CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Сергей БариновЗИС прототип
    thanks, but I don't use Facebook
  • gorbeЗИС прототип
    Fantastic work,believe it or not,NO KIDDING!,Last night I was thinking about a similar solution ,and started with some profile sketch, which is somewhat similar to yours (by accident) it's at this stage very different,but similar logic, it's more like ZIM or even ZIL if you like But in reality ZIS ...
  • IgorOk_RSLada
    Калина - бомба))
  • IgorOk_RSМашина без крыши
    Графика хорошая. Насчет квадратности - неправильное слово. Пропорции чуть не угадал - она короткая на скетче воспринимается (не критично). Думаю, так чуть лучше:
  • kudaibergenoffМашина без крыши
    Спасибо)

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Как создавали Lada Kalina RC

11.01.2014

Увеличить:  1055x427

В августе 2012 года на автосалоне в Москве дебютировало обновленное семейство автомобилей Lada Kalina. Помимо базовых машин семейства публика увидела раллийную Lada Kalina RC. Многих тогда удивило не только то обстоятельство, что спортивная машина была представлена одновременно с «гражданскими» собратьями, но и высокое качество проработки экстерьера болида, а также высокое качество изготовления деталей его обвеса.

Мало кто знает, что Lada Kalina RC была разработана и изготовлена не на АВТОВАЗе – даром, что красовалась на стенде спортивного отделения Lada Sport. Разработал облик Kalina RC независимый тольяттинский дизайнер Виталий Иванов (на форуме нашего сайта известен под ником хбм ); мы узнали у него подробности этого проекта.

Заказчиком работ выступила аффилированная с АВТОВАЗом фирма Лада-Имидж. Проекту были отведены очень сжатые сроки: его обсуждение стартовало лишь за 2,5 месяца до открытия Московского автосалона. Работы по созданию автомобиля в целом заняли семь недель, шесть из них были потрачены на кузов.

Началу макетных работ предшествовало минимальное количество поисковых эскизов: по словам Виталия, форму, пропорции и детали дизайна ему проще находить «в пластилине».

«Как ни старайся в создании образа на бумаге и мониторе, окончательное решение будет найдено только на этапе реальных макетных работ, когда ясно проявляются все ограничения - и конструкционные, и технологические. Первичное эскизирование помогает только в нахождении направления, общего языка с заказчиком, и экономике проекта. Жесткое следование «утвержденным эскизам» - залог неудач, успех - в гибкости, когда решение проблем в итоге и формирует образ конечного продукта», - говорит дизайнер.

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

К моменту старта проекта Lada Kalina RC заводской Центр стиля уже полностью завершил работы по обновленной Калине, но это не привело к тому, что Иванову стали доступны и информация и детали на новый автомобиль. Наоборот - неведомые силы препятствовали продвижению работ. Поэтому дизайнеру пришлось взять за основу Калину-хэтчбек старого образца - благо было известно, что рестайлинговая Калина унаследует капот и крылья от Гранты. Также относительная ясность была с формой и размерами передней светотехники, хотя ее и привезли значительно позже обещанного срока. Что касается задних фонарей, по ним до последнего момента не было известно ничего. По этой причине элементы выпускных воздуховодов, в проекции задних стоек, пришлось формировать «по наитию». Каково же было удивление, когда долгожданная задняя светотехника четко встала на свое место.

«Ничего с завода я заранее не получал. Понятия не имел, как в действительности выглядит новая Калина - довольствовался теми же «жабами» и «шпионскими» снимками, что и все остальные интернет-пользователи... Но так даже интереснее: проблемы дают возможность каждому члену команды проявить себя в полной мере, превзойти свой предел возможностей», - рассуждает Иванов.

Это не последний масштабный проект Виталия. По его словам, удалось сформировать целую команду, и в скором времени свет должны увидеть кроссовер на базе Lada Kalina с «внедорожным» обвесом и оригинальный бюджетный спорткар на агрегатах серийных автомобилей. Мы обязательно расскажем про эти проекты. Следите за обновлениями на сайте.

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1516    1488x1763

Увеличить: 1280x1671    1492x1948

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1541    1500x1807

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x853    5184x3456

текст: Заур Ханцев, фото: Виталий Иванов

Тeги статьи: Проекты, Vitaliy Ivanov, Lada, Design story, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lada / Kalina Cross Autoproduct (2014)
Lada Vesta, первые изображения
Владислав Пашко рассказывает о создании современной эмблемы Lada
Lada
Lada / Priora Wagon (2010)
   
11.01.14г. 13:43 хбм  

Сardesign.ru в лице Заура благодарю за проявленное внимание к проекту.

В статье не отражено, сколько десятков профессионалов было занято на проекте в целом. Думал перечислить всех... но это не так просто по разным причинам. Просто большое спасибо за проявленный трудовой подвиг и веру команде Андрея Васильева, команде Александра Кошкарёва, команде Александра Бабурина, команде Александра Патрушева и многим другим.

Если форумчанам что интересно из процесса разработки и создания, с удольствием отвечу. Хотя вроде и так всё просто.

11.01.14г. 13:46 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

Отличная работа. Что тут говорить?

11.01.14г. 14:46 Vinci  

это пожалуй лучшее, что было сделано в российском автотюнинге за несколько лет. молодцы!
ее бы в серию- пошла бы на ура

11.01.14г. 16:08 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

+1
Неокрашенная - прям лютое восхищение!
Надеюсь, кроссовок будет не хуже.

11.01.14г. 14:55 irvine  
Оценка: 5

бампер интересный, молодцы.

11.01.14г. 15:15 Yttrium  
Оценка: 5

Кошерно!)

11.01.14г. 15:17 46  
Оценка: 5

хбм.....ты крут 5+
Я полностью с тобой согласен!!!!!!

11.01.14г. 15:33 wepp  
Оценка: 5

хорош)

11.01.14г. 16:12 a_k_a_b  
Оценка: 5

Блестящая работа!)

11.01.14г. 16:23 RoolVinil  
Оценка: 5

Божественно! Виталя, ты крут! =)

11.01.14г. 17:17 хбм  

А если выложить десятки худших работ из прошлого, то вы скажете - "ну и урод, ты что наделал!"...? :)))

Не надо ассоциировать человека с его поступками: первое правило в воспитании детей - что это его поступок такой.. а не он сам. Тут тоже самое, чтобы делать выдающееся - необходимо сначала хорошенько нашкодить...))

11.01.14г. 18:03 Ventro (DELITED)  

...ну, если хбм скромничает (типа, хвалите, хвалите меня еще! ;-) напишу так - машинка (в смысле обвес) получилась имхо удачная и изящная, совсем как у больших настоящих тюнеров. Но вот эти разглагольствования про "эскизы - залог неудач", "я ничего с завода не получал и ничего не знал - но так даже лучше" - это как бы совковый совок в самом соку - "Мы доблестно решаем проблемы... которые сами себе и создали!".

Ну как, не слишком перехваливаю?)))

11.01.14г. 18:14 хбм  

научись читать между строк ))

11.01.14г. 18:29 h.z.  

Текст писал я, цитаты привел в том объеме, в каком посчитал нужным :)

11.01.14г. 19:03 Ventro (DELITED)  

...да все я прекрасно понимаю - это чистой воды подъе...эээ...розыгрыш ;-)

11.01.14г. 19:03 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 4

Все бы хорошо, но заметно, что кривовато изготовлено, и, конечно, цвет!!!
Калина, однозначно, должна быть желтой... )

11.01.14г. 20:44 хбм  

"подъе...эээ...розыгрыш" (с) - слабый, придумай интересней! :))

11.01.14г. 20:44 fantom14  
Оценка: 5

Впечатляющий результат!) То есть синяя была подопытным кроликом? Партия просит фотографии кормы готовой Калины :)

11.01.14г. 21:09 хбм  

по "синей" - она была пожертвована Андреем Васильевым(потомственным раллистом и инициатором)из своего "автопарка", http://www.auto... - там же есть и корма... с последней конечно(как и с арками и с порогами, да и со спойлером)- не гламурно совсем, и по одной простой причине - это спорт, и спорт - раллийный....
а это - гравийструй, аэродинамика боком и прочие прелести специализации - не до красот с одной стороны, но и без них спорту - тоже нельзя...
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:14 хбм  

да, Андрея, практически нигде не увидеть - "но он всегда и везде"...)))
для истории:
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:46 fantom14  

Да, пожертвование стоило своего! Классные окончания арок - да, гравием закидывать зрителей)
Версия для ралли - это очень интересный проект, должен же быть не только трековый вариант Калины и Гранты!)
Но вот вопрос: насколько увеличился клириенс и как это может повлиять на устойчивость и маневренность - ведь высоту крыши не спилишь? Дойдет ли она до реального использования?
Ну и еще вопрос: чешутся ли руки ее еще довести до ума, ведь у новой Калины появились какие свои характерные черты?

11.01.14г. 23:42 хбм  

зрителей гравием не закидывает - в разнос идут брызговики(нет на фото), но не кузовные детали и накладки - по развитию проекта была запланирована куча полиэтиленовых деталей(методом термовакуумформования из листа), практичных(одноразовых) и красивых...

колея увеличилась вроде на 90мм(не помню) - с "устойчивостью" никаких проблем нет - это реальный ходовой образец..

"довести до ума" все были готовы сразу после завершения...:)))) это - бесконечный процесс..
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.14г. 09:52 fantom14  

Красивое фото, прям остальные WRC-кары призадумались)))
Молодцы!!!

12.01.14г. 12:15 хбм  

Сильно бросается в глаза отсутствие воздухозаборника на крыше - его снесло веткой дерева...

12.01.14г. 12:59 fantom14  

Главно, чтобы башню не снесло)) Будет весьма отрадно, если однажды Калина попадет в WRC или IRC соревнования - у нее есть хорошие задатки! :)

14.01.14г. 00:38 хбм  

Вот такая фотография в интернете есть - с брызговиками, правда "немного" странная - стоят слики, да и брызговики только сзади...
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:16 Mister-x  

Виталий, а сей обвес планируется в тираж или судьба одного единственного демо кара ?

11.01.14г. 21:58 хбм  

Да.. да скоро будет два года этому проекту. И за это время вариантов ответа на твой вопрос сменилось множество.
Изначально - серия. И со стороны заказчика, и с моей стороны тоже, делаю - только предсерийные образцы, прототипы.


Т.е. запуск в производство - вопрос не технологический(по всем позициям), а - политический. Этой машины просто не должно быть изначально.

Но политика, девка - ...)))(читай ниже)

11.01.14г. 23:04 хбм  

в общем "новая метла - по новому метёт", и может случиться чудо..)))

12.01.14г. 00:18 Mister-x  

А крепежные элементы на крыльях, которые крючки и уголки всякие, отформованы с крылом или это отдельные детали ?

12.01.14г. 12:10 хбм  

Передние крылья - полностью пластиковые, некоторые обратные элементы отформованы с крылом(разборные матрицы), некоторые - как отдельные детали, вклеены.

12.01.14г. 12:44 хбм  

Ожидал вопроса по зеркалам - сам переживал насчёт них...
Но всё оказалось прозаично просто - обрезали родные посадочные треугольники и вклеили в новые корпуса(т.е. зеркала полностью легкосъёмные).
А сами элементы зеркал быстро вырезали и обшлифовали по моим шаблонам в ближайшей стекольной мастерской - у них случайно оказался кусок сферического зеркала толщиной 2мм...хватило ровно на правый и левый элементы. (на всякий случай сделали и запасной комплект из простого зеркала)
Вклеено на двухстороннюю ленту.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.14г. 12:52 хбм  

Угол выставлял(при лепке) - усаживая разные "процентили" :) на место водителя, ища усреднённое положение. В гонке зеркала не нужны - они просто должны быть и всё(соответствие пдд на перегонах меж этапов и пр.)
Помню, что очень давно, где-то подсмотрел идею "подиума" на правом корпусе - по планам он(подиум)должен был быть открашен в чёрный цвет, но всё не успевал и оставил как есть(таже проблема с воздуховодом заднего бампера - не вырезали сначала, а потом как полумеру и не открасили в чёрный - не уследил)
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.14г. 12:56 хбм  

с элементом
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:30 Avakov Ilya  
Оценка: 5

Молодцы! Очень понравилось, и процесс и результат! Вот бы такое увидеть в серии. Желаю чтоб руководство Автоваза, Повернуло Шею в сторону российских дизайнеров и по реже смотрело на буржуев.

11.01.14г. 23:14 хбм  

к сожалению, современное руководство Автоваза никакого отношения к российскому - не имеет, и задача совершено обратная...

от проявления реальной личины их сдерживают только закрытые обязательства(мало кто понимает, что наше правительство тут - молодец)


Проще строить заново - если ещё необходимо, конечно, о чём и тему поднимал http://www.card...

13.01.14г. 23:18 Avakov Ilya  

Я написал чтоб, поддержать создателей этого проекта. Самое главное что есть работа и проекты для творческой реализации. Если впахивать будем все будет хорошо!А когда есть результат можно и руководителей теребить смелее).

14.01.14г. 00:10 хбм  

согласен
Но "впахивание" надо сдабривать нехитрыми позитивными эмоциями :))), http://www.lkfo...
("тяжёлые" оригиналы фотографий к сожалению были утеряны автором - Леонидом Савиновым, президентом ЛадаКлуба, в противном случае мы бы их разместили на Кардизе..)
Нажмите, чтобы увеличить.

25.01.14г. 02:01 Сергей Баринов  

охренеть! где таких выпускают?

11.01.14г. 21:34 gazzuar  
Оценка: 5

эта рыба говорит "убейте меня", но это самое лучшее что было сделано в проф.тюнинге

11.01.14г. 23:02 хбм  

"ТЮНИНГ" - персонификация/индивидуализация/доработка в частном порядке - для гражданских,и к профессиональному спорту - отношения не имеет.

В комментариях данной статьи это слово используется моими недоброжелателями - знающими, что за последние 16 лет мною создано около 100 серийных тюнинговых комплектов, о которых стараюсь не распространяться.

Если в тебе "ошибался" - давай поговорим о том, что говорит протухшая рыбка на твоей аватарке. :)

13.01.14г. 17:08 gazzuar  

Видимо, слишком асбрактно высказался, что и получилось "обидно", когда результатом все довольны, кроме одного с ником газз... Нет, работа очень хороша (я даже оценку поставил), сравнивать с моим портфолио смысла нет (рисую просто так, редко, когда случай выпадет). Но "пасть" грустная вышла. У Пежо WRC другая крайность - дибиловатая улыбка.

13.01.14г. 17:49 хбм  

Да ладно, я тоже перстарался - готов к нападкам, ну и под одну гребёнку....

12.01.14г. 00:27 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Позитивно. Разве что на арках излишняя гранёность, но то дело вкуса скорее.. Особенно вспоминая аналогичные дебри технического тюнингового творчества мог оценить эту работу! Как говориться, плавали, знаем... Молодцы!

12.01.14г. 02:46 kopyo  
Оценка: 5

Молодцы!!!

12.01.14г. 12:05 EvolKing  
Оценка: 5

Очень хорошо) Могут же!))

13.01.14г. 18:06 NJoy  
Оценка: 5

Супер! Молодцы!

14.01.14г. 18:53 An10  

С каких пор обычный одноразовый тюнинг являеться предметом дизайна?? Смысл писать целую статью, только от того что это лада?? Ничего необычного... Единственное - у обновленной калины очень хороший передок. Заметил ещё как только она вышла, без решетки это особенно заметно и выглядит очень круто! На уровне нормальных автопроизводителей. Напоминает фиесту\мазду2 например. У неё тоже были варианты с решеткой, без(ST) и рестайлинг... НО все портят невероятно уродливая задница, убогие стойки, уродские молдинги, совершенно не понятное мне окно за задними дверями, никакая пластика кузова... Как так можно я не понимаю... выпустить красивый автомобиль только в одном ракурсе - Строго фронтальном...

14.01.14г. 22:37 хбм  

Антон, если тебе хотелось привлечь внимание, то позиция непонимашки - не самая удачная.
Понимания, что такое раллийный автомобиль и почему у него каждый последующий шаг в построении сечений должен оставаться в тени предыдущего, и как это влияет на формообразование - можно получить, просто слегка вникнув в вопрос.
А если строишь автомобиль не просто с профессионалами, а с одними из лучших в стране - то мало не покажется: они сносят всё, что только можно и нельзя - последовательно, начиная с переднего бампера(вот он им нужен большим - полноразмерным, как первичная аэродинамическая тень - но с большими дырами под радиаторы и тормозные диски с супортами). Когда Андрей Филлипов(на фотографии в синем комбезе рядом с тремя модельщиками в жёлтых футболках) начал сносить большой болгаркой(как горячим ножом по маслу) все выпирающие детали сразу за задним мостом - я возмутился, что проект строится под серийное производство.., тогда он взял кувалду и загнул весь кузовной(двухдюймовый!) фланец перед задним бампером, сказав - "значит будем так делать на всех кузовах!"... Этот легендарный механик, работавший и на Продрайве и МСДмоторспорте, и на Порше и Кислинге и ... погиб в прошлом году по дороге на раллийные тесты у Краснодара.
Весь прошлый год сми рапортовали со слов вазовских боссов, что новая Калина Спорт унаследует/может унаследовать дизайн Раллины, какое отношение автомобили Лада имеют к дизайну? Наверное надо устроить опрос сопляков умеющих пользоваться мышкой. https://www.goo...

16.01.14г. 22:13 хбм  

получил сегодня порцию фотографий по машине, которых нет в сети - выложу несколько здесь на ресурсе для истории:
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:14 хбм  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:15 хбм  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:15 хбм  

....
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:16 хбм  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:17 хбм  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 23:55 BOSS YEAH  
Оценка: 5

Обвес очень, очень, ОЧЕНЬ хорош - тут не придраться. Вопрос другого характера - почему мотор такой слабый? Ей нужно 200-220 л.с. минимум, ведь машина довольно тяжелая...

17.01.14г. 11:18 хбм  

Позвонил сейчас Васильеву с этим вопросом - говорит, что заложена как основная идея монокубка(но и в других...), автомобиль достаточно недорогой должен быть не только в плане покупки(700-720т.р., полностью укомплектованный, с кулачковой кп, спарками и пр., амортизаторы только 200т.р. - в раллийных пожалуй самая главная деталь), но и в эксплуатации - собранный в начале сезона двигатель умеренной мощности гарантированно отходит вместе с трансмиссией без ребилда весь сезон(от 8 гонок).
Тогда как двигатели(на вазовских блоках)мощностью более 180л.с. в своём ресурсе - не стабильны. Перебирать надо после каждого этапа, да и нагрузка на трансмиссию...
Как-то так.

Сейчас период перетурбаций в околовазовских корпорациях, что для проекта может сказаться на пользу - пока ещё не поздно. Два года как мучают.

17.01.14г. 11:36 BOSS YEAH  

Спс за ответ
Хреново, что вот так вот обстоят дела с моторами в нашей стране
С другой стороны - невысокая мощность это еще и обеспечение безопасности
Но народу-то хочется зрелищ

18.01.14г. 01:51 Mister-x  

И 200 ресурсных атмо сил уже давно не предел, на обычном стишном железе в кофнфе 1.8 или если под регламент и с низом 1.6 не проблема построить, большая проблема в херовых мелких запчастях и рядах по коробке, за последние 3 года качество спорт железа на кпп резко ухудшилось, все чаще и чаще сами корпуса кпп трещат по швам. 700р получаеться слишком оптимистично, торгмашевский кулак стоит под 150р, секвентальный шифтер около 50р, подготовка двигателя порядка 120-200р, на сам авто и прочее железо уже как-то и не остается

17.01.14г. 12:06 h.z.  

А зачем оформление передка впоследствии изменили? Первый вариант намного лучше, чем последующий
Нажмите, чтобы увеличить.

17.01.14г. 13:02 хбм  

ожидал этот вопрос намного раньше...
это совершенно другие автомобили(их уже много выпущено) - другого, меньшего класса со стандартной колеёй, дизайн заказали у других людей(дешевле) - результат на лицо(на лице)..
мимикрия под Раллину..

17.01.14г. 13:21 h.z.  

Да уж, тоска тоскливая. Когда обсуждали возможность запуска RC в серию, наверное тоже предполагалась какая-то упрощенная версия?

17.01.14г. 15:34 хбм  

Совершенно верно(это и есть - упрощённая).
Сделал Раллину, мне предложили сделать лайт-версию - со стандартной колеёй: " ... Ты просто заузь что есть - делов то ....".
Мой протест, что так ничего хорошего не получиться(нельзя "горизонтальную" концепцию натянуть на "вертикальный" автомобиль), а надо делать всё заново - совершенно другой проект, восприняли как попытку "навариться"(по себе наверное судят). Отдали другим(не буду называть), Васильев спросил - могу ли я этих других проконсультировать? Конечно - ноу проблем! Приезжаю... А мне исполнители заявляют "- будешь тут молодой нас учить... ". Через полгода - когда они закончили, Андрей пригласил меня помочь в доведении до терпимого вида этого.... Мой вердикт - невозможно, делать заново. А потом компании ЛадаИмидж Автоваз запретил заниматься производством автомобилей(видать хорошо получалось...).

Ту КалинуКросс, которую сейчас делаю - это в принципе и есть лайт-версия раллийной Калины нью......

18.01.14г. 05:02 dmdesign [BANNED]  

Какая серия, коли продукция АвтоВАЗа, уже с конвейера, как после серьезной аварии, выкатывется... )))
Или, повысили, таки, качество кузовной сборки?

17.01.14г. 13:31 oleg1213  

Больше всего понравилось как из карбона вручную, лобзиком выпиливают самую важную деталь, подкладку под логотип.

17.01.14г. 15:41 хбм  

Специально эту фотографию сделал(дико неудобно фотографировать с лобзиком в одной руке и с телефоном в другой) - это на тему " не боги горшки обжигают".... )
Только это базальт - похож на уголь, да?

От аракальщиков привезли "подкладку" в палец толщиной, в соответствующей плёнке - порнуха полная... вспомнил, что есть экспериментальная пластина на базальтовом армировании - в кратерах, ткань кривая - практически коричневая(есть почти чёрный)...

17.01.14г. 13:47 gazzuar  

Виталий, вы обвес пришпаклевали к корпусу, но при раллийных нагрузках, постоянные контакты с сугробами и другими машинами, это всё раскрошится? Это для выставки, или так и будет на боевых машинах ?

17.01.14г. 15:19 хбм  

Сначала мне гарантировали новый калиновский кузов... Потом пообещали только задние крылья... Потом...потом привезли кузов старой модификации...)))) тогда мне было не смешно(на 6кг за 6 недель похудел).
Ранее я где-то выкладывал фотографию "металлохирургии"...(ты наверное помнишь).
Мне пришлось даже задний бампер заморозить - так получалось даже надёжней(в серию конечно не реализуемо) - все крайние точки(даже фартуки перед задними покрышками) пластика по всему периметру дублируют сталь кузова. Потом, "приморозка" вся сделана на максимально возможном уровне эпоксидами - зад этого кузова намного прочнее потенциально серийного - как эксперт по композитным материалом говорю.(позже, будет время - разовью тему в "пластиковом автомобиле").

18.01.14г. 00:51 gazzuar  

спасибо, за развернутый ответ, но в серии будут швы ?

18.01.14г. 01:28 хбм  

будет серия - будут и швы...
если честно, то я об этом проекте давно бы забыл - если бы не напоминали..
уж сколько после этого сделано... посчитал - где-то 6-7 наверное..
Вот Дастер интересный был.. но там всё(куча деталей)запустили в серию кроме ...бамперов. :)
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.14г. 01:29 хбм  

...там был серьёзный кастом проект изначально(вся кузовщина менялась, светотехника, ходовая и даже стёкла задние боковые новые - хотелось все ошибки по дизайну исправить), но потом упростилось до банального тюнинга(серийного ест-но), три месяца назад на этом направлении своей деятельности поставил жирный крест.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.02.14г. 01:07 gazzuar  

правильно сделали, что поставили крест. эксиз предполагал серьезные изменения

17.01.14г. 13:52 Oleggator  

Ребята, я не пойму, это передние тюнинговые фары от гранта под наплывом бампера или это оптика совсем новой формы?

17.01.14г. 14:06 Yttrium  

Эх-х... http://auto.yan...

17.01.14г. 15:08 хбм  

Когда мне затягивали с доставкой оригинальных ньюкалиновских фар, я лепил по грантовским - на глаз изменив форму(там есть фото где рядом с фарой добавлен маленький воздуховод).
Потом привезли оригиналы выращенные в принтере - архитектура поликарбона там совершенно отличная от грантовского. Переделывал всё.
Линзы и прочее мы врезали сами с Филлиповым(вырезали из десятых фар).
Выращенные корпуса слабые - были ес-ным образом заменены в дальнейшем на серийные ньюкалиновские, которые в принципе не имеют варианта с линзами, там только отражатели.

19.01.14г. 14:34 timonza-kun  
Оценка: 5

спасибо за подробное освещение материала. к самой машине претензий нет, выполнено все добротно и симпатично, разве что зев радиаторной решетки... "в эту пасть только и класть" XD. хотя понятно, что это продиктовано назначением.

17.04.14г. 12:14 nik  
Оценка: 5

не глядя на текст а только на эскиз понял кто творил))молодца Виталя)

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

25.06.2019 Сергей Баринов

ЗИС прототип

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.