CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Abarth-23, проект Максима Шкиндера

08.03.2011

Abarth-23 - дипломный проект Максима Шкиндера в Туринском Istituto Europeo di Design (IED). Проект является итогом двухлетнего курса обучения на специализации Магистра Искусств Транспортного дизайна (Master of Arts in Transportation Design). Слово автору.

Это один из семи проектов-претендентов, имевших шанс на реализацию в масштабе 1:1 для Женевского автосалона - 2011. После нескольких промежуточных презентаций проект вошел в тройку потенциальных победителей, а затем также и вышел из этой тройки по некоторым причинам.

Проект по своей сути и задумке был незамысловатым и глобальных задач не решал. Поскольку время было крайне ограниченным, а задание размытым, и не обусловленным конкретным заданием, все мысли и направления начали расходиться у всех участников в разные стороны на самом старте. В итоге это сыграло неплохую роль, и дало некое разнообразие, несмотря на то, что все машины были объединены одними габаритами.

«Не больше 4 метров в длину», - это стало первой точкой опоры. Затем возникла идея создания «итальянского Lotus», что означало: быстрый, компактный, маневренный, индивидуальный.

Вскоре, после общего группового анализа, мы пришли к общему знаменателю, который озвучили как «фактор неожиданности» (Unexpectable shape factor). Что, впрочем, и удалось сделать школе на все 100%, если вы видели реализованный проект (фото: IED Abarth Scorp-Ion ).

Моей идей стало развитие двух оригинальных решений. Первая - использование и применение рельефных текстур, покрывающих кузов авто для увеличения аэродинамических показателей (мяч для гольфа обладает высокоэффективными качествами благодаря впадинам на поверхности).

У каждого автомобиля существуют важные зоны, где встречные потоки воздуха вносят значительное влияние на скорость авто, расход топлива и т.д.. По моей задумке текстура должна бы была применяться локально, исключительно в «стратегически важных» местах.

Ведя проект при поддержке действующих специалистов инженерии и аэродинамики, я нашел такие решения, как зеркала заднего вида, выполняющие роль «сплиттера». Они должно рассекать потоки воздуха, которые начинаются от капота, продолжаются «коридором» и завершаются тоннелем. Было уделено внимание диффузору и «крыльям» для максимальных скоростных показателей.

Второй идеей стало диагональное открытие дверей, что в принципе являлось не столь рационально, сколь «неожиданно» (Unexpectable shape factor), к чему я и стремился.

У меня было несколько идей для развития, но, по общему мнению кураторов проекта, именно этот наиболее соответствовал предполагавшимся ожиданиям.

В итоге, в круглосуточной спешке и непрерывных изменениях в процессе скульптурного моделирования вышло то, что вы видите.

PS Если вам понравился Abarth-23, рекомендуем посетить блог Максима Шкиндера: http://maksymshkinder.blogspot.com

текст, изображения: Максим Шкиндер

Тeги статьи: Проекты, Максим Шкиндер, Maksym Shkinder, Istituto Europeo di Design, Abarth

Также по теме:

Фотогалереи:

Abarth / 205 A Vignale Berlinetta (1950)
   
09.03.11г. 03:34 Filip  
Оценка: 5

Молодец Макс!!! Это намного круче чем то что выбрали и сделали 1 к 1 !!!

09.03.11г. 03:57 Krasnov Igor  

+1 классный проект!

09.03.11г. 04:20 Вадим  

проект очень интересный, качество супер!
Идея, исполненная в задней части,очень напоминает человека в позе лотоса)
Нажмите, чтобы увеличить.

09.03.11г. 16:50 trivatu  
Оценка: 5

кстати да)

09.03.11г. 05:30 mARTin  

Очень интересный проект, скетчи супер.
IED и в правду сосет.

09.03.11г. 06:11 McRuBleFF  
Оценка: 5

получил такое эстетическое,практическое и визуальное наслаждение,что не могу подобрать нужные слова.Словил почемуто себя на мысли,здесь столько увидел пластических решений в скейтчах...что уже не смогу "двигаться" далее...всякий раз,буду ловить себя на мысле что "было подобное у него,того самого..."))))
Жму руку.Подача нечто, концепт нечто...всё просто удивительно!

17.03.11г. 14:36 bondusus  

советую поменьше ловить себя на мысли ;)
тогда может легче будет "двигаться далее".

09.03.11г. 06:23 sergio_nekto  

Впечатляет проделанная работа. Молодец, скетчи на высоте!

09.03.11г. 07:00 Andre  
Оценка: 5

супер, уровень растет на глазах!

09.03.11г. 08:31 П Стас А  
Оценка: 5

Когда в серию?Начинаю копить деньги))))

09.03.11г. 09:24 verus  

kachestvo otmennoe, no, izvini paren, dizain tupovat(((((

09.03.11г. 09:43 Olegun  

Супер! Рамачотти не прав.

09.03.11г. 10:22 serhio  
Оценка: 5

крут!

09.03.11г. 10:46 brt18  
Оценка: 5

очень качественно и интересно!

09.03.11г. 10:56 chaynik  
Оценка: 5

Молодец! Отличный проект. Поисковые наброски- вообще загляденье.

09.03.11г. 11:48 BANNED мультирег запрещён  

Макс красавчик!
Поисковые скетчи понравились даже больше рендеров

09.03.11г. 11:20 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Великолепно! Скетчи, подача, макет... Снимаю шляпу!

Не хочется это писать, но эмоции зашкаливают: на фоне этой работы воплощённый в реале проект - 100% мусор...... даже слов не подобрать..

09.03.11г. 11:22 Shkinder Maksym  

Спасибо Ребята! В IED вышло недоразумение о котором знают лишь не многие... Как минимум, лучше выбранного на Женеву был еще один проект моего коллеги, который уверен, вы скоро увидите.

09.03.11г. 13:19 Я R  

недоразумение особенно на фоне того, что сам Abarth ничего в Женеву не привез кроме 500ых. Их стенд был первым куда я направился посмотреть что же они наваяли, столько разговоров ходило в итоге получился конфуз)))

09.03.11г. 11:56 swine3000  
Оценка: 5

Сильная работа, намного лучше того, что выбрали для постройки!

09.03.11г. 12:32 Петров Игорь  
Оценка: 5

.

09.03.11г. 12:46 Давыдов Андрей  
Оценка: 5

здоровские эскизы! разочарован в неприедвзятости IED.

09.03.11г. 16:19 Wasiliy  
Оценка: 5

Боковой вырез пространство от кокпита отъедает и посадка-высадка затруднена.
Тяжело совместить такую форму с дверью.Ах да 5+

09.03.11г. 18:15 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

Макс, круто!!!
У меня вопрос насчёт авиации на картинках: тебе наша не нравится, или преподы патриотизм зарубают ржавыми топорами?

09.03.11г. 20:17 Shkinder Maksym  

Дим! Скажу честно, было не принципиально, но нашей авиацией горжусь! Крутые самолеты! Выбор пал практически на первые попавшиеся нужные (удачные) ракурсы, подходившие к моим уже предварительно подготовленным видам. Ожидал подобного коммента, заслужен!

09.03.11г. 18:59 Liner  
Оценка: 5

cool

09.03.11г. 20:24 аntonio  

Вот это поработал человек!

09.03.11г. 20:42 KnysheFF  
Оценка: 5

ух ж тыж еж тыж мой!

09.03.11г. 21:25 IgorOk_RS  
Оценка: 5

типа того))

09.03.11г. 22:11 mokakoka  
Оценка: 5

Очень классно.

09.03.11г. 23:38 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Красавчик!!!!!!!!!!!

10.03.11г. 00:06 sWhale  

Отличная работа!!)

10.03.11г. 00:22 risovalshik  

Какая то у Вас машинка злая получилась. разрывает все время и пространство вокруг. вся какая то угловатая, с резко разворачивающимися линиями, с острыми гранями. Сзади - над двигателем - непонятно зачем так все квадратно.
кому не нравятся злые машинки?
Наоборот хочется спокойные добрые машинки.
У Эмре добрая получилась. Его и выбрали.
Чего же тут не понятного.
Рамачотти не дебил - дебилы на таких должностях не работают.
П.с. в спешке ничего хорошего создать нельзя. если только макулатуру.
Конечно - как Вас выбросили на задание и дали задание Эмре.
Это разные весовые категории.
Естественно - результат был известен заранее - он лишний раз разомнется, а вы сделаете попытку что-то сделать. Трезво смотрите на вещи.
Это не совсем справедливо и останется на совести у школы.
Если у них вообще есть совесть???.
Власть любви, а не любовь к власти. Удачи. К сожалению, рисунки к пекеджу не имеют никакого отношения. Делайте работу над ошибками, и попытайтесь получить интерншип.

10.03.11г. 01:41 RoolVinil  
Оценка: 5

Нет слов... Одни эмоции!!! Просто восторг!!!

10.03.11г. 14:09 RRRROMA  

Bravo, Maks!!!

10.03.11г. 14:13 RRRROMA  
Оценка: 5

...

11.03.11г. 16:26 noname  
Оценка: 5

есть офигенные поисковые эскизы, почему выбрали именно это? бред.

вот супер, бугатти вейрон начинает курить
http://www.card...

11.03.11г. 20:18 GALAX  

Круто!!! Огромная работа,молодец!

11.03.11г. 23:26 Подгорный Денис  
Оценка: 5

Поздравляю! А вообще гляну када протрезвею )

14.03.11г. 11:02 Дедик Алина  
Оценка: 5

Супер! Отличная работа!

15.03.11г. 12:12 Demydiuk Vadym  
Оценка: 5

отжог парень!!!

16.03.11г. 13:33 no friends  
Оценка: 5

оч серьезно!!

30.03.11г. 04:23 Awasaky  

Почти весь интернет приходится читать в режиме text-only. А вот для кардизайна надо режим images-only. Без шуток.

12.04.11г. 17:39 naymovnikolay  

Супер!

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

13.12.2019 Viclik

БМВ

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
12.12.2019 VASEFIL

КВАДРОциклы

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
06.12.2019 Korytov Alexandr Igorevich

Looner SUV

Комментариев: 8
Рейтинг: 12
06.12.2019 VASEFIL

бюджетник-плюс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
03.12.2019 David_Dron

morgan

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.