CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Поезд для узкоколейной железной дороги, проект студии Ippiart

15.05.2014

Увеличить: 1280x535    3859x1614

Студией Иппиарт по заказу Московского государственного университета путей сообщения разработаны тепловоз и вагоны для детской узкоколейной железной дороги . Тепловоз предназначен для вождения пассажирского поезда по территории детского парка и обучения детей основам управления локомотива, изучения работы его систем и конструкции.

Особенности эксплуатации находят свое отражение в организации рабочего пространства машиниста. Кабина имеет большую площадь остекления, а лобовое стекло обратный наклон, что обеспечивает хороший обзор на пути и сцепку.

Увеличить: 1280x516    3399x1371

В кабине установлены два кресла: для ученика и инструктора. Рабочее место ученика оборудовано тремя многофункциональными сенсорными дисплеями, на которые могут выводиться данные о скорости, работе различных систем поезда, изображения с камер наружного наблюдения, заменяющих зеркала, и камер наблюдения за салонами пассажирских вагонов. Рабочее место инструктора в целях обеспечения безопасности оборудовано кнопкой экстренной остановки поезда.

Увеличить: 1280x740    4000x2315

Пассажирские вагоны, предназначенные для перевозки детей по территории парка вместе с сопровождающими, имеют открытые салоны с расстановкой кресел как вдоль окон, так и центральный диван, расположенный напротив больших панорамных окон.

Увеличить: 1280x719    4000x2248

Пассажирские салоны и кабина машиниста снабжены системами отопления и кондиционирования. Локомотив и вагоны предназначены для работы с любыми стандартными платформами. Для возможности использования с «низкими» платформами предусмотрены выдвижные ступени.

Увеличить: 1280x713    3187x1777

Увеличить: 1280x495    4800x1859

Увеличить: 1280x853    2481x1654

Увеличить: 1280x752    5000x2938

Увеличить: 1280x1477    2455x2833

Увеличить: 1280x418    5000x1636

Увеличить: 1280x214    3943x661

текст, изображения: Ippiart

Тeги статьи: Проекты, Ippiart, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Поезд для узкоколейной железной дороги, проект студии Ippiart
Универсальный комплект интерьера скорой помощи, проект Cardi
Uraltransmach R1 (2014)
Eco TAXI / slava'saakyan
Электропоезд ТВЗ, проект компании Петропласт
   

Видео:

Николай Фоменко показал, как собирают спорткар Marussia
Marussia 6 cars
«ё» - официальное имя «Городского автомобиля» Прохорова
Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project

15.05.14г. 19:06 Yttrium  

Третий рендер снизу - выражение ужаса от неминуемого?..

16.05.14г. 00:17 Yttrium  

ДО:
Нажмите, чтобы увеличить.

16.05.14г. 00:17 Yttrium  

ПОСЛЕ:
Нажмите, чтобы увеличить.

16.05.14г. 11:42 Den-Z  

))

15.05.14г. 22:42 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 2

Вагоны норм, но локомотив - недобрый и в 3/4 кривой. Как название сему чуду? Паучок? Спрутик? Камбала? - глазки-то косят.

Выскажу догадку: делала девушка, у них мебель и интерьер хорошо получаются.

15.05.14г. 22:46 Capricorn Hare (DELITED)  

Учитесь, как симметричный объект сделать визуально криво-косым!
Нажмите, чтобы увеличить.

15.05.14г. 22:50 Capricorn Hare (DELITED)  

Вспомнилась "настройка" на экране телека - круги как индикатор деформации. Работает и в 3D.
Ну и "погнутость" ребра нос/боковина добавляет впечатления. Крайне неудачный ракурс.
Нажмите, чтобы увеличить.

16.05.14г. 08:49 al_dzhaz  

Эстетика не вызывает особых эмоций, несколько нейтральное чувство и даже скучное. Если проектируешь для детей, необходимо еще немного проникнуться в их точку зрения.
Эргономика салона сомнительна из-за следующих моментов:
1) Обзорность с точки зрения сидящего на диване только в одну сторону;
2) Лучше один широкий проход, чем два узких, особенно в целях безопасности.
3)Хорошее предложение по расширению обзорности смотрится снаружи, но внутри это не оправдываается- два нижних сектора окна показывают нижнюю зону дороги, которая обычно на коротком расстоянии не считывается глазами при определенной скорости, происходит "смазывание". А вертикальные и горизонтальные переплеты в этом не помогают.

16.05.14г. 11:27 Capricorn Hare (DELITED)  

В том-то и дело, что этот дизайн неплохо "бьёт" на детское восприятие. У машины ярко выраженное "лицо", эмоционально оно противоречивое (от упрямого через прибалдевшее до растерянного - смотря в каком ракурсе), гендерно - мужское (грубое), в возрастном аспекте - зрелое, может даже старческое. Если тепловоз хотели сделать "паровозиком" - цель отчасти достигнута. Отчасти - потому что вышел не провозик, а паровоз.

Дальше - хуже. Поскольку дети и даже многие подростки воспринимают действительность некритично, т.е. их эстетические критерии находятся на стадии формирования - ТО ВОТ ЭТА КРИВАЯ ХРЕНЬ И БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬ ИХ ВКУСЫ, ибо получит положительную эмоциональную окраску (большое, яркое, едет, смотрит)! А потом с такими вкусами одни скреативят джюк или то, что ниже на картинке, другие купят, третьи скажут: ТАЗ по сравнению с этим говно. Скажут независимо от дизайна ТАЗа - потому что эстетически всеядны - и покемоны в рекламе, инерция мышления (бренд, страна происхождения) и просто блестяшки важнее каких-то там пропорций и упорядоченности. И делать красиво - бесполезно.

КМК к воспитанию вкусов надо подходить так же ответственно, как к воспитанию гендерных стереотипов поведения. Надо насыщать детство красивыми вещами. Кстати, хоть и говорят, что на вкус и цвет товарища нет, вкусы - один из "общих знаменателей", объединяющих людей одной культуры и отграничивающих эту культуру от других - например, нас от Китая.
Нажмите, чтобы увеличить.

16.05.14г. 11:57 Capricorn Hare (DELITED)  

Обычно я менее бескомпромиссен, но детей - не трожь! Эстетический разврат :) детектед.

17.05.14г. 00:34 An10  

Полностью понимаю и поддерживаю, вот только этим грешат не только студенты первокурсники! и это намного хуже... но проблемма даже не в маркетологах, а в потребителях, которые этих маркетологов поддерживают... Когда вы последний раз видели на автомобильных выставках - технический и функциональный дизайн? Красивую подкапотку без пластика? На первое место давно вышли рюшечки, светодиодики и прочая шелуха... Иногда новые авто действительно смотрятся свежо и красиво, но нету в них той монументальности и концепции как скажем даже у passat b3 который внешне и внутренне устаревал лет 20, на хюндаи, рено и тому подобное невозможно было смотреть уже через 5 лет...
Нажмите, чтобы увеличить.

16.05.14г. 13:34 al_dzhaz  

Да, еще присмотрелся...
Похоже архитектор или констурктор проектировал с ассоциативной целью- ну шобы быв похож на мост, или на эвакуатор или автодорожную транспортную систему с гидравлическими подъемниками 4-х точечной опорой при распределенной нагрузке на конгломеративную основу мецефортивного и фердибюбельного грунтоФ.
Так и не понял разговаривал он с дизайнером или имел своё мнение;))))

16.05.14г. 11:31 EvolKing  

Смутила компоновка мест в пассажирском вагоне - идея норм, но с практической точки зрения - не айс, в добавок к выше изложенным причинам плюсую то, что пассажиры во время начала движения/остановки будут себя не комфортно чувствовать, сидя боком по направлению движения)
Ну и "иллюминаторы" не в тему) Больше напомнило Yellow Submarine))) Современный дизайн, и впендюрили туда эти круги... Видать для гармонии со светотехникой)) Хоть и напоминает тепловоз, но для детей нужно же что-то более дружелюбное))

17.05.14г. 12:38 texnikBo  

А мне нравится эта эстетика даже только по тому, что она более современна чем то, что сейчас работает на детских железных дорогах. Данный проект это шаг в направлении будущего, таким или примерно такими составами должна оснащаться детская железная дорога уже сейчас. А через несколько лет еще раз сменить подвижной состав. Но у нас одни и те же локомотивы работают по 50 лет, формируя стереотипы. Мое мнение: пускай будут работать все, от конструкторов и дизайнеров, до учителей и методистов, только так можно нарабатывать опыт и знания. Не ошибается ток кто ни чего не делает!

17.05.14г. 12:51 Capricorn Hare (DELITED)  

Про "пускай будут работать все" - хорошая мысль. Пусть бы провели дизайнерский конкурс среди лицеистов или кружковцев - не хуже бы, наверно, вышло.

А вот "через несколько лет сменить" - не могу согласиться. Такая техника служит долго - и это повышает ответственность дизайнера. Нельзя "на голубом глазу" одинаково подходить к проектированию игрушки и таких долговечных вещей, как подвижной состав.

Другое дело - что в образовательных целях не стоит строить такие вещи крупными сериями: поработал - дай другому.

Про "будущее" - тоже типичная ловушка сознания. Будущее наступило в 90-е годы, с внедрением полимеров и "средних" CAD. Теперь идёт бег на месте, креатив без прогресса (вчерашние и сегодняшние продукты эстетически равноценны) - или прогресс путём усложнения (пример: BMW i3 - к подвижному составу этот путь неприменим). И если в плане технологий своё веское слово вот-вот скажет 3D-печать - то с точки зрения эстетики это опять же будет касаться сложных и гиперсложных, "фрактальных" решений.

17.05.14г. 16:16 dmdesign [BANNED]  

С таким локомотивом, детвора, напросто, обречена быть счастливой!!!
Нажмите, чтобы увеличить.

18.05.14г. 11:49 Ругер  
Оценка: 5

Отзеркалил =)
Нажмите, чтобы увеличить.

18.05.14г. 11:53 Ругер  

И так
Нажмите, чтобы увеличить.

18.05.14г. 11:56 Ругер  

Блин я понял, у нас в России многие ходят с суровыми лицами, по этому дизайнеры решили поддержать тему.

08.12.14г. 21:13 Московская детская железная дорога  

Я как сотрудник детской железной дороги могу сказать следующее:
1. Дизайн-проект выполнен хорошо, но сам подвижной состав крайне не функционален. Для того чтобы судить о том, подойдет ли данный подвижной состав детским жд необходимо знать хотя бы примерные размеры данного ПС.
2. Количество сидячих мест - 24, это слишком мало. В используемом в настоящее время подвижном составе производства ОАО "Метровагонмаш" и ОАО "Камбарский МЗ" число мест 40 (в штабном вагоне 36).
3. Обзор из кабины машиниста хороший, но не продумано место для машиниста-инструктора, т.к. в кабине находятся 3 человека: машинист, помощник и инструктор.
4. вопрос по энергоснабжению: От чего питать отопление и кондиционирование??? Вы себе представляете эти нагрузки? Для справки табло "бегущая строка" в вагонах "Метровагонмаша" потребляют 24В, 27А на состав + освещение + хвостовые огни и радиоустановка...Стандартные генераторы тепловоза такую нагрузку просто не тянут - отключаются по защите.
5. Насколько данный тепловоз мощный? у нас например 6 вагонов и подъемы до 16%.

08.12.14г. 22:44 cyclofillydea (DELITED)  

Наистраннейший проект!
Если создавать аттракцион для малышей - мультяшное лицо и десадовский образ в самый раз! Но для детей, желающих быть машинистами и сами управлять локомотивом - уровень взрослости - высочайшая награда! Поэтому локомотив должен выглядеть, как ВЗРОСЛЫЙ, НАСТОЯЩИЙ локомотив. Это раз.
А два - вагоны в данной компоновке сидений травмоопасны в высшей степени! Не стоит долго объяснять, чем чревато падение ребёнка при троганьи/торможении с центральных сидений на торцевые.

А как от этой ереси отучить дизайнеров - "а лобовое стекло имеет обратный наклон, что обеспечивает хороший обзор на пути и сцепку" - я не знаю.. Остаётся тупо и в очередной раз повторить: обзор на пути НЕ ЗАВИСИТ от УКЛОНА лобового стекла!

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

16.02.2020 coldrex

BMW

16.02.2020 soslan

Bugatti Cologne

14.02.2020 coldrex

LAMBO....

13.02.2020 C_Atom

Formula

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.