CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Роман Войт об учебе в Pforzheim University

06.05.2011

Увеличить: 1280x800    1600x1000

Роман Войт – выпускник МГТУ «МАМИ» 2009 года. Роман, также известный нашим читателям как jeltiy , удивил многих своим дипломным проектом на базе крана «Ивановец» (смотрите: дипломы МАМИ - 2009 ), доказав, что даже такую технику, при желании и наличии таланта, можно сделать привлекательной. После получения диплома Роман решил продолжить обучение в Европе. Что из этого вышло, читайте дальше. Слово Роману Войту.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Дипломный проект Романа в МАМИ


Наверное, стоит начать с того, как и почему решил поступить в HS Pforzheim. Когда я учился на 4 курсе на кафедре «Дизайн» в МАМИ, мне предложили защитить диплом бакалавра, так как кафедра переходила на международную программу обучения, и для аттестации им необходимо было набрать выпуск. Я подумал, что это шанс, ибо с дипломом бакалавра я могу не тратить лишние 2 года, а попытаться поступить в HS Pforzheim , ибо считаю эту школу лучшей в мире.

Увеличить: 1280x877    3200x2194

Времени на всё про все было немного – диплом в МАМИ пришлось сделать за 1 семестр, в то же время я работал над портфолио для школы (HS Pforzheim). Где-то в мае пришло приглашение принять участие во вступительном экзамене. В июне я успешно защитился в МАМИ и через 9 дней отправился в Германию. Но, к сожалению, в первый раз не поступил. Может не последнюю роль в этом сыграло то, что диплом МАМИ, необходимый мне для поступления на мастер-курс, выдали лишь в сентябре.

Увеличить: 1280x668    2088x1091

Увеличить: 1280x1002    2144x1680

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Я твердо решил, что поступлю следующим летом, а свободный год потратил на доработку портфолио, сдачу теста Toefl по английскому языку, который теперь требуется для поступления, а также для решения вопросов с армией. Во второй раз я, слава богу, поступил, но возникла другая проблема — студенческая виза в Германию. Из-за плохой экологической обстановки в Москве (помните лесные пожары?) немецкое посольство на летний период практически прекратило работу, и очереди сильно растянулись. Так что в Pforzheim я приехал на месяц позже, а семестр длится примерно 4 месяца.

Увеличить: 1280x904    3200x2262

В связи с этим James Kelly (глава транспортного отделения в HS Pforzheim) предложил мне начать полноценное обучение со следующего семестра, а если есть желание (есть конечно!) потренироваться на этом.

Суть нашего задания состояла в том, что нам необходимо было разработать дизайн автомобиля, в котором водитель должен сидеть на 500 мм выше или ниже пассажира. И, поскольку школа сотрудничала с BMW, надо было ориентироваться на этот бренд. Я начал работу в 4 направлениях (не буду углубляться в серьезные описания):

Первая и самая простая концепция была, естественно, спортивным автомобилем. Суть ее состояла в совмещении спортивного и гоночного автомобиля. По задумке автомобиль имеет 3 полноценных комфортных места, что позволяет использовать его каждый день. При этом в выходной день владелец может приехать на гоночную трассу и раскрыть там весь потенциал авто.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263


Вторая концепция называется «автомобиль для России». Если коротко, то суть ее в том, что в России, как известно, очень любят дорогие внедорожники, но ни один из них, на данный момент, не обладает статусностью Rolls-Royce. Эту нишу я и пытался заполнить. Водитель отделен от пассажирского салона и сидит выше, а в центральной части автомобиля располагается довольно просторный объем для пассажира.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263


Третья концепция это мотоцикл, который может трансформироваться в 4-колесное транспортное средство с 3 полноценными сидениями.

Увеличить: 1280x1809    2263x3200

Увеличить: 1280x1809    2263x3200

Увеличить: 1280x1809    2263x3200


И, наконец, четвертая концепция, в которой я использовал наше задание, чтобы с комфортом разместить трех человек в городском автомобиле размером со smart. Эта концепция понравилась преподавателям, ибо была достаточно свежа, и не подразумевала длинного и плоского дизайна на огромных колесах, который все делают уже на протяжении десятилетий. Суть идеи в том, что я использую для размещения людей третье измерение, и водитель сидит над пассажирами, что позволяет сократить длину авто.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x1809    2263x3200

Увеличить: 1280x1809    2263x3200


В процессе разработки преподаватели поставили мне задачу уйти от так называемого «русского дизайна», который так популярен у нас (углы, плоскости, военная тематика), ибо эта тема уже давно избита и не представляет ни для кого интереса.

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x1809    2263x3200

Увеличить: 1280x1809    2263x3200

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x640    1600x800


Итогом работы должна была стать 3D-модель в Alias и turn table video (видео на котором модель крутится), что вызывало у меня огромные затруднения, ибо я никогда не работал в 3д программах, кроме, разве что, споп-3 =)

В школе есть курс Alias, но он рассчитан на людей, свободно знающих программу: на нем обучают всяким продвинутым вещам, как например создать сложный протектор на колесе и т.д. Так что мне пришлось изучать программу самостоятельно. В общем, я осилил ее с нуля за две с половиной недели (предмет моей гордости), используя огромное количество уроков в интернете.

Также хотел бы упомянуть, что между этапом эскизирования и моделирования есть очень важный этап, так называемое tape drawing – процесс нанесения дизайна на компоновку в масштабе 1:5 с помощью лент разной толщины. Но фотографий у меня нет, так как в студии строго запрещено фотографировать.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

текст, изображения: Роман Войт для CarDesign.ru

Тeги статьи: Проекты, Pforzheim University, Роман Войт, Roman Voit

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

BMW Concpet / Roman Voyt
Roman Voyt sketches
MSTU «MAMI» - 2009 / Roman Voit
BMW AiricAirin / Seungmo Lim
BMW Sequence GT / Seungmo Lim
   

Видео:

Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project
Kamaz Flex Futurum
BMW X6 (в движении)

06.05.11г. 09:05 Ханьков Роман (RKhankov)  

Удачи тезка в Германии.

06.05.11г. 11:14 Wasiliy  

"...сдачу теста Toefl по английскому языку, который теперь требуется для поступления..."
А немецкий нужен и на каком уровне? Для учёбы, для себя?
Вторая и третья концепции веселее.

06.05.11г. 15:11 Войт Роман  

Для обучения на мастер-курсе немецкий желателен но не обязателен. Я, например, на немецком не говорю =)

06.05.11г. 11:58 BigCat  
Оценка: 5

_молодчага Роман.Твердое стремление.Удачи!!!
_ну а по поводу высказываний преподов в отношении ,,Русского дизайна,,-думаю,что эти(те) люди совсем немножко тормозят,ибо не следят за перспективами и развитием в России в целом.Им это просто не под силу да и в приоритетные задачи не входит а между тем,в самой России это поняли ещё ранее и ...,ну и т.д.Да вобщем пусть думают что хотят,а мы им канат бросим если что,не бросать же совсем коллег )

06.05.11г. 12:56 CARbofos  

уйти от так называемого «русского дизайна» ибо эта тема уже давно избита и не представляет ни для кого интереса - prepodavateli super :D Daesh HYUNDAI style forever!!!

06.05.11г. 15:19 Войт Роман  

Я просто не очень точно выразился, конечно, никто в школе не призирает и не отрецает русский дизайн)) просто это то, что умеют многие русские дизайнеры, по этому мне предложили попробовать научиться чему-то новому: попробовать создать sexy а не killing machine, tank or jet fighter.

06.05.11г. 16:36 swine3000  

хе-хе, из поколения в поколение передается у них легенда о победе русских танков))) вот и требуют рисовать а ля Колани)) шутка!
Очень здорово, что стремление и любовь к ремеслу побороли все трудности! Успехов в дальнейшей учебе!

06.05.11г. 13:48 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Автору удачи и творческих порывов! На всё 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06.05.11г. 15:29 Войт Роман  

Спасибо огромное за теплые слова! )))))

тут еще видео есть: http://roma-voi...

06.05.11г. 17:32 LIMPAPO  

Рома, это ты скорее killing machine. Круто!

06.05.11г. 20:33 maxim  
Оценка: 5

...испарился мой коментарий к сожалению..
но это не столь важно :)
Рома рад за тебя!

06.05.11г. 21:21 Войт Роман  

Спасибо Максим!!!
Как испарился? В личку напиши тогда)))

06.05.11г. 22:53 dropplet2  

молодец,Ром, что достигаешь своих целей!!!
очень рада за тебя!!!

мне нравится твоя итоговая концепция!! Класс!!!!!

06.05.11г. 23:18 дев4О_онка  

Ты вдохновляешь)

06.05.11г. 23:41 Vasiliy Markin  

очень здорово, молодец)

07.05.11г. 16:29 Liner  
Оценка: 5

не думал, что можно так удачно расположить пассажира)

10.05.11г. 16:06 Гараев Оскар  

Роману - удачи и успехов!

П.С. Читая подобные статьи об учебе "наших" там, стал задаваться вопросом: А чему тогда учат в МАМИ (Строгоновке, УралГахе и т.д.) если потом приходится переучиваться и доучиваться?

10.05.11г. 18:06 Войт Роман  

Спасибо огромное =))

В МАМИ и Строгановке учат вполне нормально, самая большая проблема этих вузов это инертность умов некоторых преподавателей и руководства кафедр, что, обычно, выливается в проблемы социального характера нежели профессионального. Ну и конечно первопричиной смены школы для меня стала возможность получить стажеровку и работу которую дает HS Pforzheim, чего не сказать про МАМИ.

10.05.11г. 18:17 bibendoom  

спасбо за интересный рассказ и проект! молодчина!

22.05.11г. 21:48 babiydesign  
Оценка: 5

здорово..молодец..

24.02.15г. 22:50 PetrS  

Молодец! Сам хочу после универа туда пойти. Спасибо за познавательный рассказ)

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

28.03.2020 Орлов Сергей Геннадьевич

IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ

25.03.2020 Viclik

седан

25.03.2020 fazinvector

HKV Truck

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
25.03.2020 VASEFIL

кросс-ренессанс

24.03.2020 korrespondent

BMW 3.0 CSL VS FORD CAPRI RS2600. ETCC 1973

Комментариев: 6
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.