CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)
  • Vladimir 23Flanker F
    Хах. И все же дизайн первой модели был сделан не питерцами. Которые купили потом завод. Основную идею я хотел донести такую, то что в рашке только портят автомобили своим тюнинХом. Рашн тюнинХ гавностайл))) Так что, пусть завод купил русский, но дизайн все равно не его))))). ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Royal College of Art — 2011: проект Box

07.11.2011

Увеличить: 1280x904    1600x1131

Еще один проект из Royal College of Art, и снова на тему каршеринга. Над этой примитивной коробочкой на колесах работали сразу двое студентов: Ричард Бон (Richard Bone) и Джеймс Брукс (James Brooks).

Увеличить:  740x530

Ричард и Джеймс говорят, что полностью разочаровались в современном автопроме. Они считают, что сегодня автомобиль стал символом потворства человека своим слабостям, и называют индивидуальный городской транспорт «антисоциальным и грязным». Посмотрите вокруг: улицы мегаполисов запружены 2-тонными глыбами железа, обычно перевозящими всего одного человека. В Лондоне почти 3 миллиона автомобилей, а используются они не более чем на 8%. Получается, что мы разрушаем окружающую среду просто по бездумной прихоти.

Увеличить: 1280x682    3000x1600

Увеличить: 1280x682    3000x1600


Выход – прокатные автомобили, ведь каждый из них заменяет собой 15 личных! Какими должен быть прокатный автомобиль для Лондона? Чтобы ответить на этот вопрос, Ричард и Джеймс провели тщательное исследование среды, опросили чиновников и пользователей каршеринга.

Увеличить: 1280x694    1784x968


Увеличить: 1280x847    1837x1216

Увеличить: 1280x904    1600x1131

Итогом исследования стал 4-местный электромобиль Box, близкий по габаритам к smart. Батареи прячутся под полом, моторы встроены в колеса. Это надежная, недорогая в ремонте и простая в обслуживании и чистке машина.

Увеличить: 1280x917    2053x1472

Снаружи Box выглядит как примитивная коробка, передняя и задняя часть которой утыканы светодиодами, выполняющими функцию фар, указателей поворота и индикаторов состояния (забронирован или свободен, степень зарядки батарей и т.д.). Кубическая форма обусловлена невысокой скоростью движения в Лондоне: для 12-20 км/ч стремительные линии неуместны, важнее полезный объем. Прозрачность и нейтральный дизайн Box означают, что сев в него, человек будет чувствовать себя также, как и находясь снаружи, то есть не будет ассоциировать себя со средством передвижения.

Увеличить: 1280x679    1600x849

Увеличить: 1280x685    1600x857

Увеличить: 1280x666    1920x1000

Прокатные машины часто используются для перевозки крупного багажа: при переездах, перевозке мебели, чемоданов и сумок отправляющихся в путешествие. Ричард и Джеймс говорят, что в Box без проблем помещается мебель из Ikea, четыре стандартных сумки Easy Jet, складные велосипеды, детские коляски, объемные пакеты из магазинов. Удобен он и для использования людьми на инвалидных колясках, что значительно расширяет круг клиентов. Также можно отметить интерфейс автомобиля, выводящийся на мобильный телефон водителя, правда такое решение уже используется на серийном Volkswagen up!

Увеличить:  740x530


Как дипломный проект Box уже завершен и был представлен на шоу Royal College of Art, однако дизайнеры планируют продолжить работу над автомобилем и построить опытный образец к концу 2012 года. Сейчас они объединились в студии Brooks & Bone.

Обязательно загляните на сайт Brooks & Bone – ребята жгут!
http://brooksandbone.co.uk

Увеличить:  1185x1600

Увеличить:  1183x1600

Увеличить: 1280x880    1600x1101

Увеличить: 1280x904    1600x1131

Увеличить: 1280x853    4608x3072



текст: Григорий Гомельчук, изображения: Brooks & Bone

Тeги статьи: Проекты, Richard Bone, James Brooks, Royal College of Art

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Box / Brooks & Bone
Peregrinate PortaNuovo / Gabriel Tam
Bentley Incense GT / Hyunjoon Park
Citroen Antistatic / Heikki Juvonen
Fashionista By Citroen / Hitesh Panchal
   

Видео:

Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project
Kamaz Flex Futurum
BMW X6 (в движении)

07.11.11г. 14:14 lega  

Super! mne nravitsya takie idei, u nih est ochen bolshoi potenzial na rinke
mne konechno je ne hotelos bi ezdit v korobke, no eto skoree slojivshiesya v golove stereotipi kotorie pora menyat

07.11.11г. 14:24 Khabiev Kamil F  

кажется, что у них только на логотип хватило фантазии...про скетчи и сказать то нечего, невкусные и невыразительные:(

07.11.11г. 18:10 AKO1  

Нормально. Скетч соответствует дизайну. Так и должно быть.

07.11.11г. 23:05 Khabiev Kamil F  

зачем тогда вообще учиться, если ты при этом не научишься рисовать нормально в перспективе???

07.11.11г. 14:35 Yttrium  
Оценка: -3

Смахивает на творчество двух других Ричарда и Джеймса. И еще некого Джереми...
Нажмите, чтобы увеличить.

07.11.11г. 22:16 ENES  
Оценка: -5

+1

08.11.11г. 04:53 Lessandro  

Ага. Мне кажется, что краш-тест тоже в стиле того выпуска нужно будет проходить. =)

07.11.11г. 14:51 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 3

Кто ругает дизайн - не дочитали до этого места:
"Прозрачность и нейтральный дизайн Box означают, что сев в него, человек будет чувствовать себя так же, как и находясь снаружи, то есть не будет ассоциировать себя со средством передвижения."

У меня больше претензий к другому:
"для 12-20 км/ч стремительные линии неуместны"
12-20 это в среднем. Если транспорт не сможет разгоняться до 50 - средняя скорость упадет еще ниже. Так что колесики придется сделать больше, а значит - вынести из обитаемой зоны (авто станет длиннее или выше). И немного аэродинамики не повредит.

И еще: для 20 км/ч незачем 4 колеса, хватило бы трехколки с велорулем.

07.11.11г. 14:57 Фатыр Чурек  

Если немного удлинить и добавить аэродинамики, получится ранний вариант Ричарда Бона - шаг назад :)
http://brooksan...
Нажмите, чтобы увеличить.

07.11.11г. 15:19 lega  

etot navernoe bil kursovim proektom )
seichal neitralnee

07.11.11г. 15:03 cyclofillydea (DELITED)  

Какая бы прикольная концепция ни была, она преподнесена хреново... Чего стоит фотография на улице (10 картинка): это стоят два мусорных бачка весёлого, так сказать добродушного дизайна (современая тенденция создавать позитив везде, куда рука дизайнера дотянется)))) А иметь автомобиль, очень походжий на бачок для отходов, как-то не хочется..

07.11.11г. 15:17 lega  

ego nenado imet`, oni budut v gorode, beresh i edesh kak segodnya na velikah

07.11.11г. 15:50 андрейка_п  

Мысли интересные, но.....его реально спутать с мусорным баком и кинуть туда пару пакетов. Придётся под это дело разработать принципиально новую идеологию сбора мусора будущего

07.11.11г. 16:25 Capricorn Hare (DELITED)  

Чтобы не спутать - чего проще: надо, чтобы мусорный бачок был красивее авто))

На самом деле я как житель мегаполиса парней понимаю: иной раз порррше и мусорный бак могут вызвать близкие эмоции. Дизайн тут ни при чем, это проблема цивилизации. Тот и другой занимают место и воняют.

07.11.11г. 18:40 Konkov Sergey  

Это не Transportation Design. Это Product Design, Sorry.

07.11.11г. 19:37 BANNED мультирег запрещён  

это Transportable Product Design

07.11.11г. 22:17 ENES  

@Simeonych : :-D

07.11.11г. 22:29 Wasiliy  

Может движение в пробках и 20 км/ч, но это не отменяет аварий.

07.11.11г. 22:43 swine3000  

Идея схожа с Monoform, но эта гораздо лучше реализована.

08.11.11г. 00:14 Ilyas Darakchiev  

я разачаровался в этом мире.. но идея интересная

08.11.11г. 03:37 чой  

А вот и убийцы субару и прочих. Поставьте мне завтра эту тележку во двор и я оплачу абонемент. А на остальные деньги куплю себе челленджер 69-го, ну или мерседес по случаю.
несогласен только с прозрачностью. но полностью согласен чтоб предвигать жопу по мегаполису не нужен личный автомобиль.
Пусть третий мир на собственных авто ездит:-) А личное, это чтото соответствующее вашему году рождения.

08.11.11г. 09:39 Pablo  

+1

08.11.11г. 10:10 lega  

pravilno mislish!
nemnogo obidno za teh kto roditsya zavtra, im ostanutsya tolko korobochki :)

08.11.11г. 15:45 swine3000  

Поддерживаю!

09.11.11г. 14:59 cyclofillydea (DELITED)  

Так а почему тогда не перемещаться по мегаполису по развитой системе общественного транспорта, удобного, светлого, просторного и благоустроенного?! Неужели сесть в коробку, неизвестно кем до этого пользованной и иметь возможность так же стоять в пробках, в лично-общественных маленьких и единожопных автопроститутомобилях, которыми пользуются все, кому не лень - это нормально и желанно?! Беспорядочно пользованные кем-то: и чахоточными, и блевоточными, и сопливым, и смердящеми... Нет уж увольте. По мне лучше и правильнее развивать сеть общественного транспота..

Это же можно сказать и об общественнои транспорте, но он при грамотной эксплуатации в соответствии с правилама, второй и моется и чиститься чаще и качественнее многотысячной толпы этих малых клопов, разбросанных по городу....

09.11.11г. 16:04 Фатыр Чурек  

А ты пользовался каршерингом?
Ребята из Европы говорят - удобно.
И что-то мне подсказывает, что в метро "чахоточных и блевотных" побольше будет.

09.11.11г. 18:09 cyclofillydea (DELITED)  

Да возможно ты и прав. Я чисто с экономической и практической стороны отдаю приоритет общественному транспорту. Он и перевозить одновременно может пасажиров за раз в сто раз больше единовоза, его можно экономичсеки просчитать как по графику, так и по расходу энергии, будь то топливо или альтернатива, его движение можно упорядочить, чётко просчитав зоны пересечений и отработать маршруты без пробок и задержек движения, его можно и гаджетами наполнить, типо подключения к интернету, телевидения, игрового клубва - хоть акариумы поставь на радость пассажирам. А раз есть возможность точного расчёта загрузки, значит можно чётко расчитывать затраты и расходы. Но всё это будет работать при условии удаления с улиц частного транспорта за исключением велосипедов для "доехать от остановки до парадной".

09.11.11г. 18:40 Yttrium  

+100500

09.11.11г. 18:40 Yttrium  

+100500

08.11.11г. 04:55 Lessandro  
Оценка: -5

Не хотелось бы на такой кабинке от фуникулера попасть в аварию...

08.11.11г. 11:09 nickservise  

Ммм да... На такую тачку девчонки точно не сядут...

08.11.11г. 12:09 Capricorn Hare (DELITED)  

Девчонки нынче с самодоставкой. Дорогая каталка для дешевых давалок - шаблон 3-го мира.

08.11.11г. 13:19 fargus109  

Молодцы ребята. Современный автопром - проституция, деньги платят - делай, душа погибла. Эко-бред и мусор-дизайн. Работаю на Форде в Кёльне, был до этого на другом концерне в ФРГ, потому и перешёл, что быть проституткой, дак за хорошие деньги.

25.12.11г. 13:01 -Gatve-  
Оценка: -5

Такое можно собрать не выходя из строительного магазина за пол дня :)

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #9

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #8

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.