CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinXZ2
    может вам взять и двинуться дальше ваших миниатюр, и изобразить что-нибудь в другом стиле, ракурсе, и т.д.? :-)
  • saa4117XZ2
    взял раскрасил свою машину
  • a_melBugatti Centodieci: официальные эскизы
    Бугатти, который Fox...
  • Alf8Bugatti Centodieci: официальные эскизы
    Не надо тут, трактористы когда-то умели крутые суперкары делать, спросите у Ферруччо Ламборгини!))
  • Andreev DmitryBugatti Centodieci: официальные эскизы
    Дизайн как от школьника и ролик достойный тракторного завода - бугатти который мы заслужили. (заранее прошу прощения у школьников и у производителей тракторов, никого не хотел обидеть)

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект Eljesah Shala — Opel Dorsal

14.10.2016


Автор: Eljesah Shala. Университет Пфорцхайма, шоу курсовых проектов - 2016.

Opel Dorsal - это концепт небольшого трехверного автомобиля марки Opel, ориентированный на молодую аудиторию. Наряду с обычными органами управления, Dorsal также оснащён автопилотом, так что он подходит, как любителям самостоятельно вести машину, так и людям, не обладающим водительскими правами.

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Во внешности концепта, в соответствии с языком дизайна марки, техничность форм гармонично сочетается с плавными эмоциональными поверхностями. Название прототипа - часть словосочетания "dorsal fin", в переводе с английского "спинной плавник": боковые двери концепта напоминают стилизованные плавники. Сами двери - сдвижные и оснащены электроприводом, чтобы сделать процесс посадки/высадки максимально удобным.

Project Eljesah Shala - Opel Dorsal

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Author: Eljesah Shala. Hochschule Pforzheim, degree show - 2016.

The Opel Dorsal is a new compact car concept for Opel. The car targets young people. It is semi-autonomous, therefor it can also be used by people aged under 18. The main design consists of a main body, which is covered with two side-panels. These panela are the doors of the car. The "dorsal fin" theme design hides the door cutlines and gives the car its unique look.

Увеличить: 1280x904    3508x2480

The Opel Dorsal has a big sliding door to provide a comfortable entrance. The doors open automatically. The form-language of the concept is a balanced mixture between emotional soft surfaces and technical form treatment to fit the Opel design language.

Увеличить: 1280x747    3508x2048

Увеличить: 1280x708    3508x1942

Увеличить: 1280x630    3508x1727

Увеличить: 1280x722    3501x1975

Увеличить: 1280x716    3200x1791

Увеличить: 1280x692    3333x1804

Увеличить: 1280x1810    2480x3508

Тeги статьи: Проекты, Проекты, Eljesah Shala, Eljesah Shala - Opel Dorsal (2016), Opel, Pforzheim, Pforzheim University

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Eljesah Shala - Opel Dorsal (2016)
Проекты \ Michael Wilden Opel 2030 (2016)
Проекты \ Roman Zenin - Opel H (2016)
Проект \ Анна Березина - Opel NIA Interior Concept (2016)
Проекты \ Kaveh Nasserbakht - Opel Linea (2016)
   

Видео:

Opel Insignia OPC
Новый Opel Astra
Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Astra Sports Tourer
Opel Corsa (2011)

14.10.16г. 18:02 Yttrium  

Автор красава! Захотелось такие двери - нарисовал и даже видео сваял! И красиво, нужно признать. А как открываются - ну, известно как - электропривод! Волшебное слово! Нужно оправдать вычурную кинематику - просто пиши "электропривод"!

А мне вот интересно, что это за привод такой, который будет трехметровую ста килограммовую боковину перемещать на два метра. Где он размещается (места для него, судя по схеме нет), надежен ли, сколько прибавит к стоимости авто?

Но, допустим! Допустим есть такой. Ладно... Но как, во имя конституции homo sapiens, автор видит посадку/высадку с переднего и заднего рядов с такими дверными проемами?!
Нажмите, чтобы увеличить.

15.10.16г. 00:59 abel  

Ну что Вы брюзжите, будто Вам лет больше, чем ГАЗ-А!
Тут кругом антиинжиниринг и антиэргономика в полный рост, но ведь это лишь поиск формы, сдобренный красивыми картинками)

15.10.16г. 01:30 Yttrium  

Про "поиск формы" по-русски написал: "автор - красава" и "красиво, нужно признать"! Где брюзжание?
Автор пишет: "The Opel Dorsal has a big sliding door to provide a comfortable entrance".
Я смотрю видео и задаюсь вопросом - в чем этот "comfortable entrance" заключается? Где брюзжание?

16.10.16г. 02:59 abel  

Только давайте не станем ругаться))
Ну нельзя же пенять автору только за то, что он не стал заморачиваться обыденными вещами. Тут -- полет фантазии, до его понимания еще дорасти нужно. А ход подвески, изолента на дисках, обзор назад, удобство входа-выхода -- это удел скучных дядек-инженеров.

16.10.16г. 08:37 DimMax  

Вот уж не знаю, всю дорогу думал, что создание удобной в эксплуатации, эргономичной вещи это один из уделов дизайнеров.

А оно "вон оно как, Михалыч", оказывается дизайнеру можно летать где то в фантазиях и "не заморачиваться". Скучный дядька инженер все поправит, за что ему (дядьке) потом будут пенять: я вот создал опупенски красивую вещь, а скучные дядьки всю красоту убили, чтобы сделать удобно, безопасно и технологично.

16.10.16г. 11:49 Yttrium  

1. К чему призыв не ругаться? Что, есть предпосылки, повод?
2. Где я обвиняю автора в том, что "он не стал заморачиваться обыденными вещами"? И почему это "ну нельзя же пенять автору..."?
3. Зачем дважды объяснять одно и то же про: "тут - лишь поиск формы" и "тут - полет фантазии"? И кому нужно дорасти до понимания? Халва-халва? Я тоже в таком случае повторю (третий раз): "автор - красава" и "красиво, нужно признать".
4. "...это удел скучных дядек-инженеров" - а вот об этом утверждении, если есть желание, можно подискутировать.

"Ход подвески, изолента на дисках..." применительно к данному проекту, и то, и другое реализуемо даже в том виде, в каком представлено в проекте. Более того, достаточно уменьшить диаметр покрышек на 2-3", а посадочный диаметр дисков на 4-6", чтобы получить нормальную артикуляцию подвески и более практичный профиль. Причем, на общий стиль это почти не повлияет.

"Обзор назад", как и в целом обзорность вопросов не вызывает. Она (обзорность), примерно соответствует таковой у заднемоторных суперкаров. То есть, не семейный вэн, конечно, но ездить можно. К тому же, если автомобиль, по заверениям автора, снабжен автопилотом, то часть проблем, которые могут возникнуть у тупых подростков в связи с обзорностью, он (автопилот, как часть системы активной безопасности) должен компенсировать.

"Удобство входа-выхода". Вот мы подошли к вопросам: "так ли свободен дизайнер в своем творчестве?" и "так ли всесильны конструктора исправить любую ошибку дизайнеров?" Автор указывает: "The main design consists of a main body, which is covered with two side-panels. These panela are the doors of the car. The "dorsal fin" theme design hides the door cutlines and gives the car its unique look." То есть данная конструкция дверей - основная фишка дизайн-концепции этого автомобиля. И выполнена она (конструкция) именно таким образом, чтобы визуально скрыть зазоры дверных панелей. Но такая форма дверных проемов и такая конструкция дверей имеет два принципиальных недостатка: во-первых, невозможно применить такую кинематику открывания дверей (сразу по нескольким причинам), во-вторых, образованный дверной проем травмоопасен.

И вот как ты себе представляешь решение этой задачи конструктором? Гильотинную схему тут применить нельзя - двери слишком длинные. "Крыло чайки" тут применить нельзя - вертикальные борт и боковое остекление, низкая тонкая крыша, стекла безрамочные - некуда завести петли. Из двух половинок дверь не сделаешь - автор против дверных зазоров. Опять же остается проблема выгнутой кромки дверного проема у заднего крыла. Ее, как минимум, нужно срезать, а как максимум - делать вогнутой. Но как это сделать на нарушив "dorsal fin"?

То есть, что получается? Автор летал в фантазиях, искал форму и аллюзии на животный мир, а потом выясняется, что все, что он нафантазировал, нужно выбросить на помойку и нарисовать заново? В этом, по-твоему, заключается работа дизайнера?! В получении денег за фантазии, "сдобренные красивыми картинками"? А потом придет "скучный дяденька-инженер" и превратит "плавник" в унылое говно? Или как? Может, по-твоему, должно быть несколько итераций? Типа: нафантазировал - зарубили, нафантазировал - внесли правки, нафантазировал - скорректировали, нафантазировал - ну вот, что-то начало получаться?.. А все это время и дизайнеру, и скучному инженеру нужно платить зарплату?!

Видишь ли, я бы вполне понял и одобрил, если бы этот поиск идей был отображен в дудлах и скетчах - они для того и нужны. Но отобранные идеи нужно прорабатывать! Проводить с ними мысленные эксперименты, лайф-кейсы. Дизайнер, нормальный дизайнер, должен (обязан!) быть сведущ в материаловедении, эргономике, аэродинамике, физике, биологии, психологии. Разбираться в технологиях, знать как устроенно производство. Именно дизайнер в своей голове создает продукт. Продукт, решающий задачи, поставленные маркетологами. Конечно, и целеполагание, то есть, постановка задачи важна. И то, как, придуманный продукт произведут. Но, все равно, - самая главная задача лежит на дизайнере. Только от него зависит купят продукт или нет. Будет ли он обладать заявленными потребительскими качествами или нет. Захочет ли покупатель порекомендовать его кому-то и придет ли в будущем снова.

А позиция "мое дело нафантазировать и фантазии оформить красивыми картинками" (кроме некоторых частных случаев) - позиция дилетанта. Ее можно простить школьнику, который только грезит дизайнерской славой, но никак не студенту профильного учебного заведения, да еще такого, как Профцхайм!

Само собой, полет фантазии - жизненно важное умение дизайнера. Но, он только тогда приносит плоды, когда чем-то ограничен. В этом главное умение дизайнера - выйти за рамки в поиске, но уместить в рамки найденное!

16.10.16г. 13:51 BANNED мультирег запрещён  

Давай жги!
Концепт кары Парижского автосалона ждут твоего острого пера.
Мы все с удовольствием посмотрим, как они полетят стремительным домкратом прямо в нетехнологичный, неэргономический кал!

Ты вообще разницу между концептом и продакшеном представляешь себе?

15.10.16г. 17:09 DimMax  

По поводу момента в верхнем кружке - согласен на 200% - сколько раз я в грудину получал таким углом двери Ланоса. А ведь там стойка минимально назад завалена. Тут вообще ад.

14.10.16г. 23:57 gorbe  
Оценка: 5

Eliysha (hu) Shalakhov !, you're the best (the very best) You know, how to do it right, I love the color, also the safety of the sliding doors, very bright, almost BRILLIANT !, I wish you the best of luck.Warmest regards!My Albanian friend Agim,(From Tirana) is extremely proud of you ,(said you're Number 1, and the best in all of Albania)

16.10.16г. 11:22 Nim Co  

Отличный проект, молочина... За связь стайлинга с проектированием отдельный респект.

16.10.16г. 15:19 soslan  
Оценка: 5

Где эта улица,где этот дом....))
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий






Последние новости


Последние обновления портфолио

21.08.2019 Tiago Guy

Тойота Аватар

21.08.2019 korrespondent

Lamborghini Countach QVX

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.