full body MRI & Ctscanners (XRay), like you most likely gonna (going to )find in many hospitals & clinics, and ... among others Paranoid & Neurotic USA Airorts.I myself is a proponent of beauty, and therefore oppose closed cabins.

01.02.17г. 14:36 Tim  
Оценка: 5

хорошая идея и исполнение

01.02.17г. 17:49 cayman [BANNED]  

А еще он превращается в мини-грузовик, фургон и еще черти-что, типа паровоза...
Нахрена из автомобиля швейцарский нож делать???
Нажмите, чтобы увеличить.

01.02.17г. 19:59 Tim  

затем,что швейцарский нож популярен тк функционален и авто такого плана может стать популярным тк функционально

01.02.17г. 20:40 cayman [BANNED]  

Ты самого себя смешЫшЪ, чтоль???
Отрасль автомобилеизготовления существует, в сформировавшемя виде, достаточно давно.
За это время, все возможные схемы и ходы, когда то, либо изготавливались промышленным способом, испытаны или изобретены.
Все остальное-пузырьки в луже от натуги изобрести велосипед... )))

01.02.17г. 20:57 BOSS YEAH  

Проект забавный, но это хонда

01.02.17г. 23:48 Буланов Михаил  

А вдруг найдут?

02.02.17г. 01:00 Tim  

найдено всё уже давно и даже спорткар трансформирующийся во внедорожник вполне себе реален и будет востребован на 100%. сейчас - это просто маркетинг, продающий 150 вариаций на одной платформе. просто кто-то должен сделать это первым и остальные подтянутся)

02.02.17г. 03:30 gorbe  

Dear Tim: We're talking here about "transformers", do you Remeber that Daimler Benz' div.(Division) Mercedes Benz, Manufactured in the 1990's a concept of a transforming car(Not a Transformer) but a Modulator?,it was a car that different body modules could have been installed on it, e.g. coupe,or convertible, and even a pick up body module, If I'm right here we maybe looking at a transformer(if not Modulator)!, but my own solution is, more like the USA Movies transformers,like with a pressing of a button, into a pre programmed arrangement, the car body change a position of various body panels, to bring a desired body shape, style or function. similar idea to a convertible hard top, but with additional body styles,shapes , or even functions,Think about like a 3 or 4 different cars in one, how do you like my idea?.

02.02.17г. 11:52 cayman [BANNED]  

Михаил! Любой бизнес предполагает извлечение прибыли. Автомобильный-не исключение. Неужели, модульная тематика, до сих пор, до появления серийных электронокаров, была под запретом или приберегалась на сладенькое? Вряд ли...Овчинка, напросто, не стоит того.
Помимо: Где держать эти многочисленные модули, коли у сверэкономного потребителя и гаража то, в большинстве случаев, нет...
PS Я говорил про компоновку, а она, как ни крути, крепко-накрепко, завязата на человечью субстанцию, с ее эргономикой, физиологией и габаритно-весовыми параметрами. До тех пор, пока хомо-разумный не сможет прибывать в ином агрегатном состоянии, например, газообразном, все останется так как есть, на сегодняшний момент...
PS Хотя, многие, современные и продвинутые авторы, изображают транспортные средства, именно, не под плоть, а под газообразный дух шофера... Ну, на крайний манер, обзывают это беспилотником.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
02.12.2019 Доманов Михаил Вячеславович

ZIL 201 Urban

29.11.2019 David_Dron

tesla

Комментариев: 3
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.