CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Mercedes-Benz Aria, проект Славче Таневски

17.05.2011

Вы уже неплохо знакомы с творчеством Славче Таневски (Slavche Tanevski). Студент Munich University of Appied Sciences один за другим выдает весьма зрелые, грамотные проекты: на 5 семестре это был суперкар Lamborghini Ankonian ; во время недавней стажировки на Mercedes-Benz Славче разработал такси Nimbus ; и вот, наконец, дипломный проект. Встречайте роскошное купе, нацеленное на 2030 год – Mercedes-Benz Aria!

Увеличить: 1280x742    3200x1856

Увеличить: 1280x742    3200x1856

Увеличить: 1280x700    3200x1750

Увеличить: 1280x732    3200x1831

Автомобиль 2030 года, конечно же, полностью электрический. Однако дизайнер постарался не лишить его тех качеств, которые обычно очаровывают людей: обтекаемый силуэт, динамичные пропорции, сексуальная пластика. По задумке Славче, такая машина будет смотреться уместно на парковке диско клуба в Нью-Йорке, не затеряется в Монако или Дубае, не ударит в грязь лицом на Concours d’Elegance.

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Славче стремился наделить автомобиль вневременной красотой, неподвластной моде. Какой объект обладает такими качествами? Музыкальные инструменты. Например, фортепиано: в закрытом виде оно выглядит элегантно, стильно, благородно. Такие ощущения создаются благодаря пропорциям и отделке. Форма инструмента функциональна, но при этом эстетична. То же самое дизайнер попробовал применить в Aria. При первом взгляде вы видите продолговатую форму автомобиля. Вы видите скульптуру, вдохновленную линиями женского тела, очертаниями скрипки и бутылки Coca-Cola. Форма поддерживается натянутыми и сочлененными линиями, создающими характер автомобиля. Взглянув еще раз, вы заметите аэродинамические «спицы», определяющие объем хвостовой части, обратите внимание на детали колес, интерьер и т.д.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Источником вдохновения для создания внешности машины дизайнеру послужили развевающиеся волосы. Нечто приятное, спонтанное, элегантное. Длинные волосы, развевающиеся ветром – что может быть более аэродинамичным? – спрашивает у нас Славче Таневски.

Увеличить: 1280x767    3200x1919


Дизайнер рассказывает, что стремился создать нечто необычное, провокационное, и возможно, даже странное. Для этого он погрузился в мир моды и современной архитектуры.

Увеличить: 1280x609    3200x1523

Увеличить: 1280x620    3200x1551

Увеличить: 1280x596    3200x1491

Передняя часть автомобиля, как замечает Славче, отражает его характер. Для такого автомобиля как Aria она должна выглядеть сосредоточенной на дороге и серьезной. По словам дизайнера, в качестве прообраза формы передка выступил древнеримский шлем ( честно говоря, сравнение выглядит притянутым за уши). Автомобиль оснащен мотор-колесами, поэтому воздухозаборники расположены не в центре, а по краям передка. Кроме того, в оформлении передка можно найти намеки на классические модели Mercedes-Benz.

Увеличить: 1280x717    3200x1794

Увеличить: 1280x500    3200x1251

Увеличить: 1280x506    3200x1266

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Проходящая по низу боковины характерная линия должна напомнить посвященному зрителю исторический Mercedes 500K Specialroadster, одновременно являясь зеркальным отражением линии крыши, и, работая таким образом на целостность образа. Нисходящая поясная линия призвана добавить Aria дополнительную «аэродинамичность» и «статусность», разумеется визуальную. Форма боковых воздухозаборников создает ощущение движения вперед.

Увеличить: 1280x550    3200x1377

Увеличить: 1280x582    3200x1456

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x364    3200x911

Четкие острые характерные линии контрастируют с мягкими и положительными основными объемами. Дизайнер пострался избежать слишком большого количества складок, и создать интересную игру света и тени на поверхностях. Радиусы и направление изменения поверхностей выполнены с оглядкой на шелковом платье.

Увеличить: 1280x905    2339x1654


Дизайн колес напоминает зрителю, что внутри каждого из них находится электромотор. Эмблема Mercedes кажется парящей и неподвижна во время движения автомобиля.

Увеличить: 1280x914    3200x2285

Увеличить: 1280x597    3200x1493

Увеличить: 1280x532    3200x1330


Интерьер Mercedes-Benz Aria является модульным и крепится не к кузову автомобиля, а к медному «скелету», что позволяет легко его заменить – все равно, что переставить мебель в доме. Можно и наоборот – оставить интерьер, но заменить кузов. Кроме того, как считает Славче, такая система обеспечивает дополнительный комфорт – крепление интерьера к раме выполняет роль дублирующей подвески. При выборе материалов отделки салона основным правилом стал контраст. Используемые материалы: медь, алюминий, кожа, черный рояльный лак. Деревянный пол выполнен по аналогии с палубой яхты.

Увеличить: 1280x638    3200x1595

Увеличить: 1280x670    3200x1675

Увеличить: 1280x799    3200x1999

Увеличить: 1280x800    3200x2000

Увеличить: 1280x800    3200x2000

Увеличить: 1280x1587    2580x3200

Увеличить: 1280x1587    2580x3200

Презентационные плакаты Mercedes-Benz Aria:

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Взрыв-схема Mercedes-Benz Aria:

Увеличить: 1280x731    3200x1829

Увеличить: 1280x731    3200x1829

Увеличить: 1280x731    3200x1829

Увеличить: 1280x731    3200x1829

Скетчи Mercedes-Benz Aria:

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x558    3200x1395

Увеличить: 1280x537    3200x1343

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x1046    2953x2415

Увеличить: 1280x344    3200x861

Увеличить: 1280x605    3200x1513

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x584    3200x1462

Увеличить: 1280x598    3200x1495

Увеличить: 1280x648    3200x1621

Увеличить: 1280x794    3200x1987

Увеличить: 1280x732    3200x1830

Увеличить: 1280x535    3200x1338

Увеличить: 1280x535    3200x1338

Увеличить: 1280x1810    2262x3200

Увеличить: 1280x1810    2262x3200

Увеличить: 1280x1810    2262x3200

Увеличить: 1280x1810    2262x3200

Увеличить: 1280x736    3200x1841

Финальные рендеры Mercedes-Benz Aria:

Увеличить: 1280x640    3200x1600

Увеличить: 1280x640    3200x1600

Увеличить: 1280x640    3200x1600

Увеличить: 1280x640    3200x1600

Увеличить: 1280x640    3200x1600

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x701    3200x1754

Увеличить: 1280x471    3200x1179

Увеличить: 1280x544    3200x1361

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x736    3200x1840

Увеличить: 1280x784    3200x1962

текст: Григорий Гомельчук, изображения: Slavche Tanevski

Тeги статьи: Проекты, Mercedes-Benz, Slavche Tanevski, Munich University of Applied Sciences

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes, Sylvain Wehnert
Mercedes Truck, Johann Luft
Mercedes Truck, Jan Bommerl
Mercedes Truck, Helmut Jung
Mercedes Truck, Bahram Partaw
   

Видео:

Mercedes / C Class (2008)
Mercedes / E Class (2008)
Mercedes / 1969 C 111
Mercedes 300 SL Gullwing Review
Mercedes SLR McLaren Roadster

18.05.11г. 04:39 Gruzdev Аnton  
Оценка: 5

Очень круто!

18.05.11г. 05:06 Tlibekov Kasim  

профиль очень знаком...а насчет идеи волос...уже месяца полтора как в голове эта идея, только изобразить не знаю как)) наверное примерно так)) только меньше твердых участков было бы))

18.05.11г. 06:16 A.I.  

Отличный проект а класс-меркнет по сравнению с этим)))
в плане качества и дизайна!

18.05.11г. 09:20 смарт  

молоток! отлично поработал, боковина вкусная .идея с волосами интересная ,но волосатый зад не понравился .

18.05.11г. 09:41 RayRed  
Оценка: 5

Шикарно, но двери открывать только в безветренную погоду))))

18.05.11г. 09:45 Иван Ming  
Оценка: 5

Шикарный проект?

18.05.11г. 10:24 Yttrium  
Оценка: -5

Вот, типичный образчик современного дизайнера. В универе рисует Мерсы для страны эльфов, а попадет на завод начнет клепать унылое говно вроде Lexus CT...

18.05.11г. 10:45 snowman  

Аморфное создание - на таком и ездить не стал бы.

18.05.11г. 11:12 Quads  

пропорции-отл. профиль отл

18.05.11г. 11:33 rom.tortuga  
Оценка: 5

"очень круто"-это мягко сказано!!!Парни вызовите мне "911"!мне плохо..

18.05.11г. 11:48 rengised  
Оценка: 5

Дизайнер модели - последователь Леконцева П.В. http://www.card... )))

18.05.11г. 11:53 Ярик Смешарик  
Оценка: 3

Спереди кот усатый, сзади дикобраз ))

18.05.11г. 12:04 demon  

очень в точку:)

18.05.11г. 11:55 demon  

всё красиво:и источники вдохновения,и передняя оптика-которая сразу заставляет вспомнить об эмблеме марки"ТРЁХЛУЧЕВАЯ ЗВЕЗДА"(и не страшно что их там пять),но очень отпугивает оформление задней части-воспринимается как щетина мужика не брившегося три дня!?!такое ощущение что все лучи с корпуса и с колёс под воздействием аэродинамики стянуло на заднюю часть автомобиля и уже начало их там срывать понемногу!:)

18.05.11г. 12:07 demon  

можете со мной поспорить ,но по моему места для четырёх там никак не получается???на глаз картинки из внутри никак не совпадают с внешними изображениями???

18.05.11г. 12:36 3dboy  

сзади да и вобще много лишних деталей... напоминает что то типо этого...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.05.11г. 12:44 iBANK  
Оценка: 5

ЭТО НЕ Aria это арфа на колёсах

18.05.11г. 12:51 swine3000  

Нисходящая линия по низу борта придает машине образ "беременности", или летящего гуся с пузом. Волосы сзади на четвертных видах хороши, но если смотреть сзади - торцы спиц просто пугают - а если задом сдаст? чур меня)))
Проект проработан весьма качественно - автору респект!
А! Еще избыток меди токсичен - для интерьера это важно!

18.05.11г. 12:54 maxfadeev  
Оценка: 5

Мерин мне нравится...в словах попытаюсь передать то, что у меня с ним ассоциируется:
итак, это капля плавленного, тянущегося алюминия..сборки на корме словно отрывающиеся, гонимые воздухом частички металла...но в цифровом исполнении..матрица. Они как раз и придают стремительность...точнее уже громадную скорость в статике.

18.05.11г. 20:30 Zlobniy4el  
Оценка: -5

мазда

19.05.11г. 11:23 brt18  
Оценка: 5

мазда но +5

19.05.11г. 16:48 Zlobniy4el  

я за расовую чистоту автомобилей, мерен должен быть мереном)
поэтому минус)

18.05.11г. 23:54 Мелехов ильЯ  
Оценка: 3

Дизайн идиотский, скорее мазда или ситроен?
(слишком острый и рвано-японистый, мусора много; грязно как в Пандионе).

Салон вообще не нравится, (шлёпанца какая-то) хотя по стилистич.планшету отмечу рояль - да, это мерседес.
На ручных эскизах был мягче. Последние два рендера отличные (безотносительно дизайна)...

А работоспособность автора, проф.качество, эскизы и дизайн-методика отличные!

18.05.11г. 23:57 Мелехов ильЯ  

Первой моей реакцией (на тамб-картинку на глав странице) было: "Ещё один китаёз дизайну в Шанхае или Сингапуре выучился?" Потом с середины статьи немного смягчился.)

18.05.11г. 23:56 Suvorov Alexander  

Экстерьер супер,ничего лишнего и идея четко показана и обоснована!Славче молоток!а вот что меня очень пугает...ладно что купе,понятно,но купе таких размеров,он по всем своим габаритам с лихвой обошел Maybach 62!Не вижу смысла так нерационально использовать внутреннее пространство! И плохо что в проекте не присутствует фигура человека для масштаба!Думаю автор и сам в последствии понял,где он переборщил)

19.05.11г. 16:14 Подгорный Денис  

Эту хрень на мойке будут мыть весь день ))) А вообще это мазда...да и как то топорно все...

20.05.11г. 11:13 deo_sq  
Оценка: -5

А мне с дверями не понятно.Фигня какая то!

20.05.11г. 23:36 Мелехов ильЯ  

Тэйп-дроувинг вида сбоку должен был насторожить - "Это ж не Мерседес!"
Тейп жёстче намного и легче и скетчей, и 3D... Там сбоку цилиндр чёткий - тейп-блик продран... Интересно, а Славче пластилин лепил? В видео упоминается в титрах, а фоток нет?

24.05.11г. 14:37 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -3

"Длинные волосы, развевающиеся ветром – что может быть более аэродинамичным? – спрашивает у нас Славче Таневски". Более аэродинамичным может быть разрывающаяся пасть против ветра... )))))))

И где здесь волосы (по пластике, по форме и по философии)? Здесь-то не волосы... Такие короткие волосы на ветер вообще не раегируют, хоть ураганом их устилай!! Здесь - щетина, жёсткая и короткая... Такая щетина бывает на шкурке сала, чёрная и колючая...

Опять "надо было что-то насосать из пальца" под идею и выкатить на свет ТО, ЧТО УЖЕ БЫЛО У ДРУГИХ, но под "оригинальностью и породистостью" мерседеса. Ну пописали бы против ветра, или поплевали - глядишь, ещё порция свежих аэродинамических изысков народилась бы...

01.06.11г. 10:53 Chivilev  

Класс!

17.06.11г. 10:31 nezametnbIi  
Оценка: 3

Зад получился слишком тяжёлым

18.06.11г. 00:50 NJoy  
Оценка: 5

супер!!! офигенский проект)

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

25.06.2019 Сергей Баринов

ЗИС прототип

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
24.06.2019 korrespondent

1984 Le Mans Winner Porsche 956B

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
23.06.2019 Di-man

Lada

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
22.06.2019 kudaibergenoff

Машина без крыши

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 9
Рейтинг: 20

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.